TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214
  Санкт-Петербург 71-631 № 7420  —  маршрут 3А
71-631-02 № 5214  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 22 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2016 21:54 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72
Qwerty_qwertovich+1
Кривич Илья+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Union+1
Юрий А.+1
Капитан+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Максим Заря+1
igbt_rccs+1
Navigator+1
Katinka+1
Аркадий Новожилов+1
Виктор Ан+1
Бараш Алексей+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
sam63+1
Дамир Абдуллин+1
DANIL1994+1
Артемий Тимофеев+1
Пикет+1
Евгений Барцио+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Кояш+1
sgr+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Илья+1
GeLo+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Maksimus+1
Абрам+1
СтаС+1
Влад96+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Иван Тихомиров+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
KoD@K+1
IAGSoft+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Михайлов+1
Виталий Шляпников+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
BaNDiT69+1
vladst95+1
Иван Петраков+1
Алексей Мякишев+1
Карандаш+1
Серый+1
Иван Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Star2007+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
Павел С+1
Ушастик+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2013
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — ТП-7, 7404
Э/о "Канопус"
29.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации
С 06.06.2013 по 03.07.2013 из-за повреждения элементов опорной тележки был снят с эксплуатации.
ДТП 11.08.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.09.2016 19:20
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

30.09.2016 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть 3 и 3а будут обслуживать разные парки? На 3 ведь нет больше нарядов ТП-7?
0
+1 / –1
30.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
3А не будет. Будет один маршрут 3 Репина-Ленина, выпуск с двух парков: ТП5 - 3 ед., ТП7 - 7 ед.
От Ленина начало в 6:00, окончание в 21:31. От Репина в 6:50 и 22:24 соответственно.
Интервалы с 6 до 20 часов 10-14 минут, после 20 часов 20 минут.
+10
+10 / –0
30.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Учитывая отсутствие необходимости в двусторонних вагонах - ждем ржавые ЛВСы?)
+1
+4 / –3
30.09.2016 21:39 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Как раз обещают больше двухсторонних, чтобы в экстренных случаях крутить на Сенной и Добролюбова(причём, с обеих сторон)
+3
+4 / –1
30.09.2016 21:43 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Соответствующий измененный рейс предусмотрен только от Репина до Сенной
+1
+2 / –1
30.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (p2001, 30.09.2016):
> Соответствующий измененный рейс предусмотрен только от Репина до Сенной

Т.е. диспетчер в случае задержки у Финбана отправить вагоны от Репина до Добролюбова не сможет? Или под его ответственность?
+1
+2 / –1
30.09.2016 22:02 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (p2001, 30.09.2016):
> 3А не будет. Будет один маршрут 3 Репина-Ленина,

Т.е. оборота у Сенной не будет? Если так, то в ГЭТе (и/или ОП) работают редкостные олени.
Раньше хотя удобный маршрут был, а теперь будет непредсказуемый паровозик: сначала все будут стоять изза ДТП или пробки, в это время люди как дураки будут ждать трамвай, а потом вагоны один за одним будут ездить между пустыми остановками тк недождавшись трамвая все уедут на маршрутке.
А в конце этого цирка кто нибудь из чинушь скажет: "Ну вот видите, зачем нам пустой и никому не нужный трамвай в центре?". Не в первый раз уже такое.

ИМХО, во первых пускать что либо по Садовой/Троицкому (да и Литейному) без нормального обособления линии с параллельным запретом парковки и остановки это пустая трата денег и идиотизм. Транспортной функции трамвай там выполнять не будет.
А во вторых убирать при этом популярный и удобный маршрут 3 это еще больший идиотизм тк трамвай на Сенной станет непредсказуемым и потеряет своих пассажиров.

Короче время все расставит по своим местам, но с логической точки зрения запуск этого маршрута просто полный бред обреченный на провал в нынешних дорожных реалиях.
+10
+14 / –4
30.09.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 376
Мда, раз один маршрут — весь выпуск будет собираться на Садовой из-за пробок и/или ДТП. В текущей дорожной ситуации лучше было бы два отдельных маршрута.
+8
+8 / –0
01.10.2016 00:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kitty-boy, 30.09.2016):
> Цитата (p2001, 30.09.2016):
> > 3А не будет. Будет один маршрут 3 Репина-Ленина,
>
> Т.е. оборота у Сенной не будет? Если так, то в ГЭТе (и/или ОП) работают редкостные олени.

