TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901  —  маршрут 60
Проспект Стачек

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 26 октября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.10.2016 21:49 MSK
Просмотров — 1059

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:04.2014
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.2015
История

ДТП 11.01.2021 г.

Комментарии · 27

26.10.2016 23:02 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Давно на 60 маршруте стал ходить?
+2
+2 / –0
27.10.2016 09:45 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Поворот на Трамвайный проспект-наверное каждый трамфанат хотел бы, чтоб его улица так называлась!) А насколько он именно трамвайный проспект?
+4
+4 / –0
27.10.2016 10:10 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ни на сколько, трамваи по нему не ходят. Если только кусочек длиной порядка 100 метров от узла что дальше на фото (где стоит 52-й) до переезда на Казакова не считается Трамвайным проспектом.
Кстати на фото наверное самый убитый узел города на данный момент. Тот что на ближнем плане (заезд в ТП-8). Крестовины все уже варены-переварены, стрелка по которой сейчас поедет Альстом - убита в хлам, особенно та её стороны, что без пера, там уже головки рельса почти нет, наварили какой-то ужас путейцы - и всё; вагоны на ребордах стрелку проходят, думаю скоро там будет сход.
+6
+6 / –0
27.10.2016 12:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ExpressAuto, 27.10.2016):
> А насколько он именно трамвайный проспект?

Он назван в честь близлежащего трамвайного парка, но трамваи по нему не ходят.
+4
+4 / –0
27.10.2016 14:57 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Трамвайный проспект, кстати, пересекается с Троллейбусным проездом. А параллельно ему идёт Автомобильная улица. А ещё у нас есть Автобусная и Тепловозная улицы.
+8
+8 / –0
27.10.2016 15:07 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
По поводу того, что он едет по 60 маршруту я не совсем понял. Кто в курсе объясните пожалуйста. Вроде как отказались от идеи поставить Альстомы на 60 маршрут?
+1
+1 / –0
27.10.2016 20:21 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Раньше на 60 маршрут не ставили из-за того, что линия по Петергофскому шоссе не была отремонтирована. Сейчас же этот маршрут на 100 % пролегает по отремонтированным линиям, впрочем как и все маршруты Юго-Запада, кроме 52 маршрута.
0
+2 / –2
27.10.2016 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Серый, 27.10.2016):
> Сейчас же этот маршрут на 100 % пролегает по отремонтированным линиям, впрочем как и все маршруты Юго-Запад

Вовсе нет. На Кронштадтской довольно убитые пути, где ходят все маршруты.
Так же Стачек на всем протяжении, где кроме 52 есть еще 36 и 41
+1
+1 / –0
27.10.2016 23:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Артём Максименко, 27.10.2016):
> Кстати на фото наверное самый убитый узел города на данный момент. Тот что на ближнем плане (заезд в ТП-8). Крестовины все уже варены-переварены, стрелка по которой сейчас поедет Альстом - убита в хлам

Узел полностью меняли в 2003 году. Что, всего за 13 лет разбили в хлам? Хотя для Питера неудивительно + интенсивность движения тут высокая (все маршруты парка, кроме 16).

Цитата (Серый, 27.10.2016):
> Сейчас же этот маршрут на 100 % пролегает по отремонтированным линиям, впрочем как и все маршруты Юго-Запада, кроме 52 маршрута.

Старые пути остались как минимум на Кронштадтской улице (до путепровода), проспекте Стачек (за Трамвайным проспектом). Петергофское же тоже вроде не до Стрельны ремонтировали? Ну и плюс Жукова с Ветеранов.
+1
+1 / –0
28.10.2016 00:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 27.10.2016):
> Узел полностью меняли в 2003 году. Что, всего за 13 лет разбили в хлам? Хотя для Питера неудивительно + интенсивность движения тут высокая (все маршруты парка, кроме 16).

