TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-608КМ № 1227
  Нижний Новгород71-608КМ № 1227  —  маршрут 11
Зеленский съезд

Автор: TramNN · Нижний Новгород           Дата: 30 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.10.2016 21:34 MSK
Просмотров — 797

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-608КМ № 1227

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:71-608КМ
Построен:06.2004
Заводской №:564
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Салон как у 71-619К

Комментарии · 11

31.10.2016 11:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
До чего же красивое место!

ЗЫ: не зная места, глядя на фото сначала подумал, что трамвай движется на спуск ((-:
+4
+5 / –1
31.10.2016 12:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Сейчас это просто красивое место, где бегает 1 вагон с мая до сильного снегопада.
Если вернуться всего на 5-10 лет назад, то мы увидим, что это было не только красивое место.
http://transphoto.ru/photo/399992
Но также важная транспортная артерия, ужатая в несколько этапов до нынешнего малодеятельного состояния. Эта одна из старейших линий нижегородского трамвая соединяла центр с жд вокзалом и пользовалась большим спросом, несмотря на небольшую протяженность.
http://transphoto.ru/photo/59291
http://transphoto.ru/photo/142784 (простой 2х десятков вагонов из-за л/а в габарите)
В 2009 часть линии была ликвидирована в связи с тем, что "трамвай разрушал Канавинский мост", но и в усечённом виде линия продолжала оставаться востребованной.
http://transphoto.ru/photo/889996
В 2012 сохранившийся участок линии сделали наполовину однопутным, превратив трамвай из транспорта в аттракцион для туристов.
http://transphoto.ru/photo/601100
+3
+4 / –1
31.10.2016 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В 2009 часть линии была ликвидирована в связи с тем, что "трамвай разрушал Канавинский мост"

Самый первый этап был в 2005 году. Когда разобрали еще одну такую же линию - можно сказать, параллельную. Похвалинский съезд которая. Что привело к снижению транспортного значения общего для этих двух линий пути через Канавинский мост... ну и далее по нарастающей. Все действия чиновников как будто бы были обоснованы, с формальной точки зрения и придраться не к чему. Ну а так... это из серии "ампутировать или спасать" :(. Стояла бы цель сохранить трамвай - его бы сохранили, цели не было - ампутировали. Ну и появилась калечная линия - вот эта. Еще пара оползней - могут разобрать и ее. Ибо кроме задела под уже близкую к утопии идею когда-то восстановить линию на мосту никакого транспортного смысла в этой линии нет.
+2
+2 / –0
31.10.2016 20:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Да, про похвалу я забыл. В 2005 ещё не был пассажиром 27го маршрута.
Смысл в восстановлении есть. Рождественская улица и раньше и сейчас представляет собой практически выделенку для трамвая, как и поворот линии с Канавинского моста на Советскую улицу без той петли, что сейчас выделывают автобусы и маршрутки.
П/п никуда не исчез, будет надёжное трамвайное сообщение - пассажиры вернутся. Не знаю что там в КТС, но рано или поздно трамвай будет восстановлен.
+1
+2 / –1
31.10.2016 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> рано или поздно трамвай будет восстановлен

Вы оптимист. Не хочется спорить... придраться к Вашей интерпретации можно, только зачем?

А вообще в идеале надо центр города убирать из района Кремля, ему там не место. Но тогда и не факт, что пасспоток там будет на рельсовый транспорт. Другой вопрос, что не с ликвидации рельсового транспорта следовало этот процесс начинать. Использование трамвая в политической борьбе, к слову, и вовсе началось в 2000. То подстанции отключали якобы за неуплату показать городу, что у него плохая власть... то грязных вонючих бомжей запускали в трамвай и это был явный вброс, ибо бомжи в естественной для себя среде обитали и обитают где угодно, но не там, где ходила историческая единица... Еще в 1999 году мало кто и в страшном сне мог предположить, что спустя всего десять лет один из символов транспортного Нижнего канет в лету. Что Рождественская превратится в парковку, а Ярмарка в пробку.

