TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-301 № 7510; Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595
  Санкт-Петербург 71-301 № 7510  —  маршрут 7
 ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595  —  маршрут 23
71-631-02 № 7401  —  маршрут 7
К/ст "Проспект Солидарности"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 17 сентября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.09.2016 09:05 MSK
Просмотров — 1296

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-301 № 7510

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2016
Модель:71-301
Построен:07.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.08.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:11.1984
Заводской №:1527
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2015 — ЛМ-68М № 7625; до 09.2003 — 7645; до 01.2003 — ТП-6, 6460. С 10.2021 — ТП-3, 3629
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.
КР ПТМЗ 1998 г.
Ранее СМЕ 7625+7574
КРМ ЦКР 2015 г., э/о "ЭПРО"

Комментарии · 55

18.09.2016 17:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зоопарк :-)
+6
+7 / –1
18.09.2016 19:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что это на заднем плане ваяют? Facepalm :-(
+3
+6 / –3
18.09.2016 20:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кудрово Сити наверное...
+4
+4 / –0
18.09.2016 20:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Что за желтый треугольник внизу лобового стекла у 7510?
+2
+2 / –0
18.09.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Такие треугольники на всех вагонах Питера. Когда вагон останавливается на остановке, он горит (показывает автомобилистам, что нужно притормозить). Ну а так как этот вагон подразумевает езду в двухстороннем челноке, то у него он не только сзади, но и спереди.
+5
+5 / –0
18.09.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 980
It represent very much the diversity of St. Petersburg tram fleet.
+3
+3 / –0
19.09.2016 05:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Федин Кирилл, 18.09.2016):
> Такие треугольники на всех вагонах Питера. Когда вагон останавливается на остановке, он горит (показывает автомобилистам, что нужно притормозить).
Вот почему бы не сделать их обязательным элементом для трамвая, а для автомобилистов приравнять его к красному сигналу светофора?
+3
+3 / –0
19.09.2016 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.09.2016):
> Что это на заднем плане ваяют? Facepalm :-(

Когда же в нашей стране поймут что лепить такие тараканники - это не круто и не солидно?
+4
+5 / –1
19.09.2016 10:22 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
На этом фото видно, что передняя часть у КТМ-23 и у ЛМ-68М4 практически одинаковые...
Кстати, почему ЛМ-68М4? Его вполне можно было бы обозначить как ЛМ-16, потому что это и по докам уже полностью новый вагон, и конструктивно он не имеет ничего общего с "Машкой".
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2016):
> Когда же в нашей стране поймут что лепить такие тараканники - это не круто и не солидно?
Это по сути современные бараки, относительно дешевое, но неудобное и низкокачественное жильё. По сути от бараков 30-40 годов они отличаются только наличием отопления и туалетов (у их предшественников "удобства" обычно были на улице и печное отопление. А так - даже коридорная система та же.
+1
+2 / –1
19.09.2016 10:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2016):
> Когда же в нашей стране поймут что лепить такие тараканники - это не круто и не солидно?

Не раньше, чем у людей появится возможность массово покупать нормальное жильё.
+8
+8 / –0
19.09.2016 13:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2016):

> Когда же в нашей стране поймут что лепить такие тараканники - это не круто и не солидно?

Вполне нормальные красивые многоэтажки! Чем не нравятся?
–11
+2 / –13
19.09.2016 14:06 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 19.09.2016):
> Чем не нравятся?

