TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 327; Алчевск — Разные фотографии
  Алчевск ЗиУ-682В [В00] № 327 
Разные фотографии
Тролейбусне депо № 2
Въезд в депо

Автор: tonik1981_09 · Алчевск           Дата: 4 ноября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2016 00:46 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
468_andrey_383+1
Alex Volferc+1
vania256+1
Romann+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Владислав Лысов+1
Антоха+1
Игорь Букатин+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
ППШ41 Alex26+1
Антон+1
Dimas-pjas+1
Штык+1
Сергей Визгалов+1
ШУр+1
Melodiaz+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
sav2403+1
Эгоист+1
Сергей Валерьевич+1
Борис+1
Константин Т.+1
Денис Щербина+1
TimoN+1
Пашка+1
Karbanatek99+1
kosteg+1
Илья+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Томич+1
atto+1
Натаныч+1
Denis039+1
Andrei71+1
Iron Horse+1
TRalex+1
R. S.+1
Nikolay Ryzhov+1
ЗИУ682b+1
kostyanchik_punk+1
Абрам+1
пассат+1
sergasl+1
FanUmbrella+1
Артемий Тимофеев+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
mann+1
Михаил_123+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
Максим Таничев+1
Dima61+1
ZIU+1
Яков Козлов+1
AntoNN+1
John Rambo 95+1
кошак+1
Колобок+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
BaNDiT69+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Petroskoi+1
kamaz+1
Николай Кармаевский+1
Santehnik+1
PRO100МИХА+1
Der Zugchef+1
Иван Маринин+1
Barbar1s+1
nss991+1
Che Boy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1

Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 327

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30535
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2014
Примечание:C 1988 по 2001 г. — СМЕ 326+327
1988 г. — сцеплен с троллейбусом № 326 по системе многих единиц, прохождение испытаний на маршрутах.
1989 г. — начало пассажирской эксплуатации по маршруту № 1.
2001 г. — расцеплен, прошел капитальный ремонт, стал использоваться в качестве учебно-пассажирского.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX250
Время съёмки:04.11.2016 05:48
Выдержка:1/170 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.11.2016 10:18 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Сплошные ,,ТРУПЫ,, 327,361,369 и в конце ТГ 333 рабочий
0
+0 / –0
09.11.2016 11:04 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
А как у вас по зарплате? Вовремя ли платят и какой средний размер?
Что говорят по поводу новых машин и говорят ли?
+1
+2 / –1
09.11.2016 11:19 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
> А как у вас по зарплате? Вовремя ли платят и какой средний размер?
> Что говорят по поводу новых машин и говорят ли?
Зарплата от 6000 до 13000 зависит от класса и часов! платят по 10-20% каждую неделю( то есть в месяц где-то 60-80% от месячной зарплаты) Платят за счет выручки которую соберем! По поводу новых машин? не смеши,пусть хоть эти работают!!!!
+1
+1 / –0
09.11.2016 13:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> о есть в месяц где-то 60-80% от месячной зарплаты

Т.е. зарплата далеко не полная по факту?
0
+0 / –0
09.11.2016 17:33 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Цитата (Andrey_Sheva, 09.11.2016):
Т.е. зарплата далеко не полная по факту?

Да!Чем больше выручку привезут Водители,тем больше % выплаты в конце недели
+4
+4 / –0
09.11.2016 20:35 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Печальное фото...
+6
+6 / –0
09.11.2016 20:58 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Разруха...Депрессивно....
+1
+2 / –1
09.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Из всего ,что стоит в депо под ,,бордюром,, восстановить возможно только 320 если кого то списать и все оборудование перенести.
361,369 есть шанс,но нужно очень много средств!!! их шанс с каждым днем падает так как их потихоньку воруют и снимают все что возможно)))
+1
+1 / –0
10.11.2016 00:23 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> Чем больше выручку привезут Водители,тем больше % выплаты в конце недели

А водители наверняка неплохо дерут себе в карман.
Что-то мне кажется, что это предприятие так и будет висеть между жизнью и смертью. Только вот мало верится, что после комы наступит жизнь...
+1
+1 / –0
10.11.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> По поводу новых машин? не смеши,пусть хоть эти работают!!!!

Ну можно попробовать попросить бу из Москвы или других городов РФ, хотя бы в качестве гуманитарки.
–3
+0 / –3
10.11.2016 12:57 MSK
Ссылка
532-67 · Киев
Фото: 3
Напомнило депо Стаханова...http://transphoto.ru/photo/432270/
0
+0 / –0
10.11.2016 14:29 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> Зарплата от 6000 до 13000

неплохо в гривнах.
–5
+0 / –5
10.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
532-67 · Киев
Фото: 3
Там давно уже рубли.
+3
+3 / –0
10.11.2016 20:17 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Цитата (TimoN, 10.11.2016):
> Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> А водители наверняка неплохо дерут себе в карман.

с этим ОЧЕНЬ строго( одноо водителя лишили класса и чуть не уволили) так как в троллейбусах стоят компостеры и контролеров на линии 5-6 человек на выпуск 15 машин
0
+0 / –0
10.11.2016 20:18 MSK
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск
Фото: 114
Цитата (Олег Довгалюк, 10.11.2016):
> Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> > По поводу новых машин? не смеши,пусть хоть эти работают!!!!
>
> Ну можно попробовать попросить бу из Москвы или других городов РФ, хотя бы в качестве гуманитарки.

Как это сделать? ПОМОГИТЕ !!!!
0
+0 / –0
11.11.2016 11:15 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Олег Довгалюк, 10.11.2016):
> Цитата (tonik1981_09, 09.11.2016):
> > По поводу новых машин? не смеши,пусть хоть эти работают!!!!
>
> Ну можно попробовать попросить бу из Москвы или других городов РФ, хотя бы в качестве гуманитарки.

Алчевск - это не РФ. Да и где они найдут деньги на транспортировку, Да и как быть с таможней, если каким-то раком они договорятся с Москвой?
0
+1 / –1
11.11.2016 11:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Иван Маринин, 11.11.2016):
> Алчевск - это не РФ.
Цитата (Иван Маринин, 11.11.2016):
> Да и как быть с таможней,
Ну в Абхазию же машины передавали.
0
+0 / –0
11.11.2016 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 133
Да там рядом в Донецке всегда было полно запчастей со списанных ЗиУ, но они жлобы. А то можно было б разжиться компрессорами да МГ.
А чтоб выручку поднять, можно подстроиться под потребности пассажира, а не ездить для "галочки" (привет Митиной), но это ещё менее реально, чем б/у или запчасти.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.