TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты; Москва — Трамвайные линии: ЮАО
  Москва  —  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии: ЮАО
Варшавское шоссе
Реконструкция трамвайных путей на северной части Варшавского шоссе

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 21 августа 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2016 18:54 MSK
Просмотров — 1257

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Trevoreezy+1
Mitay+1
Александр Конов+1
Ivan Voiteshonok+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Максим Таничев+1
Александр Звягин+1
Union+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
anton121+1
С. Чекалкин+1
Южанин+1
Головизин Сергей+1
GMF+1
Иван Шишкин+1
Сергей Небораков+1
Алексей Вершинин+1
TRalex+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Лапин+1
Stanislav Dudnev+1
Basketdron+1
Дмитрий Денисенко+1
akirich+1
Юрко+1
Шматов Иван+1
Viewer+1
Seriy+1
Лайонел+1
Александр Марьянович+1
Gmarte+1
Semën Kuznetsov+1
Valeriy+1
Андрей Сычёв+1
UmbrellaMoon+1
Артемий Тимофеев+1
AVB+1
RGB+1
Petroskoi+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Михаил (FanTrans)+1
Вадим_мэн+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
Иван Петраков+1
Луис+1
Andrew Gri-Shen+1
YaMain+1
Алексей+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Максим Заря+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Киpeeв Андрей+1
Влад96+1
Пикет+1
Fering+1
Alenov+1
Илюха_ЛэП+1
R. S.+1
Федин Кирилл+1
ARTём+1
пассат+1
Siachoquero+1

Комментарии · 93

21.08.2016 19:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Жаль старые, царские путепроводы Окружной! Раз уж нельзя было сохранить исторические опоры, то хоть бы новые под них стилизовали...

Первое фото ПС МЦК на СТТС. ;-)
+14
+17 / –3
21.08.2016 20:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Путепровод расширили, а рельсы останутся по старому маршруту? Нет чтобы передвинуть так чтобы на направлении в область выделенка не заканчивалась.
+4
+5 / –1
21.08.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> Жаль старые, царские путепроводы Окружной! Раз уж нельзя было сохранить исторические опоры, то хоть бы новые под них стилизовали...

Историческая опора стояла посередине шоссе. Лучше уж без неё.

Цитата (Володя, 21.08.2016):
> Путепровод расширили, а рельсы останутся по старому маршруту? Нет чтобы передвинуть так чтобы на направлении в область выделенка не заканчивалась.

Вот и посмотрим, что получится в итоге...
+6
+8 / –2
21.08.2016 21:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.08.2016):
> Историческая опора стояла посередине шоссе.

А ещё устои в гранитном русте по обоим сторонам.
+2
+2 / –0
22.08.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 241
Линию передвигать и выпрямлять будут или оставяь огромное пустое место??
+4
+4 / –0
22.08.2016 03:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 21.08.2016):
> Первое фото ПС МЦК на СТТС. ;-)

Даёшь МЦК на СТТС!:-)

Если серьёзно, то хотя бы раздел (без списка подвижного состава) просто с фотографиями инфраструктуры, пересадок и т.д. был бы не лишним. Получился вполне себе отдельный метроподобный транспорт. Тем более, что официально он будет 14-й линией метро
+15
+19 / –4
22.08.2016 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 982
По-моему, тема фотографирования МЦК больше подходит для этого сайта: https://trainpix.org/
–9
+14 / –23
22.08.2016 12:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Так тут не МЦК является объектом съёмки, а трамвайная сеть.
+6
+6 / –0
22.08.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Фото для Трейнпикса.
–17
+7 / –24
22.08.2016 20:45 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Не пойму, зачем на новых мостах эти железные выпирающие полукруглые хрени тоже сделали? не проще ли сделать было просто мост с путями без них?
–11
+0 / –11
22.08.2016 21:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> Тем более, что официально он будет 14-й линией метро

Всё-таки не совсем. В метро на станциях пересадок на МЦК пишут просто МЦК,а не перечень станций. Работает на нём всё равно РЖД, а не метрополитен Городские электрички есть и в некоторых других городах.
–1
+2 / –3
22.08.2016 21:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Георгий Красников, 22.08.2016):
> Не пойму, зачем на новых мостах эти железные выпирающие полукруглые хрени тоже сделали?

Очевидно пролёт такой длины (без промежуточных опор) нельзя было сделать без арочного подвеса. Проезжее полотно поддерживается за счёт арки и балок от них. Если просто положить горизонтальные балки, то они скорее всего не выдерживали бы расчётную нагрузку. Требуется дополнительная поддержка за счёт арки.
+2
+3 / –1
22.08.2016 21:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Георгий Красников, 22.08.2016):
> не проще ли сделать было просто мост с путями без них?

Ну для начала, это не мост, а путепровод(путепровод не пересекает воду). Ну а потом попробуй сделать "мост" с грузоподъёмностью на одну батарейку AA. Если загнуть лист бумаги буквой П - выдержит, а сколько плоских листов надо? пачка? и та свой вес не держит. тетрадка по сути уже та же буква П и то надо взять не самую тонкую терадку. И сравни их вес одного листа буквой П и тетрадки на 48 листов. Вот за этим и сделали конструкцию типа фермы.
+1
+1 / –0
22.08.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Любители минусов, объясните в чём разница между МЦК и обычной железной дорогой?
0
+3 / –3
22.08.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 22.08.2016):
> Любители минусов, объясните в чём разница между МЦК и обычной железной дорогой?

По-моему твой комментарий восприняли как "наезд" на меня. Типа ты считаешь, что я не на тот сайт фото загрузил. Так что лучше в следующий раз делай цитату.
–1
+3 / –4
22.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 22.08.2016):
> В метро на станциях пересадок на МЦК пишут просто МЦК,а не перечень станций.

Просто перечень станций ещё прикрыт наклейкой МЦК. Потом откроют и будет перечень.
+5
+6 / –1
22.08.2016 22:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Все равно т.н. "пересадки" чисто условные, аналогично монохрени. Например, здесь до Нагатинской еще топать и топать, да еще в гору.

