TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 295  —  маршрут 6
Разные фотографии
Спортивная улица
Менее чем за сутки после высказывания и появления в СМИ решения убрать последнюю трамвайную ветку в городе, горожане и пассажиры "уничтожили" инициаторов подобного решения, заставив руководство города и края в очередной раз прислушаться к гласу народа. В свою очередь, Гендиректор КГУП "Приморский Водоканал" выступил с опровержением, заявив, что он не в прав принимать подобные решения, но с вероятностью в 100% движение трамваев должно быть остановлено на период 3-6 месяцев для того, чтобы полностью восстановить "бракованную" канализационную магистраль.
http://primamedia.ru/news/society/19.10....imvod.html

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 октября 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2016 10:26 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +59
olezhek+1
Кирило Олексіїв+1
Jan de Vu+1
UmbrellaMoon+1
Бараш Алексей+1
Iron Horse+1
FanUmbrella+1
VicS12+1
verbounty+1
maks ivanovo+1
Technicman+1
mkm+1
Vladimir Vill+1
Archi+1
railwayman+1
Миха 71605РМ+1
Мышь Разумная+1
кошак+1
Жейц Сергей+1
Мария Кайряк+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Damon+1
Dávid Hanušovský+1
sgr+1
Maksimus+1
Евгений Павленко+1
Денис Щербина+1
Палощ+1
Артемий Тимофеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
AntoNN+1
Gmarte+1
death_infinity+1
Кирилл Величко+1
vArtemv+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Yufit+1
VitalikTTL+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
Юккоу+1
Трёхгранка+1
Seriy+1
Diman+1
Гений 4+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
alex26+1
Абрам+1
Etix1979+1
Илья Марченко+1
AVB+1
BogdanKrivoyRog+1
Сан Саныч+1
Александр Колесников+1
Иван Жуков+1
Сергей Транзит+1
Petr Bystroň+1
пассат+1
Томич+1
Пашка+1
Carsic+1
Daniel Košťál+1
Т.Л.Н.+1
Артур+1
Илья Кожевников+1
Миша КСД+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Сергей Небораков+1
Владислав Лысов+1
tallart+1
Rafa+1
Володя Царенко+1
Nikolay Ryzhov+1
Николай Кармаевский+1
TRalex+1
atto+1
Иван Маринин+1
Little Tram+1
Дальнобойщик+1
Виталий В+1
Роман Смирнов+1
Михаил Дображанский+1
Aztec+1
Дмитрий Николаевский+1
Никита Лапин+1
SHOMAS4416+1
Александр М5+1
sav2403+1
Mirvadze+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Даниил95+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
Mik_Yumz_T25+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сидер+1
Tranvia+1
Crazy Engineer+1
Rio+1
Локхид+1
Копылов Н.О.+1
Львёнок_2302+1
BaNDiT69+1
Работник ТУ+1
Siachoquero+1
40RUS+1
Яков Козлов+1
Георгий Фишер+1
Kovalski+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Иван Шишкин+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Alex Ivanov+1
manil+1
Дмитрий Денисенко+1
RGB+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
misa+1
Сергей Лапин+1
Moscowit+1
Novert Байкальский+1
sergasl+1
Ушастик+1
Артур Мыскин+1
makcim19997+1
TFA+1
YaMain+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Барцио+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Максим88+1
Petroskoi+1
Navigator+1
Sentinel+1
sarman+1
Serj+1
nss991+1
Union+1
Melodiaz+1
Михаил_123+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Вершинин+1
DANIIL+1
TramNN+1

Комментарии · 28

19.10.2016 10:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Горожане и пассажиры привели власть в чувство, не знаю даже как сказать, но слова "молодцы" тут будет явно мало. Пока у нас есть такие пассажиры и неравнодушные горожане, которые считают, что трамвай часть культурно-исторического наследия, то трамвай будет жить.
Тем не менее, на время проведения восстановительного ремонта этого коллектора идёт речь о временном прекращении работы маршрута №6.
От своего депутаты не отступаются, поскольку в марте 2017 года должен быть произведён тестовый запуск КОС "Южные", до этого момента коллектор должен быть реанимирован.
Сегодня депо принимало и депутатов, и звонки и т.д.
Директор не даёт добро на закрытие маршрута, сейчас они предлагают ей различные варианты, о которых пока ничего неизвестно.
+41
+41 / –0
19.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
И сейчас стало известно, что платить придётся порядка 7-8 млн. - это месячная выручка этого маршрута.
На это желающих нет...
Закрывать нельзя, иначе водители все уволятся и работать потом уже будет некому.
+15
+15 / –0
19.10.2016 11:01 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Не знаю насколько это много для одного маршрута, но грубо говоря ущерб предприятию (в случае остановки на полгода) может быть до 50 млн.руб?
Очень интересно какие варианты еще предлагают директору вашему.
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Никаких пока.
"Трамвай проигрывает очистным, пока что": http://primamedia.ru/poll/show.php?id=1872&msg=1001
+2
+2 / –0
19.10.2016 11:06 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Голосования в газетёнках и новостных сайтах обычно мало отражают реальный результат, поэтому я бы даже не смотрел на это голосование :)
Сейчас я примерно так понимаю ситуацию:
В N году была потрачена не маленькая куча денег на канализационную магистраль, которая в итоге оказалась построена через *опу и надо переделывать, останавливая трамвайное движение, и вам предлагают пойти погулять от 3 до 6 месяцев, само собой не возмещая никакого ущерба за простой?
Весело живем.
+7
+7 / –0
19.10.2016 11:08 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Кстати, сегодня ездил и мне в голову пришла мысль, что трубы под тм линией можно положить под землеотводами под тротуары по одной штуке слева и справа. Единственные, кто пострадает, это коммерсанты, ибо около Школьной есть небольшой рынок, шашлычная и в домах всякие аптеки, магазины и прочее. Идея хорошая, если организовать переходы к остановкам, пусть и небольшие, но тогда и трамвай останется целым и дорогу, считай единственную в центр, перекрывать не придется.
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
+3
+3 / –0
19.10.2016 11:29 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
А варианта прокладки временных путей на время ремонта нету?) Дорого конечно, ну а вдруг :)
+4
+4 / –0
19.10.2016 11:33 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 19.10.2016):
> Никаких пока.
> "Трамвай проигрывает очистным, пока что": http://primamedia.ru/poll/show.php?id=1872&msg=1001

