TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37146
  Москва 81-760 № 37146 
Электродепо "Измайлово" (ТЧ-3)

Автор: Mr.Den           Дата: 29 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.10.2016 23:56 MSK
Просмотров — 1509

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
amfitri0n+1
Владислаv 5689+1
mtroitskiy+1
Bonn+1
Dozenazer+1
Ezh_Vkh+1
Странник 03+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Mitay+1
владислав74+1
Seriy+1
Ivan Ligovsky+1
dmitrij01121+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Михаил Чукалов+1
BaNDiT69+1
Шпекавыг+1
Мышь Разумная+1
Кузнецов Григорий+1
Александров Николай+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Николаевский+1
Максим Таничев+1
Денис Волотовский+1
Александр Марьянович+1
Pokakukam+1
Karbanatek99+1
Nikolay Ryzhov+1
Valeriy+1
Александр Ш+1
akirich+1
Stanislav Dudnev+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
BandiT+1
Сэм+1
sergasl+1
alex26+1
Головизин Сергей+1
Луис+1
denpro74+1
Michal Isakov+1
Эгоист+1
VentuRi+1
Сергей Визгалов+1
Федин Кирилл+1
AVB+1
alburnus+1
misa+1
MAXON34+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Serj+1
mann+1
Абрам+1
Иван Тихомиров+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
manil+1
ma_pronin+1
Палощ+1
AntoNN+1
СтаС+1
Andrey_1989+1
Иван Шишкин+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Михаил_123+1
X-Rayder+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Карташов+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
R. S.+1
Иван Петраков+1

Москва, 81-760 № 37146

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:≈ 02.2016
Модель:81-760
Построен:09.2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 06.2016
Отставлен:≤ 29.08.2018
Примечание:До 16.06.2015 — ТЧ-14; до 13.12.2013 — ТЧ-8. С 30.08.2018 — ТЧ-18; с 25.11.2021 — ТЧ-10
История

• Середина сентября 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец сентября 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 15.05.2015 и 16.05.2015: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 06.2015: отправлен на завод имени Войтовича для брендирования (неудачно)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные, голубые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое брендирование

• 12.04.2022: надпись "Поехали" на головной маске, приуроченная ко Дню Космонавтики

Формирование состава

37145-30430-30431-30432-30433-30434-30435-37146

Комментарии · 56

01.11.2016 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Преемственность поколений.
0
+1 / –1
01.11.2016 01:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
90-е годы 20-го века в Европе, извините, если не угодил!
+1
+11 / –10
01.11.2016 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ничего страшного. Хотя модификация не уютная. Хотя сочленённые значительно уютней, но не уютней ЕЖа.
–3
+4 / –7
01.11.2016 10:54 MSK
Ссылка
Reostator · Москва
Фото: 15
Хорошо бы, если вся АПЛ перешла на 760-е, а то Русичи, особенно малодверные .1, с её пасс. потоком совсем не подходят.
+6
+7 / –1
01.11.2016 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ока на АПЛ находится из-за КСЛ. Поезда надо подготовить к открытию новых станций. Я думаю, что надо закупить несколько новых 81-741.4 а 81-74(0/1).1 отдать в ТЧ8 и ТЧ9 для окончательного вывода номерных из филей и унификации бутовской.
0
+2 / –2
01.11.2016 11:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Котэ - зачёт!

Что находится под красными кожухами? "Аэродромное" питание?
+3
+5 / –2
01.11.2016 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Красные кожухи одеваются на токоприёмник, когда состав находится в горячем резерве или под напряжением.
+5
+5 / –0
01.11.2016 13:09 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Тень, 01.11.2016):
> 90-е годы 20-го века в Европе

У всех свое чувство стиля. Таким образом можно сравнить с чем угодно. Например, супер развитом Нью Йорке, до которого Европе как до Луны, поезда 2016 года выглядят выглядят так: http://www.kawasakirailcar.com/images/R188_EDIT.jpg
+18
+20 / –2
01.11.2016 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Современность поезда определяется не дизайном а начинкой. Можно сделать, условно, с начинкой, ЭМУ, кондиционером и т.д. в кузове от Ам на фото. Если бы у нас было по ГОСТу головной вагон с дверью по середине маски, то у нас номерные (да и остальные модели) выглядели бы как ЕЖи.
Коте привет.
+7
+8 / –1
01.11.2016 19:16 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Тень, 01.11.2016):
> Коте привет.

С первого раза котяру не заметил. Интересно, этот котяра местный, постоянно в электродепо живёт?
+5
+5 / –0
01.11.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Кот местный, с рождения здесь живет.
+7
+7 / –0
01.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Тень, 01.11.2016):
> Ничего страшного. Хотя модификация не уютная. Хотя сочленённые значительно уютней, но не уютней ЕЖа.

