TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-619KT č. 4295
  Moskva 71-619KT č. 4295 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
В ожидании отправки в г.Тулу

Autor: Tram Level 9 · Moskva           Dátum: Sobota 27. augusta 2016

Štatistika

Zverejnené 30.08.2016 15:16 MSK
Návštev — 2106

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +100
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
Кривич Илья+1
Артемий Тимофеев+1
Роман Смирнов+1
makfan+1
Sentinel+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
sarman+1
Iron Horse+1
Alexandr Matr+1
Львёнок_2302+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Вершинин+1
Semën Kuznetsov+1
maks ivanovo+1
Андрей Сычёв+1
death_infinity+1
Andrey_Sheva+1
Артур+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_1989+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Челомбиев+1
Nikolay Ryzhov+1
PRO100МИХА+1
bolani+1
Андрей Захаров+1
Ymtram+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яков Козлов+1
anton121+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
Станислав+1
Артём Аторин+1
Ушастик+1
Seriy+1
mixkol+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Убийца КТМов-5+1
Эгоист+1
Ник Харлей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
Илюха_ЛэП+1
Копылов Н.О.+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
KSV+1
Artegz+1
Сергей Валерьевич+1
Zverislav+1
Fedor Shalamov+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Кузнецов Григорий+1
atto+1
пассат+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Михаил Дображанский+1
Владислав Лысов+1
Сергей Небораков+1
Янис Витолс+1
Lancery+1
Пикет+1
FanUmbrella+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Комаров+1
Иван Шмыков+1
Diman+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Александр Колесников+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Melodiaz+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Alex Ivanov+1
Danya+1
D-Ch+1
УКВЗ+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
Михаил_123+1

Moskva, 71-619KT č. 4295

Vozovňa/Remíza:Oktyabrskoye tram depot
Since...:2006
Typ:71-619KT
Výroba:2006
Výrobné číslo:184
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (12/2016)
Účel:Osobné
Poznámka:15.12.2016 to Tula, 43
12.2017 — полупантограф заменён на пантограф УКВЗ.
24.04.2019 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
ДТП 16.03.2018. Восстановлен 13.04.2019.
22.03.2022 — пантограф КЕ-13 заменён на пантограф УКВЗ.

Camera Settings

Model:4295;4294
Artist Name:Tlvl9
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 97

30.08.2016 15:58 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1227
Сколько всего в Тулу уйдет ?
+6
+7 / –1
30.08.2016 16:23 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5548
Всегда правильное дело помогать соседям, хорошие вагоны.
Доброй им дороги в Тулу и удачной эксплуатации на новом месте.
+24
+27 / –3
30.08.2016 16:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (УКВЗ, 30.08.2016):
> Сколько всего в Тулу уйдет ?

30 штук
+17
+18 / –1
30.08.2016 16:32 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1227
В набор входят 608-е?
0
+1 / –1
30.08.2016 16:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Нет, только 619КТ
+11
+12 / –1
30.08.2016 16:41 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1227
Отлично!
0
+0 / –0
30.08.2016 16:43 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1250
Ещё красного пышного банта сверху не хватает... ;-)
+8
+10 / –2
30.08.2016 16:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Повяжем всенепременно. :-)
Интересно, а номера зачем наклеили?
+13
+14 / –1
30.08.2016 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 517
Цитата (Александр Колесников, 30.08.2016):
> Интересно, а номера зачем наклеили?

По привычке) Задумались)
+6
+7 / –1
30.08.2016 18:06 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Бренд "Московский транспорт" постепенно осваивает другие города России))
Как пассажир, говорю, что продаваемые КТшки - вагоны достойные, в отличном состоянии. Правда, у нас, в Москве, из КТшек останутся вагоны в состоянии менее отличном..
Что же, поздравляю жителей Тулы с таким достойным подарком от Правительства Москвы!
+15
+18 / –3
30.08.2016 18:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Первым был Тюмень с толстым ивеко.
0
+0 / –0
30.08.2016 18:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> 30 штук

Охренеть. Они там совсем с ума посходили?
+1
+19 / –18
30.08.2016 19:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
А про троллейбусы слышно что-то?
0
+1 / –1
30.08.2016 19:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Слышно)
+4
+4 / –0
30.08.2016 19:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> Слышно)

