TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Демонтажи и закрытые линии
  КалининградДемонтажи и закрытые линии
Улица Багратиона, Бранденбургские ворота
Линия на Завод "Янтарь". Движение трамваев было закрыто здесь в начале 2010 года...

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 8 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.10.2016 21:02 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Комментарии · 9

29.10.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Калининград - наверно, один из немногих российских городов, где не принято выдирать рельсы на участках с закрытым движением, даже несмотря на отсутствие какой-либо перспективы восстановления по ним движения в обозримом будущем.

При том, что конташку над рельсами убрали.
+10
+11 / –1
30.10.2016 00:38 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Да и хорошо, хоть какой-то антураж остался. Да и рельсы не особо торчат над брусчаткой, не мешают.
+7
+7 / –0
30.10.2016 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, единственные из семи исторических городских ворот (парадных въездов в город) Кёнигсберга, через которые до сих пор проходит дорога. У остальных ворот дорога была смещена так, что ворота остались от неё в стороне.
+5
+5 / –0
30.10.2016 12:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
То, что рельсы лежат - надо сказать "спасибо" необходимости благоустройства дорожного покрытия в случае демонтажа путей. На это денег нет. Так, что рельсы будут радовать нас ещё ооочень долго.
+5
+5 / –0
30.10.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я так понимаю, у вас ещё как-то особо сложно вынимать рельсы из брусчатки? В Твери на центральных улицах Советской и Вагжанова трамвайные рельсы лежат уже более 15 лет после закрытия там движения вроде бы именно потому что брусчатка.
+2
+3 / –1
30.10.2016 15:31 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Да, в конце ул. Кирова например еще остался участок рельс в никуда, а до реконструкции Советского, еще и в начале были артефакты, вроде как видно было "колею" из брусчатки и какие то стальные куски торчали меж камней.
+2
+2 / –0
30.10.2016 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 907
Эх! Прощайте "Рамки - Рамочки"! http://transphoto.ru/photo/964444/

Цитата (massimoling, 30.10.2016):
> Я так понимаю, у вас ещё как-то особо сложно вынимать рельсы из брусчатки?
Видимо оч-чень сложно! http://transit.parovoz.com/muralista/pg_...513&LNG=RU
+1
+1 / –0
31.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 30.10.2016):
> Эх! Прощайте "Рамки - Рамочки"! http://transphoto.ru/photo/964444/

Вот эту хрень как раз ни разу не жалко. Ещё б красное корыто убрать. Самое главное, стояло бы в другом месте, и не являлось бы корытом.
+3
+3 / –0
02.11.2016 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Валерий Борода, 31.10.2016):
> Вот эту хрень как раз ни разу не жалко.

Вообще-то я образно... А в основном трамвай имел в виду! :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.