TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Кремлёвская набережная
Кремлёвская набережная после благоустройства. От троллейбусной линии ничего не осталось...

Автор: Geka... · Москва           Дата: 1 октября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.10.2016 22:58 MSK
Просмотров — 2347

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatarletka+1
Вячеслав Филиппов+1
IvanPG+1
Transport_moscow+1
Dozenazer+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
Usuf06+1
Герман Муромцев+1
Троллейбусник 1968+1
kosteg+1
Daniar Safiułlin+1
tavalex2007+1
Константин Т.+1
Svetushkanchik+1
A R+1
Михаил Ждунов+1
Артур Мыскин+1
Клим Максим+1
Иван Ревенков+1
кошак+1
Антифактор+1
Alexandr Matr+1
Домиан+1
Федин Кирилл+1
Тихон Мазырин+1
Пикет+1
FeenTech+1
АкварельМедиаГрупп+1
Работник ТУ+1
Wlad209+1
Абрам+1
Сэм+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
ППШ41 Alex26+1
PRO100МИХА+1
Виталий В+1
Кирилл Величко+1
sav2403+1
Артур Челомбиев+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Diman+1
Kosta1466+1
ALX+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Хозяин+1
Navigator+1
Etix1979+1
Иван Жуков+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Харьковой+1
Сахон+1
Илюха_ЛэП+1
Дима Ягодкин+1
TRalex+1
Иван Шишкин+1
Nikolay Ryzhov+1
ma_pronin+1
Serj+1
Роман Смирнов+1
Артемий Тимофеев+1
Александр М5+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
mann+1
Локхид+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Денисенко+1
Аркадий Новожилов+1
робот+1
Георгий Фишер+1
Сергей Визгалов+1
Euros+1
misa+1
LiepājnieksLDZ+1
Натаныч+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
AntoNN+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
Алексей Вершинин+1
Sentinel+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Довгалюк+1
Kremmnei+1
AVB+1
Николай Кармаевский+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Павленко+1
Сергей Крылов+1
Barbar1s+1
Petroskoi+1
Ivan Voiteshonok+1
Petko21+1
Иван Маринин+1
Бараш Алексей+1
Максим Раевский+1
Михаил_123+1
kamaz+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Юрий Боб+1
Луис+1
Серый+1
Андрэ+1
Melodiaz+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
Никита Лапин+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
Che Boy+1
Леший+1
Ramirez+1
Siachoquero+1
Владислав Лысов+1

Комментарии · 99

18.10.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мдя.... И сказать нечего...
–25
+16 / –41
18.10.2016 23:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну, сейчас снова плач начнется...
+31
+48 / –17
18.10.2016 23:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Дорога же совсем новая, откуда такие огромные "волны"?
+23
+23 / –0
19.10.2016 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
1) это "особенность" всех реконструкций (на Тверской, например, плитка ходуном пошла, на Маросейке даже летом каток). Да и в метро сбои чаще стали происходить.
2) про троллейбусы повторяться не буду.
3) Geka мастер по подписям фотографий.
+16
+17 / –1
19.10.2016 00:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Ах, какая красота. Вот такой Москву я давно не видел.
+12
+28 / –16
19.10.2016 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
Только хлипко. А ещё фотограф мастер.
–4
+1 / –5
19.10.2016 01:11 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Если бы убрали автомобили - было бы ещё красивее ))
+14
+19 / –5
19.10.2016 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Автомобили уберут и скорее всего уже скоро.
+13
+13 / –0
19.10.2016 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2016):
> Вот такой Москву я давно не видел.

НЕбо провода васякие не загораживают. И воздух свежий стал, да? Автобусы/тарантасы - они ж все ЕВРО-10 не меньше?! :-))))))))))))))))))
+39
+43 / –4
19.10.2016 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 937
Наяву страшный сон для фанатиков, мечтающих завесить контактной сетью каждую подворотню.
–23
+26 / –49
19.10.2016 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Крылов, 19.10.2016):
> Наяву страшный сон для фанатиков, мечтающих завесить контактной сетью каждую подворотню.

Толсто.
+27
+33 / –6
19.10.2016 10:33 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Радует только одно - эти опоры в отличии от тех что на Бульварном могут при необходимости быть опорами КС, так что если захотят вернуть сюда троль на НОРМАЛЬНОЙ КС это возможно за относительно быстрое время и небольшие затраты
+8
+10 / –2
19.10.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.10.2016):
> Автомобили уберут и скорее всего уже скоро.

Поясните. Кремлёвскую набережную хотят опешеходить?
+3
+4 / –1
19.10.2016 14:24 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 19.10.2016):
> Поясните. Кремлёвскую набережную хотят опешеходить?

Был такой проект, что с ним щас неизвестно, но не ранее того как достроят парк Зарядье
+4
+4 / –0
19.10.2016 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KoZh@N, 19.10.2016):
> но не ранее того как достроят парк Зарядье

А когда достроят парк Зарядье? :)
+2
+2 / –0
19.10.2016 15:14 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Ох ё, какой же колхоз то... вычурно дорогие иномарки (некоторым из которых в мегаполисе вообще делать нечего), междугородные люксовые автобусы для перевозки экскурсий по центру города (в данном месте маршрут экскурсии вообще должен быть пешим, а автобусы должны стоять на специальной стоянке где-нибудь подальше и ждать туристов, а вообще для экскурсий по городу можно придумать и что поинтереснее), узкий тротуар (со стороны реки) и по сути полное отсутствие набережной (думаю, от линии воды автотранспорт должен находиться существенно дальше), а эти столбы, напоминающие виселицу для казни сразу нескольких революционеров разом, да ещё с торчащим сверху макетом мужского полового органа - это вообще не поддаётся никакой критике уже, хотя бы, потому, что освещённость проезжей части в тёмное время суток от этих поделок не будет гарантировать безопасность движения - свет будет рассеиваться и не будет направлен именно на проезжую часть! Подобные фонари больше для пешеходных зон подходят! И тонковаты столбы для крепления КС!


Цитата (Сергей Крылов, 19.10.2016):
> Наяву страшный сон для фанатиков, мечтающих завесить контактной сетью каждую подворотню.

