TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 3300
  Одесса T3 КВП Од № 3300 
Кабина
Пульт управления.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 2 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.09.2016 21:28 MSK
Просмотров — 1744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Vladlen99+1
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
mkm+1
Серега Ф.+1
Kostja+1
FanUmbrella+1
Petko21+1
ППШ41 Alex26+1
sergasl+1
Михаил_123+1
KievTram+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
A. V.+1
Виталий Шляпников+1
dimas1713+1
Volk91+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
Алексей Волков+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
verbounty+1
Diman+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
1Rегион+1
Siveryanin88+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
manil+1
Etix1979+1
Petr Bystroň+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Абрам+1
TRalex+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
sgr+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
Константин Т.+1
2846.373+1
Роман Смирнов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Мякишев+1
Артём Аторин+1
Seriy+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
Александр Конов+1
Mitya Bolotskiy+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
EVD+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Tranvia+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Nemtsev+1
Stanislav Dudnev+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1

Одесса, T3 КВП Од № 3300

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2016
Модель:T3 КВП Од
Построен:08.2016
Заводской №:08 / 169198
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1; с 21.06.2022 — Депо № 2
25.05.2016 — кузов вагона поступил в Одессу
26.05.2016—31.08.2016 — сборка вагона в вагоноремонтных мастерских
02.09.2016 — ввод в эксплуатацию

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:02.09.2016 10:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

02.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Какой ужас :-( Как всегда сделали все с отсутствием эргономики, непонятного расположения переключателей и визуальной индикации.
+13
+14 / –1
02.09.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Облезлая ручка в новом вагоне добила...
+28
+29 / –1
02.09.2016 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 14862
Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2016):
> Облезлая ручка в новом вагоне добила...

Это дизайн такой :-)
+7
+7 / –0
02.09.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 4412
А скоростемер тут конструкцией вообще не предусмотрен?
+7
+7 / –0
03.09.2016 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а куда водитель должен ноги деть?
визуально места очень мало
+5
+5 / –0
03.09.2016 00:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Какой кошмар.
+4
+5 / –1
03.09.2016 10:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор / Локальный редактор
Самое не понятное для чего было делать рычажный контроллер, а не педальный. Педалью ж удобнее, или я не прав?
–4
+3 / –7
03.09.2016 11:31 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 02.09.2016):
> Как всегда сделали все с отсутствием эргономики

Я вангую, что на просторах бывшего СССР когда что нибудь разрабатывают, то никогда не советуются с фокус-группами, а лепят на свой вкус. Вот и тут видимо водителей никто не спрашивал как лучше...
+1
+2 / –1
03.09.2016 11:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (одесса, 03.09.2016):
> Педалью ж удобнее, или я не прав?

Удобнее, но тут страшен не столько контроллер, сколько сама панель, её эргономика (вернее полное отсутствие)
–1
+2 / –3
03.09.2016 11:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кабина для безногих? Когда её проектировали изобретатели сидели на кухне за рабочей поверхностью?
+3
+3 / –0
03.09.2016 12:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Для ног там достаточно места. Это уже огрехи фотосъемки. Насчет эргономики - делали тут же, в депо, насколько я предполагаю - при активном участии самих же водителей. Но опять же, по принципу "дешево и сердито".
+2
+2 / –0
03.09.2016 12:53 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Цитата (одесса, 03.09.2016):
> > Педалью ж удобнее, или я не прав?
>
> Удобнее, но тут страшен не столько контроллер, сколько сама панель, её эргономика (вернее полное отсутствие)

Если педали как в Т3, то в нем они очень неудобно и не эргономично расположены. Поэтому считаю, что ручной контроллер тут намного удобнее будет.
+1
+2 / –1
03.09.2016 13:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (TTT, 03.09.2016):
>
> Если педали как в Т3, то в нем они очень неудобно и не эргономично расположены.

А если как в Т6?
0
+0 / –0
03.09.2016 13:16 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Если как в Т6, то еще нормально. Там ноги неустают. Но имхо, ручной контроллер все же лучше всех педалей. По крайней мере наши привыкли и никаких споров больше нет. И у контроллера есть дополнительные возможности, например, маневровая позиция, кнопки на звонок и фары, функцыя закрытия дверей итд, которых в педальном режиме нет и быть не может.
+1
+2 / –1
03.09.2016 13:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (TTT, 03.09.2016):
> По крайней мере наши привыкли

Главный аргумент. Привыкнуть можно к чему угодно
+2
+2 / –0
03.09.2016 13:39 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Привыкнуть можно к чему угодно

Не соглашусь. У нас добрая половина водителей, отрабовших по 10-15 лет, уже стали, по сути инвалидами. Называется профессиональное заболевание. Спина, ноги. Мало кто из посторонных обытателей об этом знают.
0
+1 / –1
03.09.2016 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2016):
> Облезлая ручка в новом вагоне добила...