Тем, что они плохо пригодны для проживания с точки зрения социальной составляющей homo sapiens. Такая застройка генерирует большой спрос на перевозки по направлению в центр города, который заведомо не может быть удовлетворён без перестройки самого центра. Такая застройка как правило не сопровождается достаточной социальной составляющей (школы, больницы, магазины и т.п.), что приводит к перегрузке существующих учреждений и общему снижению качества услуг. Наконец, в таком муравейнике удобная среда будет заканчиваться за дверью квартиры, так как чем больше собственников у общего имущества (подъезды, двор и т.п.), тем стремительно меньше шансов у них о чём-то вместе договориться. У такого дома почти гарантированно будет парковка вместо нормального двора.
+8
+8 / –0
19.09.2016 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
В нормальной (!) стране это легко решается с помощью принятия определённых законов и строгим контролем за их исполнением.
З.Ы. Страну, где ГИБДД приезжает через 3-4 часа после вызова, я не могу назвать нормальной по моральным принципам.
0
+3 / –3
19.09.2016 22:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2016):
> Когда же в нашей стране поймут что лепить такие тараканники - это не круто и не солидно?
У нас и так уже все пригороды застроили одноэтажными коттеджами, что живого места нет. А ты хочешь, чтобы у нас было как в какой-то Канаде или США, где вокруг больших городов частный сектор из бесконечных кварталов растягивается на десятки километров?
Нет уж, пусть лучше будут многоэтажки... К тому же, это лучше, чем вокруг городов всюду только территория частной собственности...
0
+3 / –3
20.09.2016 10:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Михаил К, 19.09.2016):
> Вполне нормальные красивые многоэтажки! Чем не нравятся?
Даже хрущевки красивее.
0
+1 / –1
20.09.2016 10:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2016):
> А ты хочешь, чтобы у нас было как в какой-то Канаде или США, где вокруг больших городов частный сектор из бесконечных кварталов растягивается на десятки километров?
> Нет уж, пусть лучше будут многоэтажки...
Не надо кидаться из крайности в крайность. Сплошь частный сектор не нужен, но и 20-40 этажные птицефабрики тоже не нужны. Потому что человеку, помимо квартиры, нужно ещё определенное пространство вокруг нее: двор, детская площадка, парковки,тротуары. У нас не Япония, где каждый квадратный метр земли на счету, и нет необходимости городить таких монстров. 5-10 этажные дома являются для нас оптимальным вариантом.
+4
+4 / –0
20.09.2016 10:54 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Stepch, 19.09.2016):
> Тем, что они плохо пригодны для проживания с точки зрения социальной составляющей homo sapiens. Такая застройка генерирует большой спрос на перевозки по направлению в центр города, который заведомо не может быть удовлетворён без перестройки самого центра. Т

То есть, если вместо одного такого дома, построить 10 друг за другом на этом месте, но меньшей этажности, спрос на перевозки в центр будет меньше?
+2
+3 / –1
20.09.2016 12:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Речь идёт о плотности населения, которую такие дома увеличивают. Их же не строят в чистом поле далеко друг от друга, а как минимум так же плотно, как хрущёвские пятиэтажки, или плотнее.
+4
+4 / –0
20.09.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Graf1524, 20.09.2016):
> У нас не Япония, где каждый квадратный метр земли на счету, и нет необходимости городить таких монстров.

То-то в Японии полным-полно одно-двухэтажных домиков в том же Токио, например. И человейников там, кстати, очень мало.
+1
+2 / –1
20.09.2016 14:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 20.09.2016):
> Их же не строят в чистом поле далеко друг от друга, а как минимум так же плотно, как хрущёвские пятиэтажки, или плотнее.

Кстати, при застройке высотками и расположением между ними зелёных зон (парков и скверов) можно получить вполне годное и комфортное городское пространство с умеренной плотностью населения. И это было бы круто, но увы, высотки у нас строят стена к стене, что действительно является пробкообразующим фактором.
0
+1 / –1
20.09.2016 16:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А ты хочешь, чтобы у нас было как в какой-то Канаде или США, где вокруг больших городов частный сектор из бесконечных кварталов растягивается на десятки километров?

Несмотря на то, что мне с эстетической точки зрения очень нравятся многоэтажки (особенно высотные), таки вынужден признать, что в социальном плане они - зло. Как и вообще сами крупные мегаполисы (которые тоже мне нравятся эстетически).

Хоть люди и социальные животные, уединение им тоже нужно. А добиться его в мегаполисе из многоэтажек практически невозможно - всюду одни социальные взаимодействия. От этого эти взаимодействия становятся нежелательными.

Собственно поэтому-то многие и хотят переехать в свой дом. И только более лучшая инфраструктура городов (ну и еще цена) многих удерживает.