А, что слышно? :)
+3
+4 / –1
30.08.2016 19:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
+2
+3 / –1
30.08.2016 19:38 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> Цитата (УКВЗ, 30.08.2016):
> > Сколько всего в Тулу уйдет ?
>
> 30 штук

Вагоны отправят 1117 - 1127,4278 - 4297 ?
(итого 31 вагон)
0
+1 / –1
30.08.2016 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> http://transphoto.ru/photo/932061/#2056523

Спасибо :)
0
+1 / –1
30.08.2016 19:44 MSK
Odkaz
nlad · Diaľnice Nemecka
Fotografií: 10
"От Правительства Москвы"
как будто Правительство Москвы покупало их на свои зарплаты
+14
+17 / –3
30.08.2016 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Интересно, ленту надрезали по форточке, или она будет разрываться как попало?))
+7
+8 / –1
30.08.2016 19:56 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Все же очень странное решение с этой окраской. Тула только себе разработала единую окраску, как вдруг в нее вливают такое голубое пятно. Как будто на бордовом нельзя было нарисовать ленту и подписаться
+4
+5 / –1
30.08.2016 20:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1404
Интересно сколько в Туле они продержатся если вспомнить печальную участь 608.
+5
+8 / –3
30.08.2016 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Что ж Вы к тем 608-м прицепились? Они изначально были сырыми и капризными + конец 90-х, когда запчастей нифига не было. Вот и получили результат. Система 21+22 пережила тот период и ездила вполне себе ,пока первый вагон не подгорел (его хозяин ушёл на вновь пришедший 45-й). Ну их и списали ,т.к. вагоны были последними и не хотелось с ними возиться. Сейчас же даже ЛМ подняли, хотя у него вся низковольтная проводка и оборудование накрылись.
+8
+10 / –2
30.08.2016 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1029
Тем не менее, в кроме Тулы вагоны 71-608К эксплуатировали и продолжают эксплуатировать другие города. И надо сказать, срок их эксплуатации в других городах явно больше, чем в Туле.
+3
+5 / –2
30.08.2016 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Ну а Красноярск и Ярославль, допустим, от них тоже избавились, а 605-е там благополучно действуют. Да, прослужили они там дольше, но не забывайте, что Тула не была КТМовским хозяйством. Татровский Барнаул, например, весьма благоразумно свои КТМы махнул в Новокузнецк.
+6
+7 / –1
30.08.2016 21:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Южанин, 30.08.2016):
> Тем не менее, в кроме Тулы вагоны 71-608К эксплуатировали и продолжают эксплуатировать другие города. И надо сказать, срок их эксплуатации в других городах явно больше, чем в Туле.

У других городов были 605 может, и хоть какая-то рем база под них была в 90-е, а у нас ничерта не было, вот и собирали из 2-х один.
+4
+7 / –3
30.08.2016 21:59 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> У других городов были 605 может, и хоть какая-то рем база под них была в 90-е

У Москвы, например...
+1
+2 / –1
30.08.2016 22:01 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Sergey, 30.08.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> > Цитата (УКВЗ, 30.08.2016):
> > > Сколько всего в Тулу уйдет ?
> >
> > 30 штук
>
> Вагоны отправят 1117 - 1127,4278 - 4297 ?
> (итого 31 вагон)

Насколько я помню, ещё часть Русаковских КТшек уедет в Тулу, и их с середины августа не видно на линии. Среди них: 5285, 5287, 5360, 5427, 5434, 5457, 5458, 5459, 5461, 5476, 5479, 5480, 5491, 5493. И вроде из Апакова и Октябрьского депо КТшки продадут не все.
0
+1 / –1
30.08.2016 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Taganka Terrorist, 30.08.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> > У других городов были 605 может, и хоть какая-то рем база под них была в 90-е
>
> У Москвы, например...

Ну Вы сравнили ... с пальцем. Областной центр со Столицей... В Москве явно денег больше на запчасти.
+5
+6 / –1
30.08.2016 22:10 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Раздавать такие хорошие вагоны - это, конечно, просто кощунство. С другой стороны, в регионах тоже ведь люди живут, поэтому каждый город страны достоин комфортного общественного транспорта. Очень обидно, что москвичам плевать на отношение к самим же себе. В таких случаях нужно писать обращения в Правительство, чтобы этого не делали, но никому это не нужно. Даже мои личные знакомые просто высказались, что недовольны таким поступком властей, но на этом всё и закончилось. Вопрос: что сделали мы, москвичи, чтобы не отдавали наш трамвай? Я думаю, что ответ очевиден.

