TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия; Москва — Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
  Москва  —  Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия  ·  Метрополитен — [9] Серпуховско-Тимирязевская линия
Станция "Петровско-Разумовская"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 23 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.08.2016 16:50 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Комментарии · 36

28.08.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё фотографии со станции: http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/petrrazum201608
Не было времени чтобы все вовремя обработать, поэтому публикую с опозданием. Но, лучше позже чем никогда. Завтра вы уже сможете увидеть эту станцию в окончательном виде, а тут вы можете посмотреть какой она была несколько дней назад.
+2
+3 / –1
28.08.2016 21:48 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А какого числа в сентябре планируется открытие?
0
+0 / –0
28.08.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Пока сроки никто не переносил. 16 сентября.
0
+0 / –0
28.08.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 110
вроде же завтра должна платформа открыться?
+3
+3 / –0
28.08.2016 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.08.2016):
> Пока сроки никто не переносил. 16 сентября.

Сказали же, что типа завтра откроют!

http://tr.ru/news/1647-novyy-zal-petrovs...29-avgusta
0
+0 / –0
29.08.2016 00:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Планируется также сооружение второго подземного южного вестибюля, который будет выходить в подуличный переход на обе стороны Дмитровского шоссе. Вестибюль будет связан только со вторым залом станции.

А это что за ерунда? Экономия на всем в глубоком заложении... совсем сдурели... то же самое, что с Парком победы...
+1
+3 / –2
29.08.2016 00:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Григорий Яврян, 29.08.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.08.2016):
> > Пока сроки никто не переносил. 16 сентября.
>
> Сказали же, что типа завтра откроют!


Завтра откроется второй зал Петровско-Разумовской. Но туда будут приходить только поезда СТЛ. А вот когда откроют ЛДЛ... пока планы на 16-е.
+2
+2 / –0
29.08.2016 00:56 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.08.2016):
> Пока сроки никто не переносил. 16 сентября.

да не откроют 16 сентября живу рядом с станции фонвизинской там еще даже не начали собирать подземный переход северный выход там уже что то делают а вот южный вход там тока все еще строят не думаю что к 16 сентября успеют
–1
+1 / –2
29.08.2016 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, о мраморные стены с отрицательным наклоном пассажиры головами биться не будут?
0
+1 / –1
29.08.2016 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 29.08.2016):
> Интересно, о мраморные стены с отрицательным наклоном пассажиры головами биться не будут?

Не будут, это не первая станция с таким решением.
+1
+2 / –1
29.08.2016 13:24 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (JokerBeN, 29.08.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.08.2016):
> > Пока сроки никто не переносил. 16 сентября.
>
> да не откроют 16 сентября живу рядом с станции фонвизинской там еще даже не начали собирать подземный переход северный выход там уже что то делают а вот южный вход там тока все еще строят не думаю что к 16 сентября успеют

Ничего не мешает открыть участок МР-ПР без промежуточных и потом дооткрывать...ленточку в лоскуты нарезать можно будет.
+1
+1 / –0
29.08.2016 14:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 29.08.2016):
> отрицательным наклоном пассажиры головами биться не будут?

Голова оборудована глазами, а вот ноги ими не оборудованы. Поэтому, у меня есть вопросы как раз, к тем стенам, что имеют положительный наклон - за них легко запнуться.
+1
+4 / –3
29.08.2016 15:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 29.08.2016):
> Голова оборудована глазами, а вот ноги ими не оборудованы. Поэтому, у меня есть вопросы как раз, к тем стенам, что имеют положительный наклон - за них легко запнуться.

Тоже об этом подумал.
0
+1 / –1
29.08.2016 15:20 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ёлки, как она на превьюхах "Тверскую" напоминает, вы бы знали...
0
+0 / –0
29.08.2016 19:07 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Лайонел, 29.08.2016):
> Ёлки, как она на превьюхах "Тверскую" напоминает, вы бы знали...
А также Лубянку
0
+0 / –0
29.08.2016 20:54 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А вот Лубянку мне - нет
–1
+0 / –1
29.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пилоны танцуют)))
0
+0 / –0
29.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Интересно, а какой процент готовности Бутырской? Если станция готова, тогда уж запустили бы участок «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская», вместе с Бутырской, а открытие Фонвизинской перенесли на другое время!
+1
+1 / –0
30.08.2016 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Линия состоит не только из станций...
0
+0 / –0
30.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.08.2016):
> Линия состоит не только из станций...
Ну давайте будем как в Тегеране сдавать - длинная линия с 2-3 промежуточными станциями, остальные потом годами достраиваются.

Сдаем уже без выходов, без переходов, с прочими недоделками, теперь и без станций будем... Зато метро столько охватит... Так держать!