Уже все маршруты парка, 16-й вновь только у "коней".
0
+0 / –0
28.10.2016 08:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Олег Бодня, 28.10.2016):
> Узел полностью меняли в 2003 году. Что, всего за 13 лет разбили в хлам? Хотя для Питера неудивительно + интенсивность движения тут высокая (все маршруты парка, кроме 16).

Тут дело даже не в Питере, интенсивность дичайшая, любые рельсы бы укатали за этот срок.
+1
+1 / –0
28.10.2016 11:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну так за путями надо ухаживать. Наплавка, шлифовка, подбивка основания (если такая возможность есть). И узлы будут служить десятилетиями. Нет, проще ушатать в говно, чтобы ПС разваливался и пассажиры возмущались, потом закрыть узел на 2 недели на замену (на пассажиров при этом кладётся болт размером с тот же ЛВС-86), распилив на бетоне и резинках кучу бабла, за которую в других городах можно было бы заменить 2-3 таких узла.
+6
+6 / –0
28.10.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Олег Бодня, 28.10.2016):
> Петергофское же тоже вроде не до Стрельны ремонтировали? Ну и плюс Жукова с Ветеранов.

Петергофское отремонтировано до ЛЭМЗ. Далее новые рельсы уже уложены до переезда через Петергофское, далее до Стрельны все пути пока разобраны. На Жукова плохие пути. Ветеранов отремонтировали полностью 2 года назад.
+2
+2 / –0
28.10.2016 21:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 28.10.2016):
> Тут дело даже не в Питере, интенсивность дичайшая, любые рельсы бы укатали за этот срок.

В метро интенсивность такая же, а ведь стоят как-то.
0
+1 / –1
28.10.2016 21:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2016):
> В метро интенсивность такая же, а ведь стоят как-то.

В метро нет изменений климата и СП, которая ничего не способна сделать кроме как стрелки почистить. Плюс в метро дефектоскопы, а у нас "А, вроде почти отвалилось, надо бы починить. Правда денег нет. Ну ладно, отвалится - починим."
+5
+5 / –0
29.10.2016 01:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Олег, да, узел уже в хлам убитый за 13 лет. Почему я и говорю что не понимаю, зачем меняли узел на Десантников (спустя всего 5 лет) и вилку на Стачек - Жукова (меняли также 5 лет назад), лучше бы на эти деньги этот узел заменили. Но у нас же всё через одно место...


Цитата (Олег Бодня, 28.10.2016):
> потом закрыть узел на 2 недели на замену (на пассажиров при этом кладётся болт размером с тот же ЛВС-86)

Олег, а как объективно его поменять без некоторых закрытий? Если только по ночам частями менять, но это без замены балластного слоя если только.

Цитата (Олег Бодня, 28.10.2016):
> Ну и плюс Жукова с Ветеранов.

Олег, весь Ветеранов поменяли 2 года назад, а Сосновополянскую петлю - в прошлом году, ты несколько отстал от жизни.
+1
+1 / –0
29.10.2016 23:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Олег, а как объективно его поменять без некоторых закрытий? Если только по ночам частями менять, но это без замены балластного слоя если только.

Именно по ночам. Можно и с заменой балласта. У нас так, к примеру, узел на Ставропольской - Стасова меняли (http://transphoto.ru/photo/870798, http://www.kttu.ru/upload/iblock/a6f/a6f...cfbc1f.jpg, 8 маршрутов). Единственное - так как у нас пересечения самодельные (сварные из обычных рельсов), на несколько дней закрывается движение в одном из направлений для точной сварки рельс и проточки канавок для реборд.

Коммунаров - Горького:
http://transphoto.ru/photo/163209
http://transphoto.ru/photo/165196
http://transphoto.ru/photo/166504
Тут, правда, управились за неделю и без замены балласта, но на прямых участках у нас за ночное окно успевают и балласт заменить вместе с РШР. Так что технологических сложностей вроде как нет.

