TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
Станция "Владыкино"
Северный вестибюль

Автор: Dissident           Дата: 2 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.10.2016 01:13 MSK
Просмотров — 1803

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Озермос+1
Romach+1
Transport_moscow+1
alex26+1
Dozenazer+1
РоманZetter+1
IvanPG+1
Михаил Ждунов+1
Maxim Dmitriev+1
Серый+1
Alexandr Matr+1
Роман Буранов+1
lordtomas+1
Изускин Александр+1
Alex Shcherbina+1
Артурыч+1
Lancery+1
morgendorffer+1
VALERA-Y-Ka+1
Vasiljev Sergei+1
Novert Байкальский+1
Денис Щербина+1
Палощ+1
Artemio+1
Maksimus+1
Сергей Валерьевич+1
md00303+1
Клим Максим+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Rafa+1
Дмитрий Михайлов+1
Ramirez+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кочешков Александр+1
Petr Bystroň+1
Ymtram+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
VentuRi+1
Максим Заря+1
Valeriy+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Юрий Боб+1
GeLo+1
Лев Мощевитин+1
MAXON34+1
ЭД9М-0210+1
Archi+1
Little Tram+1
Сергей Крылов+1
Dajnecz+1
ma_pronin+1
Иван Волков+1
Daniel Košťál+1
Ivan Ligovsky+1
Viktor_L+1
Артемий Тимофеев+1
kamaz+1
пассат+1
Хозяин+1
Viktor Hristov+1
Луис+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Nemtsev+1
000Nikita000+1
Сергей Орлов+1
Павел С+1
Александр М5+1
Аркадий Новожилов+1
Пикет+1
Eugen1988+1
Stanislav Dudnev+1
боярышник+1
Абрам+1
Andrey Atom+1
MetroSim+1
Petko21+1
BaNDiT69+1
Станислав+1
Лайонел+1
Danya+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
mann+1
D-Ch+1
anton121+1
вадя 2017+1
Даниил95+1
AVB+1
Артём Аторин+1
Иван Шишкин+1
Tranvia+1
Владимир В.+1
Иван Тихомиров+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Sentinel+1
Александр Звягин+1
Чока+1
Александр Марьянович+1
Михаил_123+1
владислав74+1
Олег Довгалюк+1
manil+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
Serj+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Петраков+1
Melodiaz+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Mr.Den+1
Alex Ivanov+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:02.10.2016 10:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 145

05.10.2016 01:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Есть фото МЦК на СТТСе!;-)
+22
+24 / –2
05.10.2016 09:10 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Или как легально его на СТТС загрузить)
+30
+30 / –0
05.10.2016 10:09 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
А вообще относительно МЦК у меня вопрос... а почему его не принимают на СТТС? Это ведь городская электричка, которая не выходит за пределы города. У нас на сайте таких примеров много, Оттава, Париж, Берлин, Белу-Оризонти, Мадрид и другие. А что не так с МЦК???
+27
+30 / –3
05.10.2016 10:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2016):
> Есть фото МЦК на СТТСе!;-)

Так и подвижной состав должен быть представлен в полноценном виде с базой.
С метро тоже в свое время "ломались".
+17
+18 / –1
05.10.2016 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Арсений, 05.10.2016):
> А что не так с МЦК???

Только одно: признание МЦК СТТСным автоматически легализует ещё ряд городских электричек РФ и Украины. Чем киевская городская электричка хуже МЦК? Или екатеринбургская? А их сюда по каким-то причинам решено не допускать, вроде как чтобы не конкурировать с трейнпиксом.
+22
+23 / –1
05.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Арсений, 05.10.2016):
> А что не так с МЦК???

Это подвижной состав железной дороги. Давно уже обсуждали. Ему место на сайте trainpix, так как захотят и выведут ЭС2Г с кольца и она перестанет быть на кольце.


Цитата (Арсений, 05.10.2016):
> Это ведь городская электричка

Вы и ответили на свой вопрос. Это электиричка.
–16
+16 / –32
05.10.2016 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Wolf92, деление на "трамвай - метро - электричка" весьма условное и пошло у нас чисто с СССР, в рамках всеобщей стандартизации всего производимого и эксплуатируемого. В остальном мире такого чёткого распределения уже давно не существует, теперь и у нас границы размываются. Есть городской транспорт, есть пригородный, есть междугородний и так далее.

Чока, нет совершенно ничего плохого в конкуренции с трейнпиксом. И так, к примеру, фотки с завода РВЗ с абхазским метро есть как там, так и тут. Пресловутое Метро-2: подвижной состав там есть железнодорожный. ВПРС сюда берут, так как они работают на трамвайных путях. Скорее, думаю, причина в том, что придётся проделать достаточно объёмную работу по заведению базы и т.д., а это несколько лениво определённым лицам.

МЦК, как и киевская городская электричка, придут сюда, рано или поздно.
Изначально вообще не нужно было создавать отдельные сайты, теперь кучу проблем имеем...
+30
+33 / –3
05.10.2016 11:25 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Wolf92, 05.10.2016):
> Это электиричка.

С другой стороны, по нормам начала 20-го века, электричку вообще можно воспринимать как междугородний трамвай ;-) А с иной точки зрения, это сайт электротранспорта, т.е. сюда подходит все, что использует контактный провод или рельс.
+11
+13 / –2
05.10.2016 11:26 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Возможно и да, деление условное. Но всё же подвижной состав-то разный. Есть городская железная дорога, которая железная дорога, при всём её нахождении в городе и с трамваем общего часто не имеет.
–11
+5 / –16
05.10.2016 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Я считаю, что нужно отталкиваться от того, как самим городом позиционируется данная транспортная система, а не от её подвижного состава. Сейчас МЦК обозначено как 14-я линия метро.
+15
+18 / –3
05.10.2016 11:54 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Но фотографируем-то подвижной, который по факту принадлежит РЖД.
–18
+3 / –21
05.10.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 3548
И что? Мы также фотографируем подвижной состав и линии, которые принадлежат заводам, например, в Мозыре или Черёмушках. Или же троллейбусы Доброполья, которые имели инвентарные номера имущества шахт.
Это же не значит, что мы не можем здесь публиковать такие снимки из-за того, что сайт посвящён городскому транспорту, а не служебному заводскому.
+17
+20 / –3
05.10.2016 12:21 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Вы не путайте, я говорю о транспорте железной дороги. А частный трамвай или троллейбус, он всё равно троллейбус и трамвай, т.е городской транспорт. А РЖД по факту даёт состав из общего оборота. В Москве на МЦК просто получилось, что это отдельный транспорт. В Красноярске, например, на городской электричке работают составы из общего оборота. Некоторые маршруты вообще идут за город, но при этом позиционируются как городские в то же время.
–17
+2 / –19
05.10.2016 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Dissident, 05.10.2016):
> деление на "трамвай - метро - электричка" весьма условное

Деление это вполне чёткое, и закреплено как в национальном законодательстве многих стран, так и в документах МСОТ.

Цитата (Dissident, 05.10.2016):
> нет совершенно ничего плохого в конкуренции с трейнпиксом. И так, к примеру, фотки с завода РВЗ с абхазским метро есть как там, так и тут. Пресловутое Метро-2: подвижной состав там есть железнодорожный. ВПРС сюда берут, так как они работают на трамвайных путях.

То, что множества различных видов транспорта местами чуть-чуть пересекаются, не делает их тождественными. Например, автобусы-амфибии неоффтопны как на Фотобасе, так и на Плывячне, но это не значит, что теперь на первый можно грузить Москвушки, а на второй - Икарусы.
+3
+6 / –3
05.10.2016 12:48 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Andreasmir, 05.10.2016):
> все, что использует контактный провод или рельс.

