TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ем (ММЗ) № 3706
  Санкт-Петербург Ем (ММЗ) № 3706 
Салон, вид вперёд

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 25 сентября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.09.2016 00:26 MSK
Просмотров — 2586

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ем (ММЗ) № 3706

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ем (ММЗ)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:25.09.2016 23:37
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

29.09.2016 08:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если планы не поменялись, возможно, это последнее его фото. :-(
+11
+12 / –1
29.09.2016 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 772
Сколько ещё линкрустовых вагонов осталось?
+3
+3 / –0
29.09.2016 17:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
33 вагона насчитал. Но это последний мытищинский, последний линкрустовый с родным освещением и один из последних с неснятыми молдингами. А также практически с полностью родным салоном (меняли только сиденья и двери).
Если кто-то готов его сохранить (именно в таком виде), но не на что, готов скинуться.

На списание в 10-11.2016 г. идут:
3706 3812 3824 3832 3844 3855 3868 3899

Побегают как минимум до 2017 г.:
3771-не гладкий
3773-не гладкий
3775
3779
3806-не гладкий
3811
3814-не гладкий
3841-не гладкий
3842
3845
3866
3867
3873
3874-не гладкий
3877
3878-не гладкий
3880-не гладкий
3882
3886-не гладкий
3890
3892
3900
3904
3930
3931
+16
+17 / –1
30.09.2016 07:19 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так, лёгкий экскурс в историю, если тут речь зашла о последних линкрустовых "реликтах" времен СССР:
буквально только около 5-7 лет назад были выведены из эксплуатации метрополитена Буэнос-Айреса французские деревянные! вагоны конца 19 века).
+4
+7 / –3
30.09.2016 12:17 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Которым было по 100 лет?
+2
+2 / –0
30.09.2016 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Cruis95, 30.09.2016):
>
> буквально только около 5-7 лет назад были выведены из эксплуатации метрополитена Буэнос-Айреса французские деревянные! вагоны конца 19 века).

Вот с кого нужно пример брать!
–4
+4 / –8
30.09.2016 14:20 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Mr.Den, 30.09.2016):
> Вот с кого нужно пример брать!

Зачем? Всем лучше, когда подвижной состав новый.
+1
+4 / –3
30.09.2016 15:33 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Цитата (MirZz, 30.09.2016):
> Цитата (Mr.Den, 30.09.2016):
> > Вот с кого нужно пример брать!
>
> Зачем? Всем лучше, когда подвижной состав новый.

Как это зачем? Транспортные фанатики смогут еще говорить о том, какие новые вагоны плохие, а вот этот сарай на колёсах - совершенство технической мысли. Ишь, кондиционер сделали, зачем? У нас вот форточки тут какие и дует хорошо, смотрите. Освещение в новых вагонах плохое, холодные тона, ну а про шумоизоляцию я и молчу, вот удовольствие ехать и орать своему собеседнику на ухо.
0
+5 / –5
30.09.2016 16:12 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Cruis95, 30.09.2016):
> французские деревянные! вагоны конца 19 века).

Цитата (Vanessa, 30.09.2016):
> Которым было по 100 лет?

Ага. И конца 19-го века они быть не могли, потому что метро в Буэнос-Айресе открыто в 1913 году. Кстати, вагоны были не французские, а бельгийские! http://transphoto.ru/photo/955673/
+3
+4 / –1
30.09.2016 17:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Мистер Гуй, 30.09.2016):
> И конца 19-го века они быть не могли, потому что метро в Буэнос-Айресе открыто в 1913 году.

