TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-016.02 № 2260
  Саратов ЗиУ-682Г-016.02 № 2260  —  маршрут 5
Музейная площадь

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 28 сентября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.09.2016 20:01 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-016.02 № 2260

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:07.2008
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:07.2008
Заводской №:9016
VIN:XTU682G0M80009016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.07.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:С 09.07.2021 — № 1; с 24.08.2021 — 1382
Двигатель ДК-213А № 414983.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:28.09.2016 14:44
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:21.984 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

28.09.2016 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 5723
80 штук 11-х автобусов работают на маршруте. Сегодня специально спросил. На 53-м около 60-ти. Вот это я понимаю организация движения!
0
+0 / –0
28.09.2016 21:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
По-моему, это маразм, а не организация движения. Они в пробки из самих себя не выстраиваются?
+1
+2 / –1
28.09.2016 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Только тут если) Зато каждые две минуты подъезжает автобус и главное люди всегда есть внутри. Те воздух они не возят.
0
+0 / –0
28.09.2016 21:23 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 28.09.2016):
> Зато каждые две минуты подъезжает автобус и главное люди всегда есть внутри. Те воздух они не возят.
Тогда перевозчику, кмк, стоит задуматься об ОБВ :) Или там интервальная регулировка смотряще-разводящими на конечных?
0
+0 / –0
28.09.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Забыл написать, что по московской они тянутся уже очень-очень много лет, едут со скоростью не более 10 км/ч, но уже все привыкли, в том числе и пассажиры. И другой транспорт в попутном направлении движется с точно такой же скоростью, потому как полоса одна идёт против шерсти. Редко кто осмелится обогнать, рогатых они принципиально не пускают
Цитата (Макс И, 28.09.2016):
> Или там интервальная регулировка смотряще-разводящими на конечных?

Да, пацан стоит и говорит кому и за кем ехать. Диспетчерской нет .
0
+0 / –0
28.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Макс И, 28.09.2016):
> Они в пробки из самих себя не выстраиваются?

Едут на телефоне узнавая кто где. И исходя из этого стоят где-то подольше, или наоборот.
0
+0 / –0
28.09.2016 23:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Макс И, 28.09.2016):
> смотряще-разводящими

"Смотрящий" - очень правильное слово для описания саратовского бизнеса автобусных перевозок.
+1
+2 / –1
29.09.2016 03:14 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Это апогей дебилизма, парадокс, но никак не организация движения, когда куча автобусов тянутся друг за другом по всему маршруту, работают с утра до вечера без пересменки и диспетчерской на конечной. Заодно и съезжают с маршрута, когда захотят. Моё мнение: автобусы в Саратове вообще не транспорт, а бизнес, средство извлечения прибыли. А что касается организации движения, то взять хотя бы 3ку трамвай. Порядка 20 СМЕ, диспетчерская на кольце, наличие 8часовых графиков (что очень важно). И вагоны отправляет с 6й Дачной диспетчер согласно графику, а не "смотрящий" (тошнит от этого слова). Вот это транспорт и это организация движения.
+2
+3 / –1
29.09.2016 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Но люди то в них есть, значит есть спрос, не просто же так их 80 штук. Спрос рождает предложение, не логично ?
Забыл ещё сравнить, зарплата водителей 3 трама, где есть и диспетчер и кольца, и водителей 11 автобуса . Несравнимые уровни зп! Ну впрочем пенсионеров, коим является основной костяк в сгэте видимо устраивает
0
+0 / –0
29.09.2016 09:48 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
А что в 3ке не ездят? 20 с лишним СМЕ битком с интервалом 5 минут. Действительно спрос рождает предложение, хотя как я уже говорил, делать из общественного транспорта бизнес - огромная глупость, граничащая с преступлением.
Ага, только в СГЭТ сколько бы там не платили официальные зарплата и трудоустройство с полным соцпакетом. А на автобусе пахать каждый день с утра до вечера, ремонт за свой счёт, зарплата "в конверте" и только то, что привез сверх плана, всё остальное хозяину.
+1
+2 / –1
29.09.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Почему без вых? Как захочешь сам уже. Кто-то 2/2, кто-то 3/3, итд. Ну зарабатывают они неплохо, рубля 3 в день! Думаю ради таких денег все остальные издержки можно потерпеть . Зато там нет такого маразма как в сгэте! Одни запреты! Телефон нельзя, говорить нелязя! Совок одним словом
0
+0 / –0
29.09.2016 10:12 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
12часовые графики на транспорте - это издевательство над водителями. Два или даже три дня батрачить с раннего утра до позднего вечера? Графики должны быть 8часовые. И повторюсь: зарплата там НЕЛЕГАЛЬНАЯ!
Ну вообще-то по правилам разговаривать во время движения запрещено как водителям трамвая/троллейбуса, так и водителям автобуса.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:15 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Я не коммунист и не оголтелый фанат СССР, но вынужден признать, что в советском союзе транспортная обеспеченность населения была намного лучше нежели чем сейчас, как и работа общественного транспорта в целом.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Так во втором тролл депо все графики щас 12-ти часовые! По факту иной раз больше выходит. Точно также заставляют выходить в выходные чтобы добрать план. В первом трол их очень мало осталось (8-ми час)
0
+0 / –0
29.09.2016 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (КТМ 71-605, 29.09.2016):
> Я не коммунист и не оголтелый фанат СССР, но вынужден признать, что в советском союзе транспортная обеспеченность населения была намного лучше нежели чем сейчас, как и работа общественного транспорта в целом.