Какие города ещё в очереди за подарками? Не понятно, почему решили отдать только в Тулу, причём, в таком большом количестве. Хотя, если каждому трамвайному городу отдать по 30 штук, то московских трамваев как раз на всех хватит, и даже останется чуть-чуть. )) Если уж помогать, то помогать всем. :-)
–2
+7 / –9
30.08.2016 22:17 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Sfx394402, 30.08.2016):
> Какие города ещё в очереди за подарками?
За 619 - никого, МГТ не совсем еще сбрендил. Тула по блату получила. Остальным - отставленные 608 и ЛМ.
0
+4 / –4
30.08.2016 22:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Уже 2006-й год отдают? Забавно. Интересно, когда ЛМы будут отдавать, и кому?
+1
+3 / –2
30.08.2016 22:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
99-е уже отдают, 14 штук Оренбургской области.
+6
+7 / –1
30.08.2016 22:26 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Тула по блату получила.

Ааа, ну тогда всё понятно. Остальные города пускай на оленях ездят. ))) Ладно, дальнейшие комментарии по данному вопросу теперь будут излишни.
0
+4 / –4
30.08.2016 22:35 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Тула по блату получила.

А что за блат такой у Тулы?
+7
+8 / –1
30.08.2016 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Тула по блату получила.

Посвятите уж, наконец, в закулисье этого процесса.
+8
+9 / –1
30.08.2016 22:37 MSK
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Как будто нельзя было найти небрендовые вагоны. Как я понимаю, окраска в депо и парках в бренд идёт туго. Как здесь объясняли, это не просто покраска валиком, а предварительное сдирание до металла, не все её освоили. И нельзя же, чтобы наш бренд появился в других городах. Перекрасили бы хоть перед отправкой )))
–1
+3 / –4
30.08.2016 22:38 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Sfx394402, 30.08.2016):
> Остальные города пускай на оленях ездят. )))

Потерпи. Сейчас придет новых вагонов- еще говна в регионы подкинут. Денег нет, но вы держитесь. За своих оленей и московских ишаков.
+6
+9 / –3
30.08.2016 22:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (dmitry1993, 30.08.2016):
> Как будто нельзя было найти небрендовые вагоны. Как я понимаю, окраска в депо и парках в бренд идёт туго. Как здесь объясняли, это не просто покраска валиком, а предварительное сдирание до металла, не все её освоили. И нельзя же, чтобы наш бренд появился в других городах. Перекрасили бы хоть перед отправкой )))

Их и перекрасили перед отправкой. Вагон ездил в Москве не в бренде.
+3
+4 / –1
30.08.2016 22:40 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (dmitry1993, 30.08.2016):
> Как будто нельзя было найти небрендовые вагоны.

А их разве не красили специально пож это дело, как это сделали с Волжанинами?
0
+1 / –1
30.08.2016 22:42 MSK
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Володя, 30.08.2016):
> А их разве не красили специально пож это дело

Значит это пиар того, что они из Москвы.
+2
+3 / –1
30.08.2016 22:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1001
Цитата (Юрий А., 30.08.2016):
> А что за блат такой у Тулы?

Тоже очень интересно, в чем же у нас блат состоит, что

Цитата (Taganka Terrorist, 30.08.2016):
> говна в регионы

получаем.

Умиляет ворчание и нытье непрекращающееся, от сердца лично ватсоновские вагоны отрывают, не иначе...)))
+2
+8 / –6
30.08.2016 23:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> Умиляет ворчание и нытье непрекращающееся

Естественно, вагоны же к вам идут, а не от вас, отчего бы и не умилиться.
+1
+6 / –5
30.08.2016 23:04 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> Видимо, правительство Тулы раскопало какой-то серьёзный компромат на правительство Москвы))) Или пригрозило начать военные действия на территории Новой Москвы, которую трудно оборонять москвичам)

Лучшая версия, в зачётник! ))

Такими темпами скоро откроется новый Тульский административный округ г. Москвы (ТАО). :-D
P.S. Прошу прощения за излишний и злобный оффтоп, больше не буду. :-))

Цитата (Taganka Terrorist, 30.08.2016):
> Сейчас придет новых вагонов - еще [фуфла] в регионы подкинут.

