TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бергамо — Схемы
  БергамоСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 21 сентября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.09.2016 22:52 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Комментарии · 1

21.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Очередной пример итальянского исторического на весь электротранспорт наплевательского отношения и всепозакрывательского поведения – Бергамо.

----------------------------------------------------------------------

Открывшийся в 1884 году трамвай Бергамо насчитывал в пик своего развития целых 10 линий! Однако, даже пережив Вторую Мировую Войну, трамвай не смог удержаться в колее. В 1958 году система закрыта. В Бергамо сущестовало в разные периоды времени аж 4 трамвайных интерурбана! И вот теперь этот рекордсмен остался без городского трамвая вовсе. Единственная линия трамвая, которая заходит в район вокзала Бергамо, является уже пятым по счету интеруром, соединяющим Бергамо и Albino. 14 жалких вагончиков вопреки печальной статистике работают здесь сегодня.

Линия очень молодая, открыта в 2009 году. Вот, пожалуй, и все, что хочется рассказать про Бергамо. Еще, разумеется, пожелать продержаться подольше. Прошлая версия интерура до Albino просуществовала с 1912 до 1953 года, т.е. 41 год.

Другим интерурбанам повезло примерно также. Линия Bergamo-Trescore-Sarnico работала с 1901 по 1931 год, т.е. 30 лет, из которых 10 последних в укороченном варианте только до Trescore. Линия Bergamo-Soncino работала с 1884 по 1931 год, т.е. 47 лет. Линия Lodi-Treviglio-Bergamo – с 1879 по 1929, т.е. 50 лет. Наконец, линия Monza-Trezzo-Bergamo – с 1890 по 1958 год (68 лет). Последние пять лет (с 1953) линия уже даже не работала до Бергамо.

----------------------------------------------------------------------

Окунуться в историю трамвая и железной дороги Бергамо предлагаю вам самостоятельно, используя следующие ссылки.

Википедия. Трамвай Бергамо. Современная версия: https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Bergamo-Albino

Википедия. Трамвай Бергамо. Историческая версия:
https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_tranviaria_di_Bergamo

Википедия. Исторический интерурбан до Albino:
https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Be...(1912-1953)

Википедия. Исторический интерурбан до Trescore и Sarnico:
https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Be...re-Sarnico

Википедия. Исторический интерурбан Bergamo-Soncino:
https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Bergamo-Soncino

Википедия. Исторический интерурбан Lodi-Treviglio-Bergamo:
https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Lo...io-Bergamo

Википедия. Исторический интерурбан Monza-Trezzo-Bergamo:
https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_Monza-Trezzo-Bergamo

Бергамо является конечным пунктом для четырех железных дорог Италии.

Википедия. Дорога Seregno – Bergamo:
https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Seregno-Bergamo

Википедия. Дорога Treviglio –Bergamo:
https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Treviglio-Bergamo

Википедия. Дорога Bergamo – Brescia:
https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Bergamo-Brescia

Википедия. Дорога Lecco – Bergamo:
https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Lecco-Bergamo

Официальный сайт перевозчика: http://www.teb.bergamo.it/

Еще один транспортный сайт по Бергамо (автобусы): https://www.atb.bergamo.it/it

Под конец привожу для вас еще одну ссылку на компактную схему трамвая Бергамо с сайта urbanrail:
http://www.urbanrail.net/eu/it/berg/bergamo.htm

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Бергамо и перенести туда данный материал.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!

PS. За сим завершаю первый этап публикации схем Италии. Надеюсь, что продолжение последует, ведь кое-что готово, но пока не представлено публике.
Впереди еще много интересного. Один Милан и Неаполь чего стоят!

PPS. Предлагаю также обратить ваше внимание на схемы Модены (http://transphoto.ru/photo/648129/) и Кальяри (http://transphoto.ru/photo/590180/).
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.