Там Комитет по транспорту маршрут не согласовал...

> А в конце этого цирка кто нибудь из чинушь скажет: "Ну вот видите, зачем нам пустой и никому не нужный трамвай в центре?". Не в первый раз уже такое.
>
> ИМХО, во первых пускать что либо по Садовой/Троицкому (да и Литейному) без нормального обособления линии с параллельным запретом парковки и остановки это пустая трата денег и идиотизм. Транспортной функции трамвай там выполнять не будет.

Ну, тут всё просто... Надо бороться за выделенки, по другому никак.

> А во вторых убирать при этом популярный и удобный маршрут 3 это еще больший идиотизм тк трамвай на Сенной станет непредсказуемым и потеряет своих пассажиров.
> Короче время все расставит по своим местам, но с логической точки зрения запуск этого маршрута просто полный бред обреченный на провал в нынешних дорожных реалиях.

Абсолютно согласен... Без выделенки будет лишь красивая показуха...
0
+2 / –2
01.10.2016 02:25 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Соглашусь.
Условия эффективности трамвая на Садовой:
- выделенная линия
- 2-3 маршрута в разных направлениях (Репина - Троицкий - Финбан, Репина - Цирк - Выборгская... и т.п.)
- адекватные "литерные" маршруты.
+5
+5 / –0
01.10.2016 02:31 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...у нас на Садовую ул. резко вернулся такой большой пассажиропоток, как в старые добрые времена, когда 13, 14 и др. трамваи брали штурмом, что стоит острая необходимость в трёхсекционниках!?! У т/п. им. Калинина нет того же 47, 48 и др. маршрутов, как и у т/п. им. Володарского, что надо их вагоны гонять на Садовую ул.!? Маршрут проходит мимо т/п. им. Блохина, где с закрытием 6-ки освободились ЛВСы; не так далеко т/п. им. Котлякова (Кировского р-на), чьи "кузнечики" прекрасно бы справлялись на маршруте + ЛВСы! Что за очередной маразм!?
На участке пл. Репина - Сенная пл. нужно оставить короткую "тройку", переименовав её в "3а"!
+5
+6 / –1
01.10.2016 02:46 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
"И все идут на трамвай!" :-)
http://savepic.ru/11663364.htm
+2
+3 / –1
01.10.2016 04:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Константин Чистяков, 01.10.2016):
> у нас на Садовую ул. резко вернулся такой большой пассажиропоток, как в старые добрые времена, когда 13, 14 и др. трамваи брали штурмом, что стоит острая необходимость в трёхсекционниках!?

Нет, но именно трёхсекционники обладают максимальным процентом низкого пола среди вагонов Т/П №5 и Т/П №7. А в Блохе их вообще нету (отсюда — логичная рокировка с выходом Блохи на 59 маршрут). В ЛВС-86, даже откапиталенные, пассажиры на Садовой из автобусов не пересядут совсем. А в КТМы и БКМы (и Альстомы, если догадаются) — пересядут хотя бы частично. Тут нужно имиджем брать, хоть и придётся из-за этого выпускать ЛВС-86 на маршруты окраин.

Цитата (Константин Чистяков, 01.10.2016):
> как и у т/п. им. Володарского, что надо их вагоны гонять на Садовую ул.!? Маршрут проходит мимо т/п. им. Блохина, где с закрытием 6-ки освободились ЛВСы

Володарские вагоны прекрасно будут выходить на Садовую с площадки на Говорова, 33.
Площадка на Грибакиных будет отрезана ремонтом, не забываем. В Блохе нет достойных вагонов, как я уже написал. Пчёлы и РетроМашки — не в счёт, слишком мало низкого пола и односторонние, при форс-мажоре по съезду не обернуть. 21, 30 и 40 ими обслуживать логичнее. Челноки из 71-623.3 и Машек М3 заперты на Васильевском — как только будет восстановлена сквозная 6, их можно будет «вызволить» и отправить на новую длинную 3, которую до тех пор нужно «раскатать».

Цитата (Константин Чистяков, 01.10.2016):
> т/п. им. Блохина, где с закрытием 6-ки освободились ЛВСы; не так далеко т/п. им. Котлякова

Блохинские ЛВСы благополучно отправляются на усиление 59 и 64 ввиду закрытия 8 и на удлиннённую 10, чтобы там интервал не вырос.
Вот из Т/П им. Котлякова неплохо было бы Альстомы на новую 3 отправить.