Ну не скажите... 619 - это пока ещё очень хорошие машины. Им в Москве ездить да ездить.

Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> Умиляет ворчание и нытье непрекращающееся, от сердца лично ватсоновские вагоны отрывают, не иначе...)))

Вы нас не совсем правильно понимаете... Вопрос в другом, почему именно в Тулу отдают такое бешеное количество ОТ, причём, нового, за какие такие заслуги? В Смоленск и Тверь, например, отдали только по 5 трамваев. Причём, таких, которых в Москве уже просто жалко выкинуть. А остальным городам? Чем Тула лучше Орла, Курска, Калуги, Брянска, Ярославля, Рязани, и т.д. Не думаю, что в них состояние ОТ существенно отличается в лучшую сторону по сравнению с Тулой. Лично я не понимаю такой помощи избранным. Помогать нужно всем, если Правительство Москвы пошло на такой благородный шаг. Собственно, именно это обстоятельство мы и пытаемся здесь выяснить.
P.S. Насчёт «от сердца оторванные», я думаю, что критика здесь неуместна. Для некоторых из нас эти вагоны как родные, и лично я таких людей понимаю прекрасно.
+7
+9 / –2
30.08.2016 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1001
Раз у вас принято одно и то же писать в каждом обсуждении, то и я повторюсь: это все игры политиков, нам такое счастье никоим образом не нужно! Работникам депо будет трудно с этими вагонами, водителям переучиваться на ручное управление. Да и сомневаюсь, что такие КТМы прослужат столько, сколько способны заменяемые ими Т3... Поверьте, мы сами не рады, и ваши потоки злобных комментариев совсем неуместны. К властям обращайтесь, мол, пока нам новья не купили, старье не разбазаривайте, а тут ворчать толку нет.
+12
+17 / –5
30.08.2016 23:12 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> К властям обращайтесь, мол, пока нам новья не купили, старье не разбазаривайте, а тут ворчать толку нет.

+ 10 !!!

Это то, что я старательно пытался донести хотя бы до всех своих знакомых!
+6
+6 / –0
30.08.2016 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Sfx394402, 31.08.2016):
Вы нас не совсем правильно понимаете... Вопрос в другом, почему именно в Тулу отдают такое бешеное количество ОТ, причём, нового, за какие такие заслуги? В Смоленск и Тверь, например, отдали только по 5 трамваев. Причём, таких, которых в Москве уже просто жалко выкинуть. А остальным городам? Чем Тула лучше Орла, Курска, Калуги, Брянска, Ярославля, Рязани, и т.д. Не думаю, что в них состояние ОТ существенно отличается в лучшую сторону по сравнению с Тулой. Лично я не понимаю такой помощи избранным..


Кто мешает Губернаторам этих областей нормально обратиться к властям Москвы и договориться? Ну или хотя бы градоначальникам? Наш Губернатор, когда пришёл к власти, сразу пообещал депо обновление. И он почему-то смог вот договориться (да, это не новые вагоны, но слово-то сдержал), при этом, на всём передаваемом ПС ещё перетягивают все сидения (приводят салон в порядок), проводят покраску всего, считай - делают СР.
+5
+5 / –0
30.08.2016 23:14 MSK
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> от сердца лично ватсоновские вагоны отрывают

А от меня каждый троллейбус Мегаполис оторван с куском сердца. Так что придут они к вам окровавленными, как бы их не красили и не мыли.
–2
+5 / –7
30.08.2016 23:25 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> Тоже очень интересно, в чем же у нас блат состоит
А что, разве не ясно? Выборы, вась-вась с тульским губером, и т.п. Писали же, что типа какие-то дела с Тульской обл. московские власти хотят делать.

Цитата (Наталья Демина, 31.08.2016):
> это все игры политиков
Именно. Что же вы тогда спрашиваете? Это и есть блат. Ваш губер, видно, закорешился с нашим.

Вы-то как раз
> говна в регионы
и не получаете.

