TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1693
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1693  —  маршрут 2
Улица Пискунова
Автор неизвестен.
Источник: https://pastvu.com/p/444991

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 1995 г.

Статистика

Опубликовано 21.08.2016 18:11 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1693

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:1995
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:166920
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — 1603
СМЕ 1639+1693
Разбит в аварии с вагоном ВГУ-1

Комментарии · 10

22.08.2016 02:31 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
На фото не настоящий 1693.Это перебитый 1603,который работал вторым вагоном в СМЕ с 1639.Да и водоотливной желоб над лобовым стеклом указывает,что вагон на снимке 1978 года выпуска,которым 1603 и был.И в 1995 году он работал еще в системе,расцеплен где-то в 1997-1998 годах.
0
+1 / –1
22.08.2016 06:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЕ 1639+1693 была в 1999-2000 годах.
0
+0 / –0
22.08.2016 12:59 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2016):
> СМЕ 1639+1693 была в 1999-2000 годах.

Нет,в это время 1639 и 1693 уже отдельно работали.
0
+0 / –0
22.08.2016 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1999 году сам лично ездил на этой СМЕ. Она по внешней двойке работала. Про 2000, может, и ошибаюсь.
0
+0 / –0
23.08.2016 10:02 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
В 1999 году этой СМЕ уже быть не могло. Скорее всего на двойке работала 1698+1699. Ее как раз сцепили осенью 1999 года. И еще вместе с ней 1712+1713 (позднее 1713+1712), 1724+1725. А на протяжении всего года до осени из старых СМЕ оставалась только 1710+1711.
–1
+0 / –1
23.08.2016 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1713+1712 да, помню такую. Но и 1639+1693 помню и именно в то время, еще бросалось в глаза, что номера не подряд, "мы ее слепили из того, что было". К тому моменту 1714+1715 уже расцепили и 1714 чуть ли не в первый же одиночный день разбили. А ведь это вроде в мае 1999 года было, не 1998. Еще тогда много подряд ДТП было на двойке (1631 задавил насмерть бабушку, 1661 тоже поцеловался, 1714 уже третье ДТП за неделю было). И вот после этого 1713+1712 появилась и... по-моему, всё же 1639+1693 на 2 именно тогда. Неужели путаю?
0
+0 / –0
04.09.2016 20:55 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Это явно не 1995 год, а позднее. Я в трамвайном депо №1 водителем начал работать летом 1997 года. Тогда ещё не перебили 1603 и он был вторым вагоном системы 1639+1603. Перебили его примерно в 1998 году. И в системе он с номером 1693 ещё походил немного. Потом расцепили и одиночкой стал он. А в таком окрасе с тёмно-синей "юбкой" и синей крышей он стал году в 2000 где-то, а может и позднее. А в 2002 или 2003 году он попал в ДТП с вагоном ВГУ-1 на Нартовском съезде. Потом долго стоял в депо с повреждённой крышей в районе кабины водителя и позднее был списан.
А настоящий 1693 был первым вагоном системы 1693+1694. Её я в 1997 году точно помню - работала. А вот когда и при каких обстоятельствах она прекратила своё существование - я не помню. Помню, что были тогда системы 1691+1692 и 1693+1694. В 1997 году они обе ещё существовали.
+1
+1 / –0
05.09.2016 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1694 по базе вообще списан в 1992 году... Из 169* в 1997 году не помню 1693, 1694 и не помню по понятным причинам 1697, остальные вроде были и все одинокие. 91-92 осенью 1997 уже одинокими помню по двойке.
0
+0 / –0
06.09.2016 20:14 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Сейчас вот сижу и вспоминаю - может и не было в 1997 уже систем этих - 1691+1692 и 1693+1694. Наверное я их помню потому, что до своего прихода на работу в депо, я там появлялся в качестве гостя. Но системы эти помню точно!
0
+0 / –0
26.09.2016 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Если тогдашний "архивист" все описал правильно то дело было так:
Из архива: 24.01.92. на территории депо произошел наезд системы 1694-1693 на систему 1675-1614. Вагон 1694 разбит в столкновении с 1614 и не восстанавливался. Списан 1.10.92.
Вагон 1693: После аварии стоял до 01.95. и разобран. Вагон 1603 20.02.1995 переписан в 1693.
Вагон 1614 после аварии не восстанавливался и был списан 1.10.92.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.