Цитата (Константин Чистяков, 01.10.2016):
> На участке пл. Репина - Сенная пл. нужно оставить короткую "тройку", переименовав её в "3а"!

Тут вполне согласен, только пусть это будет не «3а», а какой-нибудь 13 или 14 во избежание путаницы. Люди ведь в большинстве своём невнимательны.

Цитата (Константин Чистяков, 01.10.2016):
> "И все идут на трамвай!" :-) http://savepic.ru/11663364.htm

А куда они там действительно идут? На автобус/маршрутку? Трамвайное-то кольцо уже прошли. Или им на юг нужно, и они идут на 16/41? К чему эта фотография и что Вы хотели ей сказать?
+1
+3 / –2
01.10.2016 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Славик, 01.10.2016):
>
> А куда они там действительно идут? На автобус/маршрутку? Т

Похоже действительно так. Вполне вероятно, кто-то на 6 на Ваську поедет, или на 22 к Адмиралтейской - не обязательно на Сенную
0
+0 / –0
01.10.2016 09:53 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Все дружно маршируют на остановку к началу Садовой ул. Догадались почему!? Правильно, потому что там можно сесть в дешевую к-7, со сниженным тарифом до Сенной пл. к-212, ну и если в кармане "проездной" то выбирать между 3 трамваем и 49 автобусом, а также подоспевшим 16 трамваем (едущим к "Техноложке")! Просто на самой конечной станции альтернативы кроме 3 трамвая нет.
В советские времена помню уже на самой конечной народ набивался в 3 и 29!
+1
+1 / –0
01.10.2016 10:08 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
А кто сказал, придумал, что на "тройке" у вагонов должен быть "низкий пол"?! Чем ЛВСы то плохи?! Всю жизнь ездили! Или "кузнечики" и "пчелки". Гонять "трехсекционники" только ради возможных "разворотов" - чушь полная! "Оголяя" более пассажиронапряженные маршруты.
Сначала нужно подготовить трассу для маршрута! Освободив трамвайные пути от "посторонних предметов", организовав выделенку по ВСЕЙ Садовой ул.! А не заниматься собственным пиаром, демонстрируя, стоящие в "пробках" красивые трамваи! И если хотите везти, хоть какую-то выручку в данных условиях (да и вообще не в данных),то "короткую тройку" закрывать просто нельзя!
+3
+6 / –3
01.10.2016 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо, ЛВС-86 (и немногочисленные оставшиемя ЛМ-68) - самая дискредитирующая трамвай как вид транспорта модель в Петербурге. Естественно, при преобладании таких вёдер у жителей в голове никак не может сформироваться представление, что трамвай - это современный вид транспорта. И Славик прав: с трудом представляю себе пассажиров, которые пересядут из ЛиАЗов-5292 и МАЗов-206 в ЛВС-86. Поневоле вспомнишь г-жу Матвиенко, которая приложила все усилия, чтобы трамвай ни в коем случае не был виден с Невского проспекта - ибо _такие_ трамваи видеть на парадной улице города в XXI веке действительно не айс.

Но с учётом того, что выделенку на Садовой религия сдедать так и не позволила, короткую тройку убирают зря, на нём хотя бы до/от метро можно предсказуемо доехать.

Цитата (Иван Волков, 01.10.2016):
> Условия эффективности трамвая на Садовой:
> - выделенная линия
> - 2-3 маршрута в разных направлениях (Репина - Троицкий - Финбан, Репина - Цирк - Выборгская... и т.п.)
> - адекватные "литерные" маршруты.

Первого пункта будет вполне достаточно. При его наличии второй и третий со временем образуются сами собой.
+1
+5 / –4
01.10.2016 10:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 30.09.2016):
> в это время люди как дураки будут ждать трамвай, а потом вагоны один за одним будут ездить между пустыми остановками т.к., не дождавшись трамвая, все уедут на маршрутке.

Ну, да, наглядное фото тому пример http://transphoto.ru/photo/957048/
Мне тоже непонятно данное решение чин-ков ГЭТа/ОП, которые не учитывают состояние дорожного движения от Сенной до Куйбышева(.
+1
+2 / –1
01.10.2016 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (massimoling, 01.10.2016):
> с трудом представляю себе пассажиров, которые пересядут из ЛиАЗов-5292 и МАЗов-206 в ЛВС-86.
Фантазия хреновая значит. Всегда пересаживались, а тут вдруг завыпендривались.