Само по себе это ничего не значит. Могли открыть движение б/у вагонами.
+1
+2 / –1
30.09.2016 18:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Щазз!! Буэнос Айрес начала 20 века был очень богатым городом, чтобы использовать б.у. составы. За изготовление вагонов для метро боролись англичане и бельгийцы. Англичане для пробы изготовили вагоны 1-4. Победили бельгийцы, которые с конца 1911 до середины 1913 года изготовили вагоны с парковыми номерами 5-50. В 1913 году пришли вагоны 51-84, затем в 1919 вагоны с 85 по 120. Со 121 по 125 номер, вагоны построены в Аргентине (прицепные). В 1980-х годах вагоны были реформированы с полной заменой кузова, оборудованы пантографами из-за повышения напряжения в сети с 550 до 1100 вольт постоянки. Некоторые вагоны проработали до января 2013 года, потом были отставлены от эксплуатации. По ощущениям (ездил в них в 2011 году): нормальный электропоезд для метро, не очень современный, конечно, но терпимый вполне.
+5
+6 / –1
30.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Junior, 30.09.2016):
> Транспортные фанатики смогут еще говорить о том, какие новые вагоны плохие, а вот этот сарай на колёсах - совершенство технической мысли. Ишь, кондиционер сделали, зачем? У нас вот форточки тут какие и дует хорошо, смотрите. Освещение в новых вагонах плохое, холодные тона, ну а про шумоизоляцию я и молчу, вот удовольствие ехать и орать своему собеседнику на ухо.

Справедливости ради, на 1-й линии с тепловым режимом всё в порядке и без кондиционеров (на 2-й душно, на южной части 5-й - дубак). Ну и линкрустовый салон правильной формы как мимимум не проигрывает салону юбилейного с скошенными стенами в плане зрительного (психологического) комфорта.

Вот шум в салоне это да, от этого с радостью все откажутся. Ну и надо понимать, что ресурс вагонов не вечный и когда-то ему наступает конец.
0
+2 / –2
30.09.2016 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2016):
> Если кто-то готов его сохранить (именно в таком виде), но не на что, готов скинуться.

А зачем он нужен? Ретро-состав есть. Да и если сохранять, то нужно было 3701. Вагон 3701 задал тон всем последующим вагонам, вплоть до .6, т.к. в кузове почти нету изменений, кроме маски и количества гофр. 3706 - очередной вагон. Да, последний ММЗшный линкрустовый, НО ИМХО, надо было 3701 сохранять. Теперь уже последующие не имеют ценности, тем более учитывая что есть ретро-состав.
+2
+4 / –2
01.10.2016 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> А зачем он нужен? Ретро-состав есть. Да и если сохранять, то нужно было 3701.

Ты что! Здесь оголтелая кучка фанатов радеет за сохранение!
0
+2 / –2
01.10.2016 10:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 30.09.2016):
> а бельгийские

Спс, ошибся, бельгийские.
Просто до этого работал с материалами по Франции.
0
+0 / –0
01.10.2016 10:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 30.09.2016):
> оборудованы пантографами из-за повышения напряжения в сети с 550 до 1100 вольт

Сергей, а эта тенденция повышения напруги до сих пор актуальна?
Просто странно, не анализировал, но большинство подземок мира спокойно работает на 550V, зачем им понадобилось напряжение вдвое существовавшего?
0
+0 / –0
01.10.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> А зачем он нужен?

Действительно, зачем нужны музейные вагоны? Только место зря занимают, а с металлолома гешефт получить можно.

Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> А зачем он нужен?

А что, если первый вагон не сохранился, остальные ценности не имеют и сохранять их не нужно

Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> 3706 - очередной вагон.

3706 - самый старый сохранившийся вагон данного типа, и уже этим ценен.
0
+3 / –3
01.10.2016 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 01.10.2016):
> Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):

> Действительно, зачем нужны музейные вагоны? Только место зря занимают, а с металлолома гешефт получить можно.
Ну так уже есть музейный состав. Я уже писал выше.

> А что, если первый вагон не сохранился, остальные ценности не имеют и сохранять их не нужно?
Нет. Зачем? К тому же, это Ем. К нему нужен комплект из Ема и Емх. Где их взять?

> 3706 - самый старый сохранившийся вагон данного типа, и уже этим ценен.
Для кого? Лично я так не думаю. Когда его порежут будет другой самый старый сохранившийся вагон. Даже Г и Д не оставили. А тут хотят Емы...
–2
+1 / –3
02.10.2016 18:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Сидушк не казистые, зато удобные не то что на Неве((
+2
+4 / –2
03.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 01.10.2016):
> Для кого? Лично я так не думаю. Когда его порежут будет другой самый старый сохранившийся вагон.
Не будет. Из Мытищинских это последний!