Подворотню может и не надо, но это центр Москвы! Это. Центр. МОСКВЫ! Москва отличается от Миасса ну примерно как сам Миасс от посёлка Новоандреевка в его составе, а ещё Москву каждый день посещает 8 миллионов туристов, большинство из которых ходит именно по центру (ну плюс ещё район ВДНХ с его моноаттракционом), т.к. в Брагино и Марьино смотреть особо нечего. Так вот: 8 миллионов - это как население всего УрФО почти! Т.к. что это не подворотня, я бы сказал, что здесь даже троллейбуса мало! И мы видим, на чём ездят туристы вместо троллейбуса - видим прямо на этом фото! И на этом можно из Миасса в Зюраткуль поехать, а не по центру Москвы!
+13
+17 / –4
19.10.2016 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво без контактной сети троллейбуса, словно паутину сняли!
–22
+14 / –36
19.10.2016 15:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (novator203, 19.10.2016):
> Красиво без контактной сети троллейбуса

А в каменном веке то как красиво было! А как красиво на природе, где ни души, только речка бежит, берёзки растут... это мегаполис и контактная сеть - его органичная часть!
+27
+31 / –4
19.10.2016 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Здесь бы идеально смотрелась трамвайная линия на выделенке. Можно с нижним токосъёмом или же длительной автономкой, дабы конташкой вид не портить.
+11
+19 / –8
19.10.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 45
Красота была бы, будь тут несколько Икарусов...
–11
+8 / –19
19.10.2016 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> Здесь бы идеально смотрелась трамвайная линия на выделенке. Можно с нижним токосъёмом или же длительной автономкой, дабы конташкой вид не портить.

Не нужна тут никакая трамвайная линия, там банально нет потока, тем более трамвайного. Вынужденно возили людей вокруг Кремля.

Да, в планах сделать эту набережную пешеходной, но не раньше открытия Зарьядья и согласования с ФСО.
+12
+12 / –0
19.10.2016 17:57 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> Здесь бы идеально смотрелась трамвайная линия на выделенке

Здесь речных трамвайчиков более чем достаточно:)
+7
+7 / –0
19.10.2016 18:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.10.2016):
> Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> > Здесь бы идеально смотрелась трамвайная линия на выделенке. Можно с нижним токосъёмом или же длительной автономкой, дабы конташкой вид не портить.
>
> Не нужна тут никакая трамвайная линия, там банально нет потока, тем более трамвайного. Вынужденно возили людей вокруг Кремля.
>
> Да, в планах сделать эту набережную пешеходной, но не раньше открытия Зарьядья и согласования с ФСО.

А транспорт куда? Необходимость проезда признать блажью и отказать?
–1
+2 / –3
19.10.2016 19:52 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
>>Необходимость проезда признать блажью
Примерно в девяносто девяти случаях из ста набережная представляет собой мертвецкую пробку.
+11
+11 / –0
19.10.2016 19:58 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
И все же с троллейбусом тут было бы приятней.
+10
+13 / –3
19.10.2016 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.10.2016):
> Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> > Здесь бы идеально смотрелась трамвайная линия на выделенке. Можно с нижним токосъёмом или же длительной автономкой, дабы конташкой вид не портить.
>
> Не нужна тут никакая трамвайная линия, там банально нет потока, тем более трамвайного. Вынужденно возили людей вокруг Кремля.

Как это нет потока? В центре Москвы нет потока? Может потому, что удобного транспорта нет? Там бы туристы на трамвае катались с удовольствием, как минимум. Я сам в центре Москвы в своё время был очень удивлён тому, что в районе той же Думы от силы один редкоходящий автобус обнаружил.

Почему-то в центре европейских городов трамвай спокойно уживается с пешеходной зоной и потоки там есть. Чем Москва отличается?
+3
+7 / –4
19.10.2016 20:38 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Закрыть набережную? А как же ехать от театральной площади, скажем, в сторону Университета? На машине. Как?
–7
+1 / –8
19.10.2016 20:51 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Меня сейчас наверно заклюют, но До было лучше, чем После. Даже если не брать во внимание, что была демонтирована КС...
http://transphoto.ru/photo/963396/
+12
+14 / –2
19.10.2016 20:54 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Простите, конечно, но какое отношение данное фото имеет к сайту?
–9
+3 / –12
19.10.2016 21:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> В центре Москвы нет потока?
Здесь - нет. Когда был жив к/т "Зарядье", еще может что-то было, но мало, ибо метро в паре шагов.

Мало того, конкретно тут и остановок нет, и не было никогда. ФСО не дремлет.
+7
+7 / –0
19.10.2016 21:07 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> Как это нет потока? В центре Москвы нет потока?

В центре Москвы огромные потоки. Но вот конкретно на Кремлёвской набережной - нет. Ну нечего там делать просто, там ничего нет - только стена и река. И откуда, куда и кого будет возить этот трамвай - совершенно непонятно. Что касается туристов, то они там и так могут проехать на красном автобусе-даблдекере.
+5
+5 / –0
19.10.2016 21:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И на других центральных набережных делать нечего.

На набережных Острова еще офисов полно, а на северной стороне - ничего нет. Немного только в р-не Ленивки есть, но там Кропоткинская рядом.
+1
+2 / –1
19.10.2016 21:58 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> Там бы туристы на трамвае катались с удовольствием, как минимум.

Туристы на трамваях? Я Вас умоляю.. факт катания на трамвае в чужом городе интересен, за редким исключением, только активистам данного сайта. Если туристы приезжают не на туристических автобусах, а своим ходом, то они либо гуляют, либо доезжают до нужного места любым транспортом. С чего у них трамвай должен стать в приоритете?
+10
+11 / –1
19.10.2016 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво очень!
0
+1 / –1
19.10.2016 23:54 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Алексей Колин, 18.10.2016):
> Если бы убрали автомобили - было бы ещё красивее ))

Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.
–3
+5 / –8
20.10.2016 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 19.10.2016):
> вычурно дорогие иномарки

Вычурно дорогие иномарки начинаются с Бентли, а на снимке ширпотреб по меркам Москвы.
+6
+6 / –0
20.10.2016 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Валерий Борода, 20.10.2016):
> Цитата (Алексей Колин, 18.10.2016):
> > Если бы убрали автомобили - было бы ещё красивее ))
>
> Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.

А ещё снести все здания и вернуться в пещеры.
+2
+3 / –1
20.10.2016 02:06 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2016):
> Цитата (Alexander000001, 19.10.2016):
> > вычурно дорогие иномарки
>
> Вычурно дорогие иномарки начинаются с Бентли, а на снимке ширпотреб по меркам Москвы.

Хороший такой ширпотреб по цене квартиры в Новой Москве.
0
+2 / –2
20.10.2016 09:10 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 19.10.2016):
> Я сам в центре Москвы в своё время был очень удивлён тому, что в районе той же Думы от силы один редкоходящий автобус обнаружил.

Надо обязать депутатов этой самой думы пользоваться общественным транспортом - и там сразу появится очень много транспорта!
+4
+5 / –1
20.10.2016 09:19 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Rai, 20.10.2016):
> Если туристы приезжают не на туристических автобусах, а своим ходом, то они либо гуляют, либо доезжают до нужного места любым транспортом

Не совсем, для туриста полностью исключено два вида транспорта - метрополитен и маршрутное такси! В Москве маршруток теперь нет, поэтому остановимся на метрополитене: ни один турист не хочет ехать в толкучке и смотреть на стены тоннеля! А трамвай или троллейбус - туристу без разницы, просто трамвай удобнее!
0
+4 / –4
20.10.2016 09:22 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 20.10.2016):
> Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.

