TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г [Г00] № 2230
  Саратов ЗиУ-682Г [Г00] № 2230 
Ленинское троллейбусное депо

Автор: Illusion · Санкт-Петербург           Дата: 9 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 02:02 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г [Г00] № 2230

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:12.07.1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:06.1994
Заводской №:5211
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019

Комментарии · 18

10.11.2016 20:15 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
По крайней мере внешне выглядит неплохо. Хотя на сегодняшний день, а скорее всего и за всю историю саратовского троллейбуса, это - самый долгоживущий пассажирский троллейбус - 22 года.
0
+0 / –0
10.11.2016 22:01 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Кого сзади разбирают?
0
+0 / –0
10.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Антоха, 10.11.2016):
> и за всю историю саратовского троллейбуса

МТБ, вероятно, лет по 25 прожили. Ну и про ГТ не надо забывать.
0
+0 / –0
10.11.2016 23:33 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Иван Р, 10.11.2016):
> Кого сзади разбирают?

Сзади стоит 2180.
0
+0 / –0
10.11.2016 23:43 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (elrond1_2eleven, 10.11.2016):
> МТБ, вероятно, лет по 25 прожили. Ну и про ГТ не надо забывать.

Сомневаюсь, что МТБ столько прожили, разве что отдельные экземпляры. В советское время ПС обычно обновляли регулярно. А нынешние 682-е столько лет эксплуатируются, как раз не от хорошей жизни.

> Ну и про ГТ не надо забывать.

ГТ - грузовики. А я писал про пассажирские. Кстати, никто не знает, что сейчас с ГТ-1014?
–1
+0 / –1
11.11.2016 04:57 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 282
Второй КТГ тоже здесь в депо
0
+0 / –0
11.11.2016 15:07 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Антоха, 11.11.2016):
> нынешние 682-е столько лет эксплуатируются, как раз не от хорошей жизни.

Угу, от плохой жизни Оптиму 2009 года выпуска в первом депо растаскивают. Посмотрите на средний возраст троллейбусного ПС - он раза в два меньше трамвайного.


Цитата (Антоха, 11.11.2016):
> МТБ столько прожили, разве что отдельные экземпляры.

Так и 682-й этот - отдельный экземпляр. У МТБ, между прочим, назначенного срока службы не было.
0
+0 / –0
11.11.2016 18:49 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (elrond1_2eleven, 11.11.2016):

> Угу, от плохой жизни Оптиму 2009 года выпуска в первом депо растаскивают.

Растаскивают потому, что нет денег на запчасти. Приходится снимать с одних и ставить на другие.

> Посмотрите на средний возраст троллейбусного ПС - он раза в два меньше трамвайного.

Ну так ведь у трамваев в принципе срок службы больше. Для трамваев КТМ - лет 16-18, а для троллейбусов - 10 лет для новых и 7 лет для прошедших КВР с заменой кузова. И потом, если троллейбусный парк в 90-е и 2000-е более менее обновлялся, то с 1996 и до 2008 г. не появилось вообще ни одного нового трамвая. Да и в 2008 пришло всего-то 23 штуки вместо обещанных полутора сотен. Поэтому приходится поддерживать жизнь 30 летних вагонов, иначе вообще ездить будет не на чем.

> У МТБ, между прочим, назначенного срока службы не было.

Т.е. они что, ездили пока сами не разваливались?)
0
+0 / –0
11.11.2016 18:51 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Illusion, 11.11.2016):
> Второй КТГ тоже здесь в депо

А он ещё работает или стоит без движения?
0
+0 / –0
11.11.2016 21:46 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Антоха, 11.11.2016):
> Приходится снимать с одних и ставить на другие.
>

Чушь. Изнашиваются одни и те же детали, под них не разбирают почти полностью одну машину.


Цитата (Антоха, 11.11.2016):
> Ну так ведь у трамваев в принципе срок службы больше. Для трамваев КТМ - лет 16-18, а для троллейбусов - 10 лет для новых и 7 лет для прошедших КВР с заменой кузова.

Снова чушь. Назначенный срок службы трамвая 16 лет, троллейбуса - 15, об этом даже в Википедии написано. После этого делается КВР, и можно катать ещё один такой же срок. А теперь сравниваем техническое состояние любого КТМ-19 2008 года начала эксплуатации и любой "Оптимы" 2009 года в 1 депо. Трамвай описывается словом "вагон" - троллейбус - словом "жопа". О "Мегаполисах" вообще не говорю, большая их часть, похоже, стоит дольше, чем ездит. Вывод - 1 трамдепо поддерживает ПС в рабочем состоянии, а 1 троллдепо хоть Дювагами укомплектуй, через 5 лет будут сараи.


Цитата (Антоха, 11.11.2016):
> Т.е. они что, ездили пока сами не разваливались?)

МТБ вообще не разваливались, в том и дело, и списывали их как устаревшие и недружелюбные к водителю.
–1
+0 / –1
11.11.2016 23:04 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (elrond1_2eleven, 11.11.2016):
> Чушь. Изнашиваются одни и те же детали, под них не разбирают почти полностью одну машину.

А зачем тогда разбирают? Просто так? На самом деле не всё так просто. Да, есть детали, которые подвержены износу и рано или поздно требуют ремонта или замены на всех машинах. Но иногда бывают и серьёзные поломки, которые за пару дней не устранишь, т.к. требуется заказывать дорогостоящие и редкие запчасти, которые ещё нужно оплатить и дождаться, пока они придут. Ещё отдельный вопрос насколько вообще возможно отремонтировать, скажем электронную начинку "Оптимы" или "Меги" силами мастеров депо. Тогда троллейбус может встать надолго, как например 2275. Но пока он всё равно стоит без работы, какие-то его детали вполне можно использовать для текущего ремонта других машин, чтобы они не простаивали, а то так половина ПС будет под забором стоять. Это нормальная практика. Главное, не слишком увлекаться) В Кировском депо, например, несколько раз "Меги" 1260, 1276 и другие вставали надолго, их даже начинали растаскивать, но тем не менее в итоге восстанавливали и выпускали на маршрут. Недавний пример, кстати - 1265.

> Снова чушь. Назначенный срок службы троллейбуса - 15, об этом даже в Википедии написано. После этого делается КВР, и можно катать ещё один такой же срок.

Пруф пожалуйста. Где это написано?
0
+0 / –0
11.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (elrond1_2eleven, 11.11.2016):
> МТБ вообще не разваливались, в том и дело, и списывали их как устаревшие и недружелюбные к водителю.

Ничто не вечно, даже МТБ ;)
0
+0 / –0
07.01.2017 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 116
Судя по всему,спишут только 2180 и 2186,и то не факт,фара не доказательство,остальные ЗИУ потихоньку делают и скоро вероятно выйдут на линию,думаю)
0
+0 / –0
08.01.2017 01:40 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Остальные это какие?
0
+0 / –0
08.01.2017 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (alex-1292, 08.01.2017):
> Остальные это какие?

2160,2235,2245,2230,насчёт остальных не знаю)Там ещё новьё под забором стоит,83,75,2207.
0
+0 / –0
08.01.2017 10:41 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
2283 уже вторую неделю как катается по 10ке
0
+0 / –0
22.11.2018 16:10 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Не порезали ещё?
0
+0 / –0
23.11.2018 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (sarman, 22.11.2018):
> Не порезали ещё?

Со слов водителей, все также стоят неизменно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.