TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 4074; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121
  Москва 71-619А № 4074 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 0121 
Кольцо "Нагатино"
Обкатка участка путей на Судостроительной улице после реконструкции.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.10.2016 17:05 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Москва, 71-619А № 4074

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:10.2015
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2015 — им. Русакова, 5349; до 10.2014 — Краснопресненское, 3118. С 10.2018 — им. Русакова; с 25.12.2019 — Томск, 348
Москва
С 01.2009 до 06.2009 — СМЕ 3118+3114. В 03.2009 недолго проходил одиночкой
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
Работал на маршруте №30

Томск:
Поступил из Москвы 25.12.2019.
Работал на линии с 22.07.2020 непродолжительное время, вышел после простоя в июне 2021.

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:09.1970
Заводской №:159480
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:Лаборатория контактной сети. До 09.1994 — 962; до 1977 — линейный. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Комментарии · 6

22.10.2016 18:33 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Вот интересно - перед тем как пустить вагоны, желоба хоть как-нибудь чистили? Потому что после ремонта в них оставалось куча камней и всякого мусора.
+1
+1 / –0
22.10.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 982
Подрядная организация ООО "СтройСервис", которая реконструировала трамвайные пути на Судостроительной улице, перед обкаткой пробным вагоном чистила жёлоба. Но плоховато...
+2
+2 / –0
23.10.2016 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 110
Проехал сейчас по Судостроительной на машине - что за ужас сотворили с внешней стороны путей? кривая-косая плитка с какими-то непонятными утопленными бордюрами, что творится вообще? Или будут проезжую часть опускать, обособляя трамвай?
+1
+1 / –0
24.10.2016 13:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Утопленный бордюр на самом деле не бордюр, а L-образный уголок, который укрепляет границы корыта трамвайных путей и исключает расползание балласта.
0
+0 / –0
24.02.2017 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 97
Объясните, знающие люди, пожалуйста, почему этот трамвай имеет два разных пантографа и пользуется обычно задним.
0
+0 / –0
12.10.2017 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Передний — измерительный.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.