Кремль должен стать музеем, а администрацию президента и резиденцию президента давно пора перенести в какой-нибудь бизнес-центр А-класса типа "высоцкого" в Екатеринбурге! Причём в идеале именно в Екатеринбург и перенести, ну а как минимум в "Москва-сити"
+3
+6 / –3
20.10.2016 09:29 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 20.10.2016):
> > Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.
>
> Кремль должен стать музеем, а администрацию президента и резиденцию президента давно пора перенести в какой-нибудь бизнес-центр А-класса типа "высоцкого" в Екатеринбурге! Причём в идеале именно в Екатеринбург и перенести, ну а как минимум в "Москва-сити"

Это была шутка. Но с вами я согласен.
0
+0 / –0
20.10.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
>
> Надо обязать депутатов этой самой думы пользоваться общественным транспортом - и там сразу появится очень много транспорта!

Будут автобусы с мигалками по встречке.
+8
+9 / –1
20.10.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 6
Очень остроумно
–3
+0 / –3
20.10.2016 10:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> А трамвай или троллейбус - туристу без разницы, просто трамвай удобнее!
чем конкретно туристу разница автобус, троллейбус или трамвай?
> Надо обязать депутатов этой самой думы пользоваться общественным транспортом - и там сразу появится очень много транспорта!
детский популизм
+2
+3 / –1
20.10.2016 10:29 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
ПИПЕЦ(((( ЖАЛЬ ЧТО ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕТ ТУТ!!! УРОДЫ ЛУЧШЕ БЫ МАШИНЫ УБРАЛИ И СВОИ СРАНЫЕ МАРШРУТКИ И АВТОБУСЫ!!!
0
+6 / –6
20.10.2016 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Успокойтесь вы уже со своими троллейбусами. Когда была возможность, надо было писать, репостить и т.п. Может что-то бы и вышло, вместо этого от большинства (подавляющего) только нытьё тут было. Это аналогично бабушкам у подъезда, которые всем недовольны, но ничего не предпринимают и упорно голосуют сами знаете за кого, не желая ничего менять, но быть и дальше всем недовольным.

Раньше надо было действовать, сейчас всё. Поздняк. По крайней мере не сейчас.
+13
+16 / –3
20.10.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> ни один турист не хочет ехать в толкучке и смотреть на стены тоннеля!

Толкучки в будни. В выходные в метро нормально. Да и красивых станций много.
+1
+3 / –2
20.10.2016 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (DIMON 93 RUS, 20.10.2016):
> ПИПЕЦ(((( ЖАЛЬ ЧТО ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕТ ТУТ!!! УРОДЫ ЛУЧШЕ БЫ МАШИНЫ УБРАЛИ И СВОИ СРАНЫЕ МАРШРУТКИ И АВТОБУСЫ!!!

Маршруток у нас только областные. Их мало и на окраине.
+2
+2 / –0
20.10.2016 10:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (IKS, 20.10.2016):
> чем конкретно туристу разница автобус, троллейбус или трамвай?

в любом низкопольном автобусе есть шкаф с двигателем, ограничивающий обзорность. А в туристическом автобусе толком не постоять, не мотануться от одного окна к другому - вообще обзорность ограничена и все привязаны к своим креслам. Да и экология - хотя для этого надо вообще любой транспорт с ДВС не пускать хотя бы в пределы ТТК, а лучше в пределы городской черты любого города с населением более 100 тысяч человек.

Цитата (IKS, 20.10.2016):
> детский популизм

Тогда заставлять ездить на ОТ любого человека, кроме льготника - детский популизм! Каждый работающий имеет по тачке - ну и ОК, пусть на ней и ездит, так что ли? А, если мы имеем цель пересаживать экономически активных граждан на общественный транспорт, то депутаты - это просто одни из них. Им, в отличие от президента, даже охрана не положена! Просто тут надо определиться - либо мы убираем из Москвы платные парковки, чтобы каждый желающий мог ездить на своей машине, а на ОТ будут школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды и нищеброды, либо пересаживаем депутатов на общественный транспорт!

Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Будут автобусы с мигалками по встречке.

Выделенные полосы интереснее!


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2016):
> Раньше надо было действовать, сейчас всё. Поздняк. По крайней мере не сейчас.

Раньше и подписи собирали, и писали, а сейчас - да Москва каждый день реконструируется и повесить КС на место никакой проблемы нет! Это не Курган, где восстановление троллейбусов затруднено в виду физического уничтожения самих троллейбусов и продажи депо!
–4
+0 / –4
20.10.2016 11:08 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
не вижу я тут на фотке вычурно дорогих иномарок. Не надо популизмом страдать. Покажите на снимке хоть одну панамеру, хоть один бентли или РР, коих в Москве как грязи.
+8
+8 / –0
20.10.2016 11:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> в любом низкопольном автобусе есть шкаф с двигателем, ограничивающий обзорность
Чёрт, как это я Прагу где-то на половину поездок по городу смотре из окна автобусов? Я что-то не так делал?

Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Тогда заставлять ездить на ОТ любого человека, кроме льготника - детский популизм!
Конечно, подобная писанина про заставлять ездить на ОТ - популизм уровня 10 летних школьников. Кто на чём хочет/может тот на том и должен ехать.
0
+2 / –2
20.10.2016 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2016):
> Успокойтесь вы уже со своими троллейбусами. Когда была возможность, надо было писать, репостить и т.п. Может что-то бы и вышло, вместо этого от большинства (подавляющего) только нытьё тут было. Это аналогично бабушкам у подъезда, которые всем недовольны, но ничего не предпринимают и упорно голосуют сами знаете за кого, не желая ничего менять, но быть и дальше всем недовольным.
>
> Раньше надо было действовать, сейчас всё. Поздняк. По крайней мере не сейчас.
Золотые слова, тезка! А наш народ в 85% только в интернетах и
На кухнях разговорчивый, а как доходит до дела-сразу все голову в песок прячут. Вот и не надо удивляться такому исходу событий. Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели.
Не одними троллейбусами жив город.
+1
+3 / –2
20.10.2016 12:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Вечный Ёж, 20.10.2016):
> На кухнях разговорчивый, а как доходит до дела-сразу все голову в песок прячут. Вот и не надо удивляться такому исходу событий. Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели.

Именно. Кто-то из бухтящих тут про отмену троллейбуса реально что-то сделал из этого:
1. Написал письма в МГТ, ДТиС, мэрию, местным депутатам о снятии троллейбуса?
2. Убедил хотя бы 5 своих родственников и друзей написать такие письма?
3. Начал агитировать пассажиров написать такие письма?
4. Организовал митинг или пикет (именно ознакомился со всеми законами, получил разрешение и организовал)?
+2
+2 / –0
20.10.2016 12:45 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (GeLo, 20.10.2016):
> Простите, конечно, но какое отношение данное фото имеет к сайту?

