TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Л № 0087
  Москва Л № 0087 
Электродепо "Новогиреево" (ТЧ-12)
Фото: NV-7
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...uselang=ru

Прислал Vladislav Zhilko · Минск           Дата: 5 мая 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.10.2016 03:49 MSK
Просмотров — 5534

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201
mosnikita+1
TRP+1
DANA85NANA+1
SlavaKlimovich+1
Subkinov+1
MetroSim+1
Транспортный фанат+1
Maxutko08+1
Crossy+1
Matesz001+1
Herr Bär+1
Yastrebov Nikolay+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Spuik+1
amfitri0n+1
sanek_tapok+1
Romach+1
TOXA+1
Андрей Татрин+1
Ник Харлей+1
artem_izmaylovskiy+1
Алексей Лубенцов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Usuf06+1
Empty Underground+1
Davies+1
друг Андрей+1
Денис Волотовский+1
frunzenecc+1
Алексей Краснов+1
Arseniy4660+1
Mashinist_09+1
Дамир Абдуллин+1
Бараш Алексей+1
L-Alex+1
Владислав Лысов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
Андрэ+1
tatra t4su+1
Nat+1
Fedor Shalamov+1
Skythe+1
Serginho+1
Антоха07281996+1
Евгений Лысый+1
Seva100pol+1
Мих@N+1
Михаил (FanTrans)+1
ViktorRy+1
igbt_rccs+1
Vladimir Vill+1
Александр Шанин+1
TRalex+1
Yosheek+1
ППШ41 Alex26+1
Nikita Filchenkov+1
sarman+1
ER2-130709(01)+1
Максим Заря+1
Dима66+1
StarVal+1
Клим Максим+1
DANIL1994+1
IvanPG+1
Diman+1
семён029+1
Владимир Дмитриев+1
eurosanya+1
Андрей Дубовицкий+1
Станислав Тихомиров+1
Артурыч+1
Евгений Гура+1
driver9817+1
Artegz+1
nik0352+1
Skoda 7 Tr+1
Slava+1
Амир Закиров+1
MIB+1
Сергей Лапин+1
verbounty+1
Alexandr Matr+1
Petko21+1
Ramirez+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
SHOMAS4416+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
Navigator+1
railman_uz+1
Oleja-kid+1
пассат+1
Иван Волков+1
Евгений Павленко+1
Сергей Валерьевич+1
Женяй Огонь+1
Алексей Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
Бронза_62+1
Fering+1
Илья Шпаков+1
Iron Horse+1
KievTram+1
Иван Карташов+1
VitalikTTL+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Angel+1
Луис+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Трёхгранка+1
EVD+1
Yufit+1
Янис Витолс+1
Kosta1466+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
Viktor Hristov+1
Michal Isakov+1
Хозяин+1
Владимир Носов+1
Евгений Барцио+1
manil+1
AlexSan+1
Михаил Чукалов+1
Илья С.+1
Stanislav Dudnev+1
sgr+1
Denis039+1
Артемий Тимофеев+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Дмитрий Иванов+1
makcim19997+1
Viktor_L+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Andrey Atom+1
Шпекавыг+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
Сергей Визгалов+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
Пикет+1
denpro74+1
С. Чекалкин+1
misa+1
kamaz+1
bolani+1
morgendorffer+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Яков Титенок+1
mann+1
Семен Семеныч+1
Артём Мальгинов+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Palal+1
no-night+1
AVB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Malaheenee+1
AntoNN+1
Роман Смирнов+1
Dissident+1
Олег Бодня+1
Владимир Мартынов+1
mixkol+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
kr0t+1
Александр Звягин+1
ma_pronin+1
GPS_27+1
Andrey_1989+1
alburnus+1
Михаил_123+1
СтаС+1
Макс И+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Виктор Ан+1
Юрий А.+1
femida-msk+1
Siachoquero+1
Alex Ivanov+1
X-Rayder+1

Москва, Л № 0087

Депо/Парк:Войсковая часть № 95006
С...:1986
Модель:Л
Построен:1986
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2009
2009 — утилизирован в ТЧ-12 "Новогиреево"

Комментарии · 32

25.10.2016 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Жаль, что его утилизировали. Очень ценный был-бы экспонат. Спасибо за такое ценное, прекрасное фото
+16
+17 / –1
25.10.2016 15:22 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Для непосвященных и ходившим по ссылкам: назначение вагона?
+6
+7 / –1
25.10.2016 15:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Malaheenee, 25.10.2016):
> Для непосвященных и ходившим по ссылкам: назначение вагона?
>

Для ленивых: https://goo.gl/AG7YTe
–15
+10 / –25
25.10.2016 19:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Эти уникальные вагоны все нужно для музея оставить.
+5
+6 / –1
25.10.2016 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2016):
> Эти уникальные вагоны все нужно для музея оставить.