Я думал о том, как сделать высотные многоэтажки комфортнее для проживания и пришел к выводу, что надо их строить на удалении друг от друга, равном высоте умноженной на два. Т.е. небоскреб-"город" на 100 этажей (~300 метров в высоту), а вокруг лес на расстоянии 600 метров =)
+3
+3 / –0
21.09.2016 10:13 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Graf1524, 20.09.2016):
> У нас не Япония, где каждый квадратный метр земли на счету,

Япония на самом деле довольно большая страна, и на счету там только каждый квадратный метр _ровной плодородной_ земли.
+1
+1 / –0
21.09.2016 12:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (VicSin, 20.09.2016):
> То есть, если вместо одного такого дома, построить 10 друг за другом на этом месте, но меньшей этажности, спрос на перевозки в центр будет меньше?
>

Построить не 10 домов, а нормальные кварталы со смешанной застройкой, примерно как в центре Питера и других городов. Деловая активность будет больше в центре, но и здесь можно сделать офисы и прочее, что при массовом применении такой застройки смягчит маятниковую миграцию.


Цитата (Чока, 20.09.2016):
> Кстати, при застройке высотками и расположением между ними зелёных зон (парков и скверов) можно получить вполне годное и комфортное городское пространство с умеренной плотностью населения. И это было бы круто, но увы, высотки у нас строят стена к стене, что действительно является пробкообразующим фактором.
>

Надо учесть ещё психологию человека. Большие дома и большие пространства не будут комфортными. Тот же город Бразилиа сейчас считается неудачным проектом.
А высотная, несомасштабная, застройка давит на человека. Одесскую Молдованку с её двориками считают уютной не из-за красивых домов и благоустройства. Уют там создают сомасштабность, разнообразие и наличие деталей, за которые можно зацепиться глазом. В Европе не просто так остановились на среднеэтажной квартальной застройке, хотя они и с микрорайонами экспериментировали, в том числе с высотными
+3
+3 / –0
21.09.2016 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 21.09.2016):
> Надо учесть ещё психологию человека. Большие дома и большие пространства не будут комфортными.

Моя психология как раз говорит, что большие парковые пространства с высотками - это здорово) Все люди разные, а остановка Европы - это не панацея.
0
+1 / –1
21.09.2016 20:02 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вот поэтому застройка должна быть разнообразной.
- поле с высотками,
- квартал среднеэтажной застройки,
- квартал сплошных домиков в английском стиле - друг к другу пристроены отдельные двух-трёхэтажные ячейки со своими задними дворами и палисадниками,
- квартал совсем частной застройки отдельными индивидуальными домами.

Тогда у жителей высоток будет простор и вид не в окна соседней высотки, жители среднеэтажных домов не будут ощущать себя в улице-трубе, а желающие жить в индивидаульных домах получат в них городскую инфраструктуру, а не как сейчас - целый посёлок частника без говнослива, на каждом участке своя яма, часто без водопровода (угу, колодец в той же земле, что и говнослив или в колонку бегать) и транспорт - одна маршрутка.
+3
+4 / –1
22.09.2016 10:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 21.09.2016):
> а не как сейчас - целый посёлок частника без говнослива, на каждом участке своя яма, часто без водопровода (угу, колодец в той же земле, что и говнослив или в колонку бегать) и транспорт - одна маршрутка.

В современных городских частных секторах меня больше всего огорчает манера строить дома внутри участка, а в улицу выходить не фасадом, а двухметровым забором. Улицы превращаются не в улицы домов, а в улицы заборов, никакого облика города. Хотя раньше в частных секторах в городах дома в улицу были либо фасадом, либо палисадником.
+3
+3 / –0
22.09.2016 10:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 21.09.2016):
> застройка должна быть разнообразной.

Полю с высотками место только в CBD (Central Business District - деловой центр города) и в виде офисной либо смешанной офисно-жилой застройки, вроде московского Сити. Такое место должно быть очень насыщено транспортными коммуникациями, в том числе и парковкой.

Кварталы сплошных домиков в английском стиле, ИМХО, допустимы на окраинах города, но у них априори будет проблема с обслуживанием общественным транспортом - плотность спроса довольно низкая, поэтому автобус раз в полчаса будет недостаточно гибок для жителей, а раз в 10 минут - экономически не оправдан, разве что МВ. Ни о каком городском электротранспорте в таком случае можно не мечтать, только если случайно рядом проходит пригородная электричка или трамвай-интерурбан.

