TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7403
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7403 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.11.2016 12:52 MSK
Просмотров — 1528

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7403

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:01.2006
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1.02.2016 — 7-й ТП
Стажёрский
Проходил углублённый кузовной ремонт в парке с 10.2014 г. по 01.2015 г.
Работал на маршрутах №11/11к

Площадка "Нагатинская"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:21.10.2016 10:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

02.11.2016 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну и ну,что-то в Москве совсем хреново стало.Я когда работал там на моей памяти в 7 парке такой помойки никогда не было.Ни в 90-х гг.,ни в нулевых.Списывали машины когда новые получали,и все.А сейчас полпарка гробами заставлено.

Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.
+16
+21 / –5
02.11.2016 14:55 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
А что за бумажечка приклеена на лобовое? Что там написано?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016):
> Я когда работал там на моей памяти в 7 парке такой помойки никогда не было.

Это же 8-й парк, 7 парка уже как полгода нет, даже больше.
+2
+7 / –5
02.11.2016 15:40 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Neth, 02.11.2016):
> А что за бумажечка приклеена на лобовое? Что там написано?
>

Ожидание ремонта, видимо.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016):
> Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.
>
Это руководство 8 парка чтоли?
+3
+4 / –1
02.11.2016 18:37 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016):
> Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.

А то не видно. Что-то, помнится, что мэр нам обещал 20 новых троллей к концу года. Но тендера то не было! И поступлений никаких новых не предвидится... Зато АКСМы раздаём...
+4
+6 / –2
02.11.2016 18:46 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Александр Гуров, 02.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2016):
> > Правду говорят что собакинские "оптимизаторы" хотят добить московский троллейбус.
> >
> Это руководство 8 парка чтоли?

Нет. Это глава дептранса и все, кто к нему имеет отношение. А также мэр Москвы.
+7
+9 / –2
02.11.2016 19:21 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Neth, 02.11.2016):
> А что за бумажечка приклеена на лобовое? Что там написано?
> Это же 8-й парк, 7 парка уже как полгода нет, даже больше.

Кто ставит минусы на тот комментарий, отзовитесь (можно в ЛС), не сидите в кустах. Интересно знать, чем он вам не угодил?
+4
+6 / –2
02.11.2016 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ходят слухи, что Собянина могут уволить. И сейчас ищут ему замену.
+4
+5 / –1
02.11.2016 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Но это слухи из серии ОБС.
+2
+2 / –0
02.11.2016 23:56 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Тень, 02.11.2016):
> Собянина могут уволить. И сейчас ищут ему замену.

*Смех*
Ой, господи. Горожане довольны! Тверскую улицу к историческому облику вернули, центр стал красивее и т.д! Зато троллейбусное движение... Тут уже есть те, кому наплевать абсолютно, на чём ездить (в том смысле, что трамвай, автобус или тролль) и те, кто станут отстаивать ЭТ.
Если честно, то бесит уже вся эта истерия с "как хорошо стало жить в Москве" или "Москва - самый необычный город. Ему есть, чем гордиться!". Ничерта! Чем тут гордиться? Одна показуха...
Та же самая Тверская: какой нафиг (прошу прощения за выражение) исторический облик? Это который до 1147г. был? Липовые аллеи явно там не с 1930-х, когда троллейбус запустили. Верните уже туда троллейбусы (ну хотя бы на АХ).
Что там ещё у нас? Самый большой каток, самые большие часы... Зачем? Деньги вложить некуда? Ууу...
+7
+14 / –7
03.11.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 6
Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее. А Вы со своими троллейбусами, честно говоря, уже во всех ветках пишете. Не надоело? Не только ими живёт город. Ещё раз, поймите концепцию развития столицы. Иначе эти рахговоры не имеют смысла.
–13
+10 / –23
03.11.2016 00:08 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016):
> Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее. А Вы со своими троллейбусами, честно говоря, уже во всех ветках пишете. Не надоело? Не только ими живёт город. Ещё раз, поймите концепцию развития столицы. Иначе эти рахговоры не имеют смысла.