Может, просто надо остановиться, доделать хоть что-то, а не строить одновременно ...дцать участков, и все без всякой надежды на конец стройки в ближайшие годы? И все новые начинаем, начинаем...
0
+0 / –0
30.08.2016 18:46 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Не пойму, в чём проблема то? Две-три недели не потерпите что ли? Зачем раздувать из этого тегеранщину с крестьязаставщиной? Там совсем другая ситуация была.
Станцию включают в работу чуть раньше, чем Дмитровский диаметр. Так необходимо по технологии, удобнее и безопаснее.
0
+0 / –0
30.08.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.08.2016):
> > Линия состоит не только из станций...
> Ну давайте будем как в Тегеране сдавать - длинная линия с 2-3 промежуточными станциями, остальные потом годами достраиваются.
>
> Сдаем уже без выходов, без переходов, с прочими недоделками, теперь и без станций будем... Зато метро столько охватит... Так держать!
>
> Может, просто надо остановиться, доделать хоть что-то, а не строить одновременно ...дцать участков, и все без всякой надежды на конец стройки в ближайшие годы? И все новые начинаем, начинаем...

???
0
+0 / –0
30.08.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 29.08.2016):
> за них легко запнуться.

Если под ноги не смотреть, можно и на ровном месте запнуться.
0
+0 / –0
30.08.2016 20:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.08.2016):
> ???
Сколько сейчас участков строится? Может, лучше бы было бросить распыленные по ним силы на один, и сдать участок _полностью_, со входами и выходами?

Цитата (railman, 30.08.2016):
> Станцию включают в работу чуть раньше, чем Дмитровский диаметр.
Не лучше бы открыть одновременно, но _с выходом_? А, ну да, тогда День города уже пройдет, не о чем будет прокукарекать. Но к выборам бы успели.

Третьяковская к моменту открытия была готова 100%. И выход, и переход работали. А П_Разумовская ныне не такая станция, где не нужен лишний выход. Это последняя станция на севере, дальше гигантские районы без метро, где людям, чтобы добраться до дома, каждая минута дорога.
0
+0 / –0
30.08.2016 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Сколько сейчас участков строится? Может, лучше бы было бросить распыленные по ним силы на один, и сдать участок _полностью_, со входами и выходами?
>

Это нереально. Есть какое-то ограниченное количество персонала, которое может быть использовано на объекте. Больше народа приведёт к снижению скорости работ потому что рабочие будут друг другу мешать.
+1
+1 / –0
30.08.2016 22:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 30.08.2016):
> Есть какое-то ограниченное количество персонала, которое может быть использовано на объекте. Больше народа приведёт к снижению скорости работ потому что рабочие будут друг другу мешать.

Ну человек далек от строительства. А кроме того, куча не то что людей- разных подрядчиков, мешающих (чаще всего сознательно, кстати) друг-другу- так это вообще, представляешь что будет? Я на стройках работал и знаю, о чём говорю)

Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> А П_Разумовская ныне не такая станция, где не нужен лишний выход. Это последняя станция на севере, дальше гигантские районы без метро, где людям, чтобы добраться до дома, каждая минута дорога.

Один из выходов откроют через несколько недель/месяцев, другой- чуть позже. Рассуждаете, как-будто их вообще не строят. Или как-будто до выхода идти не через мостик перехода, а куда-то во Владыкино ехать. Перевод движения раньше нужно было для метрошников, что бы им все свои системы-заморочки утрясти, неудобство временное, о чём плачем то?
0
+0 / –0
30.08.2016 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Ну давайте будем как в Тегеране сдавать - длинная линия с 2-3 промежуточными станциями, остальные потом годами достраиваются.

Это не Тегеран, это Питер.
0
+0 / –0
30.08.2016 23:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 30.08.2016):
> Это нереально.
Речь не про персонал, а про средствА, распыленные по десяткам объектов.

Цитата (Taganka Terrorist, 30.08.2016):
> как-будто до выхода идти не через мостик перехода, а куда-то во Владыкино ехать
Для живущих на Севере это ненамного ближе Владыкина. Повторюсь, им еще по полчаса и больше на автобусах трюхать, для них каждая минута на счету.

Цитата (Taganka Terrorist, 30.08.2016):
> Перевод движения раньше нужно было для метрошников
Я знаю. И не говорил именно про перевод движения. Только станцию надо было _достроить_ прежде, чем переводить на нее движение. Я приводил пример Третьяковской, которая была в таком же положении, и там тоже перевели КРЛ заранее. Но на _полностью готовую для пассажиров_ станцию. Я не представляю себе ситуацию с открытием Третьяковской без выхода и перехода - типа по мостику перейдете в соседний зал.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> Это не Тегеран, это Питер.
По сравнению с длиной подобных тегеранских отрезков питерские линии это жалкие короткие огрызки. Сейчас-то уже многие тегеранские станции достроены...
–1
+0 / –1
31.08.2016 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.08.2016):
> > ???
> Сколько сейчас участков строится? Может, лучше бы было бросить распыленные по ним силы на один, и сдать участок _полностью_, со входами и выходами?
>

А причем тут мой пост, где говорится, что


Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.08.2016):
> Линия состоит не только из станций...

???
0
+0 / –0
31.08.2016 08:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Только станцию надо было _достроить_ прежде, чем переводить на нее движение.

И открыть люблинку еще позже.