Насчёт Ежа правильно замечено. Смотря что понимать под уютом. Сочленённые на самом деле тесные и вообще непонятно зачем они в Москве? Можно было бы предположить, что они лучше вписываются в кривые малого радиуса, как вагоны дивизиона А в Нью-Йорке, но это фикция. В Москве нет линий метро, по которым не мог бы пройти обычный поезд стандартного формата СССР. Узел сочленения занимает много места в салоне, дорог в обслуживании. Сквозной проход, если уж он так упёрся, как раз реализован в более поздних моделях вагонов обычной компоновки. Так, хрень какая то.
+2
+4 / –2
01.11.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (BorisB, 01.11.2016):
> Узел сочленения занимает много места в салоне

Узел сочленения занимает нисколько места в салоне, более того, он позволяет использовать ранее пустовавшее межвагонное пространство. Другое дело, что игрушка эта, помимо того, что дорога, ещё и опасна.
+2
+5 / –3
01.11.2016 23:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да что Вы? Не занимает? Раньше между дверью и торцом влезало 3 сидения, теперь только 2. Не занимает, конечно. А, ещё окно там теперь физически не влезает из-за чего было убрано (там ещё жёсткость кузова надо было повышать).
–3
+2 / –5
02.11.2016 00:05 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Ну вообще, по дизайну Ежи как раз приличнее. Чем отличались сталинки и хрущёвки? отсутствием объёмных форм у последних. Как и женщина с плоской грудью и с объёмной. Даже у номерных более-менее морда объёмная, у Русичей и этих друзей по морде проехал асфальтоукладочный каток.

> Узел сочленения занимает нисколько места в салоне, более того, он позволяет использовать ранее пустовавшее межвагонное пространство. Другое дело, что игрушка эта, помимо того, что дорога, ещё и опасна.

Чем же она опаснее сочленённого трамвая, автобуса? Только не надо втирать про пожары, если в тоннеле загорится один вагон, то остальные забёт дымом, и ничего их не спасёт. А то, что в сочленённом вагоне из горящего конца можно спокойно выйти, не боясь быть забаррикадированным в вагоне, это да.
+3
+4 / –1
02.11.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> Чем же она опаснее сочленённого трамвая, автобуса?

Попробуйте представить, что произойдёт при разрыве сочленённого состава, битком набитого пассажирами. А такие случаи бывали, в т.ч. и в Москве, и не так уж и давно.

Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> Только не надо втирать про пожары

А я вот вотру.

Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> если в тоннеле загорится один вагон, то остальные забёт дымом

В слуае с классическим 760 - не забьёт, ибо у него принудительная вентиляция и система кондиционирования, приток внешнего воздуха в которые можно перекрыть. А вот в сочленённом вагоне дым быстро распространится по всему составу. А ещё вместо дыма может быть какой-нибудь отравляющий газ, тогда совсем весело будет. Да и от простого взрыва взрывная волна распространится гораздо дальше.

Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> А то, что в сочленённом вагоне из горящего конца можно спокойно выйти, не боясь быть забаррикадированным в вагоне, это да.

В несочленённых вагонах как раз для таких случаев есть межвагонные двери. А вот кто точно оценит удобство перехода из вагона в вагон, так это попрошайки.
–1
+3 / –4
02.11.2016 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Основные преграды для попрошаек: это работающее МВД и отсуствие "добреньких".

Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> у Русичей и этих друзей по морде проехал асфальтоукладочный каток.

Метко. Хотя Русичи вполне симпатичны.
+1
+3 / –2
02.11.2016 06:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 02.11.2016):
> В слуае с классическим 760 - не забьёт, ибо у него принудительная вентиляция и система кондиционирования, приток внешнего воздуха в которые можно перекрыть.

А перекрывать кто будет? В каждом салоне есть спец-кнопка для этого, или это таки машинист только может (если вообще может)?
Если в составе горит вагон, то проводка, которая управляет этим перекрытием вполне может сгореть, и никакого перекрытия не состоится в вагонах дальше горящего.

А что до дыма и отравляющих веществ - в сочлененном составе будет меньшая концентрация этих веществ на одного пассажира, чем в одиночном вагоне.

И давайте всё-таки делать вагоны для пассажиров, а не для противостояния террактам и авариям, а то так далеко зайти можно, например сделать вагон из брони, без окон и внутри поделенный на 4 отдельных купе, чтобы если террорист в одном купе взорвется - другие не пострадали.
+5
+5 / –0
02.11.2016 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей Савчук, 01.11.2016):
>
> 90-е годы 20-го века в Европе, извините, если не угодил!