> Даже Г и Д не оставили.
И уже не раз об этом сожалели.
Но кузова-то пока есть не порезанные.
0
+1 / –1
03.10.2016 00:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 30.09.2016):
> Теперь уже последующие не имеют ценности, тем более учитывая что есть ретро-состав.

Этот вагон с родной отделкой имеет куда бОльшую ценность, чем ретро-состав с новодельным салоном.
+1
+2 / –1
03.10.2016 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> Этот вагон с родной отделкой имеет куда бОльшую ценность, чем ретро-состав с новодельным салоном.

Предлагаю вспомнить наш ретро-состав. Чем он ценен? Правильно, кузовами и номерами. Всё остальное - не заводское. Практически ВСЁ - замена "под старый дизайн". Стоит ли оно того?
Вот смотри, оставляем 3706. Предположим даже, что он доживёт до музея. Как думаешь, на экспозиции он будет в таком виде? Я думаю, что нет. Из него бы выдернули всю требуху, и напихали сильно похожего. Как это сделали в Москве, и у нас. В таком бы виде для экспозиций его не оставили бы. Именно по этому и нет смысла его оставлять.
0
+1 / –1
03.10.2016 01:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 03.10.2016):
> Как думаешь, на экспозиции он будет в таком виде?

В сотый раз пишу - оставлять его нужно именно в таком виде!
Если музей принципиально не в состоянии сохранить его в таком виде (хотя 3082 и 3084 каким-то образом ездят в служебном составе не переделанными) - то может, кто-то из частных лиц готов сохранить?

В переделанном виде смысла сохранять его действительно нет.
+1
+2 / –1
03.10.2016 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> В сотый раз пишу - оставлять его нужно именно в таком виде!
> Если музей принципиально не в состоянии сохранить его в таком виде (хотя 3082 и 3084 каким-то образом ездят в служебном составе не переделанными) - то может, кто-то из частных лиц готов сохранить?
>
> В переделанном виде смысла сохранять его действительно нет.

Можно ещё сотню написать. Но я могу повторить, что его всё-равно переделают. Не оставят его в таком виде. Разъве не понятно?
А 3082 и 3084 зачем учитывать? Они не музейные. Их не перепрошили, т.к. они вагоны сопровождения. Тупо до них никому нет дела.
+1
+1 / –0
03.10.2016 12:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так блин, я и предлагаю сохранить 3706 вместо одного из них!
Зачем две одинаковых Ешки?

3934-3369-3427-3935 формально тоже не музейные, что это меняет? Главное, что вагон будет сохранён!
0
+1 / –1
03.10.2016 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> Так блин, я и предлагаю сохранить 3706 вместо одного из них!
> Зачем две одинаковых Ешки?
>
> 3934-3369-3427-3935 формально тоже не музейные, что это меняет? Главное, что вагон будет сохранён!

Предложение хорошее. Думаю, такое предложение поддержали бы почти все (включая меня). Но, в депо сделали бы так, как описано. А ангара, где можно было бы его хранить, вряд ли у кого-то есть. Уже на других форумах обсуждали схожую ситуацию про московские вагоны. Концовка всегда одинаковая (вагон либо режут, не сохраняя его, либо попадает в музей и его перепрошивают до кузова).
+1
+1 / –0
03.10.2016 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Хранить его не надо - вместо него порезать в текущем месяце 3084.
Пусть даже путём перебивки номеров у обоих.

Концовка не одинаковая. Рано или поздно руководству вправят мозги и они поймут ценность вагона именно в таком виде. Это уже произошло в ГЭТ (когда 4629 пришлось восстанавливать как ЗиУ-682Б 4409), в ПАТ тоже Икарус 1997 г. пытаются восстаналивать в виде более ранних представителей. Произойдет и в метрополитене. И надеюсь, очень скоро. Поэтому сейчас вагон 3706 надо сохранять.
0
+2 / –2
03.10.2016 16:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сохранять только из-за того, что он сделан на другом заводе - бред.
А примеры с троллейбусом и автобусом не аналогичны: там воссоздают утраченные модификации, а здесь предлагается сохранить третий Ем только потому, что он сделан на другом заводе и у него по сто слоями краски когда был другой рисунок линкруста. Смешно.
–2
+3 / –5
03.10.2016 16:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так ни одного Ем с родным линкрустом пока не сохранено (как и вообще ни одного Ем - есть Ема, Емх, Е, но не Ем)! И рисунок вполне сохранившийся. + минимальные переделки вагона
+1
+2 / –1
03.10.2016 20:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> Так ни одного Ем с родным линкрустом пока не сохранено

