TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула71-153 (ЛМ-2008) № 1  —  маршрут 12
Улица Максима Горького
Второй день работы с пассажирами

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 26 сентября 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2008 14:28 MSK
Просмотров — 1830

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 14

08.10.2008 21:54 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Ну и как сложилось впечатление устаканенное у жителей тулы после времени эксплуатации?
+3
+3 / –0
08.10.2008 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кстати раструбили такую инфу, что вагон встал из-за какого-то брака...
потом написали, что после обеда вышел на линию (на трам. форуме ТР)
В принципе, опытному вагону прощается (по крайней мере у нас в стране)
+3
+3 / –0
08.10.2008 22:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Как у вагона с графиком работы?
В выходные на линию выходит?
+1
+2 / –1
08.10.2008 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 712
В ближайшее время каждому фото ЛМ-2008 предстоит стать хитом просмотров
+4
+5 / –1
09.10.2008 21:32 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
это изза закупки двух для ТмП-1?
0
+0 / –0
16.10.2008 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 21
Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна".
1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий.
2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000.
3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели.
4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ.
5. Посадка фар. Сворована у "Варио".
6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!
7. Идея обрамления стоек внутри салона в серый пластик - своровано у "Скании".
8. Добавим, что верх передней части абсолютно не гармонирует с дизайном остального кузова, линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку, а вид спереди - утюг марки "Филипс".
Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.
–11
+1 / –12
16.10.2008 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 712
На этом фото крайне неудачное освещение. Тут бы и Татра смотрелась ужасно, не придирайтесь
+1
+1 / –0
16.10.2008 23:55 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Красный Татр
ДОСТАЛ УЖЕ!!!!
+2
+3 / –1
17.10.2008 00:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Роман, Красный Татр не придирается, он как татрофан просто обязан под каждой фоткой ПТМЗшной продукции написать какую-нибудь хрень, дабы обосрать ПТМЗ и всё, что с ним связано. Смысл его действий мне непонятен - зачем всё это расписывать, если все останутся при своём мнении? Ну, или это просто всё расписано, дабы спровоцировать питерцев и развести между ними новую перепалку по поводу "Татра - супер, ПТМЗ - говно".
+5
+5 / –0
17.10.2008 00:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Просто не надо реагировать на "реплики": "Татра - супер, ПТМЗ - .....", ибо это провокация. А вообще следует такие комментарии, как то, что я написал выше, сразу же удалять, чтобы не разводить перепалку между любителями Татры и ЛМа или делать премодерацию сообщений провокаторов. Это на усмотрение администрации данного сайта.
+2
+2 / –0
17.10.2008 01:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Красный Татр, 16.10.2008):
> Очень хорошее фото, максимально показавшее всю поднаготную "дизайна".

Странный подход к критике дизайна: ругать за то, чего нет на самом деле. Это всё равно, что критиковать китайскую куклу Барби за то, что у неё левое заднее копыто не раздвоенное.

> 1. Бросается в глаза с ходу инфантильно-квадратный зад вагона, как у поделок в детском саду. Откуда? Автобусы "Волжанин" самых первых серий.

Зад у ЛМ-2008 по форме полностью совпадает с передом. На этом фото зад не виден вообще.

> 2. Смотрим самый низ. Что мы видим? Правильно, ретрогроб ЛМ-2000.

Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.

> 3. Передние углы, верхняя часть. Вспоминаем? "Спектр" 403-й модели.
> 4. Носовая часть целиком, смотрим сбоку. Пропорции и геометрия отсылают нас к смеси РВЗ-7 с троллейбусом ЯТБ.
> 5. Посадка фар. Сворована у "Варио".

Сочленённую Шкоду вы не видели даже на фотографии.

> 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!

Фирменный стиль :-) А чем это плохо?

> линия низкопольной части напоминает старушечью кошёлку,

А на частично низкопольных татрах она что напоминает?

> а вид спереди - утюг марки "Филипс".

На этом сайте есть дизайнерский эскиз, на котором морда одного забугорного трамвая неотличима от электрочайника.

> Про идиотские косые балки в окнах и слоновий интерьер внутри уже говорили.

Косые балки - смело, неординарно, нравится не всем, но большинству. Насчёт слона не понял, разве что цвет.

Так что, похоже, это не провокация, а публичное самобичевание автора.
+3
+3 / –0
17.10.2008 10:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2008):

> Вообще-то, ЛМ-2008 - это плоть от плоти ЛВС-2005, но я не стану спорить с тем, что ЛМ-99 - ЛМ-2000 - ЛВС-2005 - ЛМ-2008 проектировал один и тот же коллектив.

Вы правы. От Кузнечиков ЛМ-99, до ЛМ 2008, включая рэтро-трамвай ЛМ 2000 - это проэкты одной фирмы. Только Пчёлку разработала другая компания.
0
+0 / –0
22.01.2009 14:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, как он там прижился в Туле? Давненько новостей о нём не поступало.
0
+0 / –0
18.05.2009 20:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2008):
> > 6. Реостаты на крыше - конечно же, ЛВС-86 и сородичи!Фирменный стиль :-) А чем это плохо?

реостаты как-раз на задней части крыши, их тут не видно, а видно ПТАДы, кстати реостаты абсолютно голые и портят весь вид... ((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.