Пусть "номерные" - это середина ХХ века, но их последнюю модификацию - "точка 6" - считаю самым удачным и удобным для рядового пассажира! Знакомый, работавший в ТЧ-15, говорил, что и с т.з. надёжности, и удобства обслуживания - тоже. Тут я ничего сказать не могу. 760-е - имеют слишком угловатые формы и пиЩЩать (ну, это понтяно почему). А вариант со сквозным проходом вообще неуютный! Когда я еду на метро на большие расстояния - люблю "ныкаться" в торце: никто не толкается и по ногам не ходит. А тут защёл на Планерной в этот "поезд-коридор", присел было у "гармошки" и прикинул как буду ТУТ ехать до центра... Вышел, чтобы дождаться "старого-доброго" "Ёжика", пусть и модернизированного.
Но это моё мнение. С т.з. людей просчитывающих вагон и дверь в час "пик" коридорная система весьма удобна, я думаю.
+2
+2 / –0
02.11.2016 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо, у классических номерных минимум два недостатка -1) жуткий шум движка при разгоне-торможении и стука колёс при езде, врывающийся через открытые форточки в салон, и 2) отсутствие вертикальных поручней у дверей, из-за чего перед выходом на своей остановке приходится держаться или за угол горизонтального поручня, или (при переполненном вагоне) за соседа. В .6 вторая проблема решена, насчёт первой не знаю, но в Питере на 1 линии даже Емки с модернизированными салонами ездят с закрытыми вертикально-распашными форточками и шума особо не слышно, не хуже чем в герметичных Оках или Русичах.
0
+0 / –0
02.11.2016 09:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 02.11.2016):
> 2) отсутствие вертикальных поручней у дверей, из-за чего перед выходом на своей остановке приходится держаться или за угол горизонтального поручня, или (при переполненном вагоне) за соседа.
В .5М вертикальные поручни точно есть.
+1
+1 / –0
02.11.2016 11:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Попробуйте представить, что произойдёт при разрыве сочленённого состава, битком набитого пассажирами. А такие случаи бывали, в т.ч. и в Москве, и не так уж и давно.

Разрыв сочленённого вагона с пассажирами в Москве?! Это когда и где?
+1
+1 / –0
02.11.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это Русич в межтоннельную перегородку на ПП. Правда разрыв тут следствие, а не причина.
0
+0 / –0
02.11.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (massimoling, 02.11.2016):
> В .6 вторая проблема решена, насчёт первой не знаю
При принудительной вентиляции окна закрыты (должны быть) и шума меньше.
0
+0 / –0
02.11.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Разрыв сочленённого вагона с пассажирами в Москве?!

Нет, пока рвались только несочленённые, но, при дальнейшем распространении сочленённых составов, их разрыв - вопрос времени.
–4
+0 / –4
02.11.2016 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (STinger, 02.11.2016):
> А что до дыма и отравляющих веществ - в сочлененном составе будет меньшая концентрация этих веществ на одного пассажира, чем в одиночном вагоне.

Зато дышать ии будет весь состав, а для некоторых ОВ летальная концентрация оочень мала. В несочленённом вагоне пассажиры перейдут в соседние вагоны и закроют межвагонные двери.
0
+1 / –1
02.11.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Тень, 02.11.2016):
> Основные преграды для попрошаек: это работающее МВД и отсуствие "добреньких".

Это утопия.
0
+1 / –1
02.11.2016 18:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 02.11.2016):
> Это Русич в межтоннельную перегородку на ПП. Правда разрыв тут следствие, а не причина.

О чём и речь. Это, собственно, и не разрыв.


Цитата (Mr.Den, 02.11.2016):
> Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> > Разрыв сочленённого вагона с пассажирами в Москве?!
>
> Нет, пока рвались только несочленённые, но, при дальнейшем распространении сочленённых составов, их разрыв - вопрос времени.

Да, вы совершенно правы, всё плохо, мы все умрём! И это вопрос времени :-D

Если исходить из того, что любая деталь обязана сломаться просто по факту своего существования, то из дома лучше не выходить, а точнее в нём и не жить - сломается и рухнет. Угу.

Сколько было таких разрывов, и каковы были их причины?
0
+1 / –1
02.11.2016 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Сколько было таких разрывов, и каковы были их причины?

Полностью это могут знать только работники метро, вот известные случаи за последние годы
http://metroblog.ru/post/4409/
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35188
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=15850
причём, один из них - с новенькими 760-ми.

Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Если исходить из того, что любая деталь обязана сломаться просто по факту своего существования, то из дома лучше не выходить, а точнее в нём и не жить - сломается и рухнет.