Башенный кран использует рельсы, но он же не транспорт. Аккуратнее в таких заявлениях.
–6
+5 / –11
05.10.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Wolf92, 05.10.2016):
> Башенный кран использует рельсы, но он же не транспорт.

Краны - это подъёмно-ТРАНСПОРТНЫЕ машины же :)
+9
+9 / –0
05.10.2016 13:08 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Я про определение данное Andreasmir. Просто под него кран попадает. А так всё верно, подъёмно-транспортная машина.
–6
+4 / –10
05.10.2016 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 05.10.2016):
> Сейчас МЦК обозначено как 14-я линия метро.

На новых схемах пригородных электричек кольцо тоже обозначено, как часть их системы.
+8
+9 / –1
05.10.2016 13:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Wolf92, 05.10.2016):
> А РЖД по факту даёт состав из общего оборота.

> Но фотографируем-то подвижной, который по факту принадлежит РЖД.

Предположим, МГТ выкупит составы у РЖД. Следуя вашей логике, после этого можно будет грузить фотографии на сайт. А по сути, какая разнца кому принадлежат составы?!
+10
+10 / –0
05.10.2016 13:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не нужно ждать, на балансе нашего КПТ целых 12 электричек :))
У себя на сайте мы их берем: http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6036
Другое дело что СТТС позиционирует себя как жестко электротранспортный сайт, а МЦК, как и ГЭ, это всё таки железнодорожный транспорт. Поэтому имеем что имеем :)
+8
+9 / –1
05.10.2016 13:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А что мешает тупо поделить транспорт на рельсовый и шинокопытный?
+3
+5 / –2
05.10.2016 13:46 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Переход - кошмар, конечно. Почему нельзя было прорыть прямо со станции вниз проход, чтобы он в середине метрошного Владыкина входил? Время пересадки бы было минимальным.
–1
+1 / –2
05.10.2016 13:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> А что мешает тупо поделить транспорт на рельсовый и шинокопытный?

А зачем их делить именно так? И при таком делении будут срачи считать ли городским транспорт который ездит в пригороды и где проходит эта грань.
0
+2 / –2
05.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Георгий Красников, 05.10.2016):
> Почему нельзя было прорыть прямо со станции вниз проход, чтобы он в середине метрошного Владыкина входил?

Значит, были на то причины. Видимо, конструкция станции на такое не рассчитана.
+2
+2 / –0
05.10.2016 13:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> А зачем их делить именно так? И при таком делении будут срачи считать ли городским транспорт который ездит в пригороды и где проходит эта грань.

Зачем делить на городской и не пригородный?
Есть рельсовый транспорт и не рельсовый транспорт.
0
+2 / –2
05.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> Есть рельсовый транспорт и не рельсовый транспорт.

А зачем мне тут поезда дальнего следования?
+7
+9 / –2
05.10.2016 15:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Если нельзя МЦК, то нужно удалять и S-Bahn Берлина, и RER в Париже. При том, последний использует железнодорожный ПС и принадлежит французской железной дороге
+12
+13 / –1
05.10.2016 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Однозначно нужно. И другие подобные системы, просочившиеся на СТТС.
–6
+7 / –13
05.10.2016 15:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Однозначно нужно. И другие подобные системы, просочившиеся на СТТС.

Но разве это не городской электротранспорт?
+3
+4 / –1
05.10.2016 15:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Значит, были на то причины. Видимо, конструкция станции на такое не рассчитана.

...либо такая мысль вообще не приходила в голову ответственным лицам.

Замечу ещё, что чем дальше, тем больше проектов рассчитывается на массовое поточное строительство, не требующее придумывания каких-то специальных (и дорогих) решений для каждого объекта и исполнения их строителями высокой квалификации. Эстакаду построить - да запросто, километрами не глядя выкладываем. Нужно станцию поглубже - да не вопрос, котлован хоть на 30 метров выроем, перекрыв кучу улиц. А встроить станцию на действующем перегоне метро и сделать ещё несколько пересадок - хрен вам, отложим до морковкина заговенья, у нас километры в плане горят.
+4
+5 / –1
05.10.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (BaronRojo, 05.10.2016):
> Но разве это не городской электротранспорт?

Это, в первую очередь, железнодорожный транспорт, к тому же сильно выходящий за черту города.
–4
+4 / –8
05.10.2016 16:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> к тому же сильно выходящий за черту города.

Так понятие черты города тоже местами размыто. Москва вот граничит с Балашихой, городской транспорт Москвы фактически плавно перетекает в городской транспорт Балашихи.
+3
+3 / –0
05.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 05.10.2016):
> городской транспорт Москвы фактически плавно перетекает в городской транспорт Балашихи.

Это невозможно. Межсубъектные маршруты учитываются в отдельном реестре и московские билеты в них не действуют
+2
+3 / –1
05.10.2016 16:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> А зачем мне тут поезда дальнего следования?

То есть ПДС не пойдет, а городская электричка пойдет?
0
+1 / –1
05.10.2016 16:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 05.10.2016):
> ...либо такая мысль вообще не приходила в голову ответственным лицам.

Мысль приходила. Но в Москве строить что-то очень проблемно.
1. До черта коммуникаций, реально плюнуть некуда. Вынести их все, конечно возможно, но это куча денег, реально кольцо бы стоило в 2-3 раза дороже. Причина проста, если раньше некий провод могли просто так закопать и пусть лежит, то теперь его надо класть по новым нормам.
2. Куча красный линий, местами с советского генплана и хрен ты за них можешь выходить.
3. Никто не даст перекрыть где-то движение на линии метро даже на неделю, я не говорю про полноценные 1-2 месяца для нормального строительства.
0
+1 / –1
05.10.2016 16:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Это невозможно. Межсубъектные маршруты учитываются в отдельном реестре и московские билеты в них не действуют

Так электричка Тушино - Перерва. Она у нас Московская или уже нет?
+4
+5 / –1
05.10.2016 16:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Это невозможно. Межсубъектные маршруты учитываются в отдельном реестре и московские билеты в них не действуют

До недавнего времени в Реутове только московские билеты и действовали, за неимением другого транспорта по регулируемым тарифам. Сейчас, несмотря на все межсубъектные опупеи, ещё можно приехать по московскому билету в Красногорск.

Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 05.10.2016):
> > ...либо такая мысль вообще не приходила в голову ответственным лицам.
>
> Мысль приходила. Но в Москве строить что-то очень проблемно.
> 1. До черта коммуникаций, реально плюнуть некуда. Вынести их все, конечно возможно, но это куча денег, реально кольцо бы стоило в 2-3 раза дороже. Причина проста, если раньше некий провод могли просто так закопать и пусть лежит, то теперь его надо класть по новым нормам.

Здесь и так всё надо было выносить для строительства платформы и этого пешеходного моста аж с турникетным залом наверху.

> 2. Куча красный линий, местами с советского генплана и хрен ты за них можешь выходить.

Опять-таки, здесь все работы были бы в пределах существующей ж/д станции.

> 3. Никто не даст перекрыть где-то движение на линии метро даже на неделю, я не говорю про полноценные 1-2 месяца для нормального строительства.

А вот это и есть вопрос к проектировщикам и строителям - как сделать так, чтобы ограничиться несколькими окнами по выходным (они сейчас уже никого не смущают, даже одиночные стрелки в окна перекладывают, чего раньше никогда не было) и возможно закрытием конкретной станции для пассажиров (с сохранением транзитного движения).
+2
+2 / –0
05.10.2016 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> Так электричка Тушино - Перерва. Она у нас Московская или уже нет?

