TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2909
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2909  —  маршрут 6
Берёзовская улица

Автор: TramNN · Нижний Новгород           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.10.2016 14:04 MSK
Просмотров — 482

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2909

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:02.2012
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179845
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2012 — Минск, 020. С 2022 — 2902

Комментарии · 6

19.10.2016 11:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
18 октября 2016 в администрации Нижнего Новгорода состоялось заседание. На котором в рамках развития комплексной транспортной схемы к 2030 году планируется постройка скоростной трамвайной линии от площади Лядова в Верхние Печеры до улицы Богдановича. Конкретных проектов трассировки пока нет.
+1
+1 / –0
19.10.2016 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередное блаблабла для электората и прессы :(. Когда-то и коммунизм обещали, и отдельную квартиру каждому до 2000 года, и отмену призыва в армию с того же 2000... теперь трамвай да еще скоростной - по пригоркам, ога.
+1
+1 / –0
19.10.2016 19:19 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Как правило, в России планы в большинстве только остаются планами..
+1
+1 / –0
25.10.2016 11:46 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Проект трамвайной линии от депо1 в печёры существует и он пылится в архиве НЭТа с 80-х годов. Другой вопрос, что за 30 лет изменилась застройка в печёрах и проект может требовать серьёзной корректировки. А это месяцы работы и тонны макулатуры для проектно-сметного бюро или тоже самое плюс несколько десятков миллионов для сторонней фирмы.
0
+0 / –0
25.10.2016 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так вот именно. Всё просто в этом плане только у горе-блоггеров... мол, мешает линии десяток 18-этажек - разобрать их. Только в жизни скорее разберут на органы автора этой идеи, притом сами жители, особенно если в одной из этих многоэтажек окажется родственник кого-то влиятельного. Совсем просто это делается разве что для мегапроектов типа олимпиады, но никак не для какого-то трамвая на расстояние, проходимое пешком. Я на 27 из Печер пешком ходил и не раз.

Трамваи в спальные районы делать нужно, но уже на этапе их застройки. Ну, не пускать трамвай на стройку, естественно, а оставлять место. И под сам трамвай и под инфраструктуру типа подстанций. Так же, как оставляют место под дороги, тротуары, парковки.
+2
+2 / –0
25.10.2016 15:12 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Я на 27 из Печер пешком ходил и не раз.

Печёрам нужен внеуличный транспорт - это факт. Пешком, конечно, ходить здорово и прекрасно, но 90% населения к таким моционам неготово.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.