Их уже нету. Да и нужность из сомнительна. Они никогда среди пассажиров не ездили. Как вобщем-то и другие. Типа Ишек. Каков смысл оставлять то, что никогда не будет ассоциировать с обликом метро? В таком случае сюда же можно и грузовые вагоны-кабриолеты...Не хватит ни экспозиционного места, ни паркового.
–17
+6 / –23
25.10.2016 20:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Kaamoos, 25.10.2016):
> Каков смысл оставлять то, что никогда не будет ассоциировать с обликом метро?

Для того, чтобы образ метро ассоциировался не только с обывательскими штампами.
+24
+25 / –1
25.10.2016 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 25.10.2016):
> Для того, чтобы образ метро ассоциировался не только с обывательскими штампами.

Сама идея хороша, но для всего формата этих внештамповых вагонов места не хватит...
–11
+3 / –14
25.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Военная часть № 95006

Войсковая.
0
+1 / –1
25.10.2016 22:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 25.10.2016):
> Да и нужность из сомнительна. Они никогда среди пассажиров не ездили. Как вобщем-то и другие.
Маус тоже не воевал.
+6
+7 / –1
26.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
> Их уже нету.

Вика Педева сказала, что сохранился вагон № 0088, с дизелем.
+3
+3 / –0
26.10.2016 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Kaamoos, 25.10.2016):
> Они никогда среди пассажиров не ездили. Как вобщем-то и другие. Типа Ишек. Каков смысл оставлять то, что никогда не будет ассоциировать с обликом метро?

Ты не прав. В Ишке № 10014 лично ездил в Москве, только не помню на какой ветке. Вагоны хорошо запомнил, потому что в 80-х они были довольно необычные по конструкции.
–2
+2 / –4
26.10.2016 01:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 26.10.2016):
> Ты не прав. В Ишке № 10014 лично ездил в Москве, только не помню на какой ветке. Вагоны хорошо запомнил, потому что в 80-х они были довольно необычные по конструкции.

Ишки не были в эксплуатации. Пруф тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98_(%D...1%80%D0%BE) Даже если ты и ездил, была тестовая эксплуатация, но никак не регулярная. Никто из Москвичей (кроме работников метро, конструкторов и фанатов) не помнит и не знает Ишки.
+2
+4 / –2
26.10.2016 09:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
С таким же успехом пассажиры не помнят любую несерийную технику (циклоп, 71-630, лвс-93), но тем не менее в музеях она есть, а некоторым её даже мало.
0
+2 / –2
26.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ага, Т7 ещё сюда же, а ведь их даже два музейных ;)
0
+1 / –1
26.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Заполучить в музей специзделие практически нереально. Заведено у них так. Все специзделия утилизируются, либо выхолащиваются до состояния неотличимости от серийных. Забудьте.
+3
+3 / –0
26.10.2016 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Stepch, 26.10.2016):
> пассажиры не помнят

Ну-ну. Смотря какие пассажиры. Некоторые ещё как помнят! ;)
+1
+2 / –1
26.10.2016 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 26.10.2016):
> С таким же успехом пассажиры не помнят любую несерийную технику (циклоп, 71-630, лвс-93), но тем не менее в музеях она есть, а некоторым её даже мало.

71-630 и нету в музее. ЛВС-93 да, это исключение. Циклоп - тоже исключение, в Москве.
Вообще, НОТ и метро это несколько разные миры. Поэтому такое сравнивать не очень подходит. Если бы было больше желания у верхушек, то можно было бы подумать и о мелкосерийной технике.
–3
+1 / –4
26.10.2016 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (СтаС, 26.10.2016):
> Все специзделия утилизируются, либо выхолащиваются до состояния неотличимости от серийных. Забудьте.

Так у нас же есть контактно-аккумуляторный электровоз, 11342, кажется. Во всяком случае, год назад он выставлялся на экспозиции подвижного состава в честь 80-летия ММ.
+1
+2 / –1
26.10.2016 12:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (anton121, 26.10.2016):
> Цитата (СтаС, 26.10.2016):
> > Все специзделия утилизируются, либо выхолащиваются до состояния неотличимости от серийных. Забудьте.
>
> Так у нас же есть контактно-аккумуляторный электровоз, 11342, кажется. Во всяком случае, год назад он выставлялся на экспозиции подвижного состава в честь 80-летия ММ.