Предлагаешь сохранять вагоны по наличию линкруста определённого рисунка?
–1
+0 / –1
03.10.2016 22:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что за чушь все несут, ещё и меня пытаются её автором сделать?
При чем тут рисунок? То, что "сохранили" в 3934-3935, к линкрусту не имеет никакого отношения. Этот же вагон на данный момент имеет минимум отличий от оригинального Ем и потому его надо в этом виде оставлять.
0
+1 / –1
04.10.2016 09:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сейчас поймал 3706, он пока на линии.
155 маршрут, т.е. сегодня встанет на ТО, где его могут выцепить.
+1
+1 / –0
19.10.2016 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Похоже, в тот день и выцепили, совершенно случайно проехал последним его кругом.
+2
+2 / –0
21.10.2016 23:34 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Все, списали... Жалко, что не удалось сохранить его.
+1
+1 / –0
25.10.2016 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь самый старый вагон в ПМ - 3710. Но он перепрошит в ЛСК. Линкрустовый самый старый - 3771.
+1
+1 / –0
26.10.2016 00:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3710 не представляет исторической ценности.
Таких переделок много.
+1
+1 / –0
26.10.2016 00:23 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (MirZz, 30.09.2016):
> Цитата (Mr.Den, 30.09.2016):
> > Вот с кого нужно пример брать!
>
> Зачем? Всем лучше, когда подвижной состав новый.

Неправда! На вкус и цвет...
У старых вагонов и сидения удобные, и проветривается хорошо с такими форточками, и освещение приятное, тёплое, и обшивка окон приятная, деревянная, и цвет стен красивый. А что из этих достоинств может предложить ужасная "нева"? Ничего, только лишь шумит не так сильно, но я так не вижу ничего плохого в этом шуме, это лучше, чем слышать разговоры других пассажиров... Юбилейный хотя бы по общему впечатлению и цветам намного лучше невы, но до комфорта старых вагонов ему тоже далеко((
Просто в воскресенье ехал на 1 линии - повезло прокатиться в таком вагоне, ещё раз убедился, что для меня это самый удобный вагон. А каждый будний день приходится ездить на новых вагонах, так как пользуюсь 3 линией((

Никому мнение не навязываю, просто хочу чтобы понимали, что есть и другие мнения, не всем нравятся новые вагоны.
–2
+3 / –5
26.10.2016 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (000Nikita000, 26.10.2016):
> А что из этих достоинств может предложить ужасная "нева"?

А что в Неве ужасного? Освещение яркое, вентиляция нормальная, тихо, сиденья не бог весть что, но приемлемые. Отличные вагоны.

Цитата (000Nikita000, 26.10.2016):
> Юбилейный хотя бы по общему впечатлению и цветам намного лучше невы, но до комфорта старых вагонов ему тоже далеко((

Абсолютная неправда. Цвета у поездов чуть ли не одинаковые, но при этом Охта шумнее, пластиковые детали салона уже скрипят, жёсткие сиденья уже разваливаются (а поезда-то совсем новые). Честно говоря, ожидал от Охты чего-то большего, а так уровень тот же, что и у московских Яуз. Если Яузы по салону отремонтировать, покрасить нормально, то они и вовсе не хуже будут. А вот Нева лучше, правда попалась новая Нева, с окнами на резине и другим освещением в салоне.
–2
+1 / –3
31.10.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Kaamoos, 25.10.2016):
> Теперь самый старый вагон в ПМ - 3710. Но он перепрошит в ЛСК. Линкрустовый самый старый - 3771.

ЛСК ли? Автокомпозитовский салон у него.
0
+0 / –0
31.10.2016 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andreev, 31.10.2016):
> ЛСК ли? Автокомпозитовский салон у него.

Да! Я ошибся. У 3710 Автокомпозит.
0
+0 / –0
01.11.2016 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда их все спишут?

