TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2820
  Москва 81-717.5М (МВМ) № 2820 
Станция "Сретенский бульвар"
Вот так депо "Печатники" решает проблему с неработающей дверью.

Автор: MetroSim · Москва           Дата: 2 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.09.2016 14:54 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2820

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:05.2010
Модель:81-717.5М (МВМ)
Построен:05.2009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2010
Отставлен:04.2019
Примечание:До 05.2010 — ТЧ-12. С 04.2019 — ТЧ-19
История

• 25.05.2009: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 31.05.2009: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:02.08.2016 15:28
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

07.09.2016 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
То есть предлагаешь снимать исправный состав с линии из-за одного неисправного проема?
0
+6 / –6
07.09.2016 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так бывает и на СЛ и на любой другой линии
+1
+2 / –1
07.09.2016 19:16 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Вроде всегда так и делали... кто из "бабушек" будет читать какие-то бумажки на стекле двери?
0
+2 / –2
07.09.2016 19:16 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Ни разу не видел такого в Москве, только в Европе такое попадалось. Правильно, что начали так делать: глупо из-за одной нерабочей двери снимать состав с линии.
+5
+10 / –5
07.09.2016 19:51 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Григорий Санжаровский, 07.09.2016):
> Ни разу не видел такого в Москве, только в Европе такое попадалось. Правильно, что начали так делать: глупо из-за одной нерабочей двери снимать состав с линии.

Потом и с двумя в вагоне. Затем и неработающий свет станет мелочью.
После - тормозная система и далее по списку.

В вагоне с одного борта всего четыре проёма. Один нерабочий - это серьёзно. И автоматом вносит сумятицу, в час-пик это будут дополнительные задержки, из-за которых будет ложиться график на всей линии.
В итоге ещё очень большой вопрос, что даст бОльшие экономические потери - снятие состава или его наличие на линии.
+4
+17 / –13
07.09.2016 20:53 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (I.N., 07.09.2016):
> Затем и неработающий свет станет мелочью.

Уже. https://www.youtube.com/watch?v=RF30073L2DU
+3
+4 / –1
07.09.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Про не работающей двери я могу написать вот что: в автобусах видел, в пригородных поездах видел, в маршрутах тоже а в метро никогда. Про свет, перегоревшие лампы - обыденности, аварийное освящение тоже встречаются.
P.S. ОТ пользуюсь 16 лет.
0
+0 / –0
07.09.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Тень, 07.09.2016):
> аварийное освящение

Это да, если в вагоне перегорела лампочка или, тем более, не работает дверь- надо в срочном порядке его освЯтить )))
+11
+11 / –0
07.09.2016 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 90х было много вагонов без света. Сам ездил не раз. Причем были и вагоны, где аварийного освещения тоже не было.
+4
+5 / –1
07.09.2016 22:03 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 07.09.2016):
> Цитата (Григорий Санжаровский, 07.09.2016):
> > Ни разу не видел такого в Москве, только в Европе такое попадалось. Правильно, что начали так делать: глупо из-за одной нерабочей двери снимать состав с линии.
>
> Потом и с двумя в вагоне. Затем и неработающий свет станет мелочью.
> После - тормозная система и далее по списку.

Именно та же первая мысль возникла и у меня. Я, кстати, давненько такого у нас в метро не видел.
Неработающую дверь, помимо прочего, усугубит наличие платформы с другой стороны. Если человек входил в дверь напротив, а выходить через эту, он может и не заметить объявления (хотя бы из-за стоящих людей), а поймёт лишь тогда, когда дверь не откроется. Скорее всего, начнёт, расталкивая всех, пробираться к открытой, где уже, возможно, даже посадка закончилась.
+7
+7 / –0
07.09.2016 22:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Мне кажется её заклинило в открытом положении, на тупике её вручную более-менее закрыли и повесили бумажки, дабы не гнать пустой состав в депо, в ущерб пасс.потоку из-за мелкой поломки (одна не открывающаяся дверь относительно состава из 8-ми вагонов).
0
+0 / –0
07.09.2016 23:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Konstantin1201, 07.09.2016):
> Я, кстати, давненько такого у нас в метро не видел.

Я вообще в метро в Мск такого ни разу не видел.


Цитата (I.N., 07.09.2016):
> Затем и неработающий свет станет мелочью.

А вот такое стопятьсот раз


Цитата (Андрей Донской, 07.09.2016):
> Причем были и вагоны, где аварийного освещения тоже не было.

И такого тоже не встречал... Какое нафиг "аварийное освещение"? Вы че, ребят)) Тупо либо света нет, либо часть не горит, либо тусклое что-то горит слегка, а еще бывает режим "иногда загорается", мигает, и много еще приколов, но аварийное- это что-то новенькое для меня. Горят четыре красные лампы по углам и посередине лампочка ильича, теплая желтенькая?)))

Цитата (I.N., 07.09.2016):
> В вагоне с одного борта всего четыре проёма. Один нерабочий - это серьёзно. И автоматом вносит сумятицу, в час-пик это будут дополнительные задержки, из-за которых будет ложиться график на всей линии.