Цитата (Иван Волков, 01.10.2016):
> Условия эффективности трамвая на Садовой:
1. Работающая ГИБДД;
2. КомПоТ, думающий головой, а не другим местом;
3. Разгон конкурентов.


Цитата (Славик, 01.10.2016):
> Площадка на Грибакиных будет отрезана ремонтом, не забываем.
На две недели. А дальше что?
0
+1 / –1
01.10.2016 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 13571
ПС, это не краеугольный камень. Тем более многое зависит от общего состояния вагонов, внешнего вида, а не только от того, старый вагон по году выпуска или нет.

В нынешних условиях, когда трамвай уже далеко не монополист на рынке городских перевозок, на первый план выходит уже совокупность характеристик вида ОТ. Я для себя вижу следующие параметры:
- независимость от пробок и помех на путях. Новая тройка этим не может похвастаться, будут сбои в движении, что более подробно расписали до меня;
- наличие конкурентов. Их даже у "старой" 3 до Сенной было немало, и маршрутки, в своих самых лучших традициях, ехали зачастую за пол-остановки впереди трамвая, собирая первыми пассажиров. Это тоже останется;
- сравнительное состояние рельс и дорожного полотна. Тут я бы сказал, что оно примерно одинаково на данном участке, да и в целом по Питеру рельсы, как и дороги, в весьма неплохом состоянии.

Как по мне, ЛВС на выделенке, едущий быстрее пробки по новым путям, с салоном 2+1, вполне нормален.

Я бы лично не пускал тройку по трассе, планируемой с 1 октября, а оставил бы ее в нынешнем варианте. Потом, когда обеспечат хотя бы выделенку, и высадку пасаажиров не под колеса машин, уже можно думать о возвращении в центр маршрута. А то пока выходит, что единственный козырь у трамвая это новый ПС, да и тот не туз далеко.
+5
+6 / –1
01.10.2016 14:51 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 01.10.2016):
> наличие конкурентов. Их даже у "старой" 3 до Сенной было немало, и маршрутки

Их можно волевым решением запретить, как это было сделано на Невском и Лиговке.
+3
+5 / –2
01.10.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cruis95, 01.10.2016):
> Цитата (Капитан, 01.10.2016):
> > наличие конкурентов. Их даже у "старой" 3 до Сенной было немало, и маршрутки
>
> Их можно волевым решением запретить, как это было сделано на Невском и Лиговке.

Более того, из всех маршруток именно К-7 по-хорошему должна быть первой на вылет, ибо 100% дублёр трамвая. К-44 на В.О. тоже можно и нужно закрывать, но тогда придётся более часто пускать 6/40 трамваи после открытия Тучкова моста.

Ну а после организации выделенки на Садовой ̶(̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶)̶ можно и нужно и К-212 закрыть и 49 автобус, возможно, пустить по его маршруту через Белинского и Литейный мост, чтобы тот не был совсем уж 100% дублёром 3 трамвая.
+2
+3 / –1
01.10.2016 15:04 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 01.10.2016):
> 1. Работающая ГИБДД;
Что значит работающая ГИБДД? Да, у ДПС ДТП с задержками ОТ всегда на особом контроле, но количество сотрудников невелико и во время проведения спецмероприятий и режима оформление ДТП не производится.


> 2. КомПоТ, думающий головой, а не другим местом;
Чем может думать бывший кэгэбэшник?


> 3. Разгон конкурентов.

А вот это уже в минус трамваю. Если он так хорош и комфортабелен - он должен победить пердящие маршрутки одной левой, а не административным ресурсом
+2
+4 / –2
01.10.2016 15:07 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 01.10.2016):
>
> Мне тоже непонятно данное решение чин-ков ГЭТа/ОП, которые не учитывают состояние дорожного движения от Сенной до Куйбышева(.

А что Садовая? Трамвай следует только до памятника Суворову что ли? А дальше как? Там куча перекрестков, мосты и идиотский узел на Финбане.
Ну протолкнете вы трамвай к Финбану, он там и встанет в Бермудском треугольнике.
Лучше думать, как вернуть пути в Финский пер, это гораздо актуальнее
+1
+2 / –1
01.10.2016 18:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Полковник Петренко, 01.10.2016):
> Цитата (Assate, 01.10.2016):
> > 1. Работающая ГИБДД;
> Что значит работающая ГИБДД? Да, у ДПС ДТП с задержками ОТ всегда на особом контроле, но количество сотрудников невелико и во время проведения спецмероприятий и режима оформление ДТП не производится.