Очень хочется подольше покататься)))
0
+0 / –0
01.11.2016 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот список линкрустовых вагонов(вчера в метро весь день был):
3771
3773
3775
3779
3799
3806
3811
3814
3841
3842
3844
3845
3866
3867
3868
3873
3874
3877
3878
3880
3882
3886
3890
3892
3899
3900
3904
3930.
0
+0 / –0
01.11.2016 19:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3844, 3868, 3899 попались вчера? В каких составах?
Они дорабатывают последние дни.

То есть все 28 из 28 оставшихся вчера на линии были?
Учитывая поставку новых составов в Автово, думаю, до 2018 г. не доживет ни один.
0
+0 / –0
01.11.2016 20:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2016):
> Учитывая поставку новых составов в Автово, думаю, до 2018 г. не доживет ни один.

Ну как бы не нормально вагоны почти по полвека эксплуатировать. Их по хорошему-то надо было ещё лет 15 назад списать, просто в Петербурге с деньгами похуже, чем в Москве.

Но, как любителю метро, мне тоже будет жаль.
0
+0 / –0
01.11.2016 20:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2016):
> Ну как бы не нормально вагоны почти по полвека эксплуатировать. Их по хорошему-то надо было ещё лет 15 назад списать

1968 год в эксплуатации:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...5&mid=4619
1970 год в эксплуатации:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...4&mid=3858

А это города не сказать чтобы сильно бедствующие и не заботящиеся о жителях :)
+1
+1 / –0
01.11.2016 21:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2016):
> 1968 год в эксплуатации:http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...5&mid=4619

Это http://transphoto.ru/photo/865145/ 1968 года ??? Выглядит не старше Русича и 81-760/761.
0
+0 / –0
01.11.2016 21:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Snow Panther, 01.11.2016):
> Выглядит не старше Русича и 81-760/761

Ну да, им где-то в те годы торец и поменяли. В оригинале они как-то так выглядели: http://goo.gl/ZbBdmO
0
+0 / –0
01.11.2016 22:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2016):
> Ну да, им где-то в те годы торец и поменяли.

Подозреваю, что там не только торец меняли. И по старым фотографиям похоже, что кузова там алюминиевые, а значит более долговечные.

З.Ы. Я в общем-то не против и такой модернизации, которую японцы провели в Киеве для Е. Но в реалиях нашей страны это, к сожалению, невозможно.

Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2016):
> А это города не сказать чтобы сильно бедствующие и не заботящиеся о жителях :)
Но при этом умеющие считать народные деньги.
0
+0 / –0
02.11.2016 07:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Повторю вопрос:
3844, 3868, 3899 попались вчера? В каких составах?

Я их уже недели две не видел, причём в тех составах, где они были при последнем наблюдении, уже другие вагоны.
0
+0 / –0
02.11.2016 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, я их не видел. Просто говорю что их еще не списали. Но 3844 уже не работает...

А когда по планам должны списать 3771?
0
+0 / –0
02.11.2016 19:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я как раз хотел вчера всем трём красный ставить, т.к. ноябрь наступил и вагонов не видно.
Откуда уверенность, что не списали?
И какой смысл ставить жёлтый 3844 сейчас, а не сразу красный?
А два других работают? Я как раз 3844 видел позднее двух других.

Про 3771 не знаю, но кроме указанных трёх вагонов, все доживут до 2017 г.
0
+0 / –0
02.11.2016 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно. А это разве я поставил 3844 в желтый цвет?
0
+0 / –0
03.11.2016 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 01.11.2016):
> Это http://transphoto.ru/photo/865145/ 1968 года ??? Выглядит не старше Русича и 81-760/761.