Ладно, какой смысл теперь это слишком долго вспоминать... если что-то когда-то снова и будет, то это будет уже другая история.
0
+0 / –0
31.10.2016 22:07 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3653 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 31.10.2016):
> П/п никуда не исчез, будет надёжное трамвайное сообщение - пассажиры вернутся.

Вот не уверен. Я помню времена полных систем на 1, но сейчас уже не факт, что будет так наполняться. Очень много альтернативы, в том числе и автобусов. 1 троллейбус тоже когда-то был очень популярным, а сейчас хоть с минимальными интервалами пускай - не будет уже такого. В 21 трамвае даже в утренние часы "пик" уже нет такого, что было лет 5 назад. Увы
0
+0 / –0
31.10.2016 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да дело даже не в альтернативе, а в том, что пасспотоки вещь всё равно непостоянная. Здесь много разных факторов. Закрытие трамвая в 09 году еще потому и не стало прямо уж Событием, что был кризис. Всякие мелкие офисы в центре либо позакрывались, либо экономии ради съехали из центра, а их заменившие акулы, арендующие по два этажа - там даже простые клерки на трамваях не ездят. В то же время это не тот тип кризиса, как в 90-е, когда по полгорода перемещалось с рынка на рынок, забивая общественный транспорт. В общем, тут много всего. Нижегородское метро проектировали и строили под ГАЗ и оно для своего времени было верно... и что? Пока не построили Горьковскую, воздух возило. Никто ж не знал того, что символ советского благосостояния автомобиль Волга уже году в 1994 сбывался через пень-колоду, помню даже, что в заводах-смежниках целым цехам платили зарплату этими автомобилями и продавайте как хотите. В Крым работяги звонили и спрашивали - а вам там Волга не нужна? Сами, мол, своим ходом в Крым пригоним, только дайте нам деньги, наши дети есть хотят.
0
+0 / –0
01.11.2016 11:02 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Я помню времена полных систем на 1, но сейчас уже не факт, что будет так
> наполняться. Очень много альтернативы, в том числе и автобусов.

Если будет внепробочный маршрут, то будет наполняться. Пример - 6,7-й маршруты и стоящая вереницей альтернатива в пробке.
0
+1 / –1
01.11.2016 21:54 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3653 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 01.11.2016):
> Если будет внепробочный маршрут, то будет наполняться. Пример - 6,7-й маршруты и стоящая вереницей альтернатива в пробке.

Всё равно такого уже не будет. 6 и 7 имеют достаточно уникальных мест, разной степени отдалённости от автобусных остановок, чем пользуются соответствующие жители этих мест.
1 же может быть опять же перевалочным маршрутом студентов до метро, хотя я бы от Пруда лучше бы добирался до Горьковской, чем до вокзала.
Но линию и старый добрый маршрут видеть бы конечно хотелось. Всё лучше, чем бесполезный 11-й
0
+0 / –0
02.11.2016 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rai, 01.11.2016):
> хотя я бы от Пруда лучше бы добирался до Горьковской, чем до вокзала.

Это да, плюсую. Равно как и желающим погулять по Покровке по большому счету без разницы, в какую ее часть приехать. Впрочем, ключевое именно беспробочность и именно в это верится слабовато...

А вообще ведь СМЕ (в пики хорошо заполненные, в межпики свободные, но и в этом своя прелесть, эдакий прогулочный трамвай) - это всё же 90-е, в 80-е там преобладали одиночки, Т3. Зато интервал у них был совсем небольшой. Тоже неплохо. И тоже совмещение витринно-прогулочного маршрута и всё же имеющего и транспортное значение. Тогда не забивались единицы именно потому, что метро еще не было и жители всяких Автозаводов не по схеме "метро плюс трамвай" ездили (сейчас, естественно, тоже не поедут), а иными способами. И в то же время свои пассажиры таки были. Пусть и не в тех количествах.
0
+0 / –0
11.01.2017 12:10 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (Матяс Владимир, 31.10.2016):
> До чего же красивое место!

Ага.Только трамвай ходит пустой и раз в 150 лет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.