Ага, на фото прям толкучка, час пик, все мечутся по платформе, чертыхаясь еще, помимо кипиша в вагоне по поводу дверей!

Цитата (Andreasmir, 07.09.2016):
> на тупике её вручную более-менее закрыли и повесили бумажки

У них в тупике принтер стоит?)) Круто) Или самодеятельность маневровых... А, нет! Это слаженная работа- взаимодействие бригады, диспетчера и кассиров- или у кого там оргтехника есть, я хз- на конечной! Смотри сколько версий)) Можно еще придумать.
–4
+1 / –5
07.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 07.09.2016):
> Затем и неработающий свет станет мелочью.

Всю жизнь был. И сейчас попадается.

Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> Я вообще в метро в Мск такого ни разу не видел.

Закрытая дверь - не страшно, я как-то открытую видел.
+5
+6 / –1
07.09.2016 23:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> И такого тоже не встречал...

Было, было. Вагоны без освещения были и их было реально много. Помню в детстве даже специально высматривал вагоны в которых темно и по возможности в них садился. В лучшем случае аварийное освещение (4 слабеньких лампочки на вагон) горело. Были отдельные лампы, которые в штатном режиме не горели, а загорались именно при обесточке. Их 4 было, если память не изменяет, это и есть аварийное освещение. Речь про Д и немодернизированные Е/Е*, если что.

Сейчас этого уже нет. Давно нет. Так что не удивительно что люди помоложе этого не помнят. С одной стороны это хорошо, а с другой... Эх, с каким удовольствием я бы сел сейчас в Д без света, да ещё чтобы кабина соседнего вагона была мордой к нам развёрнута, дабы оттуда освещение не добивало :-)))
+8
+8 / –0
07.09.2016 23:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 08.09.2016):
> Было, было. Вагоны без освещения были и их было реально много. Помню в детстве даже специально высматривал вагоны в которых темно и по возможности в них садился. В лучшем случае аварийное освещение (4 слабеньких лампочки на вагон) горело. Были отдельные лампы, которые в штатном режиме не горели, а загорались именно при обесточке. Их 4 было, если память не изменяет, это и есть аварийное освещение. Речь про Д и немодернизированные Е/Е*, если что.

Ясно) В моем случае это было "п... свету") Очень любил я в них кататься)))

Цитата (Юрий А., 08.09.2016):
> Эх, с каким удовольствием я бы сел сейчас в Д без света, да ещё чтобы кабина соседнего вагона была мордой к нам развёрнута, дабы оттуда освещение не добивало

Д не помню, наверное не застал. Кстати, на КРЛ в 90-х Е были? Мне почему-то кажется, я на них ездил с Бабушкинской... А на ТКЛ (не Еж3)?
0
+0 / –0
07.09.2016 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> Кстати, на КРЛ в 90-х Е были?

Были, до 1996 года.
+2
+2 / –0
08.09.2016 00:58 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Нормально, видел такое в Питере раза три-четыре. Один из них - на заразмывном участке КВЛ в девяностые.
0
+0 / –0
08.09.2016 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (LAZdriver, 08.09.2016):
> Цитата (Тень, 07.09.2016):
> > аварийное освящение
>
> Это да, если в вагоне перегорела лампочка или, тем более, не работает дверь- надо в срочном порядке его освЯтить )))

Т9 строит храмы в вагонах московского метрополитена.
0
+0 / –0
08.09.2016 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 1612
На моей памяти лет 10-12 назад на ГЗЛ попался вагон, у которого было лишь аварийное освещение, и два дверных проёма не открывались. Причём, безо всяких бумажек. Из-за этих неудобств в половине вагона были заняты только сидячие места, и это в 9 утра!
+1
+1 / –0
08.09.2016 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Юрий А., 07.09.2016):
> Было, было. Вагоны без освещения были и их было реально много. Помню в детстве даже специально высматривал вагоны в которых темно и по возможности в них садился. В лучшем случае аварийное освещение (4 слабеньких лампочки на вагон) горело. Были отдельные лампы, которые в штатном режиме не горели, а загорались именно при обесточке. Их 4 было, если память не изменяет, это и есть аварийное освещение. Речь про Д и немодернизированные Е/Е*, если что.

А мне наоборот, запомнились именно номерные без света в 90-е, причем больше всего попадалось таких на ГЗЛ и СТЛ. Даже без аварийки.
Ежик без света видел один раз, на ТКЛ, ну и один раз попадалась Ешка на ФЛ.
0
+0 / –0
08.09.2016 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
На прошлой неделе оку на ТКЛ без света видел.
0
+0 / –0
08.09.2016 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 07.09.2016):
> После - тормозная система и далее по списку.
>

Читаем ПТЭ, разделы 13 и 14.


Цитата (Григорий Санжаровский, 07.09.2016):
> Правильно, что начали так делать

Это единичные случаи. Кстати, на составах с прислонно-раздвижными дверьми такое сделать нельзя.