Вот покрасят кремлёвскую стену в голубой с белой "лапшой" и будет иметь самое прямое отношение к сайту)))
+2
+2 / –0
20.10.2016 12:50 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (IKS, 20.10.2016):
> чем конкретно туристу разница автобус, троллейбус или трамвай?

Тошнит же в автобусе, ну.
–3
+3 / –6
20.10.2016 13:09 MSK
Ссылка
Маркус · Кочабамба
Нет фотографий
Этот тот случай когда без проводов именно то что нужно. Как вариант, троллейбус на АХ пустить сюда.

Троллейбус в классическом виде не нужен, а если еще и ЗиУ-9, только вид и имидж Москвы портить.
0
+4 / –4
20.10.2016 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (IKS, 20.10.2016):
> Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> > А трамвай или троллейбус - туристу без разницы, просто трамвай удобнее!
> чем конкретно туристу разница автобус, троллейбус или трамвай?

Разница есть, и уж точно могу сказать, что среди моих совершенно не интересующихся транспортом друзей для перемещения по незнакомому городу большинство выберет трамвай. Почему? Чисто психологически. Им лень вникать в какие-то там схемы и маршруты, что куда едет. А вот рельсы - вполне себе удобный навигатор. Я как-то писал на эту тему большой пост, долго искать. Визуальное наличие трамвайных путей облегчает ориентирование. Вот вышел ты из отеля, сел в трамвай, запомнил номер маршрута, уехал. Приехал куда-нибудь, погулял, нашёл трамвайные пути. Даже если там нет твоего маршрута, даже если ты сел не в ту сторону, рано или поздно наткнуться на заветный номерок, который проходит у твоей гостиницы, очень просто. Я сам так делал неоднократно, люблю заранее ничего не изучать, а познавать город методом тыка, катаясь на трамваях. И даже при отсутствии телефона вернуться домой значительно проще, чем катаясь на автобусах или троллейбусах, которые по маршрутам завязаны друг с другом значительно слабее, да и визуально не так легко ищутся. Карта трамвайных путей - это как город в городе, который гораздо проще визуализировать в своей голове любому человеку, не обязательно ТФу.

P.S. Забавное наблюдение, но при посещении нового города друзья при виде первого трамвая скажут "о, смотрите, трамвай!", точно также и с метро, даже кто-то на мобильник сфоткает. При виде автобуса и троллейбуса таких эмоций у них не замечал. Опять же, речь о людях, которым транспорт побоку, они его воспринимают чисто с эмоциональной точки зрения. Трамвай в центре - это как лицо города. В фотоальбомах незнакомых мне людей, которые выкладывают все без исключения фотки с карты памяти после путешествий, из двух-трёх сотен снимков я часто вижу хотя бы пару фоток трамвая (при посещении города с трамваями, конечно). Фоток автобусов и троллейбусов не вижу. Психология...
–1
+2 / –3
20.10.2016 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Раньше и подписи собирали, и писали, а сейчас - да Москва каждый день реконструируется и повесить КС на место никакой проблемы нет!

Видимо Вы плохо знакомы с устройством троллейбусных линий. Помимо КС, нужно ещё и проложить силовые кабели, которые под шумок выдрали с практически невозможным восстановлением.
+3
+3 / –0
20.10.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2016):
> Успокойтесь вы уже со своими троллейбусами. Когда была возможность, надо было писать, репостить и т.п. Может что-то бы и вышло, вместо этого от большинства (подавляющего) только нытьё тут было. Это аналогично бабушкам у подъезда, которые всем недовольны, но ничего не предпринимают и упорно голосуют сами знаете за кого, не желая ничего менять, но быть и дальше всем недовольным.
> Раньше надо было действовать, сейчас всё. Поздняк. По крайней мере не сейчас.

Цитата (Вечный Ёж, 20.10.2016):
> Золотые слова, тезка! А наш народ в 85% только в интернетах и
> На кухнях разговорчивый, а как доходит до дела-сразу все голову в песок прячут. Вот и не надо удивляться такому исходу событий. Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели.
> Не одними троллейбусами жив город.

Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Именно. Кто-то из бухтящих тут про отмену троллейбуса реально что-то сделал из этого:
> 1. Написал письма в МГТ, ДТиС, мэрию, местным депутатам о снятии троллейбуса?
> 2. Убедил хотя бы 5 своих родственников и друзей написать такие письма?
> 3. Начал агитировать пассажиров написать такие письма?
> 4. Организовал митинг или пикет (именно ознакомился со всеми законами, получил разрешение и организовал)?

Хахаха. Детский сад на марше.
Вот небезизвестный Кац и кампанию организовывал где было всё: агитация, обращения, письма во всевозможные инстанции, митинги/пикеты и даже умудрился собрать под это дело денег. И что? И ничего. Потому-что стояла цель уничтожить троллейбус - и ее выполнили. Ну не нужен мэрии и ко троллейбус, они вон от автобусного лобби неплохо имеют, или трамваи на 28 лярдов у "своих" покупают.
+1
+7 / –6
20.10.2016 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 6
Может, хватит уже, а? Вас услышали, но Вы не правы.
–5
+2 / –7
20.10.2016 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
С нетерпением жду разоблачений, ага.
+1
+3 / –2
20.10.2016 14:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> И что? И ничего. Потому-что стояла цель уничтожить троллейбус - и ее выполнили.

Не совсем так.
1. Компания от Каца была полудохлая и никакой реальной работы с населением не велось.
2. Большинству жителей действительно пофиг на замену троллейбуса автобусом. И мало кто хотел из-за этого что-то там писать.

Вот у меня уже долгое время 3 и 47 троллейбус заменили на автобус. Так вот я ни разу ни на остановках, ни в салоне не слышал возмущения от этого.

При замене трамваев на автобусы на время ремонтов слышу такое постоянно.
0
+1 / –1
20.10.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Вот небезизвестный Кац и кампанию организовывал где было всё:

Ключевые слова - "Кац". Он - известный любитель пиара и т.п. От такой "агитации" толку equal zero.
+1
+2 / –1
20.10.2016 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (GeLo, 19.10.2016):
> Простите, конечно, но какое отношение данное фото имеет к сайту?
>Закрытые линии
0
+0 / –0
20.10.2016 17:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 20.10.2016):
> рельсы - вполне себе удобный навигатор
Особенно в Питере с кучей мертвых линий в центре.

Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> При замене трамваев на автобусы на время ремонтов слышу такое постоянно.
Потому что замена неравноценная. Трамваи ходят чаще, и заменяется автобусом только один маршрут, и то не полностью на всем протяжении.
+2
+2 / –0
20.10.2016 18:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> > И что? И ничего. Потому-что стояла цель уничтожить троллейбус - и ее выполнили.
>
> Не совсем так.
> 1. Компания от Каца была полудохлая и никакой реальной работы с населением не велось.

Не правда, куча листовок раздавали, использовали СМИ активно, чтобы распространялось всё в массы. К сожалению, результатов не было. Мэрия старалась замять эту компанию как могла, ну и замяло.