Нормальные пересадки можно по пальцам пересчитать. Ленинский, Кутузовская, Черкизовская, отчасти Спортивная, Владыкино... БотСад недалеко, но уже дальше... ШЭ примерно так же. Международная тоже, но там сама ветка метро хрен какая с лошадиными интервалами.
Автозаводскую как пересадку вообще смешно рисовать, там целую улочку (N-й Автозаводский пр-д) надо пройти. А есть и еще дальше, абсолютно бессмысленно...

Вот, кстати, тут тоже об этом пишут.
http://newsmsk.com/article/22Aug2016/five_peresad.html
0
+1 / –1
22.08.2016 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вот вариант Медведково-Бот. Сад-Черкизово выглядит неплохо. Быстро получится. Правда из Медведково до Щелчка есть автобус, но он охватывает несколько другие районы, так что на этом куске пассажиропоток вероятен. Плюс от Владыкино то же самое. А вот в других местах с пересадками туго. Да и пересадок на радиальные линии ЖД вроде как нормальных тоже нет.
0
+0 / –0
22.08.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.08.2016):
> Цитата (Южанин, 22.08.2016):
> > Любители минусов, объясните в чём разница между МЦК и обычной железной дорогой?
>
> По-моему твой комментарий восприняли как "наезд" на меня. Типа ты считаешь, что я не на тот сайт фото загрузил. Так что лучше в следующий раз делай цитату.

Ну, если это кто-то понял именно так, то извините. Под фотографией даже написано, что фотографировалось в первую очередь. Твоё фото здесь в самую тему, и МЦК с проходящим электропоездом хорошо получились.
+2
+2 / –0
22.08.2016 23:00 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Георгий Красников, 22.08.2016):
> железные выпирающие полукруглые хрени

Не хрени, а фермы. Советую прочесть учебник физики для средней школы, если вовремя не удосужились. Раздел называется "статика".
+9
+10 / –1
22.08.2016 23:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.08.2016):
> на этом куске пассажиропоток вероятен
Самый большой пасспоток, думаю, будет на участке Ленинский-Спортивная-Кутузовская.

А на Канатке, вообще, что ли, станции не будет? Грузовая вроде была... или эта Крымская - это она и есть? Зачем там Крымская, если все Крымские топонимы в районе Парка Культуры? Чтобы приезжих путать? Мало Академической на другом конце города или Ясеневой улицы вдали от Ясенево?

Ненужная станция Рокоссовского, когда рядом есть нормальная Черкизово...
0
+1 / –1
22.08.2016 23:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Чока, 22.08.2016):
> Всё-таки не совсем. В метро на станциях пересадок на МЦК пишут просто МЦК,а не перечень станций. Работает на нём всё равно РЖД, а не метрополитен Городские электрички есть и в некоторых других городах.

Во первых, там ещё не пишут ничего. Там пишут "скоро открытие"
Во вторых, там будут писать перечень станций, с указанием пересадок.
В третьих, МЦК это официально 14-я ветка московского метрополитена с пересадками и прочими вытекающими нюансами интеграции инфраструктуры.
В четвёртых, обслуживать её будет не РЖД, а специальное подразделение ЦПК, специально созданное для взаимодействия с Метрополитеном

МЦК не городская элетричка, а отдельная ветка метро с уникальным ПС

Это не моё мнение, а официальные данные.
+3
+5 / –2
22.08.2016 23:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Потому и уточнил, что раздел нужно сделать без перечня ПС, чтобы не было таких споров, как с Киевской электричкой, например.

По факту: МЦК, это приспособление инфраструктуры РЖД для пассажирских перевозок в черте города.
Но! По определению: это замкнутая рельсовая внеуличная внутригородская транспортная система полностью интегрированная в общегородскую транспортную систему. Юридически это неотъемлемая часть Московского метрополитена, имеющая сквозную нумерацию маршрута. Плюс ко всему, уникальный ПС, не используемый ни где.

Если МЦК не метро, то Филёвская и Бутовская линии тоже. А Монорельс не часть Московского транспорта в принципе.
+1
+4 / –3
23.08.2016 00:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> а специальное подразделение ЦПК, специально созданное для взаимодействия с Метрополитеном

ЦПК отдельно от РЖД не существует, вся инфраструктура - это РЖД, разве нет? Даже грузовое движение в небольших объёмах вроде планируется сохранить.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> Плюс ко всему, уникальный ПС, не используемый ни где.

Как-так нигде, он в пригородном и даже дальнем сообщение на ЖД используется.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> Если МЦК не метро, то Филёвская и Бутовская линии тоже.

Вся инфраструктура Филёвской и Бутовской линий относится к юрисдикции Московского метрополитена. Чем именно они отличаются от других линий? Наземными участками? МЦК выглядит обособленной вовсе не по этой причине.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> А Монорельс не часть Московского транспорта в принципе.

Почему вдруг?
+1
+2 / –1
23.08.2016 00:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 22.08.2016):
> Все равно т.н. "пересадки" чисто условные

По первоначальному проекту да. Но, после передачи Московскому метрополитену, там, где это возможно, пересдки будут полноценными.
Ленинский проспект, Черкизовская, Окружная, Владыкино, Ботанический сад. Позже Нижегородская и Шоссе Энтузиастов. На Энтузиастов будет второй выход, специально увязанный с пересадкой.

В данном месте ни пересадка, ни новый символ пешеходной доступности даже не ставят. На Автозаводской, да, например. Но выход с Автозаводской к МЦК ближе, чем ВДНХ к Монорельсу, так что сходится...
+1
+2 / –1
23.08.2016 00:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Как-так нигде, он в пригородном и даже дальнем сообщение на ЖД используется.

Уже нет.


Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Вся инфраструктура Филёвской и Бутовской линий относится к юрисдикции Московского метрополитена. Чем именно они отличаются от других линий? Наземными участками? МЦК выглядит обособленной вовсе не по этой причине.

Так о чём и говорю. Если бы была экономическая причина использовать линии метро для перевозки грузов, это было бы сделано. Инфраструктура МЦК, официально по бумагам 50/50 Московский метрополитен и ЦПК, а ЦПК, это тоже не РЖД... Так что 14-я лини метро на 75% метро, а уже потом РЖД
Выглядит или нет, это субъективная точка зрения.
–1
+2 / –3
23.08.2016 00:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> > А Монорельс не часть Московского транспорта в принципе.
>
> Почему вдруг?