Цитата (Sfx394402, 31.08.2016):
> В Смоленск и Тверь, например, отдали только по 5 трамваев.
Вы неверно информированы Отдали 10 в Тверь (где их тут же отставили вместе с откапиталенными T3), а Смоленск вообще свои 10 честно купил. Отдали и продали _отставленные в Москве_ вагоны. Потому и претензий никаких нет. Ни к этим двум городам, ни к еще пятку (навскидку проскакивали Саратов, Омск, Томск, Иркутск и еще кто-то, плюс Орск, которому кроме 608 еще и 14 ЛМ отдают (по этим вообще чермет (или Питер??? тут вроде были желающие) плачет)), которым тоже отдают _отставленные_ вагоны.
+1
+4 / –3
30.08.2016 23:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Самая настоящая "московизация" ОТ в России...
–1
+1 / –2
30.08.2016 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Отстаньте уже от московских вагонов, а. Все. Отдали. Забыли. У нас в столице будет еще лучше, а что там будет за МКАД-лично меня не интересует. Жду песы.
–6
+8 / –14
31.08.2016 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
И да, сколько слышал от знающих людей ситуацию с трамваем в Туле-обновление и резерв ему ой как не помешали бы..
Ручное управление? Ничего, привыкнут, не роботы. А нет-закроют и проблем нет. Тупо от старости. Так что вы своему губеру еще пятки должны целовать за такую царскую подачку ТТУ.
–1
+8 / –9
31.08.2016 00:12 MSK
Odkaz
VLM124 · Moskva
Fotografií: 62
Ёжик, ты не бойся, как только твой 15-летний корч заглохнет, ты yже бyдешь целовать задницы стоящих в фордах пассажиров, которыми доблестно заменяют отдаваемый с yбытком цивилизованный транспорт первопрестольной))
+3
+8 / –5
31.08.2016 00:59 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Вечный Ёж, 31.08.2016):
> У нас в столице будет еще лучше
Вот когда _будет_, тогда и надо отдавать.
+1
+3 / –2
31.08.2016 07:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770
А вам было бы приятней, если бы эти вагоны распилили по аналогии с казанским 619КТ и ЛМ-99?))) Но лишь бы в Тулу не отдавать))
+9
+10 / –1
31.08.2016 07:52 MSK
Odkaz
StdFA · Moskva
Bez fotografií
Ничего хорошего в том, что эти вагоны уйдут в Тулу не вижу.
Во-первых, развитию трамвайной системы это не поможет, т.к. ею в городе никто не занимается, а скорее наоборот. Трамвай в городе это средства воровства бюджета.
Во-вторых, спишут оставшиеся Татры-3, а того гляди и Т6
В-третьих, не пройдет и лет пяти, как московские вагоны быстро добьют. Просто потому что всем будет пофигу на состояние салонов, на работу внутренних систем итп
Иными словами, этот город ничем не заслужил такой подарок, который, как верно отмечено, Правительство Москвы не за свои деньги сделало.
–2
+5 / –7
31.08.2016 08:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
УТМы ездят уже не первый год и состояние вагонов не далеко ушло от заводского. Все сидения на месте, все системы работают и обслуживаются, стёкла и запчасти закупают на заводах-изготовителях. Если 619-е придут не в состоянии "я труп" и будут выделяться хоть какие-то средства на обслуживание - они будут ездить. Не надо из нашего депо делать совсем уж безруких.
+6
+6 / –0
31.08.2016 08:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Выборы, вась-вась с тульским губером, и т.п.

Так на всю-то Тулу зачем бочки катать? Как будто мы всем городом в очередь к Семенычу на вась-вась выстроились! Обидно, всё ж таки.
+5
+5 / –0
31.08.2016 08:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
И да, если городу пофиг на салоны, он не договаривался бы, чтобы их привели в порядок. Им ведь даже сидения перетянули.
+6
+6 / –0
31.08.2016 08:35 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Sfx394402, 31.08.2016):
> Ну не скажите... 619 - это пока ещё очень хорошие машины. Им в Москве ездить да ездить.

А вот шарящий в этих делах Касаткин писал про КТ, как про неудачную модель...
+2
+3 / –1
31.08.2016 08:52 MSK
Odkaz
Rovin · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 30.08.2016):
> Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> > Тула по блату получила.
>
> А что за блат такой у Тулы?