Воу воу... Здрасьте, приехали. Я, честно говоря, улучшений НЕ ВИЖУ! Посадили 140га зелени, вырубили 700. А по зомбоящику могут сказать всё что угодно. Свалку в Печатниках НЕ ВЫВЕЗЛИ после выборов окончательно. Ещё примеры привести, или вам хватит?
+12
+18 / –6
03.11.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
Абсолютно с вами согласен. При этом ати липы не компенсируют потери парков, таких как Дубки, Кусково, живописный (петицию за сохранение писал В.М.Зельдин (царствие ему небесное)) и многих других. И почему в центр не ходят газовые автобусы. Рвануть может и дизель, и аккумулятор, и многое другое. Зато Метан чистый. Плитки кладут скользские и халтурные, а фестивали очень дорогие. Например: в магазине чурчхела стоит 90 рублей, на ярмарке 240р.
+7
+11 / –4
03.11.2016 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 6
Зачем мне ящик? Я сам имею глаза и все вижу! Отбросив фанатские предпочтения, получим то, что город стал действительно лучше В ОБЩЕМ. По частностям пока остаются проблемы. Но они решаемы.
–5
+6 / –11
03.11.2016 00:28 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016):
> Зачем мне ящик? Я сам имею глаза и все вижу! Отбросив фанатские предпочтения, получим то, что город стал действительно лучше В ОБЩЕМ. По частностям пока остаются проблемы. Но они решаемы.

И я тоже. И аналогично смотрю на мир с точки зрения как фаната, так и нормального человека. Но всё равно... Что-то не то...
+7
+8 / –1
03.11.2016 01:45 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!
–11
+2 / –13
03.11.2016 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
С этим тоже согласен.
+2
+2 / –0
03.11.2016 08:06 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
> Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!

Вы сами поверили тому, что написали?
И поэтому 7-8 парки обслуживают маршруты в центр?
Прокатитесь на маршрутах 43, 57-59, 7, 17, 34, 30, 64. Машины старше 2007 в состоянии сараев, за ОБВ говорить не приходится
+6
+8 / –2
03.11.2016 10:03 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
> Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они.

Я не постоянно ною. Закупали-бы новые троллейбусы и нормально сделали бы всё - я не ныл бы. Данная проблема о ликвидации троллейбуса в Москве сейчас актуальна.
+11
+12 / –1
03.11.2016 10:11 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
> Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!

*Посмотрел*
http://transphoto.ru/photo/950029/
http://transphoto.ru/photo/958625/
http://transphoto.ru/photo/892725/
http://transphoto.ru/photo/870386/
http://transphoto.ru/photo/941084/
http://transphoto.ru/photo/963262/

Действительно. Отличное состояние...
+5
+6 / –1
03.11.2016 11:34 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
> Вы сами поверили тому, что написали?
> И поэтому 7-8 парки обслуживают маршруты в центр?
> Прокатитесь на маршрутах 43, 57-59, 7, 17, 34, 30, 64. Машины старше 2007 в состоянии сараев, за ОБВ говорить не приходится

Верю в то что сама пишу! Каталась, и могу сказать что на 7 и 30 ОБВ нету, а на остальных маршрутах троллейбусы ездят в приличном состоянии, нежели машины 7 и 8 парка. Так получилось что они обслуживают центр, я прям мечтаю чтоб 26 и 63 маршруты обслуживал 2 парка, потому что, они за троллейбусами следят отлично как и 5 парк. На счёт ОБВ, Тролза-6205 в прекрасном состоянии нежели Тролза-6206, 6205 сделать ремонт и они ещё проездят лет 20 и больше, а 6206 не годится списывать пора да и ВМЗ-6215 тоже.
–7
+3 / –10
03.11.2016 12:05 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
–11
+1 / –12
03.11.2016 12:15 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
> Ну вот есть люди которые постоянно ноют и ноют, вот любят они поныть, всё что не делается всё плохо, ну вот такие они. Надо просто лояльно относится уже к этим комментариям и нытью, а точнее не обращать внимание, потому что,это просто уже не актуально:). На самом деле 7 и 8 парк ну просто стал полигон для для не работающих машин. В чём причина даже не знаю что предположить, но власти тут не виноваты, а вот директор парка возможно,хотя допускаю что его нет, поэтому такой беспорядок пока что в обоих парках. Посмотрите на 1,2,3,5,6,9 парки троллейбусы в прекрасном состоянии находятся там!!!