Цитата (Артём Максименко, 29.10.2016):
> Олег, весь Ветеранов поменяли 2 года назад, а Сосновополянскую петлю - в прошлом году, ты несколько отстал от жизни

Неудивительно - я как раз 3 года, как переехал в Краснодар. Не успеваю за питерскими событиями следить.
+1
+1 / –0
30.10.2016 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AlexeyM, 27.10.2016):
> Вроде как отказались от идеи поставить Альстомы на 60 маршрут?

Смысл ставить 4 вагона на маршрут с выпуском парой десятков (?) вагонов, чтобы суперсовременные вагоны растворились среди древних ЛВСов? На куцем 56м маршруте хотя бы вероятность попадания в Альстом была равна 100%.

Цитата (Stanly, 28.10.2016):
> 16-й вновь только у "коней"

Прям не успеваю следить за то появлением, то исчезновением выходов ТП-8 на 16 :)
0
+2 / –2
30.10.2016 17:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 30.10.2016):
> На куцем 56м маршруте хотя бы вероятность попадания в Альстом была равна 100%.

Только вот вероятность попадания на 56 далеко не 100%. У него нет своего пассажироптока.
+1
+1 / –0
30.10.2016 21:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Небольшой офф-топик:
http://spbvoditel.ru/2016/10/26/050/

"В Петербурге лишен прав психически больной водитель трамвая. Он возил пассажиров восемь лет. "

Это правда, или журналисты приукрасили, как часто бывает? Кто в курсе?
+1
+1 / –0
30.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2016):
> Только вот вероятность попадания на 56 далеко не 100%. У него нет своего пассажироптока.

Зачем он тогда вообще нужен при ходящих один за другим 60?
0
+1 / –1
30.10.2016 22:59 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Arctic Fox, 30.10.2016):
> Это правда, или журналисты приукрасили, как часто бывает? Кто в курсе?

В парке не знают кто этот человек. Так что скорее второе.
0
+0 / –0
31.10.2016 01:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 30.10.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2016):
> > Только вот вероятность попадания на 56 далеко не 100%. У него нет своего пассажироптока.
>
> Зачем он тогда вообще нужен при ходящих один за другим 60?

Для усиления самого напряжённого участка 60. Малый интервал на дальнем западном участке был бы избыточен, а вот на трассе 56 — как раз необходим. То же самое касается и 64/59, и нынешних 23/39. Жаль, не сделали такими же 13/3.
0
+0 / –0
31.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 30.10.2016):
> В парке не знают кто этот человек. Так что скорее второе.

В первом? Речь-то про восьмой.
Похоже, история имеет реальный прототип, но судя по некоторым моментам, часть её придумана. Например, вакансии на сайте явно с этим увольнением никак не связаны.
+1
+1 / –0
01.11.2016 00:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2016):
> В первом? Речь-то про восьмой.

Капитан, вы ли это? В восьмом, конечно. Можно подумать, что у меня знакомые только из моего парка могут быть.
0
+0 / –0
01.11.2016 13:36 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Славик, 31.10.2016):
> Цитата (massimoling, 30.10.2016):
> > Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2016):
> > > Только вот вероятность попадания на 56 далеко не 100%. У него нет своего пассажироптока.
> >
> > Зачем он тогда вообще нужен при ходящих один за другим 60?
>
> Для усиления самого напряжённого участка 60. Малый интервал на дальнем западном участке был бы избыточен, а вот на трассе 56 — как раз необходим. То же самое касается и 64/59, и нынешних 23/39. Жаль, не сделали такими же 13/3.

Ну 23/39 - неподходящий пример, по-моему. У Новочеркасской в сторону пл. Ленина в час-пик 23 забивается даже немного больше, чем у метро Дыбенко.
0
+0 / –0
02.02.2017 12:48 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Сегодня в 10:00 2-го февраля - в сопровождении аварийной бригады была обкатка Alstom на 60 маршруте!
https://pp.vk.me/c638227/v638227999/2de12/Thq8hQb7pRA.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.