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Для живущих на Севере это ненамного ближе Владыкина. Повторюсь, им еще по полчаса и больше на автобусах трюхать, для них каждая минута на счету.
>

Если им каждая минута на счету, то "трюхать" до Владыкина им еще лишние пара минут- где логика? Да и автобусы их во Владыкино не ходят. К тому же, тут поезда из центра, им эта минута до дома доехать на счету??? А там еще и эскалатор длинный... Пусть тогда в своих пердях работают, или переезжают. Однако эти жители тут почему-то не ноют. И выходы скоро откроются, второй раз повторяю.
0
+0 / –0
31.08.2016 10:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> а про средствА, распыленные по десяткам объектов.
>

Ну как бы, госзакупки априори постоплатная вещь. Так что, деньги тратятся ровно с той скоростью, с которой это возможно.
0
+0 / –0
31.08.2016 15:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2016):
> им эта минута до дома доехать на счету?
Когда я работал от и до, мне каждая минута на пути домой была на счету.

Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2016):
> "трюхать" до Владыкина им еще лишние пара минут- где логика?
Логика тут же. Теперь они эту лишнюю пару минут тратят на идиотский переход в старый зал. Я не говорил, что им надо ехать на Владыкино, я сравнивал по времени.
0
+0 / –0
31.08.2016 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Логика тут же. Теперь они эту лишнюю пару минут тратят на идиотский переход в старый зал.

Что за нытье. Выходы в город из нового зала в заключительной стадии строительства и будут открыты уже в этом году. Естественно, что переключение пути СТЛ из центра в новый зал должно производится до пуска нового участка ЛДЛ, так как на бывшем пути СТЛ необходимо переделать СЦБ и подключить его к ЛДЛ.
0
+0 / –0
31.08.2016 19:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Когда я работал от и до, мне каждая минута на пути домой была на счету.

Ну а я, когда на Чистых работал, в хорошую погоду пешком ходил, у меня даже не каждый следующий час на счету был, а когда в Тверской области вообще домой не ездил, а каждый день после работы водку пил в приплатформенной стоячке. Дальше что? При чем здесь вы??? Вы там живете?
Я даже знаю, что вы ответите- типа нормальные люди из окрестных петрашке пердей спешат домой к жене и детям. Ну пусть тогда работают ближе, или переезжают, или за КПРФ голосуют, или- я не знаю- что вы предлагаете то? К чему весь этот балаган? Мне вот кажется, они наоборот понимают, что открытие этого зала означает, что скоро у них будет два новых выхода и новая ветка.

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Логика тут же. Теперь они эту лишнюю пару минут тратят на идиотский переход в старый зал. Я не говорил, что им надо ехать на Владыкино, я сравнивал по времени

У вас все выходы построили? Все окей? Что вы тогда всё плачете? Лучше что бы открыли доделаную со всеми выходами, а пока поезда ее без остановки проезжали? Или что бы перевели движение позже, а люблинку туда еще позже пустили? А, может быть, лучше бы открыли до Селигерской сразу, зачем этот, блин, огрызок, там и так метро есть?
0
+0 / –0
31.08.2016 20:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 31.08.2016):
> Выходы в город из нового зала в заключительной стадии строительства и будут открыты уже в этом году. Естественно, что переключение пути СТЛ из центра в новый зал должно производится до пуска нового участка ЛДЛ, так как на бывшем пути СТЛ необходимо переделать СЦБ и подключить его к ЛДЛ.

И что тут противоречит? Доделали бы выход и открыли ДО пуска ЛДЛ. Но у нас же надо хоть что-то прокукарекать перед Днем города.

Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2016):
> У вас все выходы построили?
В советское время фигней с залами без выхода не страдали. Нашу КРЛ, к счастью, успели целиком еще в советское время сдать. Но дыхание новой эры уже чувствовалось - Ясенево и Битцевский парк (нынешнюю Новоясеневскую) в 1990 сдали с двухнедельным опозданием, не к НГ (должны были в 1989). Но зато даже с "лишним" выходом на БП (на пустырь перед парком, где потом организовался строительный рынок), аж целых две недели выход проработал, пока не сообразили, что он никому не нужен и закрыли вплоть до 2013, когда его использовали для станции Битцевский парк (новой, на БЛ), по свежей традиции совместив с пересадкой.

Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2016):
> может быть, лучше бы открыли до Селигерской сразу, зачем этот, блин, огрызок, там и так метро есть
Может, и лучше. Не думаю, что кому-то сильно нужна линия без ближайшей пересадки на КЛ. Я думаю, что в будущем народ с Севера будет на СТЛ переходить. На ВСЕХ линиях половина пассажиров выходит на ближайшей станции КЛ.
0
+0 / –0
01.09.2016 00:19 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> В советское время фигней с залами без выхода не страдали.

Да, точно. Открыли Метро на 15 дней позже 1-го мая. Думаю, кого то расстреляли, кого то сослали или нет? Центральные залы через десятки лет потом достраивали.
Всё определяется целесообразностью. Здесь было целесообразно сделать так. Другое не нравится. Мелкие, но бросающиеся в глаза недоделки. Технопарк, Румянцево/Саларьево, к примеру. Первая, так до сих пор ещё до конца не оформлена, не доделана-тут криво, там косо, здесь пусто...
Вот таких вот недоделок быть не должно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.