Потому что "выглядит обособленной" ещё больше, чем даже пригородный поезд...
–1
+0 / –1
23.08.2016 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 30
Зря МКЖД обозначают линией метро. Люди будут только путаться.
Ничего же не мешает в Будапеште сосуществовать обычному метро, городским электричкам HEV и трамваям. И никто не путается, вроде. Всё достаточно понятно.
Так и тут. Обычная городская электричка. Как в Минске, Будапеште или S-Bahn в Вене. Но не метро.
+1
+4 / –3
23.08.2016 02:52 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> Зря МКЖД обозначают линией метро.

Ассоциации с электричкой на мосyзле, скажем так, не самые хорошие. При слове "электричка" y обычного пассажира представится та же самая, извините, обоссаная ЭРка(ЭДшка) на любом из направлений, так что не дyмаю, что иное название бyдет способствовать привлечению пассажиров. Пyтаница - yже дрyгой вопрос.
+1
+2 / –1
23.08.2016 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Artemio, 23.08.2016):
> Ассоциации с электричкой на мосyзле, скажем так, не самые хорошие. При слове "электричка" y обычного пассажира представится та же самая, извините, обоссаная ЭРка(ЭДшка) на любом из направлений

Ассоциации - индивидуальное дело каждого, что ж, если у нас народ в большинстве своем отвык от нормального транспорта и видел только древние ЭРки, тут только горбатого могила исправит. Извините уж.
+1
+1 / –0
23.08.2016 08:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Artemio, 23.08.2016):
> При слове "электричка" y

А этот народ не пробовал не ссать и не курить в электричках? И не бухать.
+9
+9 / –0
23.08.2016 08:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, раньше же было: "Всё кругом общее - всё кругом моё".
А теперь: "Всё кругом чужое - всё кругом не моё".

И то, и то трактуется, к сожалению, как: "Делай чего хочешь"... :-(
–2
+0 / –2
23.08.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> МЦК не городская элетричка, а отдельная ветка метро с уникальным ПС

МЦК/МКЖД это обычная электричка, к тому же плохо интегрированная с метро.
ЕЕ обозвали "метро" для поднятия капитализации земли вокруг нее. Промзоны планируются под снос, а вместо них жилье и офисы. А продать недвижимость дороже можно за счет волшебной фразы "метро в 5 минутах". Причем это "метро" было построено частично за счет федерального бюджета. Такая вот "национализация убытков".
+1
+2 / –1
23.08.2016 09:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> МЦК/МКЖД это обычная электричка, к тому же плохо интегрированная с метро.

Вот это плохо интегрированное интересно звучит.
Чем же у нас МКЖД отличается от других веток метро?

Вот возьмем для сравнения Замоскворецкую линию метро.
Длина 39,9 км, 22 станции, время поездки 60 минут, средняя скорость 40км/час, число пересадок на метро 7, будет 8.

Теперь берем МКЖД
Длина 54 км, 31 станция, время поездки 80 минут, средняя скорость 42км/час, число пересадок на метро 7, будет 8.

Вижу только одно явное отличие, идет не из спальных районов в центр, но не всем так надо ехать.
+3
+4 / –1
23.08.2016 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Вижу только одно явное отличие, идет не из спальных районов в центр, но не всем так надо ехать.

По вашему тезису кольцевая линия ММ тоже не вполне подходит под определение метро :-)
+3
+3 / –0
23.08.2016 09:55 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> Цитата (Чока, 23.08.2016):
> > Как-так нигде, он в пригородном и даже дальнем сообщение на ЖД используется.
>
> Уже нет.
>
>
До Нижнего вполне себе Ласточки ходят. И из Петербурга в Петрозаводск.
0
+0 / –0
23.08.2016 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Вот это плохо интегрированное интересно звучит.

Это прежде всего организация пересадок.

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Чем же у нас МКЖД отличается от других веток метро?

Технически - много чем.

Это городская электричка, она же С-Банн и т.д. и т.п. Чем она отличается от обычных электричек радиальных направлений? Да ничем. ПС разве что "понтовее".
0
+1 / –1
23.08.2016 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Это городская электричка, она же С-Банн и т.д. и т.п. Чем она отличается от обычных электричек радиальных направлений? Да ничем. ПС разве что "понтовее".

По уму, она должна отличаться многим.
Во-первых, городской ПС должен быть бестамбурным, во-вторых, обладать компоновкой салона, рассчитанной на город - ориентирован на более короткие поездки с частой сменяемостью пассажиропотока. Что касается "понтовости", то тут уж каждый заказчик решает сам. Что закажут, то завод и сделает - хоть Сименс, хоть Штадлер, хоть Демихи, хоть ТВЗ могут быть изготовлены как городской компоновки, так и пригородной.
+1
+1 / –0
23.08.2016 11:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> Уже нет.

Что значит уже нет? Москва-Нижний Новгород есть и в сентября, вот курский поезд, кажись, зарезали. Но на Смоленск тоже ходит. Майкоп-Адлер ходит. На пригороде Ласточки остаются. В общем, непонятно о чём вы.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> официально по бумагам 50/50 Московский метрополитен и ЦПК, а ЦПК, это тоже не РЖД... Так что 14-я лини метро на 75% метро, а уже потом РЖД

Странное деление. Пути кому принадлежат? Насколько я понимаю как было РЖД, так и есть. Метрополитен и ЦППК - это пассажирские станции, подвижной состав. ЦППК опять же неделима с РЖД при том, что ММ к РЖД, напротив, вообще не имеет отношения.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> Потому что "выглядит обособленной" ещё больше, чем даже пригородный поезд...

А я никогда не говорил, что обособленность того или иного вида транспорта влияет на его отношение к московскому транспорту. МЦК - безусловно московский транспорт, но не совсем московский метрополитен. Скорее городская ЖД с глубокой интеграцией в метрополитен.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Причем это "метро" было построено частично за счет федерального бюджета. Такая вот "национализация убытков".