Я бы сказал значительно свежее, чем Русич. У Русича
унифицированно-прикладной дизайн, сделан в попыхах (дизайн). Да и всё остальное дорабатывалось когда вагон уже был в железном виде.
То, что на фото в Гамбурге - делалось под Гамбург, индивидуально.
Этот вариант: http://goo.gl/ZbBdmO конечно, выглядит старым. НО вспомним, что у нас ездило в 1968 году...Самое новое, что в СССР было в 1968 г. - Ешки, а основу составляли Дшки. Позже, с 70 и далее - Еж/Ем по сути мало отличались внешне от Ешек. Е-образные производились до конца 70-х. Номерные не намного улучшили свой дизайн. По сути, что-то новое появилось в 90-х (Яузы), и те не пошли.
Гамбургские вагоны HHA DT3.1 - космос по сравнению с отечественным метровагоностроением даже сейчас =)
0
+0 / –0
04.11.2016 04:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей Поляков, 02.11.2016):
> Понятно. А это разве я поставил 3844 в желтый цвет?

Я вижу, что Вы, поэтому и прошу пояснить!
Чем он отличается от двух других? Есть какая-то дополнительная информация по ним или пора красный ставить?
0
+0 / –0
04.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Алексей Поляков, 02.11.2016):
> Нет, я их не видел. Просто говорю что их еще не списали.

Вычислить кол-во и номера линкрустовых вагонов по базе СТТС можем и мы сами (их не так много). Вопрос стоит в том, кто на линии, а кто нет.
0
+0 / –0
04.11.2016 20:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 03.11.2016):
> Этот вариант: http://goo.gl/ZbBdmO конечно, выглядит старым. НО вспомним, что у нас ездило в 1968 году...Самое новое, что в СССР было в 1968 г. - Ешки

По-моему Ешки с их хромированными фарами, красивее.
+2
+2 / –0
04.11.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 04.11.2016):
> По-моему Ешки с их хромированными фарами, красивее.

Я понимаю, что о вкусах не спорят, но мне Ешки тоже нравятся больше.
0
+0 / –0
05.11.2016 01:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2016):
> Ну как бы не нормально вагоны почти по полвека эксплуатировать. Их по хорошему-то надо было ещё лет 15 назад списать, просто в Петербурге с деньгами похуже, чем в Москве.

В пересчёте бюджета на душу населения не намного и хуже, в пересчёте бюджета на количество вагонов метро тоже, просто там всегда было несколько более бережное отношение к вагонам, да и просто в Москве резко за обновление взялись, а так ещё недавно такие же старые ездили. Для железнодорожного транспорта такой возраст ПС не удивителен.
–1
+0 / –1
05.11.2016 01:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 04.11.2016):
> Я понимаю, что о вкусах не спорят, но мне Ешки тоже нравятся больше.

Я обсудил Гамбургские вагоны и Русичи, т.к. они сочленённые. Ешки как известно, НЕ сочленённые. В СССР сочленённых не было. Точнее, были только на чертежах - тип К, который в металле так и не был выполнен. Но по сути, тип К это и есть Русич. Где-то были его эскизы. Так вот, сравнивая нынешние Русичи и Гамбургские вагоны - огромная разница в эстетическом дизайне, в пользу Гамбургских вагонов.
0
+0 / –0
05.11.2016 23:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Kaamoos, 05.11.2016):
> Точнее, были только на чертежах - тип К, который в металле так и не был выполнен.

Кстати, давно хотел спросить о буквах в названиях вагонов метро в СССР.
А, Б, В, Г, Д, Е - понятно.
А вот что за модели Ё, Й (были ли?), Ж (ЯТП, это Еж?), З (ЯТП, "Номерные"?)?
И, Л - тоже понятно, о них информация есть.
Что за модель "К"?
0
+0 / –0
05.11.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 05.11.2016):
> А вот что за модели Ё, Й (были ли?)

Буквы Ё, Й при перечислении обычно не используются. Сам на работе периодически редактирую документы с длинными буквенными перечислениями, где после пункта е) идёт пункт ж), а после пункта и) — пункт к). При игре в морской бой вертикали тоже нумеруются без Ё и Й — АБВГДЕЖЗИК: http://wondergame.ru/wp-content/uploads/...me.ru_.gif

Ж — это вагон Еж. По одной из версий, букву Ж не стали присваивать, потому что у русскоязычных людей она вызывает устойчивую ассоциацию с не очень приличным словом :)

Номерные — это вроде бы переходные между Е(ж) и так и не пошедшим в серию И (позднее получившем серийное развитик в виде Яузы). Почему они не получили буквенное обозначение З, а остались только с цифровым кодом (из-за чего пришлось для краткости прозывать их "номерные") — самому интересно. Как версия — потому что буква З (зэ) похожа на цифру 3 (три), поэтому такое название вагона постоянно бы ошибочно называли "вагон три".