неловко отказывать будущему президенту))
+7
+7 / –0
31.08.2016 08:57 MSK
Odkaz
Rovin · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Федин Кирилл, 31.08.2016):
> Кто мешает Губернаторам этих областей нормально обратиться к властям Москвы и договориться? Ну или хотя бы градоначальникам? Наш Губернатор, когда пришёл к власти, сразу пообещал депо обновление. И он почему-то смог вот договориться (да, это не новые вагоны, но слово-то сдержал), при этом, на всём передаваемом ПС ещё перетягивают все сидения (приводят салон в порядок), проводят покраску всего, считай - делают СР.

вы задаете риторические вопросы , на которые сами знаете или узнаете ответы , поизучав внимательно и сравнив биографии вашего губернатора и всех остальных тут упомянутых.
+1
+1 / –0
31.08.2016 09:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Цитата (Вечный Ёж, 31.08.2016):
> Отстаньте уже от московских вагонов, а. Все. Отдали. Забыли. У нас в столице будет еще лучше, а что там будет за МКАД-лично меня не интересует. Жду песы.

Абсолютно согласен. И правильно делает Московское правительство, что не режет исправные вагоны. А вот в какие города, это всё равно. Москва выступает как продавец которому всё равно, кто купит и что потом будет новый хозяин с этим добром делать.
+1
+3 / –2
31.08.2016 09:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.08.2016):
> А вам было бы приятней, если бы эти вагоны распилили по аналогии с казанским 619КТ и ЛМ-99?))) Но лишь бы в Тулу не отдавать))

Было бы приятней, если бы отдавали списанные по московским меркам вагоны, которым ещё ездить и ездить (608, например), а не относительно новые, которые и самим нужны.
–2
+2 / –4
31.08.2016 09:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Тень, 31.08.2016):
> Москва выступает как продавец

Как даритель.
+4
+4 / –0
31.08.2016 10:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2016):
> писал про КТ, как про неудачную модель

Не знаю уж чем она неудачная. Когда я в депо работал никаких негативных вещей я про него не слышал.

Цитата (Sfx394402, 31.08.2016):
> Вопрос в другом, почему именно в Тулу отдают такое бешеное количество ОТ, причём, нового, за какие такие заслуги?

Скорее всего, только за то, что у тульского губернатора хорошо подвешен язык и ему не наплевать на ОТ в своём регионе.
+2
+3 / –1
31.08.2016 11:35 MSK
Odkaz
StdFA · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Федин Кирилл, 31.08.2016):
> Не надо из нашего депо делать совсем уж безруких.
Ну почему же безруких. Просто безразличных.
–1
+2 / –3
31.08.2016 12:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770
Цитата (Mr.Den, 31.08.2016):
> если бы отдавали списанные по московским меркам вагоны, которым ещё ездить и ездить (608, например)

У 608 срок годности 16 лет. Даже к вагонам 2000 года выпуска песец уже пришёл и точит когти.
+2
+5 / –3
31.08.2016 12:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Федин Кирилл, 30.08.2016):
> Интересно, ленту надрезали по форточке, или она будет разрываться как попало?))

Надрезать ее можно будет и в Туле, главное не забыть, а то надорвут...

Цитата (Пeresvet, 30.08.2016):
> Все же очень странное решение с этой окраской. Тула только себе разработала единую окраску, как вдруг в нее вливают такое голубое пятно. Как будто на бордовом нельзя было нарисовать ленту и подписаться
Ничего странного и страшного, до "влития" голубого пятна к нам приходили ПАЗы 3237 белого цвета, уже после того, как приняли брендовый цвет "паприки 112". Теперь у нас среди "новья" и белый, и голубой, и бордовый (что-то мне это сочетание напоминает :-D)...
А вообще, игра в цвета мне не очень понятна, по крайней мере для Тулы, - ходовые качества транспортного средства и его надежность никаким образом от цвета не зависят.


Цитата (Вечный Ёж, 31.08.2016):
> сколько слышал от знающих людей ситуацию с трамваем в Туле-обновление и резерв ему ой как не помешали бы..
Это верно трамваев осталось мало, только хорошо обновлять у нас трампарк умеют при помощи обещаний (исключение за текущее десятилетие - 2013 год и маленькое исключение - 2008 год), а старенькое списывается реально.
+2
+2 / –0
31.08.2016 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.08.2016):
> У 608 срок годности 16 лет. Даже к вагонам 2000 года выпуска песец уже пришёл и точит когти.