Согласен . Вечером спокойно можно было уехать
0
+0 / –0
29.09.2016 10:21 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 29.09.2016):
> Так во втором тролл депо все графики щас 12-ти часовые! По факту иной раз больше выходит. Точно также заставляют выходить в выходные чтобы добрать план. В первом трол их очень мало осталось (8-ми час)

Так а кто сказал, что это хорошо?
0
+0 / –0
29.09.2016 11:16 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (КТМ 71-605, 29.09.2016):
> ... И повторюсь: зарплата там НЕЛЕГАЛЬНАЯ!

Но если ты вообще когда-либо работал, то должен понимать, что сейчас практически везде ЗП либо "бело-чёрная", либо просто "чёрная".
Не надо из себя строить незнамо кого с такой "белой" СГЭТовской ЗП :)
0
+1 / –1
29.09.2016 11:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (КТМ 71-605, 29.09.2016):
> в советском союзе транспортная обеспеченность населения была намного лучше нежели чем сейчас, как и работа общественного транспорта в целом.

Вы, похоже, историю СССР знаете только из учебников да газет.
http://oldsaratov.ru/photo/21644
http://oldsaratov.ru/photo/15640
И это, по воспоминаниям стариков, совершенно рядовая ситуация. У троллейбусов цеплялись за лестницу, потому что в салон уже не влезть. А в чуть более поздние времена выламывали двери у КТМ-5 и луноходов, настолько плохо они ходили. Ситуация, которая сейчас возможна разве что в тройке после простоя в час пик, тогда была ежедневным пиком.
0
+0 / –0
29.09.2016 11:39 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 29.09.2016):
> не просто же так их 80 штук