Интересно, что при этом самый богатый город в стране получает федеральные деньги на своё метро, а ни один другой не имеет такой возможности.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Это городская электричка, она же С-Банн и т.д. и т.п. Чем она отличается от обычных электричек радиальных направлений? Да ничем. ПС разве что "понтовее".

Да даже ПС не понтовее, если вспомнить, что Ласточки и на некоторых радиальных направлениях есть.
0
+1 / –1
23.08.2016 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> Во-первых, городской ПС должен быть бестамбурным,

Ласточки бестамбурные.
+3
+3 / –0
23.08.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Чока, 23.08.2016):
>
> Ласточки бестамбурные.

Спасибо, кэп! Только те же Ласточки в городской компоновке пускать на маршруты 400-500 километров - форменное издевательство над пассажирами. А когда их запускали на маршрут до Нижнего Новгорода, преподносили как инновационный прорыв в пассажирских перевозках.
+1
+1 / –0
23.08.2016 11:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> Только те же Ласточки в городской компоновке пускать на маршруты 400-500 километров - форменное издевательство над пассажирами.

Определённо так, только за такой антикомфортный проезд просят не очень большие деньги, поэтому народу нравится. На питерском узле Ласточки сейчас апгрейдят, ставят комфортабельные кресла и дополнительные туалеты, становится вполне комфортно.
+1
+1 / –0
23.08.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ну это да. Основная задача была отбить пассажира у автобусников, и в какой-то мере это получилось.
Но ставить ЭТО на более длинные маршруты типа Воронежа или Белгорода уже явный перебор.
0
+0 / –0
23.08.2016 12:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Это прежде всего организация пересадок.

Чем же? Лишними турникетами?
Я специально написал про 7 нормальных пересадок.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Технически - много чем.

Ок. Прошу предоставить определение метро с технической точки зрения.
0
+0 / –0
23.08.2016 12:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> городской ПС должен быть бестамбурным

Не всегда это хорошо. Зимой в вагонах метро на Филевской и Бутовской линии иногда хочется иметь тамбур.

Цитата (anton121, 23.08.2016):
> во-вторых, обладать компоновкой салона, рассчитанной на город - ориентирован на более короткие поездки с частой сменяемостью пассажиропотока.

Опять таки не согласен. Многие едут в том же метро не 5-10 минут, а вполне себе 60-80 минут. И если есть возможность предоставить этим пассажирам дополнительные сидячие места, то этим надо пользоваться.
0
+0 / –0
23.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> А я никогда не говорил, что обособленность того или иного вида транспорта влияет на его отношение к московскому транспорту. МЦК - безусловно московский транспорт, но не совсем московский метрополитен. Скорее городская ЖД с глубокой интеграцией в метрополитен.

Примерно об этом и вопрос. Почему про другие города статьи есть про разный городской транспорт, а про наш наши нет? Вот сейчас в топе висят фотографии
http://transphoto.ru/photo/332124/
http://transphoto.ru/photo/648313/
http://transphoto.ru/photo/432408/
Что-то мне не кажется, что эти транспортные системы имеют отношение к метрополитену.
Надо сделать раздел и принимать фотографии как сюда, так и на трейнпикс. Мне, если бы я был простым обывателем, в голову бы не пришло искать фотографии 14-й ветки московского метро на сайте с товарниками:-)
+2
+2 / –0
23.08.2016 12:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> МЦК/МКЖД это обычная электричка, к тому же плохо интегрированная с метро.

А если бы по линии ЁЖики пустили, вы бы это признали метрополитеном?:-)
+1
+2 / –1
23.08.2016 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Опять таки не согласен. Многие едут в том же метро не 5-10 минут, а вполне себе 60-80 минут. И если есть возможность предоставить этим пассажирам дополнительные сидячие места, то этим надо пользоваться.

Ага, только по разным линиям в сумме. "Диаметральных" пассажиров не больше 15-20%.
Что-то вот на ТКЛ пошли по обратному пути. Сделали "танцплощадки" в вагонах, уплотнения компоновку, увеличили провозную способность.
0
+0 / –0
23.08.2016 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Не всегда это хорошо. Зимой в вагонах метро на Филевской и Бутовской линии иногда хочется иметь тамбур.

Форточки в депо зимой надо на трёхгранки закрывать.
И да, реализовать таки систему адресного открытия дверей. В трамваях уже привыкают и здесь привыкнут.
0
+0 / –0
23.08.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Интересно, что при этом самый богатый город в стране получает федеральные деньги на своё метро, а ни один другой не имеет такой возможности.

Метро Москва строит за свои.

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Чем же? Лишними турникетами?

Организацией, длиной, временем, зависимостью от погодных условий.

> Я специально написал про 7 нормальных пересадок.

А сколько ненормальных? Гораздо больше.

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Ок. Прошу предоставить определение метро с технической точки зрения.

Читай соответствующий ГОСТ. Можно тут еще устроить дискуссию что считать метро, а что нет, критерии Швандля и все это вот, но мне это неинтересно. МКЖД это С-Бан сиречь городская электричка. Метрополитеном ее назвали исключительно из-за меркантильных хотелок московской власти.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> А если бы по линии ЁЖики пустили, вы бы это признали метрополитеном?:-)

Естественно нет. У нас в метро грузовые составы под выльниками или машками не ездят.
+3
+3 / –0
23.08.2016 14:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Организацией, длиной, временем, зависимостью от погодных условий.

Изучи внимательно проекты. Есть нормальные пересадки с теплым контуром и временем перехода в 2-3 минуты.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> А сколько ненормальных? Гораздо больше.

И что? Не считай их пересадкой, обычная станции. У тебя не каждая станция обычный линии метро имеет пересадку на другую линию.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Читай соответствующий ГОСТ.

Давай ссылку на ГОСТ и пункт, где говорится, что именно мы можем считать метро, а что нет. Вот прям чтоб так было написано метрополитен это: ХХХ, ХХХ и ХХХ.

Пока единственное прямое определение я нашел только в википедии:

Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway[1]) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная).
В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
+1
+2 / –1
23.08.2016 14:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> Ага, только по разным линиям в сумме. "Диаметральных" пассажиров не больше 15-20%.

А почему сразу диаметральных? Достаточно радиусных.
0
+0 / –0
23.08.2016 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> почему сразу диаметральных? Достаточно радиусных.