Это разумнее, чем свято верить в то, что она не сломается никогда.
–1
+0 / –1
02.11.2016 21:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Сколько было таких разрывов, и каковы были их причины?
>
> Полностью это могут знать только работники метро, вот известные случаи за последние годы
> http://metroblog.ru/post/4409/
> http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35188
> http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=15850
> причём, один из них - с новенькими 760-ми.

Спасибо за подборку.

С первым случаем всё понятно. Причина установлена. Нарушение технологического процесса ремонта детали и последующая приёмка неверно отремонтированной детали метрополитеном. Будем считать, что виновные наказаны, больше не повторится.

В случае с новым 760ым явно тоже имел место брак детали и/или сборки узла.


По третьему ничего не понятно, но полагаю, что не сильно отличается от одного из первых двух.

Это всё не поводы совершенно отказываться от применения вагонных сцепок или сквозного прохода между вагонами. Это исключительно повод для усиления системы контроля качества и приёмки готовых изделий.

Кому совсем страшно - могут использовать жёсткую неавтоматическую сцепку между вагонами со сквозным проходом.


> Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> > Если исходить из того, что любая деталь обязана сломаться просто по факту своего существования, то из дома лучше не выходить, а точнее в нём и не жить - сломается и рухнет.
>
> Это разумнее, чем свято верить в то, что она не сломается никогда.

А. Ну да. В Южном Парке была дивная серия про мальчика, которого родители никогда не выпускали из дома без защитного шлема и спасжилета. В конце он утонул на спектакле в театре.

Мы живём в мире машин и сложных изделий. Все они по определению ЛОМАЮТСЯ. Но не пользоваться мы ими не можем. Так что не стойте в крытом межвагонном переходе во время движения поезда ;)
0
+1 / –1
03.11.2016 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mr.Den, 03.11.2016):
> Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> > Сколько было таких разрывов, и каковы были их причины?
>
> Полностью это могут знать только работники метро, вот известные случаи за последние годы
> http://metroblog.ru/post/4409/
> http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35188
> http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=15850
> причём, один из них - с новенькими 760-ми.
>
> Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> > Если исходить из того, что любая деталь обязана сломаться просто по факту своего существования, то из дома лучше не выходить, а точнее в нём и не жить - сломается и рухнет.
>
> Это разумнее, чем свято верить в то, что она не сломается никогда.

Вообще-то, речь идёт о узлах сочинениях в МосМетро. А приведённые ссылки несколько не в тему.
0
+0 / –0
03.11.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (СтаС, 03.11.2016):
> Так что не стойте в крытом межвагонном переходе во время движения поезда ;)

...и в открытом тоже. А то голову закружит :)
0
+0 / –0
03.11.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Это всё не поводы совершенно отказываться от применения вагонных сцепок или сквозного прохода между вагонами. Это исключительно повод для усиления системы контроля качества и приёмки готовых изделий.

Судя по тому, что саморасцепы происходили довольно регулярно, несмотря на принимаемые меры после каждого такого случая, в прошлые разы никакие усиления результата не принесли. Будем ждать, пока жареный петух не клюнет, как на "Парке Победы"?

Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Кому совсем страшно - могут использовать жёсткую неавтоматическую сцепку между вагонами со сквозным проходом.

Не катит, ибо вагоны время от времени нужно перецеплять.

Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Мы живём в мире машин и сложных изделий. Все они по определению ЛОМАЮТСЯ.

Вот только в одном случае поломка одного и того же изделия приведёт к человеческим жертвам, а в другом - нет. Не забываем, что в составах со сквозным проходом имеется ещё одна блажь - безмоторные промежуточные вагоны, а значит, нагрузки на автосцепки гораздо выше.

Цитата (СтаС, 02.11.2016):
> Но не пользоваться мы ими не можем.

Но можем не создавать дополнительную опасность там, где она совершенно не оправданна.
0
+0 / –0
04.11.2016 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mr.Den, 03.11.2016):
> Будем ждать, пока жареный петух не клюнет, как на "Парке Победы"?

В "Парке Победы" гармонь разорвалась из-за стрелок.
0
+0 / –0
04.11.2016 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Тень, 04.11.2016):
> В "Парке Победы" гармонь разорвалась из-за стрелок.