Их 80 штук не по причине спроса, тут рынок не работает. Их 80 по той простой причине, что каждый автобус платит Беликову фиксированную дань, и ему выгодно держать на маршруте максимальное количество автобусов. Поскольку пасспоток от этого как раз не меняется, чтобы все их уместить на маршруте и наполнить, нужно снижать скорость, потому что чем меньше кругов, тем меньше пробег и, соответственно, расходы. Пасспоток есть произведение вместимости автобуса на количество автобусов на скорость движения, и делить на длину маршрута. Пасспоток, вместимость и длина - величины постоянные, соответственно, чем больше ПС, тем ниже скорость. На 3 трамвае такая же ситуация складывается во внепик, когда они тоже тянутся, чтобы наполнить салон и привезти план меньшим числом кругов.
Причём устойчивость к пиковым перегрузкам, несмотря на дикое количество ПС, у 11 отсутствует начисто - как только встаёт 3 трамвай, 11 наполняется в давленое мясо, что вкупе с отсутствием форточек смертельно опасно.
+2
+2 / –0
29.09.2016 12:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> Но если ты вообще когда-либо работал, то должен понимать, что сейчас практически везде ЗП либо "бело-чёрная", либо просто "чёрная".
Тут надо кучу уточнений дописывать. Водителем в Саратове, возможно. А программистом в Ярославле я почему-то работаю за вполне себе белую зарплату с 28-дневным отпуском, 4 днями за компьютер, оплачиваемыми больничными и прочими ништяками.
0
+0 / –0
29.09.2016 14:45 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
ОзначаетЦитата (elrond1_2eleven, 29.09.2016):
> Вы, похоже, историю СССР знаете только из учебников да газет.
> http://oldsaratov.ru/photo/21644
> http://oldsaratov.ru/photo/15640
> И это, по воспоминаниям стариков, совершенно рядовая ситуация. У троллейбусов цеплялись за лестницу, потому что в салон уже не влезть. А в чуть более поздние времена выламывали двери у КТМ-5 и луноходов, настолько плохо они ходили. Ситуация, которая сейчас возможна разве что в тройке после простоя в час пик, тогда была ежедневным пиком.

Они ходили хорошо. Такие толпы пассажиров объяснялись тем, что не было параллельных маршруток и большинства автобусов. Ну и в то время работали ныне закрытые предприятия.

Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> Цитата (КТМ 71-605, 29.09.2016):
> > ... И повторюсь: зарплата там НЕЛЕГАЛЬНАЯ!
>
> Но если ты вообще когда-либо работал, то должен понимать, что сейчас практически везде ЗП либо "бело-чёрная", либо просто "чёрная".
> Не надо из себя строить незнамо кого с такой "белой" СГЭТовской ЗП :)

Я на "ты" с Вами не переходил.
0
+1 / –1
29.09.2016 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (elrond1_2eleven, 29.09.2016):
> Их 80 штук не по причине спроса, тут рынок не работает. Их 80 по той простой причине, что каждый автобус платит Беликову фиксированную дань

И снова глупость очередная! Те по твоему мнению эти 80 штук ездят по маршруту с воздухом, а Андрею Б платят несчастные водители со своего кармана, так что ли?
0
+1 / –1
29.09.2016 15:04 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461 · Локальный редактор
Речь видимо идёт о том, что нет какой-то предельной обоснованной численности. И если кто-то ещё захочет заплатить, чтобы на 11 маршрут приняли его 5 автобусов, то их станет 85, вот и всё.
+1
+1 / –0
29.09.2016 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я про то, что есть большой спрос на этот маршрут. И это наверное единственный маршрут в городе с такими короткими интервалами и таким кол-вом автобусов на маршруте. Люди знают это, поэтому и автобуса всегда полные. Да а остальное меня ваще не волнует. Бизнес это, или не бизнес, маршрут отлично ходит, приносит хороший доход владедьцам, разве это плохо? Или надо как сгэт сосать последние деньги с города и постоянно плакаться, что все изношено проношено и что одни долги..
+2
+2 / –0
29.09.2016 15:15 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461 · Локальный редактор
Да, маршрут пока всех переваривает. Хотя далеко не все 80 работают ежедневно.
0
+0 / –0
29.09.2016 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ну да, он мне и сказал, 80 штук плюс минут пять
0
+0 / –0
29.09.2016 16:03 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
А СГЭТ так то и не должен ничего просить, его дотировать должны, потому что общественный транспорт планово-убыточная отрасль. В нормальных странах именно так и происходит, однако в этой стране всем по...
11й автобус так прекрасно ходит, что ползет на протяжении почти всего маршрута. Или наоборот: устраивает гонки с другими автобусами. Плюс бескондукторное обслуживание. При нормальной работе маршрута количество автобусов должно уменьшиться в пользу увеличения скорости и ликвидации "тянучки". Ну например будет их хотя бы штук 40, но чтобы ездили быстрее и не стояли по 20 минут на остановках, собрав все светофоры.
+2
+3 / –1
29.09.2016 17:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 29.09.2016):
> Цитата (elrond1_2eleven, 29.09.2016):
> > Их 80 штук не по причине спроса, тут рынок не работает. Их 80 по той простой причине, что каждый автобус платит Беликову фиксированную дань
>
> И снова глупость очередная!