Она железнодорожная. Так же, как и гораздо более регулярные М.-Пасс.-Киевская - Солнечная и Новопеределкино.
+2
+4 / –2
05.10.2016 17:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> Другое дело что СТТС позиционирует себя как жестко электротранспортный сайт

Это уже оффтоп http://transphoto.ru/photo/956236/ http://transphoto.ru/photo/959530/ с точки зрения ЭЛЕКТРО тяги.

Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> А что мешает тупо поделить транспорт на рельсовый и шинокопытный?

Там с самого начала нужно было троллейбусы вывести на фотобус.
0
+2 / –2
05.10.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> Там с самого начала нужно было троллейбусы вывести на фотобус.

С самого начала Фотобаса не было.
0
+1 / –1
05.10.2016 17:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> Это уже оффтоп http://transphoto.ru/photo/956236/ http://transphoto.ru/photo/959530/ с точки зрения ЭЛЕКТРО тяги.

Получается нет, так как это часть инфраструктуры.
+1
+1 / –0
05.10.2016 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 05.10.2016):
> Изначально вообще не нужно было создавать отдельные сайты, теперь кучу проблем имеем...

Дапвайте тогда ждать появления в интернете Единого Фотопортала Артефактов и бойкотировать сепаратистские сайтики, не охватывающие хотя-бы одну сферу человеческой деятельности? А потом владелец этого единого сайта устанет, забудет сделать бэкап, и всем нам придёт такой пушной зверёк, что СТТСу (и, как выяснилось, повторившему его подвиг Авто-Номеру) и не снилось?

Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> А что мешает тупо поделить транспорт на рельсовый и шинокопытный?

Существование транслора и трамваев на шинах.

Цитата (Andreasmir, 05.10.2016):
> А с иной точки зрения, это сайт электротранспорта, т.е. сюда подходит все, что использует контактный провод или рельс.

Это сайт такого электротранспорта, фотографии которого владельцы сайта хотят на нём видеть. И по сравнению с остальными сайтами СТТС очень либерален в этом плане, здесь изначально не было ущемления какой-либо разновидности трамваев и троллейбусов, в отличие от "ГАЗелей на сайте не будет", "яхты только через мой труп", "китайские грузовики - на Карготеку" и т.п.
+6
+6 / –0
05.10.2016 18:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> С самого начала Фотобаса не было.

Потом перенести.

Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> Получается нет, так как это часть инфраструктуры.

На сайте есть фото неэлектрических трамваев. А ласточка это не просто часть инфраструктуры, это подвижной состав входящий в московский метрополитен независимо от принадлежности.
+3
+5 / –2
05.10.2016 18:11 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> > Это уже оффтоп http://transphoto.ru/photo/956236/ http://transphoto.ru/photo/959530/ с точки зрения ЭЛЕКТРО тяги.
>
> Получается нет, так как это часть инфраструктуры.

А если так?
https://trainpix.org/vehicle/68732/#n76822
http://transphoto.ru/vehicle/341209/
+3
+3 / –0
05.10.2016 18:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Она железнодорожная. Так же, как и гораздо более регулярные М.-Пасс.-Киевская - Солнечная и Новопеределкино.

По какому признаку мы это отделили?
+1
+1 / –0
05.10.2016 18:23 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так все метрополитены строятся и работают по ЖД стандартам, давайте и их с СТТС выпилим? А венская 6 линия это что - трамвай или метро? А будапештский HEV? Так что давайте не будем начинать, а я в который раз повторюсь - я за всё рельсовое на СТТС, отчасти ещё и из-за того, что на Трэйнпиксе какая-то уж очень "своя" туса, вечно пишущая друг другу комменты в духе "Великолепно, отлично, грандиозно!" и прочее подобное. И давайте не будем вновь спорить, что такое трамвай и метро или электричка, ибо действительно эти понятия уже сильно размыты, по крайней мере в Европе. Все эти интерурбаны, штадтбаны, даже ПДС - я не против них здесь.
+5
+8 / –3
05.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Артём Максименко, 05.10.2016):
> Так все метрополитены строятся и работают по ЖД стандартам

Да ладно? И какие там действуют ж/д стандарты, кроме колеи?
+3
+3 / –0
05.10.2016 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Klessk, 05.10.2016):
> По какому признаку мы это отделили?

По признаку работы на общенациональной ж/д сети железнодорожным ПС по железнодорожным стандартам.
+2
+2 / –0
05.10.2016 18:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Артём Максименко, 05.10.2016):
> И давайте не будем вновь спорить, что такое трамвай и метро или электричка,
Администрация вроде бы уже давала понять, что МЦК тут не место. Зачем по десятому разу начинать одно и то же?
+2
+5 / –3
05.10.2016 18:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Wolf92, 05.10.2016):
> Это электиричка.

А ПС метро не электричка?:-)
0
+3 / –3
05.10.2016 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2016):
> А ПС метро не электричка?:-)

Нет. ПС метрополитенов сертифицируется отдельно от железнодорожного.
+2
+3 / –1
05.10.2016 18:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Говорили уже где-то, раз такое разделение мнений, давайте проведём референдум среди пользователей, кто хочет видеть фото МЦК тут, а кто нет.

Если ответ будет нет, тогда из всех городов Германии нужно будет убрать раздел S-Bahn, потому что "это электричка" и Парижский RER, потому, что это ну совсем вообще электричка, да ещё и пригородная...
+4
+5 / –1
05.10.2016 18:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2016):
> > А ПС метро не электричка?:-)
>
> Нет. ПС метрополитенов сертифицируется отдельно от железнодорожного.

"Электропо́езд — разновидность неавтономного моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней контактной сети с помощью токоприёмников. [...] Помимо железной дороги, электропоезда используются на метрополитене, а также на монорельсовом транспорте."
+6
+6 / –0
05.10.2016 19:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> А ласточка это не просто часть инфраструктуры, это подвижной состав входящий в московский метрополитен независимо от принадлежности.

Это железнодорожный подвижной состав.
А начальство сказало с железными дорогами на трейнпикс, вот и имеем что имеем.
+4
+4 / –0
05.10.2016 19:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> А начальство сказало

А начальство Москвы говорит, что это метро, и что делать?:-)
+2
+2 / –0
05.10.2016 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я так понимаю начальство не хочет сюда наплыва ж/д техники, так как впусти МЦК - прийдется брать Киев, впусти Киев то и всякие городские линии из Беларуси полезут.
Грань между ж/д и городским транспортом понять можно, а вот грань между городской и междугородной ж/д уже призрачна.

Я б конечно за то что бы взять всё, но не хотят.
+1
+3 / –2
05.10.2016 19:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> И какие там действуют ж/д стандарты, кроме колеи?

Да хотя бы ПТЭ, ИСИ, АЛС-АРС.
+3
+4 / –1
05.10.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Артём Максименко, 05.10.2016):
> Да хотя бы ПТЭ, ИСИ, АЛС-АРС.

Спасибо, посмешили.
+1
+2 / –1
05.10.2016 20:28 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
"Ласточки" на МЦК это временное явление, вот когда на кольце начнут работать составы нового поколения без машинистов, тогда вопрос и будет решён положительно.
–5
+1 / –6
05.10.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Все гораздо проще надо воспринимать. То что использует ЖД-пути, инфраструкту ЖД надо грузить на trainpix, остальное сюда. МЦК, S-Bahn, RER, сочинские электрички и т.д. используют ЖД пути, поэтому тут им не место.
+8
+9 / –1
05.10.2016 20:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Спасибо, посмешили.