Да я бы вообще ликвидировал ГИББД Петербрга, а его полномочия передал ДОДДу, они настолько деградировали, что с ними уже ничего не сделаешь...

> > 2. КомПоТ, думающий головой, а не другим местом;
> Чем может думать бывший кэгэбэшник?

Руководство КомПоТ - это не одни бывшие КГБшники :)
> > 3. Разгон конкурентов.
>
> А вот это уже в минус трамваю. Если он так хорош и комфортабелен - он должен победить пердящие маршрутки одной левой, а не административным ресурсом

Кто-то ещё верит в эту наивность :)
–2
+1 / –3
01.10.2016 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Неработающая ГИБДД - увы, проблема общероссийского характера. В том числе из-за сократившегося их штата, так что банально некому выезжать на ДТП. В В.Новгороде на весь 200-тысячный город всего пять экипажей ДПС, по-моему.

Плюс к тому страховые компании пользуются любой возможностью не платить клиентам и даже взыскивать стоимость ущерба с них (!), как описано здесь: http://proboknet.livejournal.com/754400.html Результат - водители боятся пользоваться европротоколом и терпеливо ждут часами ГИБДД (в том числе и на трамвайных путях).
0
+1 / –1
01.10.2016 21:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 01.10.2016):
> Их можно волевым решением запретить, как это было сделано на Невском и Лиговке.
На Невском и Лиговке был не запрет, а была замена.

На Садовой же ещё в 2013 году с возвращением 3 КТ мог бы закрыть к-7, но этого не сделал.


Кто сегодня на тройке катался, каков пассажиропоток был на различных участках трассы и в какое время (утро, день, вечер)?
–2
+1 / –3
01.10.2016 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 01.10.2016):
> Кто сегодня на тройке катался, каков пассажиропоток был на различных участках трассы и в какое время (утро, день, вечер)?

В 18:00 сел в 5212 на Финляндском, в 18:27 сошел на ул.Ломоносова. Народу в общей сложности было человек 30 (вместе со мной с кольца поехало девять человек), больше всего село у Летнего сада. Возле Михайловского замка мы ненадолго уткнулись в постороннее ДТП, но машины довольно быстро разъехались. Почему отменили остановку на углу Садовой и пер.Крылова? Удобно ведь: в метро рядом вход, просто в Гостиный, на пл.Островского и ул.Зодчего Росси. Да и вообще перегон "Гостиный двор" (пересечение с ул.Ломоносова) - "Инженерная ул." немаленький, по-любому остановка дополнительная нужна.
+5
+7 / –2
02.10.2016 19:45 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
49/3/К-212
Прогулявшись по Садовой улице, пришел к выводу, что К-212 можно спокойно закрыть, изменив часть трассы 49 автобуса, направив его по трассе К-212, сняв таким образом дубляж автобуса с трамваем.
К-7.
Из К-7, если ему изменить направление в сторону Юго-Запада, в новостройки, где транспортная ситуация напряженная, можно получить неплохой грамотный магистральный маршрут.
0
+0 / –0
02.10.2016 19:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Савва Вечный, 02.10.2016):
> Из К-7, если ему изменить направление в сторону Юго-Запада, в новостройки, где транспортная ситуация напряженная, можно получить неплохой грамотный магистральный маршрут.

Как раз К-195 едет на Юго-Запад.
0
+0 / –0
02.10.2016 20:17 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Stanly , К-195 в новостройки не ездит. А я имел ввиду район Жемчужной Плазы и Южной Акватории.
Чтоб снять все вопросы, вот приблизительная схема К-7, а там пусть каждый сам решает, соглашаться или нет:
Сенная площадь - Садовая улица - Лермонтовский проспект - Рижский проспект - Старо-Петергофский проспект - ст.м. Нарвская - проспект Стачек - проспект Маршала Жукова - улица Маршала Казакова - проспект Героев - улица Адмирала Черкесова (обр. улица Адмирала Трибуца - улица Летчика Тихомирова) - Петергофское шоссе.
Это лучше, чем множить на ноль
0
+0 / –0
03.10.2016 10:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 01.10.2016):
> Имхо, ЛВС-86 (и немногочисленные оставшиемя ЛМ-68) - самая дискредитирующая трамвай как вид транспорта модель в Петербурге.