Совсем частной застройке с придомовыми участками и заборами, на мой взгляд, в городе не место, а существующую застройку такого типа, особенно в центре или околоцентровом поясе города (привет, Нижний Новгород!) нужно выжигать калёным железом. Хочешь СВОИ дом, сад, гараж и прудик на заднем дворе - добро пожаловать в деревню.
+1
+1 / –0
22.09.2016 13:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stepch, 22.09.2016):
> Полю с высотками место только в CBD (Central Business District - деловой центр города) и в виде офисной либо смешанной офисно-жилой застройки, вроде московского Сити.

Московский Сити в плане жилого комплекса - это адовый ад, такая застройка только под офисы. Жилые высотки должны быть на удалении друг от друга с зелёными зонами между ними.

Цитата (Stepch, 22.09.2016):
> Совсем частной застройке с придомовыми участками и заборами, на мой взгляд, в городе не место, а существующую застройку такого типа, особенно в центре или околоцентровом поясе города (привет, Нижний Новгород!) нужно выжигать калёным железом. Хочешь СВОИ дом, сад, гараж и прудик на заднем дворе - добро пожаловать в деревню.

Подход не очень грамотный. Почему бы не дать человеку возможность в городе иметь свой участок? Но вот строить забор в улицу я бы запретил. Либо фасад, либо палисадник. И будет город красивым и современным. Обратите внимание, частный сектор есть во всех странах, в любых городах, но улицы из заборов только в эксСССР. И это при том, что в самом СССР такого не было.
–1
+0 / –1
22.09.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Улицы из заборов от боязни воров.
+1
+2 / –1
22.09.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Подход не очень грамотный. Почему бы не дать человеку возможность в городе иметь свой участок?

Если только на окраине города. Инфраструктурные затраты на частный сектор куда выше чем затраты при средне и многоэтажной застройке, а вот налоговые поступления меньше.
0
+2 / –2
22.09.2016 15:57 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.09.2016):
>
> Московский Сити в плане жилого комплекса - это адовый ад, такая застройка только под офисы

Кто Вам сказал, что Сити имеет жилую застройку?
0
+1 / –1
22.09.2016 16:57 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Полковник Петренко, 22.09.2016):
> Кто Вам сказал, что Сити имеет жилую застройку?

В Сити есть апартаменты.
0
+1 / –1
22.09.2016 17:10 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 22.09.2016):
>
> В Сити есть апартаменты.

Надеюсь, объяснять не надо, что апартаменты жильем не считаются?
+1
+2 / –1
22.09.2016 20:24 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Улицы превращаются не в улицы домов, а в улицы заборов,

Русским по серому пишу - разнообразная застройка, кварталы вразнобой. Ан нет, каждый токует про своё, как глухарь.
0
+1 / –1
23.09.2016 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 22.09.2016):
> Улицы из заборов от боязни воров.

Ну а раньше воров не было?

Цитата (Сергей_Н, 22.09.2016):
> Если только на окраине города. Инфраструктурные затраты на частный сектор куда выше чем затраты при средне и многоэтажной застройке, а вот налоговые поступления меньше.

Весь мир живёт с частным сектором и не страдает, почему в России должно быть иначе?

Цитата (Полковник Петренко, 22.09.2016):
> Кто Вам сказал, что Сити имеет жилую застройку?

Кто-то выше по обсуждению такое сказал.

Цитата (Полковник Петренко, 22.09.2016):
> Надеюсь, объяснять не надо, что апартаменты жильем не считаются?

Видимо кем-то всё-таки были посчитаны таковым.

Цитата (elrond1_2eleven, 22.09.2016):
> Русским по серому пишу - разнообразная застройка, кварталы вразнобой. Ан нет, каждый токует про своё, как глухарь.

Как ваша "разнообразная застройка" связана с тем, что не должно быть "улиц заборов"? Я вашу идею не отрицал, а указал на совершенно другой аспект, который имеет место быть.
0
+0 / –0
23.09.2016 11:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Полковник Петренко, 22.09.2016):
> апартаменты жильем не считаются?

Юридически - нет, фактически - да.


Цитата (Чока, 23.09.2016):
> Весь мир живёт с частным сектором и не страдает

Где, кроме СШП, вы видели частник в срединном поясе города?
–3
+3 / –6
23.09.2016 12:30 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.09.2016):
> Цитата (Полковник Петренко, 22.09.2016):
> > апартаменты жильем не считаются?
>
> Юридически - нет, фактически - да.