Всегда к вашим услугам.
0
+0 / –0
05.10.2016 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Да и к тому же, чем отличается Ласточка, которая ходит в Тверь и по МЦК. Почему первую нельзя сюда, а вторую нужно?
+5
+7 / –2
05.10.2016 20:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (пассат, 05.10.2016):
> "Ласточки" на МЦК это временное явление, вот когда на кольце начнут работать составы нового поколения без машинистов, тогда вопрос и будет решён положительно.
Доживем хоть?))
0
+0 / –0
05.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (andzis, 05.10.2016):
> Все гораздо проще надо воспринимать. То что использует ЖД-пути, инфраструкту ЖД надо грузить на trainpix, остальное сюда. МЦК, S-Bahn, RER, сочинские электрички и т.д. используют ЖД пути, поэтому тут им не место.

Я имею ввиду сделать так http://s018.radikal.ru/i500/1610/6a/b009b0117338.jpg
без лишних подробностей и прочего. Просто ознакомительная информация. Ну, или убрать из соответствующих городов эти разделы.

Я за эти разделы, но против двойных стандартов.
+5
+5 / –0
05.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (andzis, 05.10.2016):
> использует ЖД-пути

В метро тоже вполне себе используется то же рельсовое полотно. Не в московском, но вообще в целом в метрополитенах мира и верхний токосьём встречается.

Цитата (andzis, 05.10.2016):
> инфраструкту ЖД

У ЖД, если не ошибаюсь, также есть СЦБ, практически аналогичная той, что используется в метро.

Вообще, на то метрополитены раньше (сейчас не знаю) и подчинялись министерству путей сообщения, что у них очень много общего. Поэтому техническая составляющая сама по себе не признак "город-не город".

P.S.
Если что, то я из "не определившихся". Сам не знаю.
+2
+2 / –0
05.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 05.10.2016):
> А начальство сказало с железными дорогами на трейнпикс, вот и имеем что имеем.

Цитата (andzis, 05.10.2016):
> Все гораздо проще надо воспринимать. То что использует ЖД-пути, инфраструкту ЖД надо грузить на trainpix

У нас есть свой сайт под названием СТТС. Мне лично, все равно, кто и что там грузить на различные порталы.

Цитата (andzis, 05.10.2016):
> Да и к тому же, чем отличается Ласточка, которая ходит в Тверь и по МЦК. Почему первую нельзя сюда, а вторую нужно?

Все просто и понятно. Та которая входит в состав МЦК, она же метрошной считается. Та каторая ездит по Твери - это чисто РЖД.
+1
+2 / –1
05.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Сколько раз уже говорилось, что маршруты никакой роли в определении «оффтопа» не играют. Важен подвижной состав и организация системы. И по этим признакам метро от ЖД отличается совершенно однозначно. Непонятно, почему эта дискуссия в очередной раз возникла.
+1
+6 / –5
05.10.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Dissident, 05.10.2016):
> Я считаю, что нужно отталкиваться от того, как самим городом позиционируется данная транспортная система, а не от её подвижного состава. Сейчас МЦК обозначено как 14-я линия метро.

Это неправильно. Бумажки никакой роли не играют. Для сайта важна суть, а не название.
+1
+4 / –3
05.10.2016 21:29 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (I.N., 05.10.2016):
> У ЖД, если не ошибаюсь, также есть СЦБ, практически аналогичная той, что используется в метро.

С точностью до наоборот. Но на ЖД в основном АЛСН, в метро - АЛС-АРС, но суть их работы схожа.
+3
+3 / –0
05.10.2016 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А не имеет ли смысл сделать ссылки на trainpix, fotobus, busphoto, flitphoto и flightpix чтобы не было таких споров? Даже сделать как на трейнпиксе в виде ленты самых популярных фоток на тех сайтах? Возможно, единой лентой по паре фоток с каждого сайта?
+1
+2 / –1
05.10.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 05.10.2016):
> В метро тоже вполне себе используется то же рельсовое полотно.

Трамваи тоже по двум рельсам ездят, а трамвайная колея даже укладывается в допуски для ЖД. Трамвай даже больше похож на ЖД, чем метро, ибо использует верхний токосъём. Предлагаете на этом основании приравнять одно к другому?
0
+2 / –2
05.10.2016 22:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Володя, 05.10.2016):
> А не имеет ли смысл сделать ссылки

в стиле "а так же в городе есть:..." и перечисление ссылок на страницы систем. Отличная идея! Как уважаемый СПЕКТР-1 оставляет ссылки на другие сайты в комментариях под схемами.
+3
+3 / –0
05.10.2016 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Белградская гор. электричка, кстати, есть тут.
+4
+4 / –0
06.10.2016 05:36 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
ПС может и спорный, но инфраструктура гор. электрички должна приниматься... А?
–2
+2 / –4
06.10.2016 08:42 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
МЦК - железная дорога. Трейнпикс ждёт! ;)
+2
+7 / –5
06.10.2016 09:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Александр Конов, 05.10.2016):
> Это неправильно. Бумажки никакой роли не играют. Для сайта важна суть, а не название.

Цитата (Михаил Исаков, 06.10.2016):
> МЦК - железная дорога. Трейнпикс ждёт! ;)

И при этом на сайте присутствует куча других систем, не особо относящихся к ГТ.
+4
+4 / –0
06.10.2016 09:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2016):
> в стиле "а так же в городе есть:..." и перечисление ссылок на страницы систем. Отличная идея!

Тогда уж и Домофото не забудьте, его контент "также в городе есть", и кое-где он даже не оффтопен для СТТС.
+3
+3 / –0
06.10.2016 09:25 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Дальнобойщик, 06.10.2016):
> И при этом на сайте присутствует куча других систем, не особо относящихся к ГТ.

Которые, по-хорошему, надо бы выпилить.
+2
+5 / –3
06.10.2016 09:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (andzis, 05.10.2016):
> Все гораздо проще надо воспринимать. То что использует ЖД-пути, инфраструкту ЖД надо грузить на trainpix, остальное сюда. МЦК, S-Bahn, RER, сочинские электрички и т.д. используют ЖД пути, поэтому тут им не место.

Вот это у нас что? Линия железнодорожная. Подвижной состав трамвай обыкновенный.
http://transphoto.ru/articles/1542

Цитата (Михаил Исаков, 06.10.2016):
> Которые, по-хорошему, надо бы выпилить.

Начать можно с этого:
http://transphoto.ru/articles/60/

Цитата (Александр Конов, 05.10.2016):
> Важен подвижной состав и организация системы. И по этим признакам метро от ЖД отличается совершенно однозначно. Непонятно, почему эта дискуссия в очередной раз возникла.

В России еще можно, хотя грань постепенно размывается. А вот в Европе многое уже очень погранично.
+1
+1 / –0
06.10.2016 10:20 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> в Европе многое уже очень погранично

Погранично или нет, но чётко всё же определяется, что чем является: трамвай, метро, городская железная дорога (обособленная от общей сети), городская жд на общей сети и т.д.

Это нам так кажется, что там нет порядка. У нас также есть порядок. Пример Черёмушкинского трамвая. Была железная дорога, потом переделали и стал трамвай, т.е. превратился в наземный общественный транспорт.

Городская железная дорога это как пригородный трамвай. Не выходит за рамки города, но железная дорога, а трамвай, как и Крымский троллейбус, выходит за черту города, но наземным общественным транспортом быть не перестал. Что изменилось радикально, когда МОЖД модернизировали и сделали МЦК? По сути ничего. Запихали к метро, так как нужен был оператор пассажирских перевозок.
–1
+1 / –2
06.10.2016 10:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Это невозможно. Межсубъектные маршруты учитываются в отдельном реестре и московские билеты в них не действуют

Уже существуют совместные Тройка/Стрелка билеты, которые работают и в Москве, и в Балашихе. А в городах Котельники и Красногорск и вовсе есть московские городские станции метро.
0
+0 / –0
06.10.2016 10:34 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2016):
> Есть фото МЦК на СТТСе!;-)

Есть, и уже давно:
http://transphoto.ru/photo/956135/
http://transphoto.ru/photo/955226/
Наслаждайтесь!:)))
+2
+2 / –0
06.10.2016 10:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дальнобойщик, 05.10.2016):
> Все просто и понятно. Та которая входит в состав МЦК, она же метрошной считается. Та каторая ездит по Твери - это чисто РЖД.