> 2. Большинству жителей действительно пофиг на замену троллейбуса автобусом. И мало кто хотел из-за этого что-то там писать.

К сожалению так, ну и Собянинская пропаганда, Москва 24, сделала своё дело.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> > Вот небезизвестный Кац и кампанию организовывал где было всё:
>
> Ключевые слова - "Кац". Он - известный любитель пиара и т.п. От такой "агитации" толку equal

Простите, а как донести аудитории важную информацию до аудитории? С помощью пиара, конечно.
+2
+4 / –2
20.10.2016 18:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> Не правда, куча листовок раздавали,

Не знаю где их раздавали. Но у меня не было не одной.

Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> использовали СМИ активно, чтобы распространялось всё в массы.

Активно использовали интернет и местные газеты в почтовые ящики (куда идут эти газеты несложно догадаться).
Но 90% аудитории, которая написала бы или что-то подписала бы не сидит в интернете, не читает эту прессу в ящиках.
Есть много способов найти нужную аудиторию, сделать так чтоб были и письма от местных депутатов, от неких собраний и т. д.

Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> К сожалению так, ну и Собянинская пропаганда, Москва 24, сделала своё дело.

Свое дело сделало наплевательское отношение к троллейбусам последние 15 лет.
Это и медленные спецчасти, и тянутые графики, и закупка Мег, и модернизация в ГМ.


Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> Простите, а как донести аудитории важную информацию до аудитории? С помощью пиара, конечно.

Вот не касаясь именно политических тем. Но вот системное состояние Кац в оппозиции к действующей власти, тоже сказывается на тот как люди воспринимают информацию от него.
И компания по спасению от некого Васи Пупкина, просто за спасения троллейбуса была бы лучше в плане восприятия людьми.
0
+1 / –1
20.10.2016 18:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Dissident, 20.10.2016):
> Разница есть, и уж точно могу сказать, что среди моих совершенно не интересующихся транспортом друзей для перемещения по незнакомому городу большинство выберет трамвай. Почему? Чисто психологически.
Как это в Риме, где трамвая пшик - куча туристов ездит на обычных городских автобусах?
+2
+2 / –0
20.10.2016 19:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в Милане нет нифига от слова совсем, но туда ездит куча туристов покататься на трамвайчиках :)
0
+1 / –1
20.10.2016 19:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так там трамвайчики специальные для завлекалова, а в чём смысл именно в обычных трамваях ездить? Ну много езди, удобно линии езди, но это не значит ,что чем то хуже автобус/троллейбус для осмотра города, совершенно равнозначно.
+1
+1 / –0
20.10.2016 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 20.10.2016):
> > Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.
>
> Кремль должен стать музеем, а администрацию президента и резиденцию президента давно пора перенести в какой-нибудь бизнес-центр А-класса типа "высоцкого" в Екатеринбурге! Причём в идеале именно в Екатеринбург и перенести, ну а как минимум в "Москва-сити"

Губки раскатали! Музей?! Убрать? В бизнес центр! Ха-ха, какие Вы все наивные, городской транспорт в виде экскурсионного, только транспортные фанаты на нем и будут кататься, обычные туристы этим не пользуются!
Троллейбус здесь был не рентабелен и вообще он замедляет все движение!!! Во-первых снижение скоростного режима на спецчастях; во-вторых невозможность объехать какое либо скопление автотранспорта. Уважаемые "фанаты" транспорта! троллейбус свое уже отжил, особенно на центральных артериях городов! Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге. Очень низкая пропускная способность и скорость. В настоящее время пассажирам необходимо быстрое прибытие от пункта А в пункт В.
–9
+3 / –12
20.10.2016 20:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что автобусы в Москве быстрые? Я просто не в курсе. Да и что мешает вешать спецчасти где не нужно тормозить?
+1
+2 / –1
20.10.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Не совсем так.
> 1. Компания от Каца была полудохлая и никакой реальной работы с населением не велось.
> 2. Большинству жителей действительно пофиг на замену троллейбуса автобусом. И мало кто хотел из-за этого что-то там писать.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2016):
> Ключевые слова - "Кац". Он - известный любитель пиара и т.п. От такой "агитации" толку equal zero.

Ага. Сначала протестующих не было. Потом появились но это были неправильные протестующие с слабым протестом да еще и под руководством Каца. Надо было по другому протестовать, точно-точно. Тогда бы Собянин сдался.
Вы зачем уводите нить разговора в сторону?
Еще раз. Мэрия имела интерес снять троллейбус в центре и она его сняла. И никакие протесты, обращения, петиции и прочие паровыпускающие мероприятия здесь помочь не могли. И не надо тут рассказывать про то что все молчали или Кац неправильно агитировал. Это все разговоры в пользу бедных.

Цитата (novator203, 20.10.2016):
> Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге. Очень низкая пропускная способность и скорость.

Гражданин, вы сайтом ошиблись. Здесь не авто.ру или драйв2.ру.
+5
+6 / –1
20.10.2016 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Свое дело сделало наплевательское отношение к троллейбусам последние 15 лет.
> Это и медленные спецчасти, и тянутые графики, и закупка Мег, и модернизация в ГМ.

Минуточку. Собянин рулит Москвой уже 6 лет. Бюджет Москвы больше бюджета типичного областного центра не то что в разы, а на порядок. Так почему не закупили новые спецчасти? Почему не закупали современные троллейбусы (а с 2013 вообще их закупать перестали? Кто мешал?
+6
+6 / –0
20.10.2016 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Так почему не закупили новые спецчасти? Почему не закупали современные троллейбусы (а с 2013 вообще их закупать перестали? Кто мешал?

Всё просто: качество городских чиновников Москвы недостаточно хорошее для организации нормального транспортного сообщения. Им проще рассказать что троллейбусы плохие и кинуть подачку в виде Коннекто, а массы поведутся, чем разбираться как во всём мире работают троллейбусы.
+5
+6 / –1
20.10.2016 21:51 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Цитата (Rai, 20.10.2016):
> > Если туристы приезжают не на туристических автобусах, а своим ходом, то они либо гуляют, либо доезжают до нужного места любым транспортом
>
> Не совсем, для туриста полностью исключено два вида транспорта - метрополитен и маршрутное такси! В Москве маршруток теперь нет, поэтому остановимся на метрополитене: ни один турист не хочет ехать в толкучке и смотреть на стены тоннеля! А трамвай или троллейбус - туристу без разницы, просто трамвай удобнее!

Не сильно слежу за маршрутками в Москве, но турист на всём поедет. И на автобусе большом, и на каком-нибудь Дукато-Ивеке и иже с ними.. И на метро поедет, если далеко. Вы думаете, что он приехал и ему надо постоянно смотреть-смотреть, фотографироваться и прочее? Стереотип. Хочет посетить это место, едет любым путём, в том числе и на метро. Метро, кстати - тоже достопримечательность.