Цитата (Тень, 08.09.2016):
> На прошлой неделе оку на ТКЛ без света видел.

Какой ужас!
0
+0 / –0
08.09.2016 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (LVM, 08.09.2016):
> Это единичные случаи. Кстати, на составах с прислонно-раздвижными дверьми такое сделать нельзя

На них можно сделать вот так :)
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_08_...128224.jpg
0
+0 / –0
08.09.2016 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (LVM, 09.09.2016):
>
> Цитата (Тень, 08.09.2016):
> > На прошлой неделе оку на ТКЛ без света видел.
>
> Какой ужас!

Не написал, что я сел в оку без света в Кузьминках, а свет включился на подъезде к Китай-городу. Причём во всём вагоне. В остальных освещение работало нормально. Может быть такое, что машинист забыл включить лампы только в одном вагоне? Состав был Ока.
0
+0 / –0
08.09.2016 20:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Тень, 08.09.2016):
> На прошлой неделе оку на ТКЛ без света видел.
> Не написал, что я сел в оку без света в Кузьминках

Не верю. Вот не верю и всё.
0
+0 / –0
08.09.2016 20:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> Д не помню, наверное не застал.

Они работали до 1995 года, последние были на АПЛ, чуть раньше ушли с ФЛ.

Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> Кстати, на КРЛ в 90-х Е были?

Были, помню их там отчётливо.

Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> А на ТКЛ (не Еж3)?

Если я ничего не путаю, то нынешние модернизаты на ТКЛ с открытия линии работают и Е там, соответственно, не было.

Цитата (anton121, 08.09.2016):
> А мне наоборот, запомнились именно номерные без света в 90-е, причем больше всего попадалось таких на ГЗЛ и СТЛ. Даже без аварийки.

Сейчас вспоминаю, да, номерные тоже были. Просто моими основными линиями в те годы были Сокольническая и Филёвская, соответственно и основные воспоминания связаны с Д и Е.
0
+0 / –0
08.09.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 09.09.2016):
>
> Цитата (Taganka Terrorist, 07.09.2016):
> > А на ТКЛ (не Еж3)?
>
> Если я ничего не путаю, то нынешние модернизаты на ТКЛ с открытия линии работают и Е там, соответственно, не было.
>

Линия открылась в 1969 году. Еж3 тогда не выпускались. Первые поезда были Е.
http://transphoto.ru/photo/466918/

> Цитата (anton121, 08.09.2016):
> > А мне наоборот, запомнились именно номерные без света в 90-е, причем больше всего попадалось таких на ГЗЛ и СТЛ. Даже без аварийки.
>
> Сейчас вспоминаю, да, номерные тоже были. Просто моими основными линиями в те годы были Сокольническая и Филёвская, соответственно и основные воспоминания связаны с Д и Е.

Мои воспоминания связанны с Е*. Это на Сокольнической, АПЛ, Филёвской и ТКЛ. Где свет при подъезде к станции всегда мигал. И многие после этого вставали на выход. Жаль что сейчас такого нет.
0
+0 / –0
08.09.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Юрий А., 08.09.2016):
>
> Если я ничего не путаю, то нынешние модернизаты на ТКЛ с открытия линии работают и Е там, соответственно, не было.

Не с открытия. Хотя бы потому, что Еж3 начали выпускать в 1973 году, а линия начала работать в 1966.
Там обычные Е и Ежики работали. А вот Д вряд ли.
0
+0 / –0
08.09.2016 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не работать могут двери. "Дверной проём" остался таким, каким был с завода.
З.Ы. По-моему должны быть наклейки "Двери не работают"?
0
+0 / –0
08.09.2016 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Юрий А., 08.09.2016):
> Не верю. Вот не верю и всё.

В Русичах и 760-х встречались вагоны только с аварийным освещением, совсем без света тоже никогда не видел.
0
+0 / –0
08.09.2016 22:27 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Тень, 08.09.2016):
> Где свет при подъезде к станции всегда мигал.

Уже несколько лет такого не замечаю(
0
+0 / –0
08.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Artegz, 08.09.2016):
> Уже несколько лет такого не замечаю(

Насколько я помню, это было в старых вагонах со старым освещением (лампы накаливания). А мигало в тот момент, когда вагон проходил..., не знаю как это правильно назвать, аналог секционного изолятора короче.
0
+0 / –0
08.09.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Юрий А., 08.09.2016):
> А мигало в тот момент, когда вагон проходил..., не знаю как это правильно назвать, аналог секционного изолятора короче.

Токораздел. А мигающие номерные, как ни странно, тоже бывают, попадал несколько раз на КРЛ, все - свибловские.
0
+0 / –0
09.09.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 09.09.2016):
>
> Насколько я помню, это было в старых вагонах со старым освещением (лампы накаливания).

Разве в номерных были лампы накаливания?
0
+0 / –0
13.09.2016 05:50 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Ламп накаливания не было, но свет мигал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.