И как тогда это соотносится с тезисом о 60...80-минутных поездках?

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Многие едут в том же метро не 5-10 минут, а вполне себе 60-80 минут. И если есть возможность предоставить этим пассажирам дополнительные сидячие мест

А проезд радиуса - это максимум 20-25 минут. И уж никак не 80.
Посему повторюсь,
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> Во-первых, городской ПС должен быть бестамбурным, во-вторых, обладать компоновкой салона, рассчитанной на город - ориентирован на более короткие поездки с частой сменяемостью пассажиропотока.
0
+0 / –0
23.08.2016 14:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Организацией, длиной, временем, зависимостью от погодных условий.

На больше чем половину линий пересадки будут привычными. Везде, где можно сделать подземную и наземную, везде делают

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Давай ссылку на ГОСТ и пункт, где говорится, что именно мы можем считать метро, а что нет. Вот прям чтоб так было написано метрополитен это: ХХХ, ХХХ и ХХХ.
>
> Пока единственное прямое определение я нашел только в википедии:
>
> Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway[1]) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная).
> В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).

Вот, как бы да:-) "Привычное нам" метро и метро по определению не всегда одно и то же:-)

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> > А если бы по линии ЁЖики пустили, вы бы это признали метрополитеном?:-)
>
> Естественно нет. У нас в метро грузовые составы под выльниками или машками не ездят.

То есть ни Парижский RER, ни одна из систем S-Bahn это не метро?
+3
+3 / –0
23.08.2016 15:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Чока, 22.08.2016):
> Работает на нём всё равно РЖД, а не метрополитен

А какая разница кто оператор, важнее интеграция в общую сеть, а тут она есть - и по пересадкам и по тарифам.
+2
+2 / –0
23.08.2016 15:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (anton121, 23.08.2016):
> И как тогда это соотносится с тезисом о 60...80-минутных поездках?

Кто говорит, что сел и поехал в одном вагоне и по одной линии?
Сел в одном месте, доехал до пересадки, там опять сел.

Цитата (anton121, 23.08.2016):
> А проезд радиуса - это максимум 20-25 минут. И уж никак не 80.

Планерная - Кузнецкий Мост - 30 минут, Кузнецкий Мост - Университет - 25 минут. Вот уже 55 минут. Я не говорю про там Бутово или Митино.
+1
+1 / –0
23.08.2016 15:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (HarleyDenisson, 23.08.2016):
> До Нижнего вполне себе Ласточки ходят. И из Петербурга в Петрозаводск.

Из Петербурга в Петрозаводск, Волхов, Выборг, Бологое, Новгород, Лугу.
0
+0 / –0
23.08.2016 15:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Давай ссылку на ГОСТ и пункт, где говорится, что именно мы можем считать метро, а что нет. Вот прям чтоб так было написано метрополитен это: ХХХ, ХХХ и ХХХ.

СП 120.13330.2012
...
Метрополитен: вид электрифицированного городского внеуличного (подземного, наземного, надземного) пассажирского транспорта
...


В проекте ФЗ о метрополитенах написано совсем занятно:
...
метрополитен - вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам;
...
+1
+1 / –0
23.08.2016 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Ласточки бестамбурные.

А трамваи начала 20-ого века наоборот, с двумя тамбурами.

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»)

Французы-то здесь причём? В той же статье ниже даётся правильная версия и правильное написание: Первая подземная железная дорога была построена в Лондоне в 1863 году компанией «Метропо́литен рэйлуэй» (англ. Metropolitan Railway — букв. «столичная железная дорога»).
0
+0 / –0
23.08.2016 16:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2016):
> Метрополитен: вид электрифицированного городского внеуличного (подземного, наземного, надземного) пассажирского транспорта
> ...
>
> В проекте ФЗ о метрополитенах написано совсем занятно:
> ...
> метрополитен - вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам;

Согласно этому МКМЖД вполне себе метро.
+3
+3 / –0
23.08.2016 17:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> На Энтузиастов будет второй выход
Да ладно, это такая же сказка, как центральный участок КСЛ. Глубокого заложения сейчас избегают как чумы.

Цитата (Сергей_Н, 23.08.2016):
> за счет волшебной фразы "метро в 5 минутах"
Не понимаю, кстати, этой рекламы, те, кто покупает квартиры, на ОТ и на метро в частности не ездят, у них своя тачка.
–3
+1 / –4
23.08.2016 17:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 23.08.2016):
> те, кто покупает квартиры, на ОТ и на метро в частности не ездят, у них своя тачка.

Это глубокое заблуждение. Квартиры, тем более в муравейниках, покупают не только отслюнявливая доллары из пачки, но ещё и обменом квартиры в центре на бОльшую в Подмосковье, по ипотеке, по госпрограммам типа военных пенсионеров и пр. и пр.
Но даже для тех, кто "ездит на своей тачке", всякие "5 минут от метро" - это важная лапша на уши "ты покупаешь квартиру не совсем на выселках, тут даже метро рядом".
+5
+5 / –0
23.08.2016 18:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 23.08.2016):
> Да ладно, это такая же сказка, как центральный участок КСЛ. Глубокого заложения сейчас избегают как чумы.

Особенно участок Марьина Роща - Петровско-Разумовская мельче некуда... Второй выход с Энтузиастов уже строится.
+2
+2 / –0
23.08.2016 18:33 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (elrond1_2eleven, 23.08.2016):
> Цитата (Георгий Красников, 22.08.2016):
> > железные выпирающие полукруглые хрени
>
> Не хрени, а фермы. Советую прочесть учебник физики для средней школы, если вовремя не удосужились. Раздел называется "статика".

Скорее, здесь подойдёт учебник строительной механики.