Гражданские есть. Пожалуйста. Они не "специзделие". С ними всё ОК :)
0
+1 / –1
01.11.2016 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (anton121, 26.10.2016):
> Так у нас же есть контактно-аккумуляторный электровоз, 11342, кажется. Во всяком случае, год назад он выставлялся на экспозиции подвижного состава в честь 80-летия ММ.

Вагон 11342 был типом 81-561 («Ритор»). В 2004 г. был переделан.
> Во всяком случае, год назад он выставлялся на экспозиции подвижного состава в честь 80-летия ММ.
Тем более, не могло такого быть. После переделки вагон поменял бортовой номер в 3-й раз и попал в другой город (не в Москву).
0
+0 / –0
01.11.2016 20:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Kaamoos, 01.11.2016):
> После переделки вагон поменял бортовой номер в 3-й раз и попал в другой город (не в Москву).

А конкретно - в Казань: http://transphoto.ru/vehicle/255641/
0
+0 / –0
03.03.2018 13:57 MSK
Ссылка
METROfan · Москва
Фото: 4
Интересно, не осталось ли где-нибудь данных, какую именно Емку (бортовой номер) переделали в Л
+1
+1 / –0
03.03.2018 15:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Какая Емка? 1986 год, МетроВагонМаш (тогда ММЗ) уже строил номера с тремя гофрами. Этот вагон получен из чертежей 81-714.
+2
+2 / –0
03.03.2018 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то был заказ сделать такой вагон. Помимо внутренней начинки, был заказ сделать вагон с дверью по середине, для перехода в соседние вагоны или выход на путь со стороны пути. От того и маска Е-образного.
Более того, "Емки" МВМ никогда не выпускал. Выпускались Е- Еж- серии. Правильнее было спросить "Из какого Еж сделан этот вагон". Но по факту не из какого. Вагон изначально делался таким, каким он был всё время эксплуатации.
–1
+1 / –2
03.03.2018 18:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А вот не правда: самые первые вагоны Ем выпустил именно МВМ, но потом передал КД в Петербург. Именно из Ем потом появились последующие вагоны со стандартным расположением дверей.
+1
+1 / –0
03.03.2018 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 03.03.2018):
> А вот не правда: самые первые вагоны Ем выпустил именно МВМ, но потом передал КД в Петербург.

Да. Верно. Я не правильно выразился. Для Москвы МВМ их никогда не выпускал. Хотя, планы были. Даже диапазон забронирован (4000-4699). Т.е. известно примерное их число. Но потом решили, что это ущербно, и стали делать Еж и их виды.
–1
+1 / –2
04.03.2018 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Stepch, 25.10.2016):

> пассажиры не помнят любую несерийную технику (циклоп, 71-630, лвс-93), но тем не менее в музеях она есть, а некоторым её даже мало.

Что за вагон "циклоп"?
0
+0 / –0
04.03.2018 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Kaamoos, 25.10.2016):

> В Ишке № 10014 лично ездил в Москве, только не помню на какой ветке. Вагоны хорошо запомнил, потому что в 80-х они были довольно необычные по конструкции.

А они и теперь для Москвы необычные - в сечении 6-угольные. В США и Великобритании 6-угольные и круглые вагоны распространены, но ММЗ почему-то так не делает. Хотя, мне кажется, это имело бы смысл - для лучшего использования поперечного сечения тоннеля.
0
+0 / –0
04.03.2018 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> Цитата (Kaamoos, 25.10.2016):
>
> > В Ишке № 10014 лично ездил в Москве, только не помню на какой ветке. Вагоны хорошо запомнил, потому что в 80-х они были довольно необычные по конструкции.
>
> А они и теперь для Москвы необычные - в сечении 6-угольные. В США и

ЭТО НЕ МОЯ ЦИТАТА. Я не ездил в Ишке в Москве. Это цитата sheiko.
0
+1 / –1
04.03.2018 12:35 MSK
Ссылка
Skythe · Москва
Фото: 139
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> Что за вагон "циклоп"?

ЛМ-2000 http://transphoto.ru/vehicle/519/#n400656
0
+0 / –0
12.03.2018 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Спасибо за объяснение. Неумное решение - ставить одну фару вместо прежних двух. Как кстати в своё время сделали РВЗ-6, после МТВ-82. Я думал, "циклоп" - это РВЗ-6.
0
+0 / –0
12.03.2018 09:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 12.03.2018):
> Неумное решение - ставить одну фару вместо прежних двух.

Москва заказала себе на ПТМЗ Татру. Вот ей и сделали, как у Татры Т2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.