Фактически тоже да:
1. В них по прежнему нельзя зарегистрироваться
2. У апартов нет норм по дду и школам
3. Коммуналка с НДС как для нежилых
4. Типовые проекты специфичны и отличаются от жилья
+1
+1 / –0
23.09.2016 12:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Stepch, 23.09.2016):
> СШП

Следите за языком.
–2
+4 / –6
23.09.2016 13:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Полковник Петренко, 23.09.2016):
> Фактически тоже да:

Но тем не менее, основное назначение апартаментов - индивидуальная собственность для длительного проживания, в отличие от гостиниц и общежитий. С точки зрения транспортного планирования это нужно рассматривать как жильё, хоть и нормативы по парковочным местам там прописаны по аналогии с гостиницами.
0
+0 / –0
23.09.2016 14:54 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Чока, 23.09.2016):
>
> Как ваша "разнообразная застройка" связана с тем, что не должно быть "улиц заборов"? Я вашу идею не отрицал,

Конечно, прежде, чем идею отрицать, надо бы её понять.
Перечтите моё сообщение и заметьте, что я не писал о целых улицах частника, а писал о чередовании кварталов в пределах одного микрорайона. У нас в городе есть довольно любопытные реликты - по главным улицам стоят девятиэтажки, а внутри большого (4-9 га) образованного ими квадрата-квартала остаётся частник с абрикосами и курами. Очень приятные места.
–1
+0 / –1
23.09.2016 16:16 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.09.2016):
> Цитата (Полковник Петренко, 23.09.2016):
> > Фактически тоже да:
>
> Но тем не менее, основное назначение апартаментов - индивидуальная собственность для длительного проживания, в отличие от гостиниц и общежитий.

Почмтайте определение апартаментов. Они не подразумевают длительного проживания, а их приобретение носит инвестхарактер.
+1
+1 / –0
23.09.2016 18:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stepch, 23.09.2016):
> Где, кроме СШП, вы видели частник в срединном поясе города?

Что подразумевается под срединным поясом города? Речь была чуть ли не о полном ограничении личных участков для частных секторов в городах. Это ненужная крайность.
–1
+0 / –1
23.09.2016 18:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 23.09.2016):
> Конечно, прежде, чем идею отрицать, надо бы её понять.

Мы о разных вещах говорим)
0
+0 / –0
23.09.2016 19:11 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Полковник Петренко, 23.09.2016):
> Почитайте определение апартаментов. Они не подразумевают длительного проживания, а их приобретение носит инвестхарактер.

С тем, что по определению апартаменты - это гостиничный номер с кухней, я спорить не буду. Но всё же я знаю нескольких людей, которые приобрели апартаменты для проживания. По сравнению с квартирой, апартаменты более привлекательны с точки зрения соотношения цена/расположение. Большинство московских лофтов - это апартаменты, и тем не менее, люди покупают их (и, что главное, продают тоже) под длительное проживание.
+1
+1 / –0
24.09.2016 11:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> в любых городах, но улицы из заборов только в эксСССР.

А какой смысл иметь "свою землю" если на ней ничего оставить нельзя? Даже в крутых посёлках с охраной и высоким забором по периметру заборы стоят.
+1
+1 / –0
24.09.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (STinger, 20.09.2016):
>
> Собственно поэтому-то многие и хотят переехать в свой дом. И только более лучшая инфраструктура городов (ну и еще цена) многих удерживает.

Ещё то, что в собственном доме личный автомобиль как средство передвижения практически безальтернативен. Но он и так практически безальтернативен для большинства им владеющих, так что как фактор можно это и не рассматривать :)

Мне бы в собственном доме, помимо этого, не хватало бы именно что привычных социальных взаимодействий (вышел из дома — и сразу видишь вокруг людей) и непрерывной связности с городом (когда из дома до соседних районов можно дойти пешком, в условиях 200тысячного Великого Новгорода — и вовсе практически весь город в пешей доступности). Т.е. не хочу жить на хуторе-островке, связанном с остальным миром только посредством автомобиля. Даже несмотря на то, что я по натуре интроверт и не сильно-то много общаюсь с людьми в реале.

Цитата (STinger, 20.09.2016):
> надо их строить на удалении друг от друга, равном высоте умноженной на два.