Цитата (DIMON 93 RUS, 20.10.2016):
> ПИПЕЦ(((( ЖАЛЬ ЧТО ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕТ ТУТ!!! УРОДЫ ЛУЧШЕ БЫ МАШИНЫ УБРАЛИ И СВОИ СРАНЫЕ МАРШРУТКИ И АВТОБУСЫ!!!

А это уже неадекватность. Любите троллейбусы - пожалуйста, любите. И не обязательно КАПСОМ обсирать другие виды транспорта.
+2
+2 / –0
20.10.2016 21:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 19.10.2016):
> а вообще для экскурсий по городу можно придумать и что поинтереснее
Есть двухэтажные автобусы с открытым верхом.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5035&did=12953
+1
+1 / –0
20.10.2016 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Надо обязать депутатов этой самой думы пользоваться общественным транспортом - и там сразу появится очень много транспорта!

Да, вся Москва будет опутана сетью бесплатных маршрутов Д- (депутатский) с подвижным составом в виде одноместных (один депутат со своими спутниками) минивэнов стоимостью в два стратегических бомбардировщика. Проезд бесплатный, по предъявлению думских корочек. То есть вам привычные лимузины "с флагом" преподнесут, как общественный транспорт, после чего платные трамваи и троллейбусы сдадут в чермет, как морально устаревшие и не дающие права бесплатного проезда. Всё, транспортом Москвы становится такси, о чём оно очень мечтает (тут был интересный интернет-опрос: 1. Каким видом транспорта вы пользовались последний раз. 2. А почему не такси?)
+3
+4 / –1
20.10.2016 22:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> Собянинская пропаганда, Москва 24, сделала своё дело
Чушь, чушь и еще раз чушь. Большинству _обычных_ пассажиров именно ПОФИГ. И всегда было и будет пофиг, пока замена 1:1.

Я вот считаю, что большинство пассажиров возмущено разве что лишь идиотской сменой нумерации маршрутов, особенно в плане "коротких" рейсов.
0
+1 / –1
20.10.2016 22:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IKS, 20.10.2016):
> А что автобусы в Москве быстрые? Я просто не в курсе. Да и что мешает вешать спецчасти где не нужно тормозить?

Существенно быстрее троллейбусов. Хотя и автобусы могут ездить быстрее.
Вот свежий пример ехал сегодня на 56 троллейбусе, за это время меня обогнало два автобуса по Т47. Разница между автобусами была минут 5-7.

Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Минуточку. Собянин рулит Москвой уже 6 лет. Бюджет Москвы больше бюджета типичного областного центра не то что в разы, а на порядок. Так почему не закупили новые спецчасти? Почему не закупали современные троллейбусы (а с 2013 вообще их закупать перестали? Кто мешал?

Самое забавное, что аналогичное было и до Собянина. Также закупались непонятные троллейбусы. Также никто нормально не вешал спецчасти.
Проблема не в Собянине, проблема в том, что МГТ "неможет"/"нехочет" нормально эксплуатировать троллейбусы.

Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Сначала протестующих не было. Потом появились но это были неправильные протестующие с слабым протестом да еще и под руководством Каца. Надо было по другому протестовать, точно-точно. Тогда бы Собянин сдался.

Именно. Все правильно. Из всех пользователей троллейбусов только незначительное количество решило как-то показать, что оно против. А вот остальным без разницы троллейбус или автобус.
Это прекрасно видно по СТТС где собрались любители ОТ, но даже тут не все переживают от замены троллейбуса на автобус.
+1
+2 / –1
20.10.2016 22:38 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (novator203, 20.10.2016):

> Губки раскатали! Музей?! Убрать? В бизнес центр! Ха-ха, какие Вы все наивные, городской транспорт в виде экскурсионного, только транспортные фанаты на нем и будут кататься, обычные туристы этим не пользуются!
> Троллейбус здесь был не рентабелен и вообще он замедляет все движение!!! Во-первых снижение скоростного режима на спецчастях; во-вторых невозможность объехать какое либо скопление автотранспорта. Уважаемые "фанаты" транспорта! троллейбус свое уже отжил, особенно на центральных артериях городов! Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге. Очень низкая пропускная способность и скорость. В настоящее время пассажирам необходимо быстрое прибытие от пункта А в пункт В.

Продайте Букварь, по примеру Буратино, поезжайте в Женеву, в Люцерн, в Лион, в Зальцбург. И повторите всё сказанное, хотя бы мысленно, про себя.
+3
+4 / –1
20.10.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 6
извините, у нас Россия.
0
+1 / –1
20.10.2016 23:29 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.10.2016):
> А в Милане нет нифига от слова совсем

Смотреть там действительно почти нечего, но ездят туда не достопримечательности смотреть, а шоппингом заниматься.

Цитата (IKS, 20.10.2016):
> Так там трамвайчики специальные для завлекалова

Не видел специальных. Обычные трамвайчики на обычных городских маршрутах. Только древние.


Цитата (novator203, 20.10.2016):
> Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге

У автобуса есть, а у троллейбуса, значит, нету? Толсто же!
+2
+3 / –1
20.10.2016 23:41 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2016):
> Да, вся Москва будет опутана сетью бесплатных маршрутов Д- (депутатский) с подвижным составом в виде одноместных (один депутат со своими спутниками) минивэнов стоимостью в два стратегических бомбардировщика. Проезд бесплатный, по предъявлению думских корочек. То есть вам привычные лимузины "с флагом" преподнесут, как общественный транспорт, после чего платные трамваи и троллейбусы сдадут в чермет, как морально устаревшие и не дающие права бесплатного проезда

Эталонный бред, снимаю шляпу...
0
+0 / –0
21.10.2016 03:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (elrond1_2eleven, 20.10.2016):
> Эталонный бред, снимаю шляпу...

Это не бред, а пессимистический сценарий. Бред - это когда на остановку приходит розовый слон с шестью ногами, держась хоботом за контактную сеть, кондуктор изнутри вспарывает ему брюхо и объявляет начало посадки.
+3
+3 / –0
21.10.2016 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 20.10.2016):
> Всё просто: качество городских чиновников Москвы недостаточно хорошее для организации нормального транспортного сообщения. Им проще рассказать что троллейбусы плохие и кинуть подачку в виде Коннекто, а массы поведутся, чем разбираться как во всём мире работают троллейбусы.

Это примитив. Чиновники имели выгоду в ликвидации троллейбуса.

Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Самое забавное, что аналогичное было и до Собянина. Также закупались непонятные троллейбусы. Также никто нормально не вешал спецчасти.

Собянин уже 6 лет как мэр, не надо все валить на "папэрэдныкив".

Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Проблема не в Собянине, проблема в том, что МГТ "неможет"/"нехочет" нормально эксплуатировать троллейбусы.