Прежде чем объявлять чьи-то слова глупостью, потрудитесь их понять. Полностью.
Я говорю о том, что тот же пассажиропоток можно было бы вывезти меньшим количеством автобусов с меньшими издержками и большей скоростью. Но поскольку издержки Беликов перекладывает на водителей, а доход его зависит не от пассажиропотока, а от количества автобусов, получается размазывание того же куска масла по большему числу кусков хлеба.
0
+1 / –1
29.09.2016 17:20 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 29.09.2016):
> маршрут отлично ходит, приносит хороший доход владедьцам, р

Вот в нормальных транспортных системах (в частности, в СГЭТ) маршруты с большим пасспотоком, прибыльные, дотируют убыточные маршруты. И в общем случае система ОТ города получается либо с нулевым балансом, либо планово убыточная, ибо экономический эффект ОТ проявляется по-другому. Не в непосредственной прибыли, а в общем благополучии горожан - экологическом, экономическом, досуговом и пр. В городах с нормальной системой ОТ воздух чище, а жизнь горожан насыщеннее. Сейчас в театр не пойдёшь лишний раз, потому что домой, если ЭТ туда не ходит, не уедешь вечером иначе, как на такси.
0
+1 / –1
29.09.2016 19:44 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Ну ходить вечером в театр и ехать от туда на автобусе или ЭТ?
На билет деньги были, а на такси нет?
Что за бред?
Может, Вы ещё с девушкой из ресторана поедете домой на троллейбусе?


Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> > Но если ты вообще когда-либо работал, то должен понимать, что сейчас практически везде ЗП либо "бело-чёрная", либо просто "чёрная".
> Тут надо кучу уточнений дописывать. Водителем в Саратове, возможно. А программистом в Ярославле я почему-то работаю за вполне себе белую зарплату с 28-дневным отпуском, 4 днями за компьютер, оплачиваемыми больничными и прочими ништяками.

Я тоже работаю сисадмином в Саратове, но только за бело-чёрную зп. Но, надо признать, с отпуском и больничными. Больничные только оплачиваются в виде 60% =)
0
+1 / –1
29.09.2016 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> На билет деньги были, а на такси нет?

Такси в некоторые районы выходит существенно дороже билета в театр
+1
+1 / –0
29.09.2016 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 139
Не, однозначно не грамотная организация. Ну если только этот 11 какой-то особенный. Ведь можно пустить дублирующие маршруты по параллельным улицам и разными трассами например в районах, и раскидать по ним ПС. В итоге людям будет ближе идти к транспорту.
0
+0 / –0
29.09.2016 20:12 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> На билет деньги были, а на такси нет?

Даже опуская тот момент, что неприлично считать деньги в чужом кармане, замечу, что это, за, простите, навязаная услуга получается? Билет 300, такси 100+. Больше 33 %, однако.
0
+1 / –1
29.09.2016 20:14 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Станислав Будай, 29.09.2016):
> Не, однозначно не грамотная организация. Ну если только этот 11 какой-то особенный. Ведь можно пустить дублирующие маршруты по параллельным улицам и разными трассами например в районах, и раскидать по ним ПС. В итоге людям будет ближе идти к транспорту.

