TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 3300
  Одесса T3 КВП Од № 3300 
Салон, вид назад
Салон, вид на низкопольную среднюю площадку.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 2 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.09.2016 16:48 MSK
Просмотров — 1591

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 3300

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2016
Модель:T3 КВП Од
Построен:08.2016
Заводской №:08 / 169198
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1; с 21.06.2022 — Депо № 2
25.05.2016 — кузов вагона поступил в Одессу
26.05.2016—31.08.2016 — сборка вагона в вагоноремонтных мастерских
02.09.2016 — ввод в эксплуатацию

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:02.09.2016 11:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

02.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ну опять эти ужасные сидения портят весь вид. Да и абсолютно никакого комфорта. Ну смогли собрать новенький вагон, так уже купили бы нормальные сиденья (типа киевских Кобрёнков).
+7
+7 / –0
02.09.2016 21:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
5 миллионов гривен за новый трамвай, 5 миллионов, Карл.
+13
+13 / –0
02.09.2016 21:45 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (zttrans, 02.09.2016):
> ужасные сидения портят весь вид

Не только сидения, но и отделка салона в целом. С МАЗами 103(Т) возникают ассоциации. Киевский вариант намного лучше смотрится.
http://transphoto.ru/photo/496879/
+1
+1 / –0
02.09.2016 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.09.2016):
> 5 миллионов гривен за новый трамвай

В России(не в Европе!) похожие деньги стоит новый троллейбус. да и в Украине троллейбусы сейчас вроде стоят 3.5-4.5 миллиона гривен.
+2
+2 / –0
02.09.2016 21:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Обижаете. Нормальные новые троллейбусы в Украине сейчас стоят, судя по тендерам, более 5 миллионов гривен.

Сиденья - да. Но заметьте, киевский "Каштан" стоил около 5 миллионов гривен при курсе доллара 1:8, то есть около 600 тысяч долларов. Одесский "Каштан" стоит 5 миллионов гривен при курсе доллара 1:26, то есть - менее 200 тысяч долларов.
+4
+4 / –0
02.09.2016 22:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
5 млн грн то в Одессе, в других городах цены попроще. Например в Киеве будет менее 5 млн за комплектацию с кондёром и АХ. В Хмельницкий поступили машины в аналогичной Одессе комплектации по 4.7. В Кремень лоу-кост по 4, но по такой цене Богдан уже не хочет работать. А 3.5 то прошлогодняя цена при курсе 22, она закончилась.
+3
+3 / –0
02.09.2016 22:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
В начале этого года, когда объявлялись тендеры для Кременчуга и Хмельницкого - курс тоже был еще 22, отсюда цена до 5 миллионов за Богдан. А в прошлом году даже "Эталон" хотел более 4,5 миллионов за свои поделки на Черниговском заводе.

Но сейчас мы говорим о новом трамвае за 5 миллионов, а не за 13-14 за, фактически, то же самое, как предлагают другие производители.
+4
+4 / –0
02.09.2016 22:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Все тендеры на троллейбусы за 2015-2016 гг. - тут
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184126.html
+5
+5 / –0
02.09.2016 22:42 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
топорно как-то всё выглядит....
не понятно,почему у "Татра-Юг" новые вагоны не заказывают???
+1
+2 / –1
02.09.2016 22:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Собственно говоря вот. Два тендера на машины одинаковой комплектации (кондёр водителя, WiFi):
http://alltransua.com/tenders/?tender=158
http://alltransua.com/tenders/?tender=141

2 тендера объявлены в одни и те же дни, но... :)
Причём на сегодня при курсе 26 В Хмельницком будет закуплено 7 машин по цене менее 4.6 млн, на днях уже аукцион будет. Это дешевле чем в начале года. По наблюдениям в 2016 году Богдан поднял минимальный ценник на свои машины с 160 тыс дол до 175 тыс дол.