В МГТ уже 3 года как рулит Ликсутовский кореш Михайлов. Неужели за 3 года нельзя ничего сделать? Это же получается что все эти стильномодномолодежные управленцы с айфонамитвиттерамиинстаграммами на самом то деле криворукие тупые дебилы? Я вот так не думаю. Я думаю что им развитие троллейбуса не нужно, оно им принесет меньше выгоды (материальной и нематериальной) чем его ликвидация. Поэтому они занимаются именно тем что им выгодно.

Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Именно. Все правильно. Из всех пользователей троллейбусов только незначительное количество решило как-то показать, что оно против. А вот остальным без разницы троллейбус или автобус.
> Это прекрасно видно по СТТС где собрались любители ОТ, но даже тут не все переживают от замены троллейбуса на автобус.

Я бы задал вопрос про возраст, ну да ладно.
+1
+1 / –0
21.10.2016 09:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Собянин уже 6 лет как мэр, не надо все валить на "папэрэдныкив".

И что из этого?
Скоростные троллейбусные спецчасти существуют уже много лет.
А превращения троллейбусов в ГМ, вместо закупки нового началось еще до него.
Вот если бы вместо ГМ сразу стали бы закупать нормальные и комфортные троллейбусы, то многое бы поменялось.

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Неужели за 3 года нельзя ничего сделать?

Так вот и делают. Меняют ужасный троллейбус на нормальный автобус.

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Я бы задал вопрос про возраст, ну да ладно.

То есть сказать по теме уже нечего?
Я понимаю сложно признать, что большинству банально все равно на существование троллейбуса.
0
+2 / –2
21.10.2016 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 21.10.2016):
> И что из этого?
> Скоростные троллейбусные спецчасти существуют уже много лет.
> А превращения троллейбусов в ГМ, вместо закупки нового началось еще до него.
> Вот если бы вместо ГМ сразу стали бы закупать нормальные и комфортные троллейбусы, то многое бы поменялось.

Эээ, ну это, я даже не знаю как сказать. Я вот выше собственно про это и говорил, что Собянин мэрствует 6 лет и ничего не поменялось. Что ему мешало? Денег нет? Так денег у Москвы хоть попой жуй и еще останется. Еще раз развитие троллейбуса московским чиновникам не нужно, оно им принесет меньше выгоды (материальной и нематериальной) чем его ликвидация. Поэтому они занимаются именно тем что им выгодно, т.е. ликвидацией.

Цитата (Klessk, 21.10.2016):
> Так вот и делают. Меняют ужасный троллейбус на нормальный автобус.

А заменить ужасный троллейбус на нормальный троллейбус видимо религия помешала, ага.

Цитата (Klessk, 21.10.2016):
> То есть сказать по теме уже нечего?
> Я понимаю сложно признать, что большинству банально все равно на существование троллейбуса.

Я все по теме уже сказал. Если у кого-то кончились аргументы по выгораживанию московских чиновников и поддержке их интересов в личном обогащении то это не моя проблема.
+2
+4 / –2
21.10.2016 10:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> А заменить ужасный троллейбус на нормальный троллейбус видимо религия помешала, ага.
Ну не выпускает кто надо троллейбусы. А у кого не надо тут что-либо закупать не принято.
+1
+2 / –1
21.10.2016 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 21.10.2016):
> Ну не выпускает кто надо троллейбусы. А у кого не надо тут что-либо закупать не принято.

Дима, ну это разговоры в пользу бедных. Захотели бы - выпустили. Трамваи вот кто надо начали выпускать.
+1
+1 / –0
21.10.2016 10:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Захотели бы - выпустили.
Группа ГАЗ вроде начала какие-то работы по проектированию электробуса/троллейбуса нового поколения. Когда дойдет до металла и дойдет ли - хороший вопрос.
+2
+2 / –0
21.10.2016 10:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Я вот выше собственно про это и говорил, что Собянин мэрствует 6 лет и ничего не поменялось.

Так менять надо все полностью и капитально. Еще до Собянина троллейбус как существовать в 70-80х годах, так там и остался. И текущая ситуация такова, что нормальный троллейбус в Москве надо строить заново.

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> Если у кого-то кончились аргументы по выгораживанию московских чиновников и поддержке их интересов в личном обогащении то это не моя проблема.

В этом и есть проблема, никого не волнует там обогащение чиновников, их интересы. Людям банально не интересен троллейбус. Я не знаю как уже донести отношение большинства людей в Москве и на СТТС к троллейбусу. Наверное вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=3Rxh1t565D4
0
+1 / –1
21.10.2016 11:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 20.10.2016):
> Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> > Не правда, куча листовок раздавали,
>
> Не знаю где их раздавали. Но у меня не было не одной.

В офисе городских проектов на Тверской. Оттуда активисты и волонтёры раздавали их в троллейбусах. Михайлов от этого был в бешенстве и говорит, что если водитель допустит хождения таких листовок в салоне троллейбуса, то лишит премии 100%.

> Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> > использовали СМИ активно, чтобы распространялось всё в массы.
>
> Активно использовали интернет и местные газеты в почтовые ящики (куда идут эти газеты несложно догадаться).
> Но 90% аудитории, которая написала бы или что-то подписала бы не сидит в интернете, не читает эту прессу в ящиках.
> Есть много способов найти нужную аудиторию, сделать так чтоб были и письма от местных депутатов, от неких собраний и т. д.

Работа на улице тоже велась, но, в основном, с помощью листовок. Кубы с агитацией же мэрия отправляла в заброшенные парки... Нафиг это надо?

> Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> > К сожалению так, ну и Собянинская пропаганда, Москва 24, сделала своё дело.
>
> Свое дело сделало наплевательское отношение к троллейбусам последние 15 лет.
> Это и медленные спецчасти, и тянутые графики, и закупка Мег, и модернизация в ГМ.

Простите, но московские чиновники не бедные и все в интернетах сидят. На всякие Женевы, Люблины, Остравы они могут посмотреть различные ролики на Ютубе и СТТСе, а также съездить туда за опытом.

> Цитата (Влад96, 20.10.2016):
> > Простите, а как донести аудитории важную информацию до аудитории? С помощью пиара, конечно.
>
> Вот не касаясь именно политических тем. Но вот системное состояние Кац в оппозиции к действующей власти, тоже сказывается на тот как люди воспринимают информацию от него.

В смысле, системной состояние? Ничего что приказ на уничтожения КС в центре была отдана этой самой властью. Иногда лучше отбросить политические амбиции нафиг, ради общего блага.

> И компания по спасению от некого Васи Пупкина, просто за спасения троллейбуса была бы лучше в плане восприятия людьми.

Боже мой, вы серьёзно? Почему-то когда у градозащитников возникают вопросы по защите паркам, они обращаются к оппозиции, а не к власти... И им плевать, каких они политических взглядов, им нужно сохранить парк.
0
+1 / –1
21.10.2016 11:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 21.10.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> > Собянин уже 6 лет как мэр, не надо все валить на "папэрэдныкив".
>
> И что из этого?
> Скоростные троллейбусные спецчасти существуют уже много лет.
> А превращения троллейбусов в ГМ, вместо закупки нового началось еще до него.
> Вот если бы вместо ГМ сразу стали бы закупать нормальные и комфортные троллейбусы, то многое бы поменялось.