Интересно, что про вагон К даже в Википедии ничего нет, хотя про так же не пошедший в серию вагон И есть. Возможно, потому, что вагон И в металле всё же существовал, а вагон К — нет.
0
+1 / –1
06.11.2016 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 06.11.2016):
> Цитата (Kaamoos, 05.11.2016):
> > Точнее, были только на чертежах - тип К, который в металле так и не был выполнен.
>
> Кстати, давно хотел спросить о буквах в названиях вагонов метро в СССР.
> А вот что за модели Ё, Й (были ли?)
Нет. Т.к. буквы сильно похожи на Е и И.
> Ж (ЯТП, это Еж?)
Да
> З (ЯТП, "Номерные"?)?
Нет (предположу, что З пропущена из-за того, что её обозначение совпадало с цифрой "три", поэтому её не использовали, как и Ё и Й.
> И, Л - тоже понятно, о них информация есть.
> Что за модель "К"?
Я уже писал, что сочленённые вагоны, которые так и не были в металле. Есть чертежи, но их видели не многие. В целом, сильно похожи на нынешние Русичи.
+1
+1 / –0
06.11.2016 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> Буквы Ё, Й при перечислении обычно не используются.

Смотря кем. На железной дороге при царе были паровозы Ь, Ы, Ъ, I. Но Ё и Й даже тогда не использовались.
+1
+1 / –0
06.11.2016 19:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 05.11.2016):
> Для железнодорожного транспорта такой возраст ПС не удивителен.

Какой? Ровесники этих вагонов - ЭР2 5**-6* номеров, их остались единицы.
0
+0 / –0
06.11.2016 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2016):
> Ровесники этих вагонов - ЭР2 5**-6* номеров, их остались единицы.

В России. А в Украине ЭР2-3** ещё не один десяток имеется, да и ЭР1 живо бегают.
0
+0 / –0
07.11.2016 09:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2016):
> Какой? Ровесники этих вагонов - ЭР2 5**-6* номеров, их остались единицы.

Только по той причине, что у РЖД завелись деньги, и они начали старый ПС резать, а так и ВЛ60 ещё работают, и прочие ВЛ лохматых годов есть, я вот на работу езжу на ЭР2-913 1970 года постройки.
0
+0 / –0
07.11.2016 10:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2016):
> Смотря кем.

ЕСКД и иже с ним. Документов разных куча, в каждом свой запрещённый набор букв, но всё крутится вокруг списка "Ё, З, Й, О, Ч, Х, Ь, Ы, Ъ" - т.е. букв, которые либо имеют длинные названия, либо могут быть перепутаны с другими символами.
+1
+1 / –0
07.11.2016 13:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 07.11.2016):
> я вот на работу езжу на ЭР2-913 1970

Откуда она у вас? У нас же всегда была, да и ЭР2К она уже лет 10.
0
+0 / –0
07.11.2016 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2016):
> Откуда она у вас? У нас же всегда была, да и ЭР2К она уже лет 10.

Ну так от вас и есть)) Вместе с ЭР2К-914 они составляют один поезд, который регулярно работает на Павелецком направлении. А уж почему её передали из Петербурга в Москву мне неведомо.
0
+0 / –0
09.11.2016 18:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
913/914 - это ЭТ2Рные головы были, их вцепляли в разные составы.
0
+0 / –0
14.11.2016 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2016):
> 913/914 - это ЭТ2Рные головы были, их вцепляли в разные составы.

У поезда две головы типа ЭТ2М, остальные вагоны от составов ЭР2К-913 и ЭР2К-914, всего в поезде вроде 10 вагонов.
0
+0 / –0
14.11.2016 13:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вообще, они вроде в 913 ездили последнее время.
0
+0 / –0
14.11.2016 18:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2016):
> Вообще, они вроде в 913 ездили последнее время.

Я думаю, что питерский 913 был короче того поезда, который нужен Москве, поэтому при передаче из двух древностей собрали один поезд 913/914, а головы взяли естественно свежие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.