В традиционных советских микрорайонах их так и строили. Получили мегакварталища с бурьянными пустырями между домами и очень низкой плотностью УДС, из-за которой ОТ можно пустить только по главным межрайонным улицам и большинству жителей до/от остановок идти далеко.

Цитата (BaronRojo, 21.09.2016):
> Построить не 10 домов, а нормальные кварталы со смешанной застройкой, примерно как в центре Питера и других городов

Какие-то попытки этого встречаются и в наших условиях. Например, Балтийская Жемчужина на самом краю Петербурга. Но это уже жильё не эконом-класса :(

Цитата (BaronRojo, 21.09.2016):
> В Европе не просто так остановились на среднеэтажной квартальной застройке, хотя они и с микрорайонами экспериментировали, в том числе с высотными

Более того, микрорайоны придумали в своё время именно в Европе французским архитектором Ле Корбюзье. Иронично, но один из персонажей советского фильма "Розыгрыш" в своём изложении философии максимализма говорил "Если строить — то как Ле Корбюзье!" :)))

P.S. Сам живу в новом микрорайоне 9-этажек и всем доволен, кроме разве что традиционных отечественных болезней вроде узких 1,75-метровых тротуаров с непониженными бордюрами (из-за чего я не покупаю себе велосипед, т.к. на нём даже из двора не по проезжей части нормально не выбраться) и ступенек и порогов между входом в подъезд и площадкой первого этажа с лифтом, но к этажности застройки это всё отношения не имеет. Но 9-12 этажей — это предел комфортной этажности; в Москве и Петербурге 25-этажные муравейники давят на мою психику просто жутко даже одним своим видом.

Цитата (Stepch, 22.09.2016):
> а существующую застройку такого типа, особенно в центре или околоцентровом поясе города (привет, Нижний Новгород!)

Моя мама, уроженка Нижнего, и папа, который там учился, любят Нижний (в том числе по сравнению с "этим" Новгородом) ИМЕННО из-за таких вот домиков-районов, которых здесь на Северо-Западе в центре городов почти не осталось (при том что сами они там, естественно, жили не в таких дереянных домиках, а в вполне себе кирпичных хрущёвках). Т.е. это своего рода визитная карточка города, черта его самобытности. Другое дело, что там всё разваливается на глазах, но это вопрос из разряда "какое средство от головной боли лучше — таблетка или гильотина"?
+1
+1 / –0
24.09.2016 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
P.S. Вот ещё в тему эстетического воздействия деревянных домов в центре города, даже новодельных:

http://transphoto.ru/photo/507528/
http://www.i-irk.com/gallery/foto_irkutska_130_kvartal/

Не знаю как кому, а мне уже хочется поехать в Иркутск (в который мне никогда до этого не хотелось, ибо "тамженичегонет") и увидеть это вживую :) Ещё у меня есть голубая мечта доехать до Томска тоже из-за сохранившихся в центре деревянных домиков. Т.е. это и хороший туристический фактор. А то вон и так иностранцы говорят, что у нас все города одинаковые:
http://macos.livejournal.com/1363418.html
0
+0 / –0
24.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> Ещё у меня есть голубая мечта доехать до Томска тоже из-за сохранившихся в центре деревянных домиков.

Вологда ближе, там тоже полно деревянных домов в центре.
+1
+1 / –0
24.09.2016 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Arctic Fox, 24.09.2016):
> Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> > Ещё у меня есть голубая мечта доехать до Томска тоже из-за сохранившихся в центре деревянных домиков.
>
> Вологда ближе, там тоже полно деревянных домов в центре.

В Вологде был уже :)
0
+0 / –0
24.09.2016 15:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> Но 9-12 этажей — это предел комфортной этажности;

В общем поэтому при всей своей безликости, советская типовая застройка намного человечнее того, что строят сейчас. Плюс зачастую сейчас строят откровенную безвкусицу, которая ещё хуже.
+1
+1 / –0
24.09.2016 18:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> в собственном доме личный автомобиль как средство передвижения практически безальтернативен

Удаленная работа - и можно вообще никуда не ходить =)
Правда найти проблематично, разве что фрилансером становиться.

