TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0626
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0626  —  маршрут 100
К/ст "Придорожная аллея"

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.08.2016 16:27 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0626

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1996
Заводской №:1455
Текущее состояние:Списан (02.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 10.2009 — ТП-1, 1076; до 20.05.2005 — ТП-3, 3097; до 01.2003 — ТП-4, 4056
С 02.2011 по 04.2011 был откомандирован в ТмП № 1.

Возгорание 23.12.2016 г.: http://paperpaper.ru/papernews/2016/12/23/tramvai/

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:17.05.2016 19:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.12.2016 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возгорание. 23 декабря, на проспекте просвещения.

http://spbvoditel.ru/2016/12/23/050/
+1
+1 / –0
24.12.2016 00:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не очень понятно, что именно горит...
+1
+1 / –0
15.01.2017 18:01 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда теперь 0626 на линию выйдет?
–1
+0 / –1
15.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
В СТТП спят и видят то, как они его спишут.
З.Ы. Лучше бы на КРМ послали.
+2
+2 / –0
16.01.2017 12:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 15.01.2017):
> В СТТП спят и видят то, как они его спишут.
> З.Ы. Лучше бы на КРМ послали.

А сильно ли он пострадал? По фото не оценить.
0
+0 / –0
16.01.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитирую ответ на похожий вопрос из ВК: "проводка под обшивкой в салоне, где накопительная площадка у шкафа с эо. Размер примерно 50х50 см. По-хорошему делается силами парка".
0
+0 / –0
21.02.2017 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И его все-таки списали? При наличии вагонов 1989 года выпуска?
+1
+2 / –1
21.02.2017 14:19 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В СТТП по моему хорошие ЛВСы вообще не нужны стали уже,раз такое отношение к ним стало плохое. Был бы 0626 приписан к другому парку (1,3,5,7 или 8),его силами парка починили бы,либо на КВР отправили.
0
+2 / –2
21.02.2017 15:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Сергей0007, 21.02.2017):
> В СТТП по моему хорошие ЛВСы

Если бы хорошие. На subwaytallks описано, какой он "хороший". Да, надо было бы Конюшню потроллить, отдав обратно :)
+2
+3 / –1
21.02.2017 19:10 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не понимаю фанатов: сначала они плачут, что ПС не обновляется, но даже если приходит новый ПС, то каждое списание старого барахла им нужно обосновать. Да, можно восстановить, но какой смысл, если проще списать и парк от этого ничего не потеряет.

Понятно, что в других парках может быть и более старое и барахлистое вагоньё, ну так пусть они или управа пекутся о сохранении вагона и перенаправлении его им, а также ставят вопрос о закупке новых вагонов именно в их парк (правда тут сложнее, в последнее время вагоны закупают двусторонние/челноки под вполне определённые цели, то есть закупок "просто так", как было с витязями, нет)
+3
+4 / –1
21.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2017):
> И его все-таки списали? При наличии вагонов 1989 года выпуска?
>

Сейчас никого не волнует год выпуска по-моему. Скорее смотрят на наличие капремонтов.
+5
+5 / –0
21.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2017):
> При наличии вагонов 1989 года выпуска?

Когда "жигулю" уже больше 20, то без разницы сколько там конкретно - 25 или 35, один хрен всё сгнило ещё при Ельцине.
+5
+6 / –1
22.02.2017 11:59 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
К тому, что совмещенцы с "жиру бесятся" уже пора привыкнуть. Состояние вагонов стало значительно хуже чем в блохе. Пчелы ушатаные в хлам практически все. Про 99к вообще лучше промолчать.Через пару лет СТТПшного обслуживания, новые Витязи будут выглядеть как консервные банки..
+1
+2 / –1
22.02.2017 14:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kosteg, 22.02.2017):
> К тому, что совмещенцы с "жиру бесятся" уже пора привыкнуть.
Зачем им гнилой ЛВС, когда пришли Витязи? На свалку, да и чёрт с ним!


Цитата (kosteg, 22.02.2017):
> Состояние вагонов стало значительно хуже чем в блохе. Пчелы ушатаные в хлам практически все.
Да ну? Сколько попадал на вагоны СТТП, так гораздо приятнее блохи. По крайней мере не грохочат на всю округу, хотя вёдра тоже встречаются, да.
+2
+3 / –1
22.02.2017 16:00 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Ну так не будем путать тип ПС.. Пчела в любом случае гремит меньше, так как телега отличается от ЛВСа, а основа СТТП это пчелы, а Блохи-ЛВСы. Да и гремят уж очень сильно еденицы вагонов. Те же Блохастые пчелы, кроме одной какой-то, лучше совмещенских. И ЛВСы после КВР, вполне в приличном состоянии поддерживаются. Так же не стоит упускать тот момент,что в блохе много старых ЛВСов, которые не проходили еще КВР. Ну и не стоит сравнивать средний возраст вагонов Блохи и СТТП.
0
+1 / –1
22.02.2017 16:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (kosteg, 22.02.2017):
> Так же не стоит упускать тот момент,что в блохе много старых ЛВСов, которые не проходили еще КВР.

В ТП-5 тоже много таких, однако на них приятно посмотреть по сравнению с блохинскими ведрами.
+1
+2 / –1
22.02.2017 18:06 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Про отличное состояние ЛВСов Калининского парка речь не шла. Они конечно же вне конкуренции. Сравнение идёт между Блохой и СТТП.
0
+0 / –0
22.02.2017 21:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kosteg, 22.02.2017):
> Ну так не будем путать тип ПС.

А я и не путаю. Само собой, я сравниваю Пчёлы с Пчёлами, 99АВ с 99АВ.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Фотоохотник, 21.02.2017):
> Я не понимаю фанатов: сначала они плачут, что ПС не обновляется, но даже если приходит новый ПС, то каждое списание старого барахла им нужно обосновать. Да, можно восстановить, но какой смысл, если проще списать и парк от этого ничего не потеряет.
>
> Понятно, что в других парках может быть и более старое и барахлистое вагоньё, ну так пусть они или управа пекутся о сохранении вагона и перенаправлении его им, а также ставят вопрос о закупке новых вагонов именно в их парк (правда тут сложнее, в последнее время вагоны закупают двусторонние/челноки под вполне определённые цели, то есть закупок "просто так", как было с витязями, нет)

ГЭТ - единое предприятие и политика списания вагонов должна быть единой, а сейчас в каждом парке своя. В результате в одном парке списывают вагоны 1996 года, а в другом ездят машки начала 80-ых. Все это приводит к излишним затратам на ремонт и убыткам этого самого предприятия.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.