TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU № СП-3
  Тула Tatra T3SU № СП-3 
Улица Тимирязева

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 21 сентября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.09.2016 16:18 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Yastrebov Nikolay+1
Bimmer71+1
Юрий Боб+1
Egor lew+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Влад96+1
Rezident+1
Alenov+1
Alexandr Matr+1
Бараш Алексей+1
Палощ+1
вадя 2017+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
vetal76+1
md00303+1
VitalikTTL+1
Андрэ+1
Аркадий Новожилов+1
Vova Lew+1
Zimakin+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Сэм+1
Михаил Панов+1
Daniel Košťál+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
maks ivanovo+1
Moscowit+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Володя Царенко+1
morgendorffer+1
sarman+1
Diman+1
Эгоист+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Колобок+1
Eugen1988+1
Максим Заря+1
BogdanKrivoyRog+1
EVD+1
СтаС+1
AVB+1
sav2403+1
Бронза_62+1
Novert Байкальский+1
ma_pronin+1
Ivan Voiteshonok+1
Ярослав Московка+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Максимов+1
kamaz+1
FanUmbrella+1
Александр Vl+1
VLM124+1
Алексей Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
LAZdriver+1
Tranvia+1
akirich+1
Дима Горбатский+1
Ymtram+1
Little Tram+1
Амир Закиров+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Пикет+1
R. S.+1
Андрей Сычёв+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
дядя андрей+1
TimoN+1
Сергей Небораков+1
Яков Фёдоров+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
femida-msk+1
Кирилл Сипугин+1
Николай Кармаевский+1
Трёхгранка+1
Corbulon+1
Siachoquero+1
Ушастик+1
Максим Раевский+1
Александр Колесников+1
Виктор Ан+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
YaMain+1

Тула, Tatra T3SU № СП-3

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Служба пути и Служба подвижного состава
С...:13.07.1992
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169365
Текущее состояние:Списан (09.2018)
Назначение:Служебный
Утилизирован:02.2019
Примечание:Грузовой. До 13.07.1992 — Депо №2, 225

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:21.09.2016 10:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.09.2016 16:39 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Мы строили, стоили, и наконец-то построили. (с)Чебурашка

километр путей 4 месяца делать очень круто. :(
+12
+12 / –0
21.09.2016 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Подушку под пути делала сторонняя организация, а не электротранс. Ну и плюс, так было задумано, видимо. Ибо конкурсы на щебень, шпалы, рельсы, накладки проводились не заранее, а непосредственно по месту требования.
+7
+7 / –0
21.09.2016 22:35 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
ЖЕСТЬ! Всё криво!
Кирилл, а стыки-то заварили?
+1
+2 / –1
21.09.2016 22:57 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
И, кстати, на 200% уверен, что несмотря на новые пути здесь будет стандартное для Тулы ограничение скорости в 15 км/ч)))
+5
+6 / –1
21.09.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ivanov-71, 21.09.2016):
> ЖЕСТЬ! Всё криво!
> Кирилл, а стыки-то заварили?

Ещё не выполнен весь комплекс необходимых работ по выправке и рихтовке пути.
+3
+4 / –1
22.09.2016 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (ivanov-71, 21.09.2016):
> ЖЕСТЬ! Всё криво!
> Кирилл, а стыки-то заварили?
Снималось же на зуме. Ну и плюс ко всему - на фото как раз видно, что пути ещё рихтуют. Сварили все необходимые стыки.
+3
+3 / –0
22.09.2016 08:57 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Пути укладывать на известняк-это деньги в топку.
+3
+4 / –1
22.09.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну у нас всю жизнь на него укладывают)) Да и деревянные шпалы раньше щебня начнут распадаться.
+3
+3 / –0
22.09.2016 10:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Федин Кирилл, 22.09.2016):
> Ну у нас всю жизнь на него укладывают)) Да и деревянные шпалы раньше щебня начнут распадаться.

Да вот зря, бывает такой щебень, который сразу в глину и песок расползается... а смотря на фото, кажется,что именно такой и есть
+2
+2 / –0
22.09.2016 11:50 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А есть ли в Тульской области другой щебень? Ведь товар весьма регионаьный, обычно такие вещи никто через полстраны не возит - дорого. Что есть на ближайших карьерах - то и берут
+2
+2 / –0
22.09.2016 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У нас в области, в основном, известняковый и добывают.
Сегодня продолжилась сварка стыков и со стороны Красного Перекопа начали устанавливать стяжки.
+2
+2 / –0
24.09.2016 02:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2016):
> в глину и песок расползается...