Пока единственным городом который отдал больше 5 млн является Одесса. Почему так - вопрос открытый.

Цитата (prozerin, 02.09.2016):
> не понятно,почему у "Татра-Юг" новые вагоны не заказывают???

Они не в адеквате. Хотят 15 млн за барахло изготовленное в 2012 году.
+9
+9 / –0
02.09.2016 23:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.09.2016):
> Они не в адеквате. Хотят 15 млн за барахло изготовленное в 2012 году.
>

При том по проекту 80-х годов
+10
+11 / –1
03.09.2016 03:48 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Интересно, насколько дороже обошлись бы сидения СПН-4.6830010 вместо СПН-1?
0
+0 / –0
03.09.2016 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.09.2016):
> киевский "Каштан" стоил около 5 миллионов гривен при курсе доллара 1:8, то есть около 600 тысяч долларов. Одесский "Каштан" стоит 5 миллионов гривен при курсе доллара 1:26, то есть - менее 200 тысяч долларов.

Гривна, получается, упала вместе с рублём? То-то я смотрю, курс гривны к рублю практически не изменился, как был 3,5, так и остался.

P.S. От обилия вертикальных поручней на фото зарябило в глазах. Хотя, по идее, много вертикальных поручней - это хорошо, есть за что удобно держаться.
0
+1 / –1
03.09.2016 09:41 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Лестничный "марш" должен быть удобным )
0
+0 / –0
03.09.2016 10:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 03.09.2016):
> как был 3,5, так и остался.

Вообще-то 65/26=2.5
+3
+3 / –0
03.09.2016 10:58 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 03.09.2016):
> При том по проекту 80-х годов

данная модель не многим лучше)
+1
+1 / –0
03.09.2016 12:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (prozerin, 03.09.2016):
> Цитата (BaronRojo, 03.09.2016):
> > При том по проекту 80-х годов
>
> данная модель не многим лучше)

Но стоит своих денег :)
0
+1 / –1
03.09.2016 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (massimoling, 03.09.2016):
> Гривна, получается, упала вместе с рублём?

Вместе с рублём упали валюты почти всего бывшего СССР, ибо в современном сумасшедшем мире государствам невыгодно иметь сильную валюту. Впрочем, именно гривна упала по другой причине.
+1
+3 / –2
03.09.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2016):
> ибо в современном сумасшедшем мире государствам невыгодно иметь сильную валюту.

Ибо не нужно сидеть на сырьевой игле, а заниматься экономикой и ее развитием.
+6
+7 / –1
03.09.2016 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (TimoN, 03.09.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2016):
> > ибо в современном сумасшедшем мире государствам невыгодно иметь сильную валюту.
>
> Ибо не нужно сидеть на сырьевой игле, а заниматься экономикой и ее развитием.

Китай сидит на сырьевой игле и не занимается экономикой и её развитием??? Тем не менее именно КНР держит свой юань недооценённым, и при первой же возможности девальвирует его. США хоть и влезают нынче покряхтывая на сырьевую иглу, но слабый доллар оберегают сильнее, чем мексиканскую границу. Слабая национальная валюта делает конкурентоспособными на мировом рынке национальных производителей, причём всех, а не только нефтедобытчиков.
+3
+4 / –1
03.09.2016 14:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Китай сидит на дешевом труде, это из той же оперы.
Швейцария укрепила в одну ночь свою валюту на 30% и не сильно тому расстроилась. Правда этим решением они окончательно добили межгос в УЗ и на РЖД, но они об этом я думаю даже не догадываются.

На самом деле всё зависит от правительства. Бывает правительство экспортеров - ему выгодна слабая валюта. Бывает правительство импортёров - ему выгодна сильная валюта.
+4
+5 / –1
03.09.2016 15:36 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (zttrans, 02.09.2016):
> Ну опять эти ужасные сидения портят весь вид. Да и абсолютно никакого комфорта. Ну смогли собрать новенький вагон, так уже купили бы нормальные сиденья (типа киевских Кобрёнков).