В данном случае - это просто пример катастрофы с человеческими жертвами.
0
+0 / –0
05.11.2016 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Речь идёт о разрыве гармони. А эта первая авария с разрывом гармони.
0
+0 / –0
09.11.2016 10:11 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 01.11.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> > Чем же она опаснее сочленённого трамвая, автобуса?
>
> Попробуйте представить, что произойдёт при разрыве сочленённого состава, битком набитого пассажирами. А такие случаи бывали, в т.ч. и в Москве, и не так уж и давно.
И автобуса, и троллейбуса. Знаете, постоянно езжу в сочленённых трамваях в Париже, в Петербурге, в других городах, в сочленённых составах (я бы сказал именно так) метрополитена (кстати, если говорить о вагонах, то в Москве их валом, я имею в виду Русичи, и самая глобальная авария с этим типом вагонов связана совсем не с разрывом), как-то нигде ничего не рвалось. Всё-таки, это случай экстремальный, равно как и расцепка обычных вагонов, тут ничего нового вы не придумали.

> Цитата (Валерий Борода, 02.11.2016):
> > Только не надо втирать про пожары
>
> А я вот вотру.

Давайте.


> В слуае с классическим 760 - не забьёт, ибо у него принудительная вентиляция и система кондиционирования, приток внешнего воздуха в которые можно перекрыть. А вот в сочленённом вагоне дым быстро распространится по всему составу. А ещё вместо дыма может быть какой-нибудь отравляющий газ, тогда совсем весело будет. Да и от простого взрыва взрывная волна распространится гораздо дальше.

У этого, кстати, тоже.


> В несочленённых вагонах как раз для таких случаев есть межвагонные двери. А вот кто точно оценит удобство перехода из вагона в вагон, так это попрошайки.

Да, и у каждого ли пассажира есть ключ от этой двери? Если вы рассуждаете о том, что у вас узлы сочленения рвутся, то рекомендую вспомнить, что во время пожаров возникает а) эффект толпы и паника, б) вероятность заклинивания межвагонной двери как единственного пути к спасению крайне велика в таких условиях. То есть, пожалуйста, пусть выгорает весь вагон с людьми.
Кстати, проблема попрошаек решается путём нормальной работы полиции, которая в Москве безалаберно слоняется по станциям, ковыряясь в носу, а также установкой вертикальных поручней. Что, кстати, решает ещё и некоторые вопросы удобства пассажиров и безопасности перевозки, особенно учитывая загруженность московского метро.
+1
+1 / –0
09.11.2016 10:15 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 02.11.2016):
> Цитата (Тень, 02.11.2016):
> > Основные преграды для попрошаек: это работающее МВД и отсуствие "добреньких".
>
> Это утопия.

А мне казалось, это необходимость и совершенно нормальная ситуация.
0
+0 / –0
09.11.2016 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> И автобуса, и троллейбуса.

У автобусов, троллейбусов и трамваев нагрузки от шарнира сочленения передаются непосредственно на силовые элементы кузова (у Русича, кстати, тоже). Вагоны метро же между собой сцепляются автосцепкой, и вот она-то и имеет свойство время от времени расцепляться.

Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> Да, и у каждого ли пассажира есть ключ от этой двери?

Торцевые двери открываются централизованно из кабины машиниста.

Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> вероятность заклинивания межвагонной двери как единственного пути к спасению крайне велика в таких условиях.

То есть, такую вероятность Вы допустить можете, а вероятность расцепа состава - ни в коем случае? Да и нечему там клинить, по сути.

Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> У этого, кстати, тоже.

Не понял Вашу мысль.

Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> Кстати, проблема попрошаек решается путём нормальной работы полиции

Да ладно, а мужики-то не знают! Остался сущий пустяк - найти в России такую полицию.

Цитата (Валерий Борода, 09.11.2016):
> а также установкой вертикальных поручней. Что, кстати, решает ещё и некоторые вопросы удобства пассажиров и безопасности перевозки

Искренне не желаю Вам быть раздавленным об этот поручень напирающей толпой. А в новых московских вагонах об них ещё и руку сломать легче лёгкого.
–2
+0 / –2
10.11.2016 01:52 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 09.11.2016):

> У автобусов, троллейбусов и трамваев нагрузки от шарнира сочленения передаются непосредственно на силовые элементы кузова (у Русича, кстати, тоже). Вагоны метро же между собой сцепляются автосцепкой, и вот она-то и имеет свойство время от времени расцепляться.

Ну тогда объясните разницу между автосцепкой обычной и с гармошкой сверху. Почему-то у ежа она не должна расцепляться, вдруг.

> Торцевые двери открываются централизованно из кабины машиниста.

Очень актуально при пожаре, когда электрика отключена, а многие механизмы часто заклинивает. Впрочем, это я уже говорил, вы просто невнимательны.

> То есть, такую вероятность Вы допустить можете, а вероятность расцепа состава - ни в коем случае? Да и нечему там клинить, по сути.

Ну тогда и гореть нечему.
У вас почему-то логика вообще прекрасная, сочленённый состав у вас сам расцепляется, а несочленённый - нет.