Когда ЛВС 86 отремонтирован и в хорошем состоянии, в том числе хорошо покрашен, ничего он не дискредитирует. Про него даже иностранцы не подумают, что он плохой, потому что старых вагонов и у них хватает, просто они все в отличном состоянии.
+2
+3 / –1
03.10.2016 12:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 02.10.2016)
> Чтоб снять все вопросы, вот приблизительная схема К-7, а там пусть каждый сам решает, соглашаться или нет:
> Сенная площадь - Петергофское шоссе.
> Это лучше, чем множить на ноль
Такого не надо делать, а просто закрыть к-7! Тем более, что кроме 3 от Сенной к Репина существуют 49 и 181, а также полпути там едут 50 с 70/71. Ну и ужасный к-195 тоже есть.
–2
+1 / –3
03.10.2016 13:00 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 03.10.2016):
> Цитата (Савва Вечный, 02.10.2016)
> > Чтоб снять все вопросы, вот приблизительная схема К-7, а там пусть каждый сам решает, соглашаться или нет:
>Такого не надо делать, а просто закрыть к-7!
Зачем закрывать, если можно изменить маршрут? Потому что так хочет Михаил К? Это не довод!

>Ну и ужасный к-195 тоже есть.
Чем К-195, ужаснее Вашего любимого метро?
0
+2 / –2
03.10.2016 14:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 03.10.2016):
> Ну и ужасный к-195 тоже есть.

Каждое утро вижу его битком. Чем он ужасен?
+2
+3 / –1
03.10.2016 20:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> Цитата (Михаил К, 03.10.2016):
> > Ну и ужасный к-195 тоже есть.
>
> Каждое утро вижу его битком. Чем он ужасен?

Тем что она маршрутка.
–2
+2 / –4
03.10.2016 20:09 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 03.10.2016):
> Тем что она маршрутка.

Чистой воды бред. Это не аргумент.
+1
+2 / –1
03.10.2016 20:18 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Савва Вечный, 03.10.2016):
> Чистой воды бред. Это не аргумент

Просто это Михаил К
0
+3 / –3
03.10.2016 23:47 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 03.10.2016):

> Зачем закрывать, если можно изменить маршрут? Потому что так хочет Михаил К? Это не довод!

Так хотят многие, но почему-то не КТ, которому ещё с запуском 3 в 2013 году надо было закрыть к-7...

А Такси-2 разве надо такое изменение, чтобы по 31р возить от Сенной на Юго-Запад (предельная стоимость на к-7 всего 31р) и ещё до купить для этого техники ведь с нынешним количеством Мазов-206 маршрут будет редкоходом?

Сейчас к-7 по 25р возит много, так что перевозчику продление маршрута явно не надо, как и не надо КТ продлевать его куда-то.

> Чем К-195, ужаснее Вашего любимого метро?
Маршрутки все ужасны и их пора давно заменить на ОТ, но КТ уже лет 6 никак этого почему-то не сделает...
Метро же лучший городской транспорт! От Финляндского до Сенной на 3 в вечерний час-пик ехал аж 46 минут, а на метро явно быстрее. Вот и едут в 3 2-3, 5 остановок на участке от Финляндского до Сенной площади.
–3
+1 / –4
04.10.2016 17:45 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 04.10.2016):

> Так хотят многие
Бла-бла-бла. Уважаемый Михаил, спуститесь с небес на землю. Вы не можете знать, что хотят многие. Сколько людей, столько и мнений. ... И не судите о том, что является лучшим и более справедливым: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и более высоких.

> КТ, которому ещё с запуском 3 в 2013 году надо было закрыть к-7...
КТ надо было просто изменить к-7 в далёком 2013 году, сделав маршрут более привлекательным для пассажиров.

> А Такси-2 разве надо такое изменение
Разве не Такси-2 изменило К-3?

> ещё до купить для этого техники ведь с нынешним количеством Мазов-206 маршрут будет редкоходом?
На К-35 новая техника. Если очень захотеть, техника найдется. Мазы-206 с К-35 ушли но "новый-старый" К-3. К-3 разве сейчас редкоход?

> перевозчику продление маршрута явно не надо
Откуда Вы знаете, что перевозчику это не надо. Или Вы, уважаемый Михаил, говорите так, потому что это Вам не надо?