уже 52% за трамвай и 38% за очистные, но как уже здесь заметили, этот опрос не играет существенной роли, вот, если бы был опрос на официальном сайте администрации города или края, тогда еще ладно.
+4
+5 / –1
19.10.2016 11:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Останавливать движение нельзя, один вариант снова восстановить разворотное кольцо на ост. Стадион и восстановить тупик на кольце Минный городок, другой вариант проложить один трамвайный путь по другую сторону дороги от депо до ост. Стадион, чтобы вагоны могли утром выходить из депо, а вечером заходить.
Второй вариант, как мне кажется, наиболее выгоден предприятию ЭТ, но более затратный, чем восстановить кольцо Стадион.
+5
+5 / –0
19.10.2016 11:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 19.10.2016):
> восстановить кольцо Стадион.
Было такое упоминание вновь, кошмар конечно.
На что строить? И кто позволит? Там же автомобильная дорога, а это же никак не стыкуется с планами депутатов и сервисной организации.
Бедные вагоны больше не вынесут транспортировок в депо и обратно, да и возить толком нечего. Ну сколько их осталось???
С тех пор не стало: 226; 319; 299; 300; 278; 275; 296. Осталось всего два ГС-а, а вдруг резанут проводку как на 45?
И народу уже нет столько, как раньше, я про сотрудников.
Понятно, что нельзя останавливать, у города денег, как обычно, нет, из Водоканала тогда ничего не выжали, а что говорить про сейчас. Это только своими средствами выживать.
301 на консервации; 304 уже на полпути к порезке; 317 такая же консерва.
Ничего не могу сказать на этот счёт...
+4
+4 / –0
19.10.2016 12:14 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Александр Vl, 19.10.2016):
> И сейчас стало известно, что платить придётся порядка 7-8 млн. - это месячная выручка этого маршрута.
> На это желающих нет...

Желающих платить, естественно нет и не будет. Но платить можно и нужно заставить.
+1
+1 / –0
19.10.2016 12:24 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
На сайте https://www.change.org есть петиция ВОССТАНОВИТЬ ТРАМВАЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!

https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0...0%BA%D0%B5
+1
+5 / –4
19.10.2016 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чендж.орг это помойка, голоса откуда идут прямо в помойку. Не рекламируйте этот ресурс и не участвуйте в его работе.

Если уж так хочется петиций то есть roi.ru Тут это еще имеет смысл.
Ну иди индивидуальные обращения президенту, в правительство и т.д. для тех кто в это верит.
+21
+21 / –0
19.10.2016 15:55 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
ROI требует 100 тысяч голосов. Все голоса только через госуслуги, не у каждого есть авторизация там. А обращения к президенту спускают до администрации города. Надо что-то думать. В этот раз трамвайки на улице без депо не смогут прожить.:(
Владимир, про опросы мы уже проходили на примере Новокузнецка, где был организован администрацией города опрос у себя на сайте по судьбе трамвайной линии в центре. В итоге администрация города каждый день накручивала голоса против трамвая и сделала нужные им результаты. Хотя весь СТТС голосовал ЗА трамвай. Не скрою, что сам обеспечил несколько тысяч голосов ЗА трамвай:)
+5
+6 / –1
19.10.2016 16:50 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2016):
> ROI требует 100 тысяч голосов. Все голоса только через госуслуги, не у каждого есть авторизация там.

А в чём проблема зарегистрироваться на госуслугах? И на РОИ вроде бы собираются опустить планку со 100 до 35 тысяч голосов.
+2
+2 / –0
19.10.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 19.10.2016):
> Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2016):
> > ROI требует 100 тысяч голосов. Все голоса только через госуслуги, не у каждого есть авторизация там.
>
> А в чём проблема зарегистрироваться на госуслугах? И на РОИ вроде бы собираются опустить планку со 100 до 35 тысяч голосов.