> Мне бы в собственном доме, помимо этого, не хватало бы именно что привычных социальных взаимодействий (вышел из дома — и сразу видишь вокруг людей) и непрерывной связности с городом (когда из дома до соседних районов можно дойти пешком, в условиях 200тысячного Великого Новгорода — и вовсе практически весь город в пешей доступности)

Не обязательно в глухом лесу жить. Магазины, непереполненный ОТ и просто соседи - вполне приемлемый источник взаимодействий. А вот адская уплотниловка мегаполисов вроде Питера таки перенасыщают этими взаимодействиями и делают их уже нежелательными. Именно это я имел в виду в качестве недостатка мегаполисов - людей настолько много, что от них не спрятаться толком.

Хотя моя несбыточная мечта как раз таки жить в доме в лесу с электричеством, водой-канализацией и интернетом, и чтоб ни одной живой души на 10 км вокруг =)

> В традиционных советских микрорайонах их так и строили. Получили мегакварталища с бурьянными пустырями между домами и очень низкой плотностью УДС, из-за которой ОТ можно пустить только по главным межрайонным улицам и большинству жителей до/от остановок идти далеко.

Плохо строили видимо. Дороги то должны быть около домов)
А бурьян пускай себе растет.

> всем доволен, кроме разве что традиционных отечественных болезней вроде узких 1,75-метровых тротуаров с непониженными бордюрами (из-за чего я не покупаю себе велосипед, т.к. на нём даже из двора не по проезжей части нормально не выбраться)

Чем так страшна проезжая часть во дворе?
Я и по улицам по ней езжу, хотя есть улицы-исключения, по которым не поеду ни за что. А вот по тротуарам среди кучи непредсказуемых пешеходов ездить вообще невозможно.

> 25-этажные муравейники давят на мою психику просто жутко даже одним своим видом

Просто надо делать их башнями и с обязательным отступом от других зданий, равным 2х высоте =) Тогда они будут монументальной доминантой места, а не очередным муравейником чуть повыше соседних.
На 25 этаже я бы кстати был бы не против жить.
+1
+1 / –0
24.09.2016 22:13 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.09.2016):
> Но всё же я знаю нескольких людей, которые приобрели апартаменты для проживания. По сравнению с квартирой, апартаменты более привлекательны с точки зрения соотношения цена/расположение.

К сожалению, это сокрее всего недальновидное решение. Экономия сейчас выльется проблемами в будущем. Школ нет, садов нет, коммуналка дорогая.
Квартиры не на столько дороже, чтобы на этом экономить.
я сам работаю в одной из башен Сити. И тут ситуация такая, что 80% офисов уже занято, а вот с апартами пробелма - не сдать. Поэтому офисы заезжают в апартаменты и размещаются там.
0
+0 / –0
25.09.2016 11:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (STinger, 24.09.2016):
> Просто надо делать их башнями и с обязательным отступом от других зданий, равным 2х высоте =) Тогда они будут монументальной доминантой места, а не очередным муравейником чуть повыше соседних.
> На 25 этаже я бы кстати был бы не против жить.

Это не рационально. Высота будет не меньше 75-80 метров, то есть отступ 150-160 метров пространства, которое слабо будет использоваться, если бует.
Доминанту не обязательно так отгораживать, вот один из примеров
https://www.bonava.se/diakrit/n5/Kvilleb...ws/1-1.jpg
0
+0 / –0
26.09.2016 15:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.09.2016):
> А какой смысл иметь "свою землю" если на ней ничего оставить нельзя? Даже в крутых посёлках с охраной и высоким забором по периметру заборы стоят.

Что значит ничего оставить нельзя? Ты никогда не бывал в частном секторе советского образца? У всех домов есть довольно значительные участки, сейчас можно вообще хоть футбольное поле себе отхватить, но это никак не связано с тем, что фасад дома должен выходить на улицу. Между домами заборы пусть хоть трёхметровыми будут, а на своём дворе люди также вольны делать всё, что угодно. Но уродовать города они должны быть невольны. Кстати, это и к хаотическому стеклению балконов нужно отнести.
0
+0 / –0
27.09.2016 09:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Это не рационально. Высота будет не меньше 75-80 метров, то есть отступ 150-160 метров пространства, которое слабо будет использоваться, если бует.

Так и не надо его использовать, именно с этим "использованием" я и предлагаю бороться =)
Уплотниловка - зло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.