Я не знаю о каком замечательном состоянии машин 9го парка идет речь, ибо работая там, я не видел еще ремонта!Заявки по месяцу один и те же! В парке не делают НИХРЕНА! А выход только - техничка! Вот мастер с техпомощи все делает на коленке, а в парке 100500 дармоедов только бухать умеют!
+5
+5 / –0
03.11.2016 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мда. Занимаемся мойкой чужих костей.
+1
+2 / –1
03.11.2016 12:38 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
>
> Верю в то что сама пишу!
Мечтаю чтоб 26 и 63 маршруты обслуживал 2 парка, потому что, они за троллейбусами следят отлично....

Vanessa,- ты сама проверяла, как 2 парк ремонтом занимается. Какой то засланный казачок на СТТСе. Сейчас пришло новое руководство с 6 троллейбусного парка..., кстати, это руководство из второго парка.
+7
+7 / –0
03.11.2016 14:55 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Интересное дело.... новое руководство 6го парка, которое было во 2м.. А во второе, руководство пришло из 6го так то в свое время ;-). Ничего и не изменилось значит.
+5
+5 / –0
03.11.2016 14:56 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Vanessa, 03.11.2016):
> Наглядный пример для сравнения (http://transphoto.ru/photo/09/38/83/938833_s.jpg) и (http://transphoto.ru/photo/09/67/14/967146_s.jpg) или (http://transphoto.ru/photo/09/27/74/927748_s.jpg) и (http://transphoto.ru/photo/09/66/95/966951_s.jpg). Разница есть?

У меня у одного эта миниатюра с размером в 250x168 и с плохим качеством?
Нам сейчас лучше по СПб выравниваться. Вон, у них ВЗТМы и ВМЗ-5298: http://transphoto.ru/photo/930337/
http://transphoto.ru/photo/891231/
Вот это я понимаю: отличное состояние.
+5
+5 / –0
03.11.2016 15:00 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Согласен! В Москве даже 12го года машины ушатаны!
+3
+3 / –0
03.11.2016 15:07 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016):
> и современнее

А что есть термин "современнее"? Как вы определяете "современность"? Подгонка всего под планку "как в Европе"? А кто сказал, что в Европе делают правильно? Москва должна оставаться Москвой, она исторически всегда была чище и удобнее европейских столиц.
+5
+7 / –2
03.11.2016 23:27 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
> Vanessa,- ты сама проверяла, как 2 парк ремонтом занимается.
А мне и не надо проверять, я говорю ТЕБЕ с точки зрения пассажира. И для сравнения фотографии прикрепила, погляди получше и подумай чего я имела в виду!
–2
+1 / –3
04.11.2016 14:35 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
http://dropmefiles.com/yG93M
Вот вам ремонт во втором парке! Машина так на линии 2 недели работает!
+4
+5 / –1
04.11.2016 15:16 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Тень, 03.11.2016):
> Зато Метан чистый
А мне не нравится метан. Столько места на крыше занимает, и метан тоже может рвануть. И ремонт дорог, и воняет от него. Я сейчас говорю про наши НефАЗы, большинство из которых стоит
+3
+3 / –0
05.11.2016 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Тень, 02.11.2016):
> Ходят слухи, что Собянина могут уволить. И сейчас ищут ему замену.


Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 02.11.2016):
> *Смех*

Судя по тому что на сайте любителей электротранспорта одобряют закрытие троллейбуса,это такой Мастер пиара,что еще три срока просидит.
+4
+5 / –1
05.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (IamAlukard, 03.11.2016):
> Согласен! В Москве даже 12го года машины ушатаны!