> Не понял Вашу мысль

Я не расстроен.


> Да ладно, а мужики-то не знают! Остался сущий пустяк - найти в России такую полицию.

Ну это никак не должно влиять на создание полноценного вагона метро. Это, знаете, напоминает анекдот, когда мужику при простатите отрезали ухо, а вдруг заболит. Ок, давайте не будем делать сквозных вагонов из-за того, что полиция хреново работает, и пусть хреново работает дальше.

> Искренне не желаю Вам быть раздавленным об этот поручень напирающей толпой. А в новых московских вагонах об них ещё и руку сломать легче лёгкого.

А ничего, что в вагонах метро для таких неженок, как вы, ещё есть стены, на которые тоже напирает толпа? А за что, простите, хвататься людям, стоящим у двери посередине, при резком торможении? За чей-то не буду говорить какой орган? По вашей логике, надо бояться ещё быть случайно вытолкнутым бабкой с тележкой в форточку. До абсурда не опускайтесь, дорогой друг.
0
+1 / –1
10.11.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> Почему-то у ежа она не должна расцепляться, вдруг.

Она ни у кого не должна расцепляться. Но расцепляется. Вот только "у ежа" саморасцеп не приведёт к человеческим жертвам, в отличие от сочленённых вагонов.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> Очень актуально при пожаре, когда электрика отключена,

Отключаются только высоковольтные цепи.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> а многие механизмы часто заклинивает.

У Вас дома часто дверные ручки клинят?

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> сочленённый состав у вас сам расцепляется, а несочленённый - нет.

См. выше.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> Ну это никак не должно влиять на создание полноценного вагона метро.

По-моему, раньше это называлось "волюнтаризм".

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> А ничего, что в вагонах метро для таких неженок, как вы, ещё есть стены, на которые тоже напирает толпа?

Стена (как я понял, Вы имеете в виду закрытые двери) будет оказывать меньшее давление на человека, к тому же перед ними толпа частично распределится по салону. И лично я быть раздавленным не боюсь, ибо в давках приходилось бывать, а вот, скажем, старикам и детям будет несладко.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> А за что, простите, хвататься людям, стоящим у двери посередине, при резком торможении?

Если уж так хочется, можно сделать верхние поручни, как на "Неве".

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> По вашей логике, надо бояться ещё быть случайно вытолкнутым бабкой с тележкой в форточку.

А вот додумывать за меня не надо.
–2
+0 / –2
10.11.2016 23:20 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):

> У Вас дома часто дверные ручки клинят?

А вы часто попадали в толпу во время пожара? Я-таки надеюсь, что нет, но если попадёте, посмотрим, что и как у вас откроется.

> См. выше.

Да слышали мы уже эти беспочвенные доводы. Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.

> По-моему, раньше это называлось "волюнтаризм".

Вспомнился анекдот про воробья, который замёрз в коровьей каке. Я только не понимаю одного, почему из-за попрошаек, которых должна ловить хреново работающая полиция, которая их наоборот покрывает, я должен каждый раз приезжая в Москву и в Питер болтаться при каждом резком торможении вагона, стоя между дверей. И кто-то там кого-то раздавить должен за поручень. Причём только об этот несчастный поручень, больше ни обо что.

> Стена (как я понял, Вы имеете в виду закрытые двери) будет оказывать меньшее давление на человека, к тому же перед ними толпа частично распределится по салону. И лично я быть раздавленным не боюсь, ибо в давках приходилось бывать, а вот, скажем, старикам и детям будет несладко.

Новое слово в физике - давление на человека. Вообще, я сначала об атмосфере подумал. А старикам всё-таки удобнее было бы держаться за поручень, а не падать.

> Если уж так хочется, можно сделать верхние поручни, как на "Неве".

Да мне ничего не хочется, всем вообще не угодишь, это вы трагедию делаете из сквозных вагонов.

> А вот додумывать за меня не надо.

Я за вас не додумывал, я за додумывание обычно деньги беру.
–1
+1 / –2
10.11.2016 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> А вы часто попадали в толпу во время пожара? Я-таки надеюсь, что нет, но если попадёте, посмотрим, что и как у вас откроется.

До сих пор межвагонные двери в чрезвычайных ситуациях не клинили.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.

Потому что у нас не весь мир, и какого-то другого обслуживания вагонов, кроме того, которое допускает саморасцепы, у нас нет. Это, по-Вашему, тоже не является препятствием?


Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> Я только не понимаю одного, почему из-за попрошаек, которых должна ловить хреново работающая полиция, которая их наоборот покрывает, я должен каждый раз приезжая в Москву и в Питер болтаться при каждом резком торможении вагона, стоя между дверей. И кто-то там кого-то раздавить должен за поручень. Причём только об этот несчастный поручень, больше ни обо что.