Ну чтобы не забывали что это не совсем новый вагоН :)
+2
+2 / –0
03.09.2016 20:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TTT, 03.09.2016):
> И у контроллера есть дополнительные возможности, например, маневровая позиция, кнопки на звонок и фары, функцыя закрытия дверей итд, которых в педальном режиме нет и быть не может.

Чот не пойму. Вот это всё на контроллер? Управление дверями на контроллер? Ну тут этого нет. А там где есть, наверно неудобно.
+1
+1 / –0
03.09.2016 20:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (McFly, 03.09.2016):
> Ну тут этого нет. А там где есть, наверно неудобно.

Тут, похоже нет, но возможности такие имеются. В наших Шкодах, конкретно вышеописанные функции присутствуют. И я бы сказал, что очень это все удобно.
Если конкретно про двери, то водители их закрывают, ручку контроллера немного наклонив на себя. И никаких кнопок (они, конечно, на панеле присутствуют под правую руку).
А кнопочки на торцах рукоятки тут хорошо видны: http://transphoto.ru/photo/340726/ Тут правая под звонок, а левая для подмигивания дальным светом.
0
+1 / –1
03.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор / Локальный редактор
Я конечно ни разу не управлял вагоном, но всё же если я правильно понимаю то по факту система управления схожа с троллейбусом, то возникает вопрос есть разные ходовые позиции как я понимаю при нажатии на педаль (при педальном контроллере) происходит попадание механизма на нужную позицию и удержание педали до набора нужной скорости, то как ручкой контроллера попасть на нужную позицию?
На вагонах произведенных раннее были чёткие отметки каждой позиции, сейчас идёт просто рычажок, коллеги можете вкрации объяснить на простом языке как оно сейчас работает?
Заранее спасибо. И заранее прошу прощения если где-то ошибся. Пытаюсь понять принцип работы этого устройства.
0
+0 / –0
03.09.2016 23:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас есть два вагона с одинаковой начинкой, но с разными контроллерами - это Т6В5 с педальным и Т6А5 с ручным. Поймать ручным контроллером определённую позицию не сложнее чем ножным, но у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ. Реально рукой ты проводишь весь тормозной диапазон и никаких щелчков не чувствуешь, посему приловчиться плавно тормозить ЭДТ и фиксировать вагон колодочным чуть-чуть сложнее чем на педальном контроллере, но всё равно дело привычки
+2
+2 / –0
04.09.2016 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 477
Панель выключателей не совсем вписывается в интерьер трамвая 21 века... Татру-Юх напомнило...
–1
+1 / –2
04.09.2016 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
Ручка от старого 3300)))
0
+0 / –0
05.09.2016 17:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Поймать ручным контроллером определённую позицию не сложнее чем ножным, но у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ.

На примере петербургских асинхронников, по памяти, фиксированные позиции (со щелчками) есть на 0, Х1, Т1. Ну и ТР так просто не включишь тоже, между Т7 и ТР есть щелчок. "По памяти" - потому что особо не задумывался над этим. Когда едешь, всё доведено до автоматизма. И "колодочный тормоз" может на любой позиции наложиться, хоть на Т1, просто дольше и плавнее вагон будет останавливаться.
Если старые контакторные вагоны, то да, Т1-Т2-Т3-Т4 колодки. А фиксация позиций у них уже зависит от степени запущенности вагона. Есть вообще без какой-либо фиксации, а есть, где каждая позиция жёстко зафиксирована.
0
+0 / –0
04.11.2016 10:30 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
кошмарище
а где дисплей? это из какого века кабина?
–1
+1 / –2
04.11.2016 10:38 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Мало того, что панель убого сделана, так еще и облезлая ручка со старого вагона.
То ли смеяться, то ли плакать...
0
+1 / –1
04.11.2016 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 7607
Цитата (Andrey_Sheva, 04.09.2016):
> у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ.

Зато у Арс-Термовского контроллера есть чёткие позиции колодочного и рельсового тормозов.
При этом, механический тормоз срабатывает только в этой фиксированной позиции, т.е. при юзе или отсутствии динамического, колодочный не сработает, пока водитель сам его не включит. Торможение динамическим тормозом до скорости 0 км/час, т.е. можно стоять и держать вагон динамическим тормозом, только на уклоне вагон будет немного подёргиваться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.