Кем считается? МЦК обслуживается дочкой РЖД, МЦК входит в систему пригородных электричек Москвы, на схемах метро она обозначается на ряду с линией монорельса, имеет свой отдельный тип обозначения и никогда в метро не объявляется как линия метро. А вот на схеме пригородных поездов все линии метро обозначены бледно-серым, а МЦК точно такой же линией, как и радиальные направления, как и БМО. И если делать по-хорошему, то поезда типа Москва-Бирюлёво, Тушино-Перерва или даже Москва-Крюково должны иметь степень интеграции с метро не меньшую, чем МЦК. И когда-нибудь это должно случиться.
+1
+2 / –1
06.10.2016 10:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wolf92, 06.10.2016):
> Погранично или нет, но чётко всё же определяется, что чем является: трамвай, метро, городская железная дорога (обособленная от общей сети), городская жд на общей сети и т.д.

Повторюсь.
Вот это у нас что? Линия железнодорожная. Подвижной состав трамвай обыкновенный.
http://transphoto.ru/articles/1542
+2
+2 / –0
06.10.2016 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Начать можно с этого:
> http://transphoto.ru/articles/60/

Вероятно нужно, хотя если допустить на СТТС МЦК, то и эта линия 100% легализуется. Она везёт из Москвы в Москву без остановок за чертой города, проехать по ней можно по городскому билету Тройка.
+1
+1 / –0
06.10.2016 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Подвижной состав трамвай обыкновенный.
> http://transphoto.ru/articles/1542

Выше Александр Конов написал, что подвижной состав - это важно, поэтому если он "трамвай обыкновенный, то это годно для СТТС.
+2
+2 / –0
06.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Выше Александр Конов написал, что подвижной состав - это важно, поэтому если он "трамвай обыкновенный, то это годно для СТТС.

Ага. То есть если завтра на МЦК поедет Русич и Ласточка, то что будем делать?
Фото с Русичами принимать, а с Ласточками нет?

Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Вероятно нужно, хотя если допустить на СТТС МЦК, то и эта линия 100% легализуется. Она везёт из Москвы в Москву без остановок за чертой города, проехать по ней можно по городскому билету Тройка.

Билет тут причем?
Вот в Мадриде, есть исторический трамвай с отдельным билетом. Выпиливаем его?
Или у нас завтра монорельс переведут в разряд аттракциона и будет отдельный билет за 100 рублей, будем выпиливать?
0
+0 / –0
06.10.2016 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Ага. То есть если завтра на МЦК поедет Русич и Ласточка, то что будем делать?
> Фото с Русичами принимать, а с Ласточками нет?
>

Ну как вариант, впрочем, это невозможно, потому что поезда типа ЭС2Г заметно шире, чем Русичи, а потому в Русичи с платформ МЦК невозможно будет безопасно садиться.

Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Билет тут причем?
> Вот в Мадриде, есть исторический трамвай с отдельным билетом. Выпиливаем его?
> Или у нас завтра монорельс переведут в разряд аттракциона и будет отдельный билет за 100 рублей, будем выпиливать?

Ну здесь раздельность билетов преподносилась, как разделитель на городской и негородской транспорт.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Ну здесь раздельность билетов преподносилась, как разделитель на городской и негородской транспорт.

Так не работает этот разделитель.

Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Ну как вариант, впрочем, это невозможно, потому что поезда типа ЭС2Г заметно шире, чем Русичи, а потому в Русичи с платформ МЦК невозможно будет безопасно садиться.

Приделать к Русичам выдвижную подножку можно.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Так не работает этот разделитель.

Я и не спорю. Просто это один из моментов, по которым аэроэкспресс классифицируется строго как городской транспорт.

Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Приделать к Русичам выдвижную подножку можно.

Можно, но не будут, потому что помимо этого извращения придётся ещё и башню на крыше строить, ведь Русич ещё и ниже, чем ЭС2Г, обычным полупантографом не дотянется до КС. Ой, и электрику придётся переделывать, ведь ЭС2Г потребляет 3 кВ, Русич просто сгорит. В общем, пока по ПС МЦК явно тяготеет к общей сети ЖД, которую на СТТС не берут, будет ли иное - покажет время.
+1
+1 / –0
06.10.2016 13:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Русич не поедет из-за токосъема :)
0
+0 / –0
06.10.2016 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Ага. То есть если завтра на МЦК поедет Русич и Ласточка, то что будем делать?
> Фото с Русичами принимать, а с Ласточками нет?

А если по МЦК самолёт полетит? Того же уровня сравнение, ибо не поедут.
+1
+2 / –1
06.10.2016 13:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Я и не спорю. Просто это один из моментов, по которым аэроэкспресс классифицируется строго как городской транспорт.

Моментов много, но работает только некая совокупность моментов, не всегда одинаковая.

Цитата (Чока, 06.10.2016):
> В общем, пока по ПС МЦК явно тяготеет к общей сети ЖД, которую на СТТС не берут, будет ли иное - покажет время.

По МЦК у меня вопросов нет. Типичная городская железная дорога. У меня только вопрос в том, либо мы тут оставляем городскую железную дорогу или выпиливаем ее и из других городов по Европе.


Цитата (Santehnik, 06.10.2016):
> Русич не поедет из-за токосъема :)

Если хорошо пнут поедет ))
http://vagon.metro.ru/lj/090112/rusich-sherbinka-2.jpg


Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> А если по МЦК самолёт полетит? Того же уровня сравнение, ибо не поедут.

Не передергивай. Суть в том, что у нас на одном участке сети может ходить одновременно и некий трамвай и некая железная дорога.
+1
+2 / –1
06.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> То есть если завтра на МЦК поедет Русич и Ласточка, то что будем делать?Фото с Русичами принимать, а с Ласточками нет?
Вон в Италии троллейбусные маршруты обслуживаются параллельно троллейбусам и автобусами, автобусы брать будем?
+1
+1 / –0
06.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 06.10.2016):
> Вон в Италии троллейбусные маршруты обслуживаются параллельно троллейбусам и автобусами, автобусы брать будем?

Тут ситуация хуже есть!
Во Львове в троллейбусном депо есть _электро_бус, который работает на троллейбусном маршруте, а его не берут.
+1
+1 / –0
06.10.2016 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Если хорошо пнут поедет ))
> http://vagon.metro.ru/lj/090112/rusich-sherbinka-2.jpg

Он в любом случае остаётся подвижным составом метро. Тем более транспортных функций на фото он не выполняет.

> Не передергивай. Суть в том, что у нас на одном участке сети может ходить одновременно и некий трамвай и некая железная дорога.

По асфальтовой дороге ездят троллейбусы, автобусы и личный транспорт. Что, теперь тазы принимать?
+2
+2 / –0
06.10.2016 14:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Макс И, 06.10.2016):
> Вон в Италии троллейбусные маршруты обслуживаются параллельно троллейбусам и автобусами, автобусы брать будем?
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Он в любом случае остаётся подвижным составом метро. Тем более транспортных функций на фото он не выполняет.

Ага. То есть главный наш критерий это все же тип подвижного состава?
0
+1 / –1
06.10.2016 14:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> У меня только вопрос в том, либо мы тут оставляем городскую железную дорогу или выпиливаем ее и из других городов по Европе.

