TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2910
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2910 
Салон, вид вперёд

Автор: Lone Photon · Нижний Новгород           Дата: 24 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.09.2016 22:43 MSK
Просмотров — 741

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2910

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177487
Текущее состояние:Списан (07.2018)
Назначение:Пассажирский
Работа в СМЕ
СМЕ 2910+2909 до 09.2004 г
СМЕ 2910+2924 с 09.2004 — 10.2006 г
СМЕ 2910+2909 с 10.2006 — 03.2012 г
СМЕ 2910+2917 С 03.2012 — 10.2015 г
Работал одиночно

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:24.03.2016 15:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.09.2018 23:36 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А в 2004-07 гг. он работал в СМЕ 2910-2924
0
+0 / –0
19.09.2018 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Была такая СМЕ, но не в 2004-2007, а с весны 2003 и где-то год. Потом, возможно, ненадолго в 2004 году снова прицепляли 2909 - до краха винчестера обсуждали http://transphoto.ru/photo/25316/ и мнения разошлись, но больше было утверждающих, что второй там 2909! А в 2006-07 годах и 2910 ходил одиночкой и 2909 ходил одиночкой, притом 2910 после КР, 2909 без КР (да и прицепили его в 2008 году без КР). 2909 помимо этих лет и нынешнего времени (под номером 2917) и в 2003 - начале 2004 поездил одиночкой и притом вообще без передней сцепки (в пользу недолгого пребывания в СМЕ в конце 2004 тот факт, что передняя сцепка в 2006-07 годах была, хоть и некомплектная). От 2910 он был отцеплен в 2001 году и был частично разукомплектован (донорство), но смогли через полтора года восстановить. Что касается 2924, он уже в 2006 году был ВБ-1. Перецепили его с 2925 на 2910 потому, что сдох 2925. Потом восстановили 2925, но он уже больше не имел ни хвостов ни задней сцепки (до прицепления хвостом 2913 не один год поездил одиночкой).

К слову, из экзотических СМЕ была в 2001 году недолго СМЕ 2903+2920. В апреле и начале мая. 2919 и 2904 в это время стояли на ремонте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.