TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Большое трамвайное кольцо; Казань — Линии ГЭТ [4] — Восток; Казань — Метрополитен — Центральная линия [1]; Казань — Электротранспорт с высоты
  Казань  —  Большое трамвайное кольцо  ·  Линии ГЭТ [4] — Восток  ·  Метрополитен — Центральная линия [1]  ·  Электротранспорт с высоты
Проспект Победы / Улица Рихарда Зорге
Пересечение двух важнейших магистралей, а также трамвайных линий маршрутов 4 и 5. По мосту проходит линия троллейбусных маршрутов 5, 9, 12, под ним — организована прямая пересадка с метро "Проспект Победы" на 5-й трамвай.

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 10 ноября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 15:35 MSK
Просмотров — 1074

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:10.11.2016 15:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.11.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Отвратительное решение с точки зрения "удобства" пересадки
+10
+10 / –0
11.11.2016 00:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Прямая пересадка на 4 трамвай и прочие маршруты идущие по Зорге-Фучика предусмотрена на следующей станции Дубравная, это в разы логичней, чем тут пересаживаться)
+4
+4 / –0
11.11.2016 06:39 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
а вдали сине-голубая свечка это "Лазурный берег" из 36 этажей?
+2
+2 / –0
11.11.2016 06:39 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Prosek, 11.11.2016):
> Отвратительное решение с точки зрения "удобства" пересадки

зато когда на такси из аэропорта едешь так все футуристичненько смотрятся все эти развязки
+1
+1 / –0
11.11.2016 19:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (knsx, 11.11.2016):
> "Лазурный берег"

Лазурные небеса))
+2
+3 / –1
11.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Что бы перейти улицу Зорге тоже надо под землю спускаться? Могли бы зебры и проход под мостом сделать.
+4
+4 / –0
11.11.2016 23:35 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (knsx, 11.11.2016):
> зато когда на такси из аэропорта едешь так все футуристичненько смотрятся все эти развязки

Они футуристичны только в Москве. И то пока не слетаешь в Нью Йорк или Бангкок.
И по хорошему они не делают город уютнее и приятнее для жизни. Вы бы хотели жить в доме с окнами на такую развязку? Я лично нет.
+2
+3 / –1
11.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Денисыч, 11.11.2016):
> Что бы перейти улицу Зорге тоже надо под землю спускаться?

В пиковые часы трафик на съездах довольно большой, заторы на проспекте бы скапливались. Другой вопрос, что переход дебильной конфигурации.


Цитата (kitty-boy, 11.11.2016):
> Вы бы хотели жить в доме с окнами на такую развязку?

Так она же тут далеко от окон. Я не думаю, что лучше жить окнами на пробку, от неё выбросов куда больше.
+2
+2 / –0
12.11.2016 00:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.11.2016):
> Другой вопрос, что переход дебильной конфигурации.
>

Третий вопрос, что такие магистрали в городе вообще крайне нежелательны
+1
+1 / –0
12.11.2016 00:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Все свидетели святого Варламова любят такое говорить, а то, что район проектировался и строился в 70-80-х годах, они предпочитают забывать.
–3
+0 / –3
12.11.2016 00:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так можно ж перестроить :)
+1
+1 / –0
12.11.2016 00:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.11.2016):
> Все свидетели святого Варламова любят такое говорить, а то, что район проектировался и строился в 70-80-х годах, они предпочитают забывать.
>

В ГДР тоже много районов из 70-х, но они как-то обходятся без такого. Даже в основном с 6 полос улицы до 4 посужали
+3
+4 / –1
12.11.2016 08:56 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Может быть тут развязки и уместны. Ахтунг - это когда развязки пихают в старую плотную застройку и улицы там же расширяют за счёт деревьев. А переходы через Зорге можно было всё таки и поверху сделать
+3
+3 / –0
12.11.2016 12:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.11.2016):
> а то, что район проектировался и строился в 70-80-х годах

Район проектировался в 70-х. Данная развязка построена в 2012 году. Почувствуйте разницу, как говорится.
+1
+1 / –0
12.11.2016 13:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 12.11.2016):
> В ГДР тоже много районов из 70-х, но они как-то обходятся без такого.

Конкретные примеры, пожалуйста, а не эфемерные заявления :)


Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Так можно ж перестроить :)

Для этого придётся либо разуплотнить застройку (снести многоэтажки), либо выпилить к чертям лес. Выбирайте, как говорится)
0
+0 / –0
12.11.2016 13:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 12.11.2016):
> Район проектировался в 70-х. Данная развязка построена в 2012 году.

Проспект Победы проектировался как часть кольцевой магистрали, от того проезд из этого района в любой другой без заезда в центр города возможен только по нему. Другой хордовой дороги здесь нет (проезд по Зорге всё равно окончится этой дорогой, только дольше). Вариантов построить параллельные дороги, как это делается в Европе, здесь нет, ибо всё уже застроено без возможности их прокладки.

Я всё это к тому, что подгонять все случаи под одну гребёнку - это как минимум глупость.
0
+1 / –1
12.11.2016 14:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.11.2016):
> Конкретные примеры, пожалуйста, а не эфемерные заявления :)
>

http://transphoto.ru/photo/967388/
Грунаэр-штрассе в Дрездене, её можно посмотреть в Гугле, сейчас там 2 полосы.
Или берлинские Марцан или Хеллерсдорф. Там есть пара 6-полосных улиц, есть несколько развязок, которые судя по всему строились с районами. А в основом улицы 2-4 полосы, при том они там тоже редкие. Сверху как брежневский микрорайон выглядит.
И нигде нет 4 полосы или больше и новых развязок тоже. И улицы шире не делают, хотя места хоть отбавляй
0
+0 / –0
12.11.2016 23:11 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Вот как оно выглядело 30 лет назад
http://transphoto.ru/photo/938094/

Застройка была только вдоль нечетной стороны Зорге (по четной она заканчивалась на Гарифьянова), дальше были пустыри и лес.
А многокилометровый ныне проспект Победы состоял фактически из участка, уместившегося на этом фото - квартал от Зорге до Бр.Касимовых-Сафиуллина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.