НЯП, выбран подход с выпиливанием, хотя с этим и не спешат.
0
+0 / –0
06.10.2016 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 06.10.2016):
> Уже существуют совместные Тройка/Стрелка билеты

Это именно что два РАЗНЫХ билета на одной карте.
0
+0 / –0
06.10.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> По асфальтовой дороге ездят троллейбусы, автобусы и личный транспорт. Что, теперь тазы принимать?

По рекам ходят пассажирские суда, грузовые суда, яхты и моторки, и на Плывячне тебя это нисколько не смутило ;)
0
+0 / –0
06.10.2016 14:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не, к билетам никак привязываться нельзя. Я в Вене по городскому билету ехал в международном поезде Братислава-Вена.
+1
+1 / –0
06.10.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Ага. То есть главный наш критерий это все же тип подвижного состава?

Да, это первоочередное. Затем на втором месте общая организация системы.


Цитата (Mr.Den, 06.10.2016):
> По рекам ходят пассажирские суда, грузовые суда, яхты и моторки, и на Плывячне тебя это нисколько не смутило ;)

Яхты это не настолько массовое явление, как личный транспорт. И даже менее массовое, чем автобусы. Если их исключать, то снимать оказывается совсем уж нечего — большинство крупных судов на реке отфотографированы до дыр. Разве что какие-то отдалённые регионы остались, но не каждый туда поедет.
+1
+2 / –1
06.10.2016 15:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 06.10.2016):
> НЯП, выбран подход с выпиливанием, хотя с этим и не спешат.

Вот именно это неспешность и мешает, она создает некие прецеденты, которые подбивают к сравнениям.

Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Затем на втором месте общая организация системы.

Общая организация это что?

Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Если их исключать, то снимать оказывается совсем уж нечего — большинство крупных судов на реке отфотографированы до дыр.

Аналогично и с трамваями, но кого это смущает.
0
+0 / –0
06.10.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 74
Странно, что забыли тот факт, что на метро можно доехать из Красногорска в Котельники. Да и станция Девяткино находится в Ленингадской области.
0
+0 / –0
06.10.2016 17:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Wolf92, 06.10.2016):
> Погранично или нет, но чётко всё же определяется, что чем является: трамвай, метро, городская железная дорога (обособленная от общей сети), городская жд на общей сети и т.д.
>

Да, но там же есть трамвай того же Карлсруэ, где трамваи выполняют роль городской электрички, ездит и по жд путям и работают по обоим типам органиации. Есть трамвай №5 в Рейн-Неккаре, которая работает по нормам узкоколейных железных дорог, но использует трамвайный пс и на схемах обозначается как трамвайный маршрут.
0
+0 / –0
06.10.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> Общая организация это что?

Степень обособленности, строительные нормы, применение систем сигнализации и т. п.

> Аналогично и с трамваями, но кого это смущает.

Список довольно длинный: http://transphoto.ru/nophotos.php?cid=1&t=1

Что за стремление захапать побольше всего разного, но только "по вершкам"? Лучше меньше, да лучше. У нас что, базы по другим видам транспорта в идеальном порядке? Нет, имеющиеся базы забросим, зато подавайте нам электрички.
+1
+1 / –0
06.10.2016 19:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Насчёт степени обособленности можно поспорить, в мире хватает ЖД путей на совмещёнке, а на многих интерурбанах с трамвайным ПС применяется световая сигнализация железнодорожного типа. Тут скорее не "подавайте нам электрички", а принципиальный вопрос а-ля "если это городской транспорт, то почему его нельзя" через призму двойных стандартов.
0
+0 / –0
06.10.2016 19:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Степень обособленности, строительные нормы, применение систем сигнализации и т. п.

Все это условности и полноценного деления выбрать тут увы нельзя.

Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Список довольно длинный: http://transphoto.ru/nophotos.php?cid=1&t=1

И что нем дефицитного? 24 вагона без фото только из-за смены номера.
Остальной список в основном 608, стоящие на передачу + желтые вагоны на приколе.

Но даже если ты их откроешь, то фоток там полно.
Вот с Европейской базой фоток куда хуже, но не все могут даже раз в год выезжать на фотоохоту.
0
+0 / –0
06.10.2016 19:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артём Максименко, 06.10.2016):
> Тут скорее не "подавайте нам электрички", а принципиальный вопрос а-ля "если это городской транспорт, то почему его нельзя" через призму двойных стандартов.

Тут скорее через призму двойных стандартов надо классический метрополитен отсюда в сторону ж.д. выпиливать и оставлять тут только трамваи.
–6
+0 / –6
06.10.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Артём Максименко, 06.10.2016):
> в мире хватает ЖД путей на совмещёнке, а на многих интерурбанах с трамвайным ПС применяется световая сигнализация железнодорожного типа.

Первоочередное — подвижной состав. Я непонятно написал?

> "если это городской транспорт, то почему его нельзя"

Фирма Apple яблоками не торгует. Сфера интересов сайта определяется не названием, а Правилами. Она была установлена много лет назад. Изменений не планируется.
+3
+4 / –1
06.10.2016 21:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Администраторы сайта это давно решили. Изменений не планируется.
>

Просто это довольно странно, нужно редактировать основные правила сайта, так как там фигурируют трамвай, троллейбус и "городской электротранспорт". МЦК и городские электрички попадают под определение городского, а Крымский троллейбус попадает под троллейбус, но транспорт в том числе междугородный, как и некоторые другие троллейбусные и трамвайные сиситемы.
Трамвай Карлсруэ, Парижа, Саара, Рейн-Неккара, может Касселя это транспорт в том числе и медугородный, при том, по крайней мере в некоторых из этих случаев железнодорожный.

Надо написать, что сайт предназначен для трамвая, троллейбуса, метрополитена, трамвая на шинах, монорельса, фуникулёра, мувера и маглева. Это отбросит все эти споры.
+3
+3 / –0
06.10.2016 21:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 06.10.2016):
> городские электрички попадают под определение городского

Ну вот КПТ свою ГЭ четко называет "Міський _залізничний_ транспорт", хоть это в законодательстве нигде и не прописано. Тоесть слова электро там нету.

А вот метрополитен вполне законодательно определен как электротранспорт
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1914-15
0
+0 / –0
06.10.2016 21:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 06.10.2016):
> Ну вот КПТ свою ГЭ четко называет "Міський _залізничний_ транспорт", хоть это в законодательстве нигде и не прописано. Тоесть слова электро там нету.
>

Но она не перестала работать от электричества, а поезда всё ещё остаются электропоездами

Цитата (Santehnik, 06.10.2016):
> законодательно определен как электротранспорт

Во многих странах вообще нет такого определения
В Германии метро работает, как я понимаю по BOStrab, название документа "Порядок строительства и эксплуатации трамвая", но это остаётся метрополитеном. Но закона, определяющего "городской электротранспорт" у них, на сколько я знаю, нет
0
+0 / –0
06.10.2016 21:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 06.10.2016):
> Но она не перестала работать от электричества, а поезда всё ещё остаются электропоездами

Правильно, но систему вполне честно называют хоть и городским, но ж/д транспортом. А не электротранспортом. В ЗУ про Электротранспорт о ж/д ничего не сказано, так что с точки зрения законодательства Украины всё просто. Городской электротранспорт это трамвай, троллейбус, метро. А ж/д идёт отдельно.