Конечно, он особенный, он одному очень нужному человеку приносит чёрт знает какой доход чёрным наликом. Сицилийская мафия обзавидуется.
0
+1 / –1
29.09.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Дмитрий Комаров, 29.09.2016):
> Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> > На билет деньги были, а на такси нет?
>
> Такси в некоторые районы выходит существенно дороже билета в театр

Везёт на данный момент самое дешёвое такси! Если компанией ехать, то выйдет дешевле маршрутки !)
+1
+1 / –0
29.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> Ну ходить вечером в театр и ехать от туда на автобусе или ЭТ?

Действительно. Что ж я — лох какой, на трамвае ездить? В крайнем случае пройду квартал - другой, чтобы все думали, будто я там припарковался, и тогда лишь на трамвай сяду. Чтобы не дай бог никто из недавних соседей по партеру не увидел.

Цитата (Артем Минаев, 29.09.2016):
> Может, Вы ещё с девушкой из ресторана поедете домой на троллейбусе?

Да никогда! Ведь комфортных троллейбусов, везущих куда надо по приемлемому тарифу ни в одном городе не было, нет и не надо! Пусть хоть вчетверо больше ресторанного счёта за парковку/такси отдам, не жалко — пусть дама видит, что я при бабле! Главное, не связываться с девушками-троллейбусофилками. Эти пускай с лохами на быдловозах ездят.

* * * * * * * * * * * *

А если серьёзно, то Вы либо честно не понимаете, для чего существует городской муниципальный транспорт и каким ему следует быть, либо очень толсто троллите. Если первое — желаю Вам жить в каком-нибудь маленьком городке США без ОТ вообще и никогда не вылезать из-за руля.
+1
+2 / –1
29.09.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 5723
У нас их днём то нет, а тем более вечером!
Я смотрю тут для большинства злейшие враги все то, что не связано с транвайчиком или рогатым!) И ещё: с приходом дисп служб такси, такси перестало быть предметом роскоши, пора бы уже запомнить это) Это раньше у барыг стоящих у входа/выхода в вокзалы и аэропорты ценник ломился
+2
+2 / –0
29.09.2016 21:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 29.09.2016):
> Везёт на данный момент самое дешёвое такси!
Это не такси, а СЗТ - крыша для таксистов-одиночек-нелегалов. Которая, насколько я знаю, в случае каких-то проблем будет чистенькая, а пассажиры останутся один на один с водителем без каких-либо гарантий.

И для старых олдскульных таксистов (которые ещё кое-где остались) эти СЗТ как маршрутки для ОТ - медленная, но верная погибель.
0
+0 / –0
29.09.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> Это не такси, а СЗТ - крыша для таксистов-одиночек-нелегалов. Которая, насколько я знаю, в случае каких-то проблем будет чистенькая, а пассажиры останутся один на один с водителем без каких-либо гарантий.

Можно подумать, поймав бомбилу, у пассажиров есть какие-то гарантии. И крупные компании со службами заказа также работают.

Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> И для старых олдскульных таксистов (которые ещё кое-где остались) эти СЗТ как маршрутки для ОТ - медленная, но верная погибель.

Значит, туда им и дорога.
0
+0 / –0
29.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 29.09.2016):
> Можно подумать, поймав бомбилу
А кто сказал за бомбил? Они, кстати, в большинстве своём и перешли под крыло СЗТ.
0
+0 / –0
29.09.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> А кто сказал за бомбил?

Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> СЗТ - крыша для таксистов-одиночек-нелегалов.
0
+0 / –0
29.09.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Яндекс такси вроде бы сейчас одна из самых чистых компаний .
0
+0 / –0
29.09.2016 22:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 29.09.2016):
> Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> > А кто сказал за бомбил?
> Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> > СЗТ - крыша для таксистов-одиночек-нелегалов.
Ну так правильно, что бомбилы, что СЗТ - две стороны одной хрени.
0
+0 / –0
29.09.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Макс И, 29.09.2016):
> что бомбилы, что СЗТ - две стороны одной хрени.

Только СЗТ позволяет умерить их аппетиты и практически исключает обман с их стороны, да и

Цитата (Mr.Den, 29.09.2016):
> крупные компании со службами заказа также работают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.