TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-301 № 7510
  Санкт-Петербург 71-301 № 7510  —  маршрут 7
 ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595  —  маршрут 23
Улица Дыбенко

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 27 августа 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2016 23:49 MSK
Просмотров — 2362

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-301 № 7510

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2016
Модель:71-301
Построен:07.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.08.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 31

29.08.2016 13:10 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Подумать только! еще совсем недавно весь разносол трамвая Петрбурга составляли "Машки" да 86-е, а теперь вот так свободно можно встретить различные сочетания модернизантов.
+7
+7 / –0
29.08.2016 15:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 29.08.2016):
> еще совсем недавно весь разносол трамвая Петрбурга составляли "Машки" да 86-е

В прошлом веке. Потом появились ЛВС-97, ЛМ-99, Пчёлы, ЛВС-2005, ЛМ-2008. Да и в вашем "совсем недавно" кроме ЛМ-68М и ЛВС-86 были ещё и 71-605, так что не всё так скудно. А если учесть разнодверность "машек" и разномордость ЛВС-86, то разнообразия модернизантов и тогда фанатам хватало. А уж найти два одинаковых кузнечика - надо было сильно постараться.
+6
+6 / –0
29.08.2016 20:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Интереснее другое. Ведь в прошлой жизни они были двумя почти одинаковыми ЛМ-68М, а стали такими разными.
+1
+4 / –3
29.08.2016 21:00 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (BorisB, 29.08.2016):
> Интереснее другое. Ведь в прошлой жизни они были двумя почти одинаковыми ЛМ-68М, а стали такими разными.

7510 никогда не был ЛМ-68М.
+10
+10 / –0
29.08.2016 21:01 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (BorisB, 29.08.2016):
> Интереснее другое. Ведь в прошлой жизни они были двумя почти одинаковыми ЛМ-68М, а стали такими разными.

Тот, что справа - это не ЛМ-68М, это вагон нового строительства 71-301 и к ЛМ-68М он не имеет никакого отношения! На название "ЛМ-68М4" не обращайте внимание, его присвоили по некоторым причинам, где-то уже говорилось об этом
+3
+3 / –0
29.08.2016 21:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> где-то уже говорилось об этом

Вот кстати где?
+2
+2 / –0
29.08.2016 21:52 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (STinger, 29.08.2016):
>
> > где-то уже говорилось об этом
>
> Вот кстати где?

И почему 68, а не 2016, например?
+1
+1 / –0
29.08.2016 22:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (STinger, 29.08.2016):
> > где-то уже говорилось об этом
>
> Вот кстати где?

В контакте точно было. Типа не успели документы на новую модель полностью оформить, поэтому пока ЛМ-68М4...
+2
+2 / –0
29.08.2016 23:00 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (STinger, 29.08.2016):
> > где-то уже говорилось об этом
>
> Вот кстати где?


Цитата (Jen, 29.08.2016):
> Цитата (STinger, 29.08.2016):
> > > где-то уже говорилось об этом
> >
> > Вот кстати где?
>
> В контакте точно было. Типа не успели документы на новую модель полностью оформить, поэтому пока ЛМ-68М4...


Здесь в комментариях http://vk.com/wall-2995_83492
0
+0 / –0
29.08.2016 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 980
Interesting contrast! On left retro style tram - it looks good. On right side very modern (modernized) tram which is also lookimg attractive.
0
+2 / –2
30.08.2016 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 29.08.2016):
> Интереснее другое. Ведь в прошлой жизни они были двумя почти одинаковыми ЛМ-68М, а стали такими разными.

Даже если бы так и было, то это было бы только на бумаге.
По факту, из ЛМ-68М выдёргивалось всё, кроме телег. На некоторых вагонах оставляли хребтовые балки и что-то ещё. Но в основном, почти всё утилизировалось, т.к. всё прогнившим было. Все эти М2, М3 - это практически новые вагоны, построены с нуля.
Что касаемо названия, все эти ЛМ-68М2,3,4...Это всё условности. Если бы Питер был Татрогородом, можно смело было бы называть типа Tatra T3SU-M4 (ОЭВРЗ), Или просто ОЭВРЗ-4. Но поскольку по бумагам это какбэ логическое продолжение ЛМов, название оставлено именно ЛМ-68М*
0
+1 / –1
30.08.2016 08:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Полупанты жиденькие,хлипкие какие-то, сколько смотрел фото модернизантов, ловил себя на этой мысли.
0
+0 / –0
30.08.2016 09:09 MSK
Ссылка
KGB · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> Но поскольку по бумагам это какбэ логическое продолжение ЛМов, название оставлено именно ЛМ-68М*

Это походу как с "Союзами": "Союз", "Союз Т", "Союз ТМ", "Союз ТМА", "Союз ТМА-М" и т. д.
+3
+3 / –0
30.08.2016 10:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ЭД9М-0210, 29.08.2016):
> Тот, что справа - это не ЛМ-68М, это вагон нового строительства 71-301 и к ЛМ-68М он не имеет никакого отношения!