Другое дело что правила действительно нужно конкретизировать. Потому что сегодня такая ситуация что ж/д транспорт западнее Чопа спокойно берут. Непонятно откуда получилась такая дискриминация :)
0
+0 / –0
06.10.2016 22:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 06.10.2016):
> Надо написать, что сайт предназначен
Это уже давно написано на главной странице:
>Трамвай: Модели • Системы
>Троллейбус: Модели • Системы
>Метрополитен: Модели • Системы
>Монорельс: Модели • Системы
>Фуникулёр: Модели • Системы
>Транслор: Модели • Системы
>Мувер (АТН): Модели • Системы
>Маглев: Модели • Системы
0
+0 / –0
06.10.2016 22:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Макс И, 06.10.2016):
> Это уже давно написано на главной странице:

Ага. А теперь проходимся по европейским городам и смотрим, что там внутри.


Цитата (Макс И, 06.10.2016):
> >Маглев: Модели • Системы

А вот он как сюда вписывается? По сути это никак не городской электротранспорт, а скоростная ж.д.
0
+0 / –0
06.10.2016 22:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Макс И, 06.10.2016):
> Это уже давно написано на главной странице:
>

Но это должно быть в правилах
0
+0 / –0
06.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Значит, были на то причины. Видимо, конструкция станции на такое не рассчитана.

Ну ладно. Сколько таких станций, в которые были впоследствии встроены переходы? Полно же: Каховская, Красногвардейская, ПР. Уверен, что с Владыкиным бы не было никаких проблем. Просто лень этим заниматься.
0
+0 / –0
07.10.2016 00:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Георгий Красников, 06.10.2016):
> Ну ладно. Сколько таких станций, в которые были впоследствии встроены переходы? Полно же: Каховская, Красногвардейская, ПР. Уверен, что с Владыкиным бы не было никаких проблем. Просто лень этим заниматься.

Отрываем зад от кресла, идем в проектировщики и делаем как надо.

При этом разбираемся с:
1. Организацией строительных работ на действующей линии метрополитена. При этом имеем ограниченные сроки строительства и невозможность закрыть линию метро даже на неделю.
2. Наличием коммуникаций (рядом с некоторыми чихнуть нельзя, не то что переложить и вынести).
3. Необходимостью вписаться в определенные суммы. Дело не сколько в конструкциях и самом сооружении, а опять в коммуникациях между ними, которые надо выносить.
4. Прохождением двух экспертиз. Первая строительная, а вторая сметная.
5. Убеждением заказчика, что тратить на проект в 3-4 раза ради экономии пассажиром 2 минут это хорошо.
0
+1 / –1
07.10.2016 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Сфера интересов сайта определяется не названием, а Правилами. Она была установлена много лет назад. Изменений не планируется.

Эту бы принципиальность, да в правильное русло...
0
+0 / –0
07.10.2016 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Сфера интересов сайта определяется не названием, а Правилами. Она была установлена много лет назад. Изменений не планируется.

МЦК в сферу интересов сайта как раз попадает. Это первый отечественный аналог берлинского С-бана или Парижского RER. Городской ЭЛЕКТРОтранспорт который
–1
+1 / –2
07.10.2016 09:56 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Не попадает, RER и S-Bahn здесь тоже по факту левые. Тем, что оно в городе и отнесено к метро, в интересны мало попадает.
0
+2 / –2
07.10.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Сфера интересов сайта определяется не названием, а Правилами. Она была установлена много лет назад. Изменений не планируется.

МЦК в сферу интересов сайта как раз попадает. Это первый отечественный аналог берлинского С-бана или Парижского RER. Городской ЭЛЕКТРОтранспорт который имеет свою собственную, построенную специально под него инфраструктуру. С тактовым интервалом, интегрирован в систему городского транспорта в т.ч. в общую систему оплаты проезда.
Поэтому для МЦК можно сделать исключение и создать под него отдельный раздел. Всякие "городские" электрички от РЖД с интервалами в несколько часов естественно под тематику этого сайта не подходят.
–1
+3 / –4
07.10.2016 10:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Не попадает, ещё раз, если выше не читали. Это железная дорога, которую просто перестроили. Грузовое движение не убирали. Оплата общая и в электропоездах ЦППК с Москвой. Тактовый интервал это не показатель того, что это стало НОТ.
Я выше написал уже, и не только я, что "RER и S-Bahn здесь тоже по факту левые" на сайте!
Будем продолжать спор ни о чём?
0
+2 / –2
07.10.2016 10:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Wolf92, 07.10.2016):
> Оплата общая и в электропоездах ЦППК с Москвой.

В поездах ЦППК оплата только своими билетами, никаких "общих билетов с Москвой" нет (возможность записать разные билеты на один носитель не делает эти билеты общими). В отличие от МЦК, где, наоборот, никакие железнодорожные билеты не принимаются, а принимаются только городские билеты г. Москвы, а точнее билеты Московского метрополитена.
0
+1 / –1
07.10.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Wolf92, 07.10.2016):
> Это железная дорога, которую просто перестроили.

Фигасе перестроили. Тут уместнее сказать построили заново в рамках существующего землеотвода.

Цитата (Wolf92, 07.10.2016):
> Грузовое движение не убирали.

Для грузового движения построили отдельный путь.

Цитата (Wolf92, 07.10.2016):
> Оплата общая и в электропоездах ЦППК с Москвой.

Электрички ЦППК ездят по тем же путям что и ПДСы и грузовые кроме того они не обслуживают только Москву.

> Я выше написал уже, и не только я, что "RER и S-Bahn здесь тоже по факту левые" на сайте!

Сайт от наличия оных ничего не потерял, а скорее приобрел.

> Будем продолжать спор ни о чём?

Я кого-то заставляю спорить?

Еще раз повторю свое мнение - от наличия МЦК на сайте, сайт ничего не потеряет, а скорее приобретет.
–1
+2 / –3
07.10.2016 10:42 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> Еще раз повторю свое мнение - от наличия МЦК на сайте, сайт ничего не потеряет, а скорее приобретет.

Как минимум головную боль как приписывать подвижной состав. По факту он не городской, а в общем списке РЖД. Убирут один ЭС2Г и вывададут отдельный, который не с МЦК и будет вопрос: как внести, учесть?


Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> Для грузового движения построили отдельный путь.

Этот путь в общем кольце.


Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> Фигасе перестроили. Тут уместнее сказать построили заново в рамках существующего землеотвода.

Это реконструкция, хоть и глубокая. Построили заново это когда система была с 0 возведена в границах землеотвода. Тут по факту строили второй путь, перестроили станции и повесили КС. Первый путь не трогали почти
–1
+2 / –3
07.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wolf92, 07.10.2016):
> Первый путь не трогали почти.

То, что путь физически лежит почти на том же месте, не означает что его не трогали.
0
+1 / –1
07.10.2016 11:05 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Замена РШР пути это модернизация. Изменение профиля это реконструкция, а вот прокладка новой трассы будет строительство. на 90% для первого пути не более чем замена РШР проведена на бывших перегонах. На станциях понятно меняли серьезно.
0
+1 / –1
07.10.2016 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> МЦК в сферу интересов сайта как раз попадает.

Тогда должна попадать и киевская ГЭ.
+1
+1 / –0
07.10.2016 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Klessk, 06.10.2016):
> То есть если завтра на МЦК поедет Русич и Ласточка, то что будем делать?Фото с Русичами принимать, а с Ласточками нет?

Такая ситуация уже была на СТТС. В блокаду в Ленинграде по трампутям ездили паровозы, а кое-где и полноценные поезда. Снимок паровоза на Литейном (?) проспекте на СТТС есть, но паровоза в базе данных сайта нет.
0
+1 / –1
07.10.2016 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> Для грузового движения построили отдельный путь

Третий путь есть далеко не на всём протяжении кольца, на некоторые направления иначе, чем через пассажирские пути, не попасть.
0
+0 / –0
09.10.2016 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> МЦК в сферу интересов сайта как раз попадает.