Балка по условиям прочности и жёсткости не может перекрыть такой большой пролёт, как ферма или арка. Здесь, кстати, применено довольно интересное решение. Использована комбинированная конструкция: с одной стороны, это арка с затяжкой и с не свойственными арке раскосами; с другой стороны - ферма с раскосной решёткой, но с криволинейным очертанием верхнего пояса.
+1
+1 / –0
23.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Тем временем готовят площадку, чтобы спрямить пути...
Столб справа, видимо демонтируют, а от пешеходной дорожки мало чего осталось.
0
+0 / –0
23.08.2016 19:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2016):
> важная лапша на уши "ты покупаешь квартиру не совсем на выселках, тут даже метро рядом"
Сейчас метро уже и на выселках имеется или будет.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> Особенно участок Марьина Роща - Петровско-Разумовская мельче некуда...
Вынужденная мера, лишь подтверждающая общее направление. И ТПК глубокий в центре. По возможности избегают как огня. Потому и строят даже мелкое заложение, где удобнее строить, а не где реально нужно, станции скоро через десять километров одна от другой будут. Это еще в 80-е началось, а сейчас апогея достигло.
–1
+0 / –1
23.08.2016 19:53 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
>Не понимаю, кстати, этой рекламы, те, кто покупает квартиры, на ОТ и на >метро в частности не ездят, у них своя тачка.

Это не так, хотя бы потому, что стоимость квартир действительно коррелирует с наличием в округе метро, что говорит о том, что для массового покупателя это является серьезным фактором. А наличие машины и ее ежедневное использование никак не соотносится, что можно проверить наблюдениями за любой придворовой парковкой.
0
+0 / –0
23.08.2016 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (VictorT, 23.08.2016):
> Это не так, хотя бы потому, что стоимость квартир действительно коррелирует с наличием в округе метро, что говорит о том, что для массового покупателя это является серьезным фактором

Честно говоря, ни до, ни после 2008 г. я у себя в районе особого скачка спроса не наблюдал. Да и, честно говоря, лично я как ездил 20 лет на трамвае до Щукинской, так и езжу сейчас. Ничего не изменилось, кроме появления нескольких альтерантивных маршрутов.
0
+0 / –0
23.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
> Цитата (Чока, 23.08.2016):
> > Ласточки бестамбурные.

Очень жаль, что после удачного опыта переделки ЭРок в бестамбурные Спутники в середине 2000х отечественный электричкопром в 2016 году клепает ЭП2Д/ЭП3Д с тамбурной ЭР2шной компоновкой. А бестамбурный ЭГ2Тв застрял где-то в болотах сертификации.
0
+0 / –0
23.08.2016 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.08.2016):
> БотСад недалеко, но уже дальше...
Кстати,кто-нибудь знающий (но только знающий!) сможет мне объяснить,как тут будет выглядеть пересадка?Уточню вопрос:будет ли пересадка с северной стороны?По логике,самое ей там место:от ближайшего выхода из метро до путей метров 25,куча автобусов...Но вот лично я даже намёка на такой вариант не наблюдаю!Подземный переход с выходом из метро никто не думает соединять с платформой,на которой лестница вниз далеко от выхода и направлена в другую сторону!
Ежели будет только соединение с южным вестибюлем (откуда даже автобусы почти поубирали),то это форменный идиотизм.
0
+0 / –0
23.08.2016 22:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Cмирнов Виктор, 23.08.2016):
> Кстати,кто-нибудь знающий (но только знающий!) сможет мне объяснить,как тут будет выглядеть пересадка?

Лазил там вокруг недавно, разглядывал. Спуски из центра платформ вниз в подземный переход, из которого будут выходы по обе стороны насыпи. Тот выход что на северную сторону будет ну не то чтобы прямо ко входу в метро, но достаточно близко к оному. С южной стороны понятно что идти надо будет сильно подальше. Намёков на прямой спуск в метро без выхода на улицу не обнаружил. Есть некоторые подозрения, что могут что-нибудь не успеть достроить и будут доделывать уже после.
0
+0 / –0
23.08.2016 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 23.08.2016):
> не то чтобы прямо ко входу в метро, но достаточно близко к оному.
В этой ситуации неадекватно далеко,по-моему (и вразрез их хвалёной концепции "сухие ноги").Какая религия не позволила соединить по кратчайшему пути?И что значит "после доделывать",если надо было в первую очередь так делать (причины я обосновал выше)?
0
+0 / –0
23.08.2016 22:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Пути кому принадлежат? Насколько я понимаю как было РЖД, так и есть. Метрополитен и ЦППК - это пассажирские станции, подвижной состав. ЦППК опять же неделима с РЖД при том, что ММ к РЖД, напротив, вообще не имеет отношения.
>

А какая разница кто выгодополучатели и каким образом они эту выгоду получают, если проект преобразует хрень, мешающую жить горожанам во что-то им помогающее?
0
+0 / –0
23.08.2016 23:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway[1]) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная).
> В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).

Под это определение подходят городские электрички в Екатеринбурге или Киеве и даже просто электричка Москва-Бирюлёво, и даже Москва-Крюково ( с Ласточками, между прочим). Только все эти маршруты Трансфото не признаёт метро, а МЦК вдруг должен признать, почему? Из-за хотелки московских властей? Я согласен с Сергеем Н.

Цитата (Артём Максименко, 23.08.2016):
> А какая разница кто оператор, важнее интеграция в общую сеть, а тут она есть - и по пересадкам и по тарифам.

Где в Калининграде есть рейс пригородного поезда, в котором принимаются городские автобусные что ли билеты, который служит чем-то вроде части автобусного маршрута. Можно ли считать его автобусом или метрополитеном, т.к. он интегрирован в систему городского ОТ? Можно ли считать, что в Красноярске есть метро, исходя из наличия там городских электричек?

Цитата (Klessk, 23.08.2016):
> Согласно этому МКМЖД вполне себе метро.

Согласно этому много что метро)

Цитата (massimoling, 23.08.2016):
> Очень жаль, что после удачного опыта переделки ЭРок в бестамбурные Спутники в середине 2000х отечественный электричкопром в 2016 году клепает ЭП2Д/ЭП3Д с тамбурной ЭР2шной компоновкой. А бестамбурный ЭГ2Тв застрял где-то в болотах сертификации.

Почему жаль? На пригородных маршрутах с частыми остановками тамбуры - это благо. С малым количеством остановок можно и без тамбуров.

Цитата (Володя, 23.08.2016):
> А какая разница кто выгодополучатели и каким образом они эту выгоду получают, если проект преобразует хрень, мешающую жить горожанам во что-то им помогающее?