Спасибо. Я знаю, что от оригинальных вагонов в них почти ничего нет, и в левом тоже. Но согласно маркировке считал, что их пронумеровали согласно почившим в вечности предкам - конкретным бывшим вагонам ЛМ-68М.
+1
+1 / –0
30.08.2016 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 30.08.2016):
> Спасибо. Я знаю, что от оригинальных вагонов в них почти ничего нет, и в левом тоже. Но согласно маркировке считал, что их пронумеровали согласно почившим в вечности предкам - конкретным бывшим вагонам ЛМ-68М.

Кстати. Насчёт 7510 - стоит заметить, что пользуясь поиском, можно узнать, что ЛМ-68М списан в 2004 году, да ещё и под номером 7571. Так что нынешний М4 №7510 - это просто назначенный номер, не имеющий отношения к списанному 12 лет назад вагону.
+1
+1 / –0
30.08.2016 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2016):
> А если учесть разнодверность "машек"
А что именно? Мне известно, что до какого-то вагона были деревянные рамы и узкие задние двери. Что-то ещё было?
> А уж найти два одинаковых кузнечика - надо было сильно постараться.
У Кузнечиков действительно больше различий. Вот что я нашёл:
0421-0424 - двери ромбовидные,
0440-0444 - одна дверь сзади + планировка сидений иная
0402-0412 есть молдинг,
далее с 0413- до какого-то номера пластиковый пояс, потом вовсе исчезает.
Позже, поручни у дверей меняются, щековины (в дальнейшем стали стеклянными).
Ну и до кучи, 0407 и 0545 - сзади окно с форточкой.
Плюс ко всему, 0544 - с задней низкопольной секцией.
–2
+0 / –2
30.08.2016 15:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> и узкие задние двери

Вам этого мало?
+1
+1 / –0
30.08.2016 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> Вам этого мало?

Не знаю. Хотелось бы все различия узнать. Тогда можно будет понять, мало или не мало.
0
+0 / –0
30.08.2016 16:11 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> 0421-0424 - двери ромбовидные,

А точнее, 0422-0425 (из которых 0424 стал 0421), а также 0601.

Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> 0440-0444 - одна дверь сзади + планировка сидений иная
Так называемые перевёртыши ещё имеются в Москве и Новосибирске, а так же был таким сгоревший 0439. В 0601 тоже сиденья по схеме 2+1 были расположены, возможно ещё в каких-то экспортных.


Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> 0402-0412 есть молдинг

Гофры были на вагонах зав.№1-30, а также 32-37, дальше пошли резиновые молдинги. С вагона зав.№152 молдинг переехал вниз, у кузова пропало сужение к низу, а вырезы стали делать рублеными. Плюс ко всему с вагона зав.№55 пошла другая пластиковая маска с "монобровью", иным расположением габаритных огней и вклеенными стёклами.


Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> 0407 и 0545 - сзади окно с форточкой.

Это парковый самопал.


Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> 0544 - с задней низкопольной секцией.

Помимо особенного вагона 0544 также стоит выделить вагон 3301 с другой маской, дверьми и первой дверью шире, чем на остальных вагонах.

Из тех отличий, которые ещё удалось вспомнить: на Усть-Каменогорском вагоне №4 и на Питерском 0406 сиденья с завода зелёного цвета (как на ЛМ-2000); на вагоне 0403 габаритные огни расположены по бокам над окнами перед скосами кузова (аналогично вагонам 71-619), при этом на маске габаритных огней с завода нет.
+3
+3 / –0
30.08.2016 22:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> Хотелось бы все различия узнать.

Написание докторской диссертации несколько выходит за рамки реплики на фразу

Цитата (Янис Витолс, 29.08.2016):
> Подумать только! еще совсем недавно весь разносол трамвая Петрбурга составляли "Машки" да 86-е, а теперь вот так свободно можно встретить различные сочетания модернизантов.

Смысл моего ответа был в том, что и у тех старых добрых ЛМ-68М и ЛВС-86 были модификации и модернизанты задолго до первого "лягушонка".
0
+0 / –0
30.08.2016 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> Написание докторской диссертации несколько выходит за рамки реплики на фразу

Ну про Кузнечиков всё уместилось. Может расскажите ёмко? Думаю, не только мне будет интересно. Вон, про Кузнечиков даже выписали все различия.
+1
+1 / –0
31.08.2016 07:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> А что именно? Мне известно, что до какого-то вагона были деревянные рамы и узкие задние двери. Что-то ещё было?