> как и не надо КТ продлевать его куда-то.
Опять в тужу степь! Откуда Вы знаете, что КТ надо, а чего не надо, и куда продлевать. Вы не являетесь работником КТ, говорите за СЕБЯ!

> Маршрутки все ужасны
Метро тоже ужасно, надо закрыть!

> Метро же лучший городской транспорт!
Для меня нет .....
0
+1 / –1
04.10.2016 18:13 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Тов. минусатор, ты можешь и дальше дизлайкать, но свою позицию надо объяснять - а не ставить минусы.
–1
+0 / –1
04.10.2016 19:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 04.10.2016):
> Метро же лучший городской транспорт!

Худший после маршруток =)
–2
+1 / –3
04.10.2016 19:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 04.10.2016):

> > КТ, которому ещё с запуском 3 в 2013 году надо было закрыть к-7...
> КТ надо было просто изменить к-7 в далёком 2013 году, сделав маршрут более привлекательным для пассажиров.

Надо было закрыть тогда к-7. Куда его ещё привлекательнее делать, если в час-пик битком ходит?

Трамвай 3а ввести надо вместо к-7.

> Разве не Такси-2 изменило К-3?
Нет, изменение в реестр внёс КТ. Перевозчики не могут самовольно изменять маршруты уже давно.


> > Маршрутки все ужасны
> Метро тоже ужасно, надо закрыть!
Метро прекрасно, а маршрутки надо не запретить, а заменить. Причём надо было уже давно.

> > Метро же лучший городской транспорт!
> Для меня нет .....
Для меня да.
0
+2 / –2
04.10.2016 20:15 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 04.10.2016):
> Надо было закрыть тогда к-7.
Повторите еще разок.

> Трамвай 3а ввести надо вместо к-7.
К чему это? Я что-то писал про 3А? Нет, не вижу смысла вашего комментария.

> Нет, изменение в реестр внёс КТ. Перевозчики не могут самовольно изменять маршруты уже давно.
Перевозчик может пролоббировать изменение, к примеру, занести деньги кому надо.

> Метро прекрасно
Если метро для Вас прекрасно, почему оно для меня должно быть прекрасным?

> Для меня да.
Если для Вас метро - лучший городской транспорт, я должен залезать в метро, потому что оно кому-то нравится?

> Вам нравится ездить в городских маршрутках в Питере
Допустим, если я отвечу - да, что будет? Я стану негражданином?

> раз не хотите отмены к-7?
Я хочу создать новую связь :-) Выше всё написано, читайте!
–1
+1 / –2
04.10.2016 23:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 04.10.2016):
> Цитата (Михаил К, 04.10.2016):
> > Нет, изменение в реестр внёс КТ. Перевозчики не могут самовольно изменять маршруты уже давно.
> Перевозчик может пролоббировать изменение, к примеру, занести деньги кому надо.

На самом деле без денег. КТ настолько пофиг на коммерцию, что готов им согласовывать любое изменение.
0
+1 / –1
05.10.2016 14:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При создании реестра частники хотели изменить ряд маршрутов коммерции, но КТ отказался. Так что не любое.
–2
+0 / –2
05.10.2016 18:01 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
К тому же ГАИ на Революции раньше одна маршрутка была (К-397), теперь две (к-77, к-92), так что сокращений не замечаю. Связи между районами нужные также автобусом не поддерживаются во многих районах...

Но касаемо тройки... тоже не вижу причин для наличия там больших вагонов. Пасспотока нет. Низкий пол это профанация пока платформ не будет, ту же коляску всё равно надо поднимать с земли, какая разница. Возможность оборота на Сенной? Да по правилам ГЭТ вагон не развернут на Сенной, даже если там будет сидеть диспетчер и видеть, что сразу за Сенной ДТА на путях, допустим.
0
+0 / –0
05.10.2016 18:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (VicSin, 05.10.2016):
> К тому же ГАИ на Революции раньше одна маршрутка была (К-397), теперь две (к-77, к-92), так что сокращений не замечаю.

Вот их как раз будут закрывать в 2019 году ради частного трамвая.
–1
+1 / –2
05.10.2016 19:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 05.10.2016):
> К тому же ГАИ на Революции раньше одна маршрутка была (К-397), теперь две (к-77, к-92), так что сокращений не замечаю.
В Вашем районе были когда-то к-37, к-64 и к-156. Теперь их нет!


> Но касаемо тройки... тоже не вижу причин для наличия там больших вагонов.
Центр города...
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.