Мда... Увидел бы киевский Кобренок одесских собратьев, бампер от перепуга точно бы отпал)
+1
+1 / –0
03.09.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Салон какой-то... дубовый, кустарный. Хотя снаружи вагончик очень даже ничего.
+1
+2 / –1
03.09.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.09.2016):
> 5 миллионов гривен за новый трамвай, 5 миллионов, Карл.
То есть лучше ездить на убитых татрах? А они в Одессе действительно убиты! Особенно по салону. Да и потом, обновление нужно в любом случае. Иначе система просто закроется, а лично мне одесский трамвай очень жалко, сколько я на нем ездил...
+1
+1 / –0
03.09.2016 19:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 03.09.2016):
> Бывает правительство импортёров - ему выгодна сильная валюта.

А как прости, они зарабатывают те деньги, которые тратятся на импорт продукции? Ну кроме вариантов экспорта населения в промышленных масштабах или экспорта нефти или ещё чего полезно ископаемого.
+2
+2 / –0
03.09.2016 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 03.09.2016):
> А как прости, они зарабатывают те деньги, которые тратятся на импорт продукции? Ну кроме вариантов экспорта населения в промышленных масштабах или экспорта нефти или ещё чего полезно ископаемого.

Палят резервы. Мы так жили несколько лет, когда у нас было правительство импортёров. Сальдо в диком минусе, резервы жгутся, зато курс непоколебим.
+1
+1 / –0
03.09.2016 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Santehnik, 03.09.2016):
> когда у нас было правительство импортёров.

А сейчас экспортеры? Это без подоплеки, просто не в курсе.
0
+0 / –0
04.09.2016 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не совсем но близко к тому. Импорт им мешает, но до конца поборот не могут. Вот например местные автозаводы страдают из-за того что российский рубль упал вместе с гривной. Сейчас по всей стране закупают сотни школьных автобусов и лидером по продажам является - ПАЗ! Они чуть чуть дешевле всех местных заводов + агрессивная политика и вот результат.
+1
+2 / –1
04.09.2016 00:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 03.09.2016):
> курс гривны к рублю практически не изменился, как был 3,5, так и остался.

Проснить, курсы гривны 2,5, а не 3,5, она не просто вместе с рублём упала, она упала даже больше.
0
+1 / –1
04.09.2016 00:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2016):
> Слабая национальная валюта делает конкурентоспособными на мировом рынке национальных производителей, причём всех, а не только нефтедобытчиков.

Вот-вот, и только арабы могут себе позволить и сильную валюту, и на игле с комфортом сидеть.
–1
+0 / –1
04.09.2016 00:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 03.09.2016):
> Швейцария укрепила в одну ночь свою валюту на 30% и не сильно тому расстроилась.

Швейцария не так много своих товаров продаёт, а если продаёт, то по таким ценам, что им не так важна слабая валюта. Они больше банковское государство, им валюта нужна крепкая, чтобы подешевле из-за границы всё покупать.
+2
+2 / –0
04.09.2016 00:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 03.09.2016):
> А как прости, они зарабатывают те деньги, которые тратятся на импорт продукции?

Кредиты дают, чужие деньги в рост пускают.
0
+0 / –0
04.09.2016 00:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Сейчас по всей стране закупают сотни школьных автобусов и лидером по продажам является - ПАЗ!

ПАЗом Россия может гордиться. Без смеха. Новые модели довольно приличные получаются, а уж продавать свои автобусы в Белоруссию из российских производителей может только ПАЗ. А тут оказывается, что и Украина их берёт.
+2
+2 / –0
04.11.2016 01:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ступеньки как-то по-дебильному сделаны. Если в давке пассажир, особенно пожилой, оступится, и нога провалится - травма обеспечена :(

Да и кондуктору не позавидуешь.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.