Деревянные рамы были не до, а после.
Это одни из последних вагонов ЛМ-68М и шли они вперемешку с алюминиевыми, видимо у завода были проблемы с комплектующими.
+1
+1 / –0
31.08.2016 14:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если конкретно, то деревянные рамы известны на ЛМ-68М с заводскими номерами 2039, 2040, 2041, 2043, 2044, 2045, 2048, 2074, 2075, 2076, 2077, 2078, 2079, 2082, 754, 820, 928. Три последних вероятно, в тот же период проходили ремонт на заводе.

Кузов с узкой задней дверью был до заводского номера 887.
Но известны вагоны с меньшими зав.номерами с широкой задней дверью: 190, 208, 224, 310, 354, 363, 480, 583, 587. Что касается №583, то где-то упоминалось, что он опытный был, а остальные вероятно, были переделаны при КР или это не выявленные перебивки.

Маленькая заводская табличка пошла с №558.
+2
+2 / –0
31.08.2016 20:16 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Со всеми перечисленными ЛМ-68М с широкой задней дверью согласен кроме вагонов с заводскими номерами 354 и 587. Надо отметить, что все перечисленные
вагоны кроме с заводским номером 583 первоначально эксплуатировались в трампарке имени Блохина. Вагон 7550 (зав.номер 583) поступил сначала в трампарк имени Калинина, но вскоре его передали в володарский парк. ЛМ-68М с заводским номером 354, а это вагон первоначальной приписки трампарка имени Калинина, помечен у меня в таблице с узкой задней дверью и с выносом части ЭО в салон после КР. И опять же у меня в таблице с широкой задней дверью помечен ЛМ-68М с заводским номером 586, а не 587 и также в моей таблице он помечен с выносом части ЭО в салон после КР, К упомянутым ЛМ-68М с широкой задней дверью надо добавить ещё леоновский вагон с заводским номером 432, которому сделана широкая задняя дверь при проведении АР.
И по поводу окончательного перехода на выпуск ЛМ-68М с широкой задней дверью.Произошло это в ноябре 1980 года и первый такой вагон был с заводским номером 883, первоначальной приписки блохинского парка и имел номер 3595.
И если уж речь зашла об отличиях, то наверное нелишним будет ещё раз вспомнить когда начался выпуск ЛМ-68М с открытыми вырезами тележек. Началось это в феврале 1981 года с вагона 7884. Одним словом, самые первые новые ЛМ-68М с открытыми вырезами тележек стали поступать в т/п Калинина и я ещё помню как ходил поезд 7884+7883 на "двадцатке" и было необычно видеть, что у первого вагона тележки открытые, а второй вагон в составе поезда выглядит по прежнему. И, кстати, я нигде не нашёл упоминания об этом.
+1
+1 / –0
02.09.2016 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 30.08.2016):
> В 0601 тоже сиденья по схеме 2+1 были расположены, возможно ещё в каких-то экспортных.
Не во всех перевёртышах 2+1. В 0443 компановка 1+1.
Зато в 0411 компановка 2+1, что очень не характерно для обычного Кузнечика в СПб.
Также, момент про 0406 не актуален, т.к. сидушки заменены на чёрные.
0
+0 / –0
02.09.2016 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> Цитата (Kaamoos, 30.08.2016):
> > Хотелось бы все различия узнать.
>
> Написание докторской диссертации несколько выходит за рамки реплики на фразу
Про диссертацию вы сами придумали, я ничего такого не говорил =) Могу повторить вопрос: Если знаете различия ЛМ-68М, будет интересно, если вы их ёмко расскажите, по примеру того, как здесь обсудили различия Кузнечиков =)
+1
+1 / –0
02.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё вспомнил момент про Кузнечиков: С зав. № 90 стали ставить стеклянные щековины, вместо пластиковых.
0
+0 / –0
02.09.2016 13:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 02.09.2016):
> Если знаете различия ЛМ-68М

Ах вот оно что... Нет, не знаю.
–3
+0 / –3
02.09.2016 14:17 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх, так и хочется немного "допилить" дизайн кормы. Делов-то остекление с задней маской просто объединить...
https://yadi.sk/i/Dt_1ukgwuhowk
+1
+1 / –0
02.09.2016 20:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насчёт 354 и 587 данные вроде из таблицы Антона Максимова. Возможно, он прокомментирует. И я ещё уточню, как в городе буду.
0
+0 / –0
02.09.2016 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2016):
> Ах вот оно что... Нет, не знаю.
А что оно там? Диссертацию по-видимому не написать. Догадки подтвердились. Кроме дверей и деревянных рам упомянули только форму табличек.
Видимо не так много было различий в 68М. Диссертацию на тему различий видимо было бы просто не написать :P
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.