Но далеко не все.

Мы всей своей командой перешли из 6-го в 8-й парк. Результат нашей работы увидите.
+1
+2 / –1
05.11.2016 21:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Марьянович, 05.11.2016):
> Мы всей своей командой перешли из 6-го в 8-й парк. Результат нашей работы увидите.

Главное чтобы в 6-й парк не пришла команда из 8-го...
+1
+1 / –0
06.11.2016 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 654
Её большая часть уже там. Но Михайлов сказал что-то типа такого: "Если хоть на грамм запустите этот парк, вылетите все". Думаю, все в 6-м парке будет хорошо)
+3
+3 / –0
06.11.2016 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (IamAlukard, 04.11.2016):
> http://dropmefiles.com/yG93M
> Вот вам ремонт во втором парке! Машина так на линии 2 недели работает!

А хорошие примеры мы не приводим. Как просто из руин подняли Косино и наладили хоть какой-то ремонт и как подняли 2-й парк. Сейчас машины с Новорязанки выглядят очень прилично. Зря такое пишешь.
+3
+3 / –0
06.11.2016 19:36 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Я не могу судить то, что вы делали, ибо я этого не вижу. Обладая ТАКОЙ ремзоной со всем оборудованием, слесарюги не могу с...ный болт завернуть, щечку заменить, не говоря о кузовном ремонте! Если б такую базу в другие гроода, там бы машины 150 лет работали!
0
+0 / –0
06.11.2016 19:38 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
А хороших примеров я не видел, увы. Еще не увидел в парке машины, достойной похвалы. Уж извините, сравниваю с Ярославлем, в коем работал. Машины 2012го года тоже. А в сравнение с московскими не идут никак.
В Косино ремперсонал охренел в доску! А руководство говорит:" так подкрась, так подлатай"... так и хочется добавить:" так новую купи!"
0
+0 / –0
06.11.2016 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 654
На Новорязанке очень хорошие машины, одни из лучших в Москве. В Косино хуже. А база плохая - парк чисто троллейбусный, а там обслуживают еще кучу автобусов.
0
+0 / –0
08.11.2016 09:57 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Если во 2м одни из лучших, то я тогда вообще молчу! Эти машины просто не могут быть по определению хор
ошими. Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами...смех на палке!
+2
+2 / –0
08.11.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (IamAlukard, 06.11.2016):
> Уж извините, сравниваю с Ярославлем, в коем работал.

В Ярославле была очень качественная капиталка на военном заводе.Машины как новые выходили,с МТРЗ не сравнить.Многие из них с начала нулевых до сих пор работают.Я там был в 2008 г.,видел такую свежую капиталку (103) и был просто в шоке от такого качества.

В плане кап.ремонтов Москве следовало бы уже давно у регионов поучиться - того же Ижевска,Самары той же.Но вместо этого грохнули и то что было - МТРЗ.Естественно,что это стало началом конца московского троллейбуса - СВАРЗ очевидно не справляется с объемами ремонтов.А объединение парков разрушило в общем-то неплохую московскую систему ТО.И мне кажется,что смена начальства мало что изменит - дело здесь по всей видимости в сокращении ремонтного персонала.

Для возрождения московского троллейбуса обязательны 2 вещи: свой троллейбусный ремонтный завод и воссоздание системы ТО на каждой площадке.
+2
+2 / –0
08.11.2016 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> Но вместо этого грохнули и то что было - МТРЗ.

Туда ему и дорога.
0
+1 / –1
08.11.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (IamAlukard, 08.11.2016):
> Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами

Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.
+1
+1 / –0
08.11.2016 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 08.11.2016):
> Туда ему и дорога.

Если качество ремонтов там было не на высоте,причем здесь сама территория завода? Производственный процесс можно было бы привести в порядок при желании.
+1
+2 / –1
08.11.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 08.11.2016):
>
> Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.