Именно зарегестрироваться несложно, но чтоб что-то там делать, нужно подтвердить личность (в МФЦ, на почте). Лично у меня это заняло 5 минут (МФЦ было по дороге с учёбы и очередей в нём не было), но скорее всего не везде так радужно всё.
+1
+1 / –0
19.10.2016 17:16 MSK
Ссылка
Caterpillar2000 · Омск
Нет фотографий
Обратитесь к местным коммунистам, устройте митинг, пикеты вплоть до ежедневных. Попробуйте так. Создайте инициативную группу и идите в местный обком КПРФ. Есть же у вас там депутаты местные, Госдумы!. Действуйте!
+1
+6 / –5
19.10.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 408
К порывам на теплотрассах мы уже привыкли. Теперь пришло время больших аварий на канализационных коллекторах.
В Тамбове ремонт растянулся с конца мая и до октября месяца http://lifetambov.ru/obshhestvo/6157-uli...ktora.html
http://www.vestitambov.ru/?new_id=52110

До сих пор не полностью открыто движение по улице на которой проводился ремонт коллектора. http://www.msktambov.ru/news/za-poltora-...ollektora/

С 10 октября ремонт затронул улицу Чичканова, по которой осуществляются все выезды на маршруты. Троллейбусы на время ремонта выходят на маршруты через ближайшую конечную и двигаются по ул. Московской, параллельной ул. Чичканова.

Причём авария оказалась не единственной, вторая даже со сбросом стоков в реку http://www.top68.ru/society/67106-situat...istot-v-re
+1
+1 / –0
20.10.2016 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Михаил_123, 19.10.2016):
> И на РОИ вроде бы собираются опустить планку со 100 до 35 тысяч голосов.

А смысл? По закону, обязательны к рассмотрению только петиции со 100 тысячами подписей.
+1
+1 / –0
20.10.2016 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2016):
> ROI требует 100 тысяч голосов. Все голоса только через госуслуги, не у каждого есть авторизация там. А обращения к президенту спускают до администрации города. Надо что-то думать. В этот раз трамвайки на улице без депо не смогут прожить.:(
> Владимир, про опросы мы уже проходили на примере Новокузнецка, где был организован администрацией города опрос у себя на сайте по судьбе трамвайной линии в центре. В итоге администрация города каждый день накручивала голоса против трамвая и сделала нужные им результаты. Хотя весь СТТС голосовал ЗА трамвай. Не скрою, что сам обеспечил несколько тысяч голосов ЗА трамвай:)
В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:

Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.

Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.

Инициатива размещается на интернет-ресурсе РОИ (www.roi.ru) с присвоением уникального номера и становится доступна для голосования. Сбор голосов в поддержку инициативы осуществляется в срок не более 1 года со дня размещения.

Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется для рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.

Экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ.
+3
+3 / –0
20.10.2016 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваше предприятие необходимо финансировать, но увы, Администрация города ни коллегам чиновникам Приморского края эта проблема не нужна, а жаль. Письма и обращения граждан, а так же работников предприятия на местном уровне безрезультатны, обращайтесь на краевой, а далее с копиями этих обращений на Федеральный уровень. Ведь невозможно госслужащему полностью проследить за качественной работой структурного подразделения!
+1
+1 / –0
20.10.2016 02:32 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> Чендж.орг это помойка, голоса откуда идут прямо в помойку. Не рекламируйте этот ресурс и не участвуйте в его работе.

Однако, победившие петициии там есть.
0
+2 / –2
20.10.2016 06:59 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Кто-нибудь объяснит, что происходит с трамваем на фото? По фото кажется, что он конкретно так горит, при этом водитель спокойно себе сидит. Если это туман... не бывает такого тумана. Или в здешнем климате бывает?
0
+0 / –0
20.10.2016 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Михаил (FanTrans), 20.10.2016):
> По фото кажется, что он конкретно так горит, при этом водитель спокойно себе сидит.

Как я понял, это пар от прогнившего коллектора, кой и хотят отремонтировать. Я тоже грешным делом подумал, что вагон загорелся и сим происшествием поставил жирный "крест" не только на своей личной карьере, но и на существовании маршрута вцелом. Ажно в пот пробило от мысли сей ужасной! Слава Б-гу, это не так!
+1
+1 / –0
20.10.2016 12:17 MSK
Ссылка
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Нет фотографий
Это не дым и не пар от коллектора , на фото трамвай проходит по мосту над рекой , у которую сливается горячая вода с ТЭЦ и теплотрасс ( как раз рядом теплотрасса)
+2
+2 / –0
20.10.2016 18:45 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Причем сливается канализация и прочая нечисть рядом с трамвайной подстанцией... Деревня контрастов.
+1
+1 / –0
23.10.2016 11:40 MSK
Ссылка
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Нет фотографий
Да , да. Строят они коллектор . Как стояла жуткая вонь от Объяснения , так и стоит .Весь их коллектор - фикция
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.