TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5004
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5004 
Салон, вид вперёд

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 2 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.09.2016 10:04 MSK
Просмотров — 1135

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5004

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1118
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2021 — ЛВС-86М2; с 02.08.2023 — ТП-1, 1033
История

• На заводской табличке дата постройки 08.90. Бортнадпись: построен 27.08.90
• КР ПТМЗ
• По 09.06.2017 СМЕ 5003+5004
• С 10.06.2017 до 02.2018 г. был на консервации
• КРМ ЦКР 01.2021 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 18

03.09.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Друзья, вопрос: накопительная площадка огорожена поручнями (на фото, горизонтальные). Здесь они в один ряд. Есть вагоны, где эти поручни расположены в два ряда (что гораздо удобнее). Сколько их было с завода: один ряд, два ряда или когда как?
0
+2 / –2
03.09.2016 19:49 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Assate, 03.09.2016):
> Сколько их было с завода

Не факт, что они в 86х вообще были с завода. Трон кондуктора-то точно позже появился.
–2
+1 / –3
04.09.2016 00:52 MSK
Ссылка
Alexandr K · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 03.09.2016):
> Сколько их было с завода: один ряд, два ряда или когда как?
По воспоминаниям о конце 80-х годов, все ЛВС-86 (ну, или по крайней мере, абсолютное большинство вагонов) были именно с двумя рядами поручней. На нашем сайте сразу нашёл фотографии вагона 2008, сделанные в 1990 году: http://transphoto.ru/photo/410061/ http://transphoto.ru/photo/410060/
Я это прекрасно запомнил, т.к. у меня сразу же, при первых поездках, возник вопрос (ответа на который я не знаю до сих пор): зачем сделали 2 ряда поручней на окне у пассажирских сидений во второй секции, возле узла сочленения? Если для удобства вставать/садиться, так хватило бы и одного...
+1
+2 / –1
04.09.2016 05:20 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very bad! Seats are not of a good looking design. I hope they are at least comfortable. And just grey... grey.. are there plans for renovation?
–4
+1 / –5
04.09.2016 09:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Alexandr K, 04.09.2016):
> зачем сделали 2 ряда поручней на окне у пассажирских сидений во второй секции, возле узла сочленения?

Может для детей и людей маленького роста? А ещё на двойной поручень гораздо удобнее спиной упираться, опять же меньшая вероятность, что в давке стекло выдавят.
+3
+3 / –0
04.09.2016 10:10 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Изначально ЛМ-68М и ЛВС-86К и ЛМ-93 и ЛМ-99 все оборудовались с завода 2-мя рядами поручней,потом уже в трудные для страны времена их поснимали и сдали на лом так как были из цветного металла
+3
+3 / –0
04.09.2016 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Katinka, 04.09.2016):
> Very bad! Seats are not of a good looking design. I hope they are at least comfortable. And just grey... grey.. are there plans for renovation?

The "K" letter in the model name (LVS-86K) means that this vehicle _was_ overhauled ("Капитальный ремонт") some time ago... :) But indeed, it looks as if it had never been renovated.
–10
+2 / –12
04.09.2016 10:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.
Буква "К" в обозначении модели ЛВС-86К означает только лишь то, что вагон оборудован реостатно-контакторной системой управления тяговыми двигателями.
+6
+7 / –1
04.09.2016 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Bender, 04.09.2016):
> все оборудовались с завода 2-мя рядами поручней

Огромное спасибо!
0
+1 / –1
04.09.2016 12:24 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (massimoling, 04.09.2016):
> The "K" letter in the model name (LVS-86K) means that this vehicle _was_ overhauled ("Капитальный ремонт") some time ago...

Боюсь представить, что обозначает, в таком случае, индекс "Т" или "АВН"
+5
+5 / –0
05.09.2016 02:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.09.2016):
> АВН

Ааааафигенный Восхитительный Непревзойдённый.
+7
+7 / –0
05.09.2016 03:52 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (massimoling, 04.09.2016):
> The "K" letter in the model name (LVS-86K) means that this vehicle _was_ overhauled ("Капитальный ремонт") some time ago... :) But indeed, it looks as if it had never been renovated

This is false. In fact, "K" in the model name stands for the rheostat control system. There are some overhauled LVS-86K cars, though, but they don't get any special designation.
+2
+3 / –1
05.09.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> Цитата (massimoling, 04.09.2016):
> > The "K" letter in the model name (LVS-86K) means that this vehicle _was_ overhauled ("Капитальный ремонт") some time ago... :) But indeed, it looks as if it had never been renovated
>
> This is false. In fact, "K" in the model name stands for the rheostat control system. There are some overhauled LVS-86K cars, though, but they don't get any special designation.

Thank you very much for information ))
0
+1 / –1
05.09.2016 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Flam, 05.09.2016):
> Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.09.2016):
> > АВН
>
> Ааааафигенный Восхитительный Непревзойдённый.

Аварийно-Восстановительный Незавершённый:)
–1
+0 / –1
22.08.2019 00:38 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Bender, 04.09.2016):
> сдали на лом так как были из цветного металла

так же как и наличники с лифтовых дверей, оконные наличники между большим стеклом и форточкой в вагонах метро.
0
+0 / –0
22.08.2019 07:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В метро было что-то с разграбленным салоном? Не помню такого. Меняли в рамках КВР если только.
+1
+1 / –0
15.09.2019 20:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2019):
> В метро было что-то с разграбленным салоном?

Если зайти в номерной с не КРенным салоном, то можно увидеть наличник между форточкой и большим окном отличающийся от рамы, форточка при этом не откидная.

Туда же поручни возле переходных дверей, поручень на двери в кабину машиниста.
0
+0 / –0
16.09.2019 10:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 15.09.2019):
> Если зайти в номерной с не КРенным салоном, то можно увидеть наличник между форточкой и большим окном отличающийся от рамы, форточка при этом не откидная.
>
> Туда же поручни возле переходных дверей, поручень на двери в кабину машиниста.

Вот, прошло меньше 20 лет, а уже совсем забыл. Спасибо - да, было такое году в 2000.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.