В настоящее "мясо" Вы явно не попадали.

Цитата (Валерий Борода, 10.11.2016):
> это вы трагедию делаете из сквозных вагонов.

Волюнтаристское введение таких составов без учёта прочих обстоятельств неизбежно приведёт к трагедии.
–1
+1 / –2
13.11.2016 00:04 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):
> До сих пор межвагонные двери в чрезвычайных ситуациях не клинили.
До сих пор в мире никого не раздавили о вертикальный поручень посреди вагона. А сколько людей переломало рёбра без отсутствия оных, вы считали?
Да, кстати, когда в московском, питерском, киевском, минском, нижегородском и других метрополитенах с традиционным советским типом ПС случались крупные пожары в последний раз? Именно пожары, например, из-за замыкания.
> Потому что у нас не весь мир, и какого-то другого обслуживания вагонов, кроме того, которое допускает саморасцепы, у нас нет. Это, по-Вашему, тоже не является препятствием?
Безусловно, нет, это является лишь поводом совершенствоваться.
> В настоящее "мясо" Вы явно не попадали.
Да что вы говорите, провидец.
> Волюнтаристское введение таких составов без учёта прочих обстоятельств неизбежно приведёт к трагедии.
Куркулизм, который сводится к принципу "у нас всё плохо, и давайте не будем делать ничего нового", тормозит прогресс.
0
+1 / –1
13.11.2016 20:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):
> Отключаются только высоковольтные цепи.

А низковольтные сгорели
0
+0 / –0
15.11.2016 06:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 13.11.2016):
> Да, кстати, когда в московском, питерском, киевском, минском, нижегородском и других метрополитенах с традиционным советским типом ПС случались крупные пожары в последний раз? Именно пожары, например, из-за замыкания.

08.07.2016, Москва, ст. "Выхино".

Цитата (Валерий Борода, 13.11.2016):
> Безусловно, нет, это является лишь поводом совершенствоваться.

Вот когда качество обслуживания вагонов достигнет необходимого уровня совершенства (никогда), тогда и можно будет _подумать_ о сквозных составах. А то давайте ещё беспилотные автомобили разрешим, и плевать, что на дорогах разметки нет, не тормозить же прогресс из-за таких мелочей.
0
+1 / –1
15.11.2016 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (STinger, 13.11.2016):
> А низковольтные сгорели

Если сгорели низковольтные цепи, это значит, что всё остальное, что может гореть - уже сгорело или горит. https://youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8 можете сами засечь время от начала съёмки (сам пожар начался раньше) до момента отключения низковольтных цепей.
–1
+0 / –1
16.11.2016 00:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 15.11.2016):
> Вот когда качество обслуживания вагонов достигнет необходимого уровня совершенства (никогда), тогда и можно будет _подумать_ о сквозных составах. А то давайте ещё беспилотные автомобили разрешим, и плевать, что на дорогах разметки нет, не тормозить же прогресс из-за таких мелочей.

Как качество обслуживания вагонов может достичь какого-то там уровня развития, если вы предлагаете не делать ничего принципиально нового? С чего ему развиваться, птичка в клюве принесёт?
0
+0 / –0
16.11.2016 15:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Валерий Борода, 11.11.2016):
> Да слышали мы уже эти беспочвенные доводы. Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.

Ой

http://media-cdn.sueddeutsche.de/image/s...3557959000
–1
+1 / –2
16.11.2016 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (ista011, 16.11.2016):
> ista011 · Москва
> Фото: 4
>
> Цитата (Валерий Борода, 11.11.2016):
> > Да слышали мы уже эти беспочвенные доводы. Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.
>
> Ой

Ай

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/5c...471279.jpg

И ещё ай
http://i67.fastpic.ru/big/2016/0128/e3/0...cbeae3.jpg

Надо запретить эксплуатацию сочлененных ТС, даёшь автобусные, троллейбусные поезда.. Трамвайные и так есть)
0
+1 / –1
16.11.2016 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Уже больше двенадцати лет езжу в сочлененных метровагонах и сочлененных электропоездах и пока только вижу одни плюсы в этом. Всегда можно перейти к нужной двери, либо пройти по вагонам, туда, где посвободнее. А в последнее время стали добавлять вагоны в поездах метро и на малодеятельных станциях метро, с платформой длиной 60 метров теперь всегда можно выйти, не думая о том, что пара вагонов вообще останавливается в тоннеле. Просто прошел по поезду и вышел в двери, которые не блокируются. А, если думать о терактах и пожарах, то лучше, вообще, дома сидеть!
+1
+2 / –1
16.11.2016 16:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Андрей Лазарев, 16.11.2016):
> Надо запретить эксплуатацию сочлененных ТС, даёшь автобусные, троллейбусные поезда.. Трамвайные и так есть)

совсем не в тему, а с номерным как раз никто пострадать впринципе не мог как раз, про что и речь.
0
+1 / –1
16.11.2016 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 16.11.2016):
> Как качество обслуживания вагонов может достичь какого-то там уровня развития, если вы предлагаете не делать ничего принципиально нового? С чего ему развиваться, птичка в клюве принесёт?