То-то в регионах все 605-е посписывали уже.
+4
+5 / –1
31.08.2016 14:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 69 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (garnik09, 30.08.2016):
> Бренд "Московский транспорт" постепенно осваивает другие города России))
> Как пассажир, говорю, что продаваемые КТшки - вагоны достойные, в отличном состоянии.

КТ - хороший вагон? Не смешите. Они жутко дерганные.
–2
+2 / –4
31.08.2016 14:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 69 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (Mr.Den, 31.08.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.08.2016):
> > У 608 срок годности 16 лет. Даже к вагонам 2000 года выпуска песец уже пришёл и точит когти.
>
> То-то в регионах все 605-е посписывали уже.

605-е лучше 608-ых, няз.
+2
+5 / –3
31.08.2016 15:09 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Александр Ларин, 31.08.2016):
> Цитата (garnik09, 30.08.2016):
> > Бренд "Московский транспорт" постепенно осваивает другие города России))
> > Как пассажир, говорю, что продаваемые КТшки - вагоны достойные, в отличном состоянии.
>
> КТ - хороший вагон? Не смешите. Они жутко дёрганные.

Не знаю как вам, а для меня некоторые 71-619К будут более дёрганые, чем КТ поздней поставки. Может быть ранние КТшки будут дёрганнее, это да.
+1
+1 / –0
31.08.2016 17:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (Mr.Den, 31.08.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.08.2016):
> > У 608 срок годности 16 лет. Даже к вагонам 2000 года выпуска песец уже пришёл и точит когти.
>
> То-то в регионах все 605-е посписывали уже.
Простите но где все посписывали?
http://transphoto.ru/model/1/
–1
+0 / –1
31.08.2016 18:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770
Цитата (Mr.Den, 31.08.2016):
>
> То-то в регионах все 605-е посписывали уже.

Теория с практикой сильно различаются, увы.
+2
+3 / –1
31.08.2016 18:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Денис Росанов, 31.08.2016):
> http://transphoto.ru/model/1/

Порядковым номером модели на сайте уже всё сказано.
+2
+2 / –0
31.08.2016 18:10 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (Тень, 30.08.2016):
> Первым был Тюмень с толстым ивеко.

А каким был Москва? Тюмень, как и Москва - это женщина.
+2
+3 / –1
31.08.2016 19:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Денис Росанов, 31.08.2016):
> Простите но где все посписывали?
> http://transphoto.ru/model/1/

С - сарказм.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.08.2016):
> Теория с практикой сильно различаются, увы.

Вот именно. Для многих хозяйств московские 608-е сойдут за новые и проездят ещё столько же.
+2
+3 / –1
31.08.2016 19:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 612
Цитата (Mr.Den, 31.08.2016):
> Для многих хозяйств московские 608-е сойдут за новые и проездят ещё столько же.

К тому-же для многих трамвайных хозяйств это единственно возможный способ обновления трамвайного парка и сохранения трамвая в городе.
+2
+2 / –0
31.08.2016 20:07 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Володя, 31.08.2016):
> Не знаю уж чем она неудачная. Когда я в депо работал никаких негативных вещей я про него не слышал.

Я тем более не знаю. Но коммент такой тут был... Что-то типа "их спишут раньше 19К, т.к. они не оч удачные"
+1
+1 / –0
01.09.2016 00:24 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
Самые свежие тралики отдали, прикольно) Ну а мы на говне поездим, вайнот в общем-то. ) Всё для регионов!)
+1
+5 / –4
02.09.2016 15:14 MSK
Odkaz
Volodya · Kolomna
Bez fotografií
Цитата (garnik09, 30.08.2016):
> продаваемые КТшки - вагоны достойные

Цитата (garnik09, 30.08.2016):
> вроде из Апакова и Октябрьского депо КТшки продадут не все.

Простите, но во многих комментариях написано, что Москва не продаёт, а дарит вагоны Туле. И на ленте на вагоне на фото написано "От Правительства Москвы" (подразумевается, видимо, "подарок").
0
+0 / –0
02.09.2016 15:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Да, дарит.
+1
+1 / –0
13.09.2016 10:42 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> Работникам депо будет трудно с этими вагонами, водителям переучиваться на ручное управление.