Геотекстиль укладывали, так что сразу ничего не расползется
0
+0 / –0
24.09.2016 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 22.09.2016):
> Ведь товар весьма регионаьный, обычно такие вещи никто через полстраны не возит - дорого.

Ты где-нибудь видел ЖД на известняке? Ну и в Москве гранита то же нет, а сыпят везде именно его.
0
+0 / –0
27.09.2016 00:20 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
Что насчет открытия движения: состоится 1 октября как и обещали?
0
+0 / –0
27.09.2016 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
0
+0 / –0
02.10.2016 13:22 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
Я сегодня наконец-таки проехал по новому участку пути, после чего возник вопрос: к чему вообще все это затеивалось?! Чем и как они заваривали стыки - это большой вопрос... Ну просто поменяли бы плитку на другое покрытие, да и все. Но ведь пути тоже поменяли!!! Только смысл, если трамвай все равно ужасно гремит на каждом стыке! Если в Москве сделали ремонт и пути стали бесшумными, то это действительно ремонт! А тут вместо создания комфортных и удобных условий для пассажиров были просто отмыты бешеные деньги!!! За такой ремонт судить надо! Не рабочих, ясное дело, ведь им сказали что, как и чем делать, а они просто выполнили, а тех, кто за все это отвечает!
–1
+1 / –2
02.10.2016 14:55 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
А Вы на каком трамвае ехали? Мы с другом вчера там тоже покатались на Татрах, по сравнению с тем, что было - лучше уже. Касаемо стыков - они нешлифованные. Потому местами был грохот. Закатывали в асфальт рельсы вчера, кстати, уже во время движения, и закатывали ударными темпами. Как обычно, короче - сразу не доделали.
+3
+3 / –0
02.10.2016 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (ivanov-71, 02.10.2016):
> Я сегодня наконец-таки проехал по новому участку пути, после чего возник вопрос: к чему вообще все это затеивалось?! Чем и как они заваривали стыки - это большой вопрос... Ну просто поменяли бы плитку на другое покрытие, да и все. Но ведь пути тоже поменяли!!! Только смысл, если трамвай все равно ужасно гремит на каждом стыке! Если в Москве сделали ремонт и пути стали бесшумными, то это действительно ремонт! А тут вместо создания комфортных и удобных условий для пассажиров были просто отмыты бешеные деньги!!! За такой ремонт судить надо! Не рабочих, ясное дело, ведь им сказали что, как и чем делать, а они просто выполнили, а тех, кто за все это отвечает!

Ну палку перегибать то не надо)) на Тимирязева состояние пути было такое, что на вагоне там ездить было невозможно. Жители соседних домов уж точно будут рады сегодняшним стыкам. Что касается сварки стыков - в Москве их варят по другой технологии, которая дорогая. У нас её не используют. Плюс ко всему - там есть вагоны-оельмошлифовщики. Ну и плюс ко всему - сейчас шум будет в разы больше из-за кусочков щебня на путях.
+2
+2 / –0
02.10.2016 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве стыки после сварки шлифуют ручными шлифовальными машинками.
+2
+2 / –0
02.10.2016 16:20 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Nicolas154, 02.10.2016):
> А Вы на каком трамвае ехали?

Оба раза на УТМ.
0
+0 / –0
02.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Вот Вы и ответили на свой же вопрос. УТМы гремят везде. Мы на T6B5 ездили (350) и довольно неплохо, ощутимо лучше чем было. На некоторых стыках грохот был, а местами рельсы пели под колёсами.
+1
+2 / –1
02.10.2016 18:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Nicolas154, 02.10.2016):
> УТМы гремят везде.

Этим трамваям нужны шёлковые пути. Там, где Т-3 и Т-6 проедут тихо и спокойно, кастрюли Трансмаша будут греметь.
+1
+2 / –1
03.10.2016 10:56 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 02.10.2016):
> Там, где Т-3 и Т-6 проедут тихо и спокойно, кастрюли Трансмаша будут греметь.

Всегда казалось, что всё с точностью до наоборот)))
–1
+0 / –1
03.10.2016 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну смотря что имеется в виду. УТМы с самого начала были очень дубовые (сейчас помягче, но всё равно дубоваты) и на них все стыки чувствуются всем телом. На Тимирязева на них было больно ездить и невозможно сидеть, от вибраций. В нашем депо сейчас нет ничего мягче, чем татра (ну разве что ЛМ, когда у него тележки в хорошем состоянии). Некоторые Т6 звенят сильнее за счёт "усовершенствованных" тележек ( запчасти, а то и вся тележка, от Т3).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.