Это так,в Москве всегда была такая тенденция.Новые машины приходили безостановочно.Поднятие качества К.Р. произошло в 1999 - 2000 г.,но это закончилось где-то в 2006,когда было объявлено решение о переходе на низкопольный ПС и видимо посчитали что в К.Р. (КВР) большого смысла нет.То есть качество самих капиталок конечно улучшалось и потом,но суть в том что количество их резко упало.Отсюда и сегодняшние 10-15 летние московские троллейбусы ни разу не видевшие капремонта в состоянии помоек.
+3
+3 / –0
08.11.2016 12:46 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Mr.Den, 08.11.2016):
> Цитата (IamAlukard, 08.11.2016):
> > Столица не может поровняться с техсостоянием машин из регионов, где деньги на ЭТ не выделяются годами
>
> Потому и не может. Зачем заморачиваться с качественным ремонтом имеющихся машин, если можно их убить, списать и получить новьё. Вот только новьё закончилось, а нормальный ремонт, видимо, так и не появился.

Ну 1 машина техпомощи на две площадки, это по-моему АБСУРД! На линии стоишь по 5 часов (!) и в итоге она так и не приезжает.
Так что ремонта нет вовсе, можно и так сказать. Оптимизировали, короче)
+1
+1 / –0
08.11.2016 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В данном случае под словом "оптимизация" кроется сознательный развал ГУП "Мосгортранс".
0
+0 / –0
08.11.2016 13:01 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> Для возрождения московского троллейбуса обязательны 2 вещи: свой троллейбусный ремонтный завод и воссоздание системы ТО на каждой площадке.

Вся тенденция с разваливаеием транспорта не вчера началась, а идёт уже почти десятый год. Объединения парков началось, если не изменяет память, в году 10-11. Могу сказать за седьмой парк, что туфтить начали в 12-13 году. Ипо глупости списали много машин, а в итоге пришлось ездить на 101 белорусах. В пятом парке на новой территории первые 3 года ремонта вообще не было ( сейчас не могу сказать как обстоит).
Причём, слухи о переведении МГТ из статуса ГУП в АО слышу активно с 12 года. С каждым годом все активнее. Собственно, что мы видим и сейчас.
Ремонта толкового нет, да и зачем он нужен если можно отдать частнику, пускай это будут его проблемы. Главное, что выпуск делал.
Впоминается одна забавная цитата от водителей одного филиала: правило трёх В - Выпуск Выручка В***бу.

В некоторых парках начальство ревизировало машины на чистоту! А сейчас всем плевать. Главное сделать выпуск и выйти из ворот, а там будет видно...
Да не обидятся Владимирцы, но в депо есть порочная практика по поддержанию чистоты: не моя машина, пусть кондючка моет. В итоге, в салоне вековая пыль и дрист! Это меня поразило больше всего в общении с персоналом.

О чем можно говорить, если уже мазы-троллейбусы восьмого парка ревут задним мостом.
Нет, согласен, движение есть и в целом позитивное.
В защиту СВАРЗовской капиталки скажу, что так толково даже МТРЗ не делал. Последние ВМЗ 8-Го парка даже социал признает за новые машины.

По поводу вылизывания старья, это все круто, но давайте не забывать о разном статусе городов. Москва может позволить себе списывать машины по истечении срока службы, а Иж варит почти с нуля.
Тут ещё замешана культура пользования. У нас понимают, что новье нужно ещё 'заслужить' и на него заработать. Поэтому мы будем его бережно хранить, а кто-то может позволить машине .12 года уже быть сараем.
+5
+5 / –0
08.11.2016 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016):
> Вся тенденция с разваливаеием транспорта не вчера началась, а идёт уже почти десятый год.