Вот это на самом деле большая глупость и необдуманность... Зачем отдавать КТМы в город, который обслуживает Татры? Уж лучше бы тогда Татры и отдавали, а так только хуже сделали простым работникам депо.
0
+1 / –1
13.09.2016 10:46 MSK
Odkaz
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotografií: 108
Лучше бы Красноярск купил. Опыт работы с ними есть.
0
+0 / –0
13.09.2016 11:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Sfx394402, 13.09.2016):
> Цитата (Наталья Демина, 30.08.2016):
> > Работникам депо будет трудно с этими вагонами, водителям переучиваться на ручное управление.
>
> Вот это на самом деле большая глупость и необдуманность... Зачем отдавать КТМы в город, который обслуживает Татры? Уж лучше бы тогда Татры и отдавали, а так только хуже сделали простым работникам депо.

Ну у депо особо не спрашивали, цель была - как-то обновить, неважно как.
Цитата (Wolf92, 13.09.2016):
> Лучше бы Красноярск купил. Опыт работы с ними есть.

Ну это вопрос уже к Красноярску, почему там никто не почесался.
+1
+1 / –0
13.09.2016 11:36 MSK
Odkaz
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotografií: 108
Вот и у меня такой же вопрос.
0
+0 / –0
13.09.2016 12:05 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Так его нужно адресовать в администрацию города или хотя бы в МП ГЭТ, толку здесь задавать его в комментариях абсолютно никакого.
+1
+1 / –0
13.09.2016 12:22 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Sfx394402, 13.09.2016):
> Вот это на самом деле большая глупость и необдуманность... Зачем отдавать КТМы в город, который обслуживает Татры? Уж лучше бы тогда Татры и отдавали, а так только хуже сделали простым работникам депо.

Элементарно. Татр под списание нет, есть КТМ-19.
Татры все откапиталенные и списывать их будут еще не скоро.
+1
+1 / –0
13.09.2016 13:07 MSK
Odkaz
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotografií: 108
Цитата (kr0t, 13.09.2016):
> Так его нужно адресовать в администрацию города или хотя бы в МП ГЭТ, толку здесь задавать его в комментариях абсолютно никакого.

Так вопрос тут просто в том, что странно, что администрация не знает об этом.
–1
+0 / –1
13.09.2016 13:38 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Откуда вы таки знаете, что администрация об этом не в курсе? :)
+1
+1 / –0
13.09.2016 17:47 MSK
Odkaz
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotografií: 108
Значит бы 608-е согласились взять. Они же не за деньги. Просто даже ни каких разговоров об этом не слышно.
–1
+0 / –1
13.09.2016 18:14 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Почему согласились? Им оно вообще надо? Или вы соотносите своё желание с желанием администрации?
Вы же сами знаете, кто и где сидит. Они согласились бы скорее прикрыть полтора маршрута, чем брать 608е.
+2
+2 / –0
16.09.2016 20:34 MSK
Odkaz
Volodya · Kolomna
Bez fotografií
Цитата (Klessk, 13.09.2016):
> Цитата (Sfx394402, 13.09.2016):
> > Вот это на самом деле большая глупость и необдуманность... Зачем отдавать КТМы в город, который обслуживает Татры? Уж лучше бы тогда Татры и отдавали, а так только хуже сделали простым работникам депо.
>
> Элементарно. Татр под списание нет, есть КТМ-19.

Простите, пожалуйста, а разве 71-619КТ идут под списание? Они же самые старые 2004-ого года выпуска, им ещё далеко до шестнадцати лет...
0
+1 / –1
25.10.2016 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 452
Интересно, зачем было красить вагон в бредбук, если теперь он отправляется в Тулу. Вагонов в небрендованной окраске прорва!
0
+0 / –0
25.10.2016 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Тут уже где-то обсуждалось... Вагоны так покрасили для Тулы, у нас все 40 волжанинов в таком цвете и 11 троллейбусов, теперь ещё и половина трамваев таких будет.
+1
+1 / –0
09.03.2017 18:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Вечный Ёж, 30.08.2016):
> У нас в столице будет еще лучше, а что там будет за МКАД-лично меня не интересует. Жду песы.

И многих Пес ты дождался за полгода?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.