Ещё раз. Apple яблоки не выращивает. Название не определяет безусловно тематику сайта. СТТС это ЛРТ+троллейбус+метро. МЦК это не ЛРТ, не троллейбус и не метро. Для всего, что ездит по железной дороге — городское это, сельское, ещё хрен знает какое, есть железнодорожные сайты. Мне как одному из создателей сайта наверное виднее, что попадает в его сферу интересов, а что нет, Вам так не кажется?


Цитата (Mr.Den, 07.10.2016):
> Эту бы принципиальность, да в правильное русло...

Правильность — понятие относительное. То, что «правильно» для тебя, неправильно для меня.
+1
+2 / –1
09.10.2016 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Александр Конов, 09.10.2016):
> Правильность — понятие относительное. То, что «правильно» для тебя, неправильно для меня.

Я твой подход полностью разделяю, жаль только, что он применяется только на СТТС.

Цитата (Александр Конов, 06.10.2016):
> Разве что какие-то отдалённые регионы остались, но не каждый туда поедет.

Конечно, проще баянить моторки на Москве-реке или яхты на КиМовских водохранилищах.
0
+0 / –0
09.10.2016 20:58 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Klessk, 07.10.2016):
>
> Отрываем зад от кресла, идем в проектировщики и делаем как надо.
>
> При этом разбираемся с:
> 1. Организацией строительных работ на действующей линии метрополитена. При этом имеем ограниченные сроки строительства и невозможность закрыть линию метро даже на неделю.
> 2. Наличием коммуникаций (рядом с некоторыми чихнуть нельзя, не то что переложить и вынести).
> 3. Необходимостью вписаться в определенные суммы. Дело не сколько в конструкциях и самом сооружении, а опять в коммуникациях между ними, которые надо выносить.
> 4. Прохождением двух экспертиз. Первая строительная, а вторая сметная.
> 5. Убеждением заказчика, что тратить на проект в 3-4 раза ради экономии пассажиром 2 минут это хорошо.

1. Сколько таких работ уже на действующих линиях было.
2. Какие там секретные коммуникации, если 1902 года ж.д. тут лежит?
3-5. Да, и? Да, ради двух минут. Ради удобства пассажиров. Умножьте эти 2 минуты на количество пассажиров и посчитайте сколько в день человекочасов будет теряться? А сколько в год? Да, если мы хотим сделать удобный транспорт, на который захотят пересаживаться с автомобилей, надо задумываться и о подобных мелочах. МЦК и так очень неудачно сочетается с другими линиями метро, так значит надо хотя бы из тех удобных пересадок, что есть, по максимуму выжать! А не делать их такими же неудобными.
0
+0 / –0
09.10.2016 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Георгий Красников, 09.10.2016):
> и посчитайте сколько в день человекочасов будет теряться?

Мы не умеем своё время учитывать. А чужое - уж тем более. Вот сколько стоит позвонить партнёру и обговорить очередные изменения в ТЗ? Да нисколько! А сколько стоит такой же телефонный разговор с партнёром из Германии? 1200 евро...полчаса разговора.
0
+0 / –0
10.10.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 09.10.2016):
> Ещё раз. Apple яблоки не выращивает. Название не определяет безусловно тематику сайта.

Я какбе за название ничего не говорил.

>СТТС это ЛРТ+троллейбус+метро. МЦК это не ЛРТ, не троллейбус и не метро. Для всего, что ездит по железной дороге — городское это, сельское, ещё хрен знает какое, есть железнодорожные сайты.

Помнится в далекие времена, метро здесь тоже было харамом. А к какой из вышеозначенных категорий относится те же муверы, фуникулеры или монорельсы? Говорить что московский С-бан не формат на этом сайте, при том что здесь есть берлинский и парижский С-бан, и даже дизельная электричка из Канады или Бразилии как-то странно.

>Мне как одному из создателей сайта наверное виднее, что попадает в его сферу интересов, а что нет, Вам так не кажется?

Я высказал всего лишь свое мнение. Так-то хозяин-барин конечно.
0
+0 / –0
10.10.2016 00:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А как классифицировать барселонские или мадридские подземные электрички (не метро и не С-банн подобные), которые перевозят в Барселоне 400 тысяч пассажиров за день внутри города, а в Мадриде и того больше. А ведь это обычные пригородные поезда, въезжающие в городские тоннели.
0
+0 / –0
10.10.2016 00:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2016):
> Помнится в далекие времена, метро здесь тоже было харамом

Метро брали, но базу не пускали.
0
+0 / –0
10.10.2016 13:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Георгий Красников, 09.10.2016):
> 1. Сколько таких работ уже на действующих линиях было.

Сколько? Прошу перечислить работы по устройству нового входа на существующую станцию метрополитена, при условии, что задела не было.

Цитата (Георгий Красников, 09.10.2016):
> 2. Какие там секретные коммуникации, если 1902 года ж.д. тут лежит?

И как год постройки ж.д. влияет на прокладку коммуникаций в советское время?

Цитата (Mr.Den, 09.10.2016):
> 3-5. Да, и? Да, ради двух минут. Ради удобства пассажиров. Умножьте эти 2 минуты на количество пассажиров и посчитайте сколько в день человекочасов будет теряться? А сколько в год?

Терять будет тот, кто платит деньги? Нет тогда не так важно.

Цитата (Георгий Красников, 09.10.2016):
> Да, если мы хотим сделать удобный транспорт, на который захотят пересаживаться с автомобилей, надо задумываться и о подобных мелочах.

Пассажиры пересаживаются и пользуются МЦК итак вполне достаточно.

Цитата (Георгий Красников, 09.10.2016):
> МЦК и так очень неудачно сочетается с другими линиями метро, так значит надо хотя бы из тех удобных пересадок, что есть, по максимуму выжать!

А что обязательно новая станция должна быть рядом с существующей?
0
+0 / –0
10.10.2016 13:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Савчук, 10.10.2016):
> А как классифицировать барселонские или мадридские подземные электрички (не метро и не С-банн подобные), которые перевозят в Барселоне 400 тысяч пассажиров за день внутри города, а в Мадриде и того больше. А ведь это обычные пригородные поезда, въезжающие в городские тоннели.

Московские электрички аналогично перевозят тысячи пассажиров в пределах Москвы, но вот их уже нельзя.
0
+0 / –0
10.10.2016 16:59 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Klessk, 10.10.2016):
> Прошу перечислить работы по устройству нового входа на существующую станцию метрополитена, при условии, что задела не было.
>

Красногвардейская, Петровско-Разумовская, Тургеневская.


Цитата (Klessk, 10.10.2016):
> Пассажиры пересаживаются и пользуются МЦК итак вполне достаточно.
>

Нет, недостаточно. Такой подход будет всегда зарубать развитие ОТ. Потому что так можно сказать, что и автобусами и трамваями пассажиры пользуются, но это же не значит, что их улучшать и ускорять надо.
0
+0 / –0
10.10.2016 17:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Георгий Красников, 10.10.2016):
> Петровско-Разумовская

Заделы точно было.

Цитата (Георгий Красников, 10.10.2016):
> Такой подход будет всегда зарубать развитие ОТ. Потому что так можно сказать, что и автобусами и трамваями пассажиры пользуются, но это же не значит, что их улучшать и ускорять надо.

Это значит надо учитывать соотношение между ценой вопрос и получаемым результатом.
0
+0 / –0
31.05.2017 14:47 MSK
Ссылка
pavlov · Донецк
Нет фотографий
Ну и срач развели по поводу этих электричек.Как тут уже кто-то предлагал, самым разумным решением будет референдум на СТТС по поводу московских, киевских и всех остальных электричек
+2
+2 / –0
08.01.2022 20:30 MSK
Ссылка
енот · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2016):
> дизельная электричка

Оксюморон, однако.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.