Скоростные спецчасти делал ЭМОЗ. Его закрыли нафиг... И да. в чём проблема в закупке НОРМАЛЬНЫХ троллейбусов? У Москвы дохрена денег...

> Цитата (Сергей_Н, 21.10.2016):
> > Неужели за 3 года нельзя ничего сделать?
>
> Так вот и делают. Меняют ужасный троллейбус на нормальный автобус.

А не лучше ли менять ужасный троллейбус на хороший троллейбус? Ну хотя бы уровня Киевского или Минского? Не, не спорю, "Магистраль" - это круто, но ещё круче она была бы в троллейбусном варианте, а идеально в трамвайном.
+1
+1 / –0
21.10.2016 12:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> В офисе городских проектов на Тверской. Оттуда активисты и волонтёры раздавали их в троллейбусах. Михайлов от этого был в бешенстве и говорит, что если водитель допустит хождения таких листовок в салоне троллейбуса, то лишит премии 100%.

За все время компании ни на одного активиста с листовкой не попал. Видимо раздавали не дальше 5 остановок от офиса.

Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> Работа на улице тоже велась, но, в основном, с помощью листовок. Кубы с агитацией же мэрия отправляла в заброшенные парки... Нафиг это надо?

Есть и другие способы работы с людьми. Писать их в открытом доступе не считаю верным.

Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> Простите, но московские чиновники не бедные и все в интернетах сидят. На всякие Женевы, Люблины, Остравы они могут посмотреть различные ролики на Ютубе и СТТСе, а также съездить туда за опытом.

А могут и не посмотреть. Ибо а зачем нам этот гемор с троллейбусом, когда проще использовать автобус.

Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> Иногда лучше отбросить политические амбиции нафиг, ради общего блага.

Проблема в том, что если про человека уже составили мнение по его прошлым делам, то теперь даже если он говорит что-то нужное и полезное никто слушать не будет.
Есть такая вещь как репутация.

Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> Скоростные спецчасти делал ЭМОЗ. Его закрыли нафиг...

Вот и ответ.

Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> А не лучше ли менять ужасный троллейбус на хороший троллейбус?

Если мы меняем его один на один, то это будет не хороший троллейбус, а чуть улучшенный ужасный троллейбус. Ибо даже одну новую стрелку повесить уже адские мучения.
Московский троллейбус может спасти хороший электробус с АХ около 40-50 км.
0
+1 / –1
21.10.2016 12:40 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (IKS, 20.10.2016):
> Так там трамвайчики специальные для завлекалова, а в чём смысл именно в обычных трамваях ездить?

могу сказать: я как-то прилетел из Челябинска в Москву только для того, чтобы посетить экспосититранс и покататься на Песе. Две цели было! Две тысячи км преодолено ради этого!


Цитата (novator203, 20.10.2016):
> Троллейбус здесь был не рентабелен и вообще он замедляет все движение!!! Во-первых снижение скоростного режима на спецчастях; во-вторых невозможность объехать какое либо скопление автотранспорта. Уважаемые "фанаты" транспорта! троллейбус свое уже отжил, особенно на центральных артериях городов! Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге

Конкретно здесь нет, вообще по Москве выделенных полос для троллейбуса существует в весьма приличном количестве (например, на Каширском шоссе)! Да и в регионах кое-где попадаются! Вот автотранспорт - удел деревень с населением до 10 тысяч человек, большие города и автотранспорт (легковой) - понятия не совместимые! Про невозможность объехать АХ вам в помощь! В перспективе, возможно, троллейбуса не станет, когда аналог беспроводной зарядки для телефона начнёт применяться для зарядки электробусов прямо во время движения - вмонтируют магнитные полосы в асфальт и будут электромобили и электробусы (и даже электрогрузовики) ездить без контактной сети, без ДВС, без необходимости зарядки. Но, насколько я знаю, цена этого такова, что в ближайшие лет 10 и мечтать не приходится. А другой альтернативы для корреспонденций на расстояние менее 10 км (когда в метро спускаться смысла нет) я не вижу!

Цитата (IKS, 20.10.2016):
> А что автобусы в Москве быстрые?

Да такие же как троллейбусы - в Москве всё быстрое! После Москвы мне челябинский троллейбус казался беременной черепахой, хотя по Москве тоже на троллейбусах ездил.

Цитата (Rai, 21.10.2016):
> Не сильно слежу за маршрутками в Москве, но турист на всём поедет. И на автобусе большом, и на каком-нибудь Дукато-Ивеке и иже с ними.. И на метро поедет, если далеко. Вы думаете, что он приехал и ему надо постоянно смотреть-смотреть, фотографироваться и прочее? Стереотип. Хочет посетить это место, едет любым путём, в том числе и на метро. Метро, кстати - тоже достопримечательность.

Если я преодолел две тысячи километров, то я хочу посмотреть всю Москву целиком - дома, торговые центры, уличную инфраструктуру, тротуары, парки, скверы, дороги, транспорт... и гораздо проще сделать это из окна троллейбуса, т.к. обойти всё пешком просто не будет времени! А метро - может, и достопримечательность, но оно в Москве ничем не отличается от метро в Екатеринбурге или любом другом городе мира, в котором есть метро! И если я в Екатеринбурге был over9000 раз и из них во многих случаях метро пользовался - то по приезде в Москву последнее, что мне может прийти в голову - покататься на метро! Маршрутка плоха тем, что в ней окна-амбразуры (особенно для проектировщика пассажирского Транзита и ГАЗели-бизнес, надеюсь, уготованы отдельные котлы в аду; Спринтер и Ивеко ещё получше) и в том, что для остановки водителю требуется назвать остановку, а турист названий остановок не знает! Троллейбус останавливается везде! Впрочем, маршрутки для Москвы теперь не актуальны, а в 2014 году мне попадались именно мерзотные Транзиты, в которые я, естественно, не садился
–1
+0 / –1
21.10.2016 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 21.10.2016):
> Скоростные спецчасти делал ЭМОЗ. Его закрыли нафиг...

Во насмешил-то... Кому и когда он их делал?
Да и не закрыли его, просто он теперь под вывеской СВАРЗа.
+1
+1 / –0
21.10.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> Ага. Сначала протестующих не было. Потом появились но это были неправильные протестующие с слабым протестом да еще и под руководством Каца. Надо было по другому протестовать, точно-точно. Тогда бы Собянин сдался.
> Вы зачем уводите нить разговора в сторону?
> Еще раз. Мэрия имела интерес снять троллейбус в центре и она его сняла. И никакие протесты, обращения, петиции и прочие паровыпускающие мероприятия здесь помочь не могли. И не надо тут рассказывать про то что все молчали или Кац неправильно агитировал. Это все разговоры в пользу бедных.

Конечно же больше толку от таких фладеров-пустомель.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.