Любое нововведение должно учитывать внешние условия и обстоятельства, иначе вреда от него будет не меньше, чем пользы. Взять, например Сапсаны. Вроде всё стильно, модно, молодёжно, высокоскоростное движение, вот это вот всё. Только вот пустили его по существующей линии, в результате - отмена кучи электричек, закрытые по полчаса и более переезды, в т.ч. для экстренных служб, и, к сожалению, человеческие жертвы. Тоже, по-вашему, незначительные мелочи на пути прогресса?
–2
+0 / –2
16.11.2016 19:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 16.11.2016):
> А, если думать о терактах и пожарах, то лучше, вообще, дома сидеть!

В условиях России о терактах нельзя не думать, да ведь и в Испании они возможны.
0
+1 / –1
20.11.2016 02:34 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
> > Ой
>
> Ай
>
> http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/5c...471279.jpg
>
> И ещё ай
> http://i67.fastpic.ru/big/2016/0128/e3/0...cbeae3.jpg
>
Ничего из приведённого не подтверждает того, что вероятность разрыва сочленённого вагона выше, чем вероятность расцепки двух обычных вагонов. Из чего нам тут товарищи рисуют страшную трагедию.



Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):

> Любое нововведение должно учитывать внешние условия и обстоятельства, иначе вреда от него будет не меньше, чем пользы. Взять, например Сапсаны. Вроде всё стильно, модно, молодёжно, высокоскоростное движение, вот это вот всё. Только вот пустили его по существующей линии, в результате - отмена кучи электричек, закрытые по полчаса и более переезды, в т.ч. для экстренных служб, и, к сожалению, человеческие жертвы. Тоже, по-вашему, незначительные мелочи на пути прогресса?

Вопрос исключительно в организации. Подготовь, построй, научи. В той же Германии те же "Сапсаны" ездят в том числе по обычным линиям, никто не страдает от этого. Ваша же риторика преполагает полный отказ от всего нового и от развития, так как "у нас это не умеют, у нас это не реально, у нас это невозможно". Тут очень хочется привести политический пример, но мы все помним правила.
Что касается "мелочей на пути прогресса", то простите, давайте сравним статистику гибели людей под колёсами ТЖВ и под колёсами Сапсанов. Я знаю, что все пути главного хода ОЖД огорожены, так как мои ближайшие родственники, живущие в Москве, имеют там дачу, да и я сам как питерец изъездил этот кусок железнодорожных магистралей страны от и до. Если какой-то умник сломал забор (полез в дырку, сделанную другим умником до него) и полез перебегать пути перед Сапсаном (а не видеть поезд невозможно, и видно его издалека, как и оценить скорость приближения поезда, причём как скоростного, так и любого другого), или побежал перебегать на переходе на красный сигнал, или спрыгнул с платформы на пути и попёрся их переходить, с целью не платить за проезд и обойти турникет, то простите, правила безопасности, как говорится, на то и писаны кровью. Если говорить об узлах сочленения сочленённых вагонов, то это сродни тому, что дядя Ваня-слесарь специально открутит пару болтов и будет ждать, порвёт состав, или нет.
Если нововведение будет учитывать внешние условия и обстоятельства, то мы бы с вами ездили сейчас на лошадях в лучшем случае, так как церковь в своё время была против как паровых машин, так и двигателей внутреннего сгорания. Давайте смотреть прямо, это внешние обстоятельства должны приспосабливаться под прогресс. Тем более, что сочленённый вагон в наше время - не такой уж и прогресс, признаться честно. Все разговоры о том, что у нас ничего не умеют, не хотят, милиция плохо работает, попрошайки ходят - разговоры в пользу бедных. Кто хочет, тот научится, или того научат. И не надо говорить о том, что сначала надо учиться, а потом идти вперёд, это всё взаимосвязано.
+1
+1 / –0
25.11.2016 14:01 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 16.11.2016):
> на малодеятельных станциях метро, с платформой длиной 60 метров теперь всегда можно выйти, не думая о том, что пара вагонов вообще останавливается в тоннеле

Кстати, неплохой вариант для запуска 8-вагонников на питерской перегруженной 2 ветке =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.