Ну если так далеко копать,то началась она с развалом СССР,когда в Москве "полетело" очень много автобусных маршрутов.Но этот процесс шел,как говорил известный деятель,по принципу "шаг вперед,два шага назад" - т.е где-то развалили,где-то восстановили причем положительных тенденций все-таки было побольше,поэтому откровенным развалом этот процесс в те годы назвать все-таки нельзя.Карт-бланш неприкрытому развалу ГУП Мосгортранс был дан после избрания Собянина мэром Москвы.



Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016):
> В защиту СВАРЗовской капиталки скажу, что так толково даже МТРЗ не делал.

Это так,но для такого города как Москва количество этих капиталок минимально.

Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016):
> По поводу вылизывания старья, это все круто, но давайте не забывать о разном статусе городов.

И это верно,Москве срочно нужны новые троллейбусы в большом количестве (до 50% ПС),иначе этот вид транспорта скоро исчезнет с городских улиц.
+1
+1 / –0
08.11.2016 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.11.2016):
> Причём, слухи о переведении МГТ из статуса ГУП в АО слышу активно с 12 года. С каждым годом все активнее.

Гораздо раньше.
Я видел внутреннюю документацию ГУП Мосгортранс,и там словосочетание "приватизация ГУП Мосгортранс" встречается со второй половины нулевых - в плане проведения подготовки к этому процессу,и связано это не с конкретным московским руководством (Лужков или Собянин),а с неким посланием президента (Путина) федеральному собранию о необходимости приватизации государственного и муниципального имущества (примерно в то же время что и акционирование МПС).Это сегодняшняя ГОСУДАРСТВЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА.Просто при Лужкове этот процесс по каким-то причинам тормозился.А Собянин,как известно пользуется большим доверием президента чем Лужков,поэтому его политику проводит активнее.И после того,как Собянина еще и избрали (типа доверие москвичей),он и получил возможность в открытую проводить такие неоднозначные решения как закрытие троллейбуса и постепенную передачу крупнейшей в России сети автобусных маршрутов частнику.
+1
+1 / –0
08.11.2016 13:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> видел такую свежую капиталку (103) и был просто в шоке от такого качества.
103 это уже не совсем то.
0
+0 / –0
08.11.2016 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 08.11.2016):
> 103 это уже не совсем то.

В каком смысле не совсем то? Вроде бы все они на 81-м заводе делались.
0
+0 / –0
09.11.2016 14:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
В том смысле, что это был уже закат капиталки.
0
+0 / –0
09.11.2016 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 09.11.2016):
> В том смысле, что это был уже закат капиталки.

По каким причинам ремонты прекратились?
0
+0 / –0
09.11.2016 15:54 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Как и везде нецелесообразно и нет денег. Гармохи тоже собирались капиталить, но передумали. Нет в них необходимости, и распилили. Я про те, что на консервации были, если её можно так назвать
+1
+1 / –0
09.11.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
То есть я так понимаю решили как и в Москве в свое время сделать ставку на новый подвижной состав,но продолжалось его поступление недолго.
0
+0 / –0
09.11.2016 18:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> решили ... в свое время сделать ставку
Да ни на что, система существует по инерции, что трамвайная, что троллейбусная. Как кончится запас прочности - так покатится вниз.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Марьянович, 05.11.2016):
> Цитата (IamAlukard, 03.11.2016):
> > Согласен! В Москве даже 12го года машины ушатаны!
>
> Но далеко не все.
>
> Мы всей своей командой перешли из 6-го в 8-й парк. Результат нашей работы увидите.

Пока результатом работы является только масштабное списание в 8 парке.И если списание подзаборного ПС еще можно как-то объяснить,то списание ходовых машин,а таких не одна,это явное вредительство.
0
+0 / –0
24.11.2016 01:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Вечный Ёж, 03.11.2016):
> Да. Москва действительно стала лучше, красивее и современнее.

Да, переходы метро до сих пор отремонтировать не могут, много где тупо ободрали старую плитку со стен сразу, а через много месяцев завесили всё сеткой и открыли на всеобщее обозрение. Лучший, красивейший, современнейший город. Это не говоря о том, что на станции Новокосино уже на своде 3 протечки на стыках.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.