TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск — Строительство, ремонты и реконструкции
  СмоленскСтроительство, ремонты и реконструкции
Пятницкий путепровод
На текущий момент на спуске к вокзалу уже уложили почти все плиты. Остался последний рывок.
Так же начали укладывать плиты на самом путепроводе. А рельсов пока не видать.
Обещаны чешские стрелки. Но без автоматов.

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 18 августа 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2016 15:25 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.08.2016 20:08
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.08.2016 15:58 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Если у кого-то есть предложения, какой технологий лучше заменять BKV (по шумности и виброгашению такая же или лучше, так же и по цене), то прошу всех прочитавших поделиться! Так же хотелось бы узнать стоимость этих технологий. Возможно в интервью будет цена, лучше, конечно, в сметах. Буду очень признателен.

Администрация согласилась обсуждать отмену использования данной технологии (BKV) только при условия предоставления недостатков уже уложенных в Смоленске участков (этим я займусь сам, там у нас уже и волновой износ и разрыв рельсовых плетей, а так же температурные выбросы), но мне надо что-то предложить взамен. У меня уже есть мысли о том, что на выделенных участка лучше использовать бетонные шпалы с АРС-4, а рельсы сваривать термитом в плети (рельсы хотя бы те же Р65 на прямых и Ri60-62 в кривых). Но нужна цена, а так же что будет по шумности. Я знаю, что есть виброизоляционные маты, но ценника нигде не смог найти. Для совмещённых участков возможно те же бетонные шпалы с АРС-4 (а может и деревянные шпалы, но с чем? С костылямя? Так их обслуживать надо), только с бетонными плитами (инжталант с резиной), которая, возможно, гасит вибрации так же как BKV. А может и лучше (а может хуже, кто-то проверял?). Но, опять же, надо знать цену или где её можно было бы посмотреть (думаю, что на тендерах без приложенных ценников администрация как-то сможет их всё же узнать).

Заранее всем большое спасибо! Возможно это всё сможет сделать смоленский трамвай лучше!

P.S. Всё что я знаю о BKV, я описал тут: http://www.rabochy-put.ru/society/23277-...enske.html
+4
+4 / –0
19.08.2016 17:16 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Вот хорошая технология, активно применяющаяся в Санкт-Петербурге: http://transphoto.ru/photo/881927/
http://transphoto.ru/photo/861389/
http://transphoto.ru/photo/821379/
http://transphoto.ru/photo/821378/
По стоимости не знаю, но думаю, что не дороже.
+1
+1 / –0
19.08.2016 17:23 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Евгений С., 19.08.2016):
> Вот хорошая технология

А где про неё почитать? Плюсы, минусы. Надо иметь возможность узнать по цене. Хотя бы где можно было бы посмотреть. Тендеры может какие-то.

P.S. Но стрелки всё равно кладут плохие.
0
+0 / –0
19.08.2016 17:28 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Цитата (KoD@K, 19.08.2016):
> Возможно это всё сможет сделать смоленский трамвай лучше!

Если ещё останется, что улучшать)))
0
+0 / –0
19.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений С., 19.08.2016):
>
> Вот хорошая технология, активно применяющаяся в Санкт-Петербурге:

Вообще, можно сделать, по крайней мере на выделенных участках, на шпалах бетонных или деревянных, мне кажется, что это будет не дороже. Можно сделать качественно, тогда будут ездить ровно и тихо
0
+0 / –0
19.08.2016 20:52 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (BaronRojo, 19.08.2016):
> на выделенных участках, на шпалах бетонных или деревянных, мне кажется, что это будет не дороже

Вот надо не наверное, а чтобы хоть какие-то подтверждения цены и качество (уменьшения вибронагруженности) найти, чтобы предоставить чиновникам.
0
+0 / –0
19.08.2016 20:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (KoD@K, 19.08.2016):
> может и деревянные шпалы, но с чем? С костылямя? Так их обслуживать надо)

Шурупы для этого есть.
В мире даже такие штуки есть (пружинная клемма на деревянных шпалах):
https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1397061
+1
+1 / –0
19.08.2016 23:29 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> Шурупы для этого есть

Цены, мне надо знать сколько это всё стоит =)
0
+0 / –0
20.08.2016 13:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (KoD@K, 19.08.2016):
> Если у кого-то есть предложения, какой технологий лучше заменять BKV (по шумности и виброгашению такая же или лучше, так же и по цене), то прошу всех прочитавших поделиться!

RSC, применяется массово в Харькове. По сути тот же BKV, но с классическими рельсами и с "работой над ошибками":
http://transphoto.ru/photo/934118/
http://transphoto.ru/photo/849437/
http://transphoto.ru/photo/849581/
http://transphoto.ru/photo/849273/
http://transphoto.ru/photo/845869/

При этом прямые участки укладываются из плит, бетонное основание кривых и спецчастей отливается на месте
+2
+2 / –0
20.08.2016 16:07 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Andrey_Sheva, 20.08.2016):
> RSC, применяется массово в Харькове

Нужна цена, плюсы/минусы, вот это вот всё )=
0
+0 / –0
20.08.2016 21:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Минусов пока не замечено.
Цены сильно зависят от сложности работ и т.д.
0
+0 / –0
21.08.2016 12:20 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Минус в том, что не выделенка))

А по существу надо всё равно знать во сколько это обошлось Харькову за км. одиночного пути.
0
+0 / –