Я не против проекта, я только за. Но хотелось бы обойтись без двойных стандартов, когда в Киеве городская электричка - это не метро, а в Москве метро. По сути опираемся мы только на официальную позицию властей.
0
+0 / –0
23.08.2016 23:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> С малым количеством остановок можно и без тамбуров.

Как по мне - тамбур зло ибо там курят ссут и бухают, что вне тамбура делать стесняются. Так что, неплохо было бы от них отказаться повсеместною И да, отказаться ещё неплохо от сквозного прохода по поезду хотябы от свободного. Ну это чтоб зайцы нормальным пассажирам ехать не мешали.

Цитата (Чока, 24.08.2016):
> По сути опираемся мы только на официальную позицию властей.

На этом сайте есть галерея, посвящённая строительству аэроэкспресса в Шереметьво. Чем хуже эта линия "метро"?
–1
+0 / –1
24.08.2016 00:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> Где-то в Калининграде есть рейс пригородного поезда, в котором принимаются городские автобусные что ли билеты, который служит чем-то вроде части автобусного маршрута. Можно ли считать его автобусом или метрополитеном, т.к. он интегрирован в систему городского ОТ? Можно ли считать, что в Красноярске есть метро, исходя из наличия там городских электричек?

Всё это штадтбан, то есть городская электричка, и здесь я считаю это тоже ГЭ. S-Bahn из немецкоязычных стран же тут есть, пусть и ГЭ будет.
+1
+1 / –0
24.08.2016 09:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий А., 23.08.2016):
> Намёков на прямой спуск в метро без выхода на улицу не обнаружил.

Прямой спуск - только на пл.Гагарина, и то только потому, что задел был на станции метро с самого её открытия в 1962 году. Всё остальное - это в лучшем случае разные варианты подведения проходов к существующим вестибюлям.


Цитата (Ватсон, 23.08.2016):
> Сейчас метро уже и на выселках имеется или будет.

Выселки совсем не ограничиваются Коммунаркой. Ни в каком "Новом Измайлово", "Митино Дальнем" или "Бутово Парке" метро не рисуется даже "маркером по карте".



Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.08.2016):
> Второй выход с Энтузиастов уже строится.

На карте пальцем ткни, где там стройплощадка.
Насколько мне известно, ни один новый выход с действующей станции сейчас не строится.
0
+0 / –0
24.08.2016 09:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Под это определение подходят городские электрички в Екатеринбурге или Киеве и даже просто электричка Москва-Бирюлёво, и даже Москва-Крюково ( с Ласточками, между прочим). Только все эти маршруты Трансфото не признаёт метро, а МЦК вдруг должен признать, почему?

Я и не говорю, что СТТС что-то там должен признать.
Деление рельсового транспорта на какие-то подвиды очень сложное.
И СТТС исторически сложился именно с трамваями и троллейбусами и только потом сюда пролезло метро.

Хотя по мне куда более логичным было бы объединение именно по наличию рельсового хода. То есть все что катается по рельсам идет на СТТС, а что катается по асфальту идет на бусфото.

Сейчас же деление идет больше по разделению фотографов на любителей городского транспорта и любителей ж.д.


Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Согласно этому много что метро)

Именно. Если есть другое четкое определение, то прошу его предоставить.
+1
+1 / –0
24.08.2016 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.08.2016):
> Как по мне - тамбур зло ибо там курят ссут и бухают, что вне тамбура делать стесняются. Так что, неплохо было бы от них отказаться повсеместною И да, отказаться ещё неплохо от сквозного прохода по поезду хотябы от свободного. Ну это чтоб зайцы нормальным пассажирам ехать не мешали.

В РЭКСах не ссут, не курят и не бухают, хотя поезда самые обычные. Почему? Сквозной проход - это хорошо, он минимизирует желание поссать и покурить в тамбуре, потому что всё видно лучше. Для уничтожения зайцев нужно немного изменить законодательство и ужесточить контроль. Опять же, нет зайцев в РЭКСах и Ласточках, вернее их количество минимально.

Цитата (Володя, 23.08.2016):
> На этом сайте есть галерея, посвящённая строительству аэроэкспресса в Шереметьво. Чем хуже эта линия "метро"?

Ничем, на мой взгляд та галерея даже более левая, ибо там даже не совсем городское сообщение.

Цитата (Klessk, 24.08.2016):
> Хотя по мне куда более логичным было бы объединение именно по наличию рельсового хода. То есть все что катается по рельсам идет на СТТС, а что катается по асфальту идет на бусфото.

Согласен с этим, хотя поменять что-то сейчас уже очень тяжело. А так-то фотобус и трансфото тоже постоянно спорят, где должно быть то или иное ТС, автобус оно или автономный электротранспорт.

Цитата (Klessk, 24.08.2016):
> Именно. Если есть другое четкое определение, то прошу его предоставить.

У меня его нет, поэтому и предлагаю легализовать некое субъективное трансфотовское деление, но чтоб с одинаковыми критериями.
0
+0 / –0
24.08.2016 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 23.08.2016):
> Как по мне - тамбур зло ибо там курят ссут и бухают, что вне тамбура делать стесняются.

А ещё тамбуры значительно задерживвют посадку-высадку пассажиров. Особенно когда выходит много пассажиров и они растягиваются в очередь в салоне, и выходящим помимо всего прочего нужно придерживать двери в тамбур, чтобы они не закрылись.

Ну и в бестамбурной компоновке входящие-выходящие более равномерно распределяютя по салону, а в тамбурной нужно пилить выходить аж в конец вагона, один или другой.
–2
+0 / –2
24.08.2016 11:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> Согласен с этим, хотя поменять что-то сейчас уже очень тяжело. А так-то фотобус и трансфото тоже постоянно спорят, где должно быть то или иное ТС, автобус оно или автономный электротранспорт.

Ну да, ибо многое сложилось исторически.

Цитата (Чока, 24.08.2016):
> У меня его нет, поэтому и предлагаю легализовать некое субъективное трансфотовское деление, но чтоб с одинаковыми критериями.

Последняя попытка закончилась грандиозным срачем.
0
+0 / –0
24.08.2016 11:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> А ещё тамбуры значительно задерживвют посадку-высадку пассажиров. Особенно когда выходит много пассажиров и они растягиваются в очередь в салоне, и выходящим помимо всего прочего нужно придерживать двери в тамбур, чтобы они не закрылись.

Зато в тамбурной компоновке не задувает и зимой значительно теплее.
+1
+1 / –0
24.08.2016 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 24.08.2016):
> И да, отказаться ещё неплохо от сквозного прохода по поезду хотябы от свободного.

Со сквозным проходом в Ласточке замечу ещё такую вещь, что там межвагонные двери очень туго открываются, я их называю "тренажёром для рук" :) Какие-нибудь люди в возрасте их, пожалуй, самостоятельно и не сдюжат открыть.

В новых ПДСах система межвагонного перехода ещё веселее, там надо знать, какую кнопку нажать, чтобы межвагонная дверь отодвинулась. Когда мы ходили в вагон-ресторан, пришлось даже проводника в каждом вагоне просить открыть межвагонную дверь.

По поводу "Трансфото или Трейнпикс": ну Ласточки все уже привыкли видеть только на одном из этих сайтов ;) Соответственно пусть там будет и единая БД городских и негородских Ласточек.

Кстати, что там с ЭГ2Тв? Можно ли ожидать его появления хоть где-нибудь с пассажирами в обозримом будущем?
0
+0 / –0
24.08.2016 12:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> Можно ли ожидать его появления хоть где-нибудь с пассажирами в обозримом будущем?

Можно, существующий запустят куда-нибудь, а вот будет ли развитие проекта непонятно.
0
+0 / –0
25.08.2016 12:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> в бестамбурной компоновке входящие-выходящие более равномерно распределяютя по салону, а в тамбурной нужно пилить выходить аж в конец вагона, один или другой.

Замечу, что это не всегда верно, есть разные компоновки.

Вагон с тремя тамбурами (два торцевых и один в середине):
https://trainpix.org/photo/98548/
Напомню, что перегородки среднего тамбура - с большими окнами, поэтому в уполовиненных салонах нет ощущения тесноты, а тамбур полностью просматривается и воспринимается почти как часть салона.

Более интересный случай, вагон с двумя тамбурами не в торцах:
http://dmm.travel/uploads/pics/Allgaeuba...und_RE.JPG
https://farm1.staticflickr.com/465/19864...2be0_b.jpg
http://www.bahnbilder.de/1200/blick-auf-...850131.jpg
Межвагонный переход, соответственно, соединяет непосредственно салоны, а не тамбуры.
0
+0 / –0
25.08.2016 16:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 24.08.2016):
> На карте пальцем ткни, где там стройплощадка.
> Насколько мне известно, ни один новый выход с действующей станции сейчас не строится.

Съездите и посмотрите. Вторые выходы будут ещё на Авиамоторной и Элетрозаводской. С чем это связано, понятно, но сути дела не меняет.


Цитата (Klessk, 24.08.2016):
> Я и не говорю, что СТТС что-то там должен признать.
> Деление рельсового транспорта на какие-то подвиды очень сложное.

Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> ну Ласточки все уже привыкли видеть только на одном из этих сайтов ;) Соответственно пусть там будет и единая БД городских и негородских Ласточек.

Ну так и пусть будет список БД там, а тут раздел в стиле "разные фотографии"
0
+0 / –0
26.08.2016 11:33 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> > а специальное подразделение ЦПК, специально созданное для взаимодействия с Метрополитеном
>
> ЦПК отдельно от РЖД не существует, вся инфраструктура - это РЖД, разве нет? Даже грузовое движение в небольших объёмах вроде планируется сохранить.

Ничего себе в небольших...даже сейчас , уже при техническом пуске кольца , поздним вечером и ночью с лосиноостровской каждые полчаса по товарняку в строну александрова уходит...да и утром и в обед тоже можно увидеть...
0
+0 / –0
26.08.2016 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Rovin, 26.08.2016):
> даже сейчас , уже при техническом пуске кольца , поздним вечером и ночью с лосиноостровской каждые полчаса по товарняку в строну александрова уходит

А какое отношение Лосиноостровская имеет к МК МЖД? На Ярославском направлении грузовое движение никуда не девалось.
0
+0 / –0
26.08.2016 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.08.2016):
> В четвёртых, обслуживать её будет не РЖД, а специальное подразделение ЦПК

Давно к нам с необитаемого острова? Именно РЖД его и будет обслуживать, а точнее - ДОСС.
0
+0 / –0
26.08.2016 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> В РЭКСах не ссут, не курят и не бухают, хотя поезда самые обычные. Почему?

Потому что публика, которая может себе позволить кататься на РЭКСах, сама по себе не станет курить, бухать и ссать в тамбурах.

Цитата (Чока, 24.08.2016):
> Сквозной проход - это хорошо, он минимизирует желание поссать и покурить в тамбуре, потому что всё видно лучше.

Регулярно вижу курящих в "зелёных" ЭД4М со сквозными проходами.
0
+0 / –0
26.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 26.08.2016):
> Цитата (Rovin, 26.08.2016):
> > даже сейчас , уже при техническом пуске кольца , поздним вечером и ночью с лосиноостровской каждые полчаса по товарняку в строну александрова уходит
>
> А какое отношение Лосиноостровская имеет к МК МЖД? На Ярославском направлении грузовое движение никуда не девалось.

а откуда/куда с на нее более 500 грузовых вагонов в сутки появляются/уходят ? вы посмотрите , в любое время дня три- четыре пути из пяти отправочных занято товарняками в сторону ярославля. и на сортировке работа что утром что вечером кипит. а проезжая на электричке от лосинки до мытищ , можно встретить до двух встречныхпопутных грузовых. Откуда и куда все это приходит на это направление , как не с кольца ? Лосинка сама что ли грузит по 600 вагонов в день ? что то не видел...
0
+0 / –0
26.08.2016 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Rovin, 26.08.2016):
> Откуда и куда все это приходит на это направление , как не с кольца ?

Лосиноостровская была загружена всё время, пока шла реконструкция МК МЖД. И Ярославское направление соединяется не только с кольцом.
0
+0 / –0
31.08.2016 23:54 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Сегодня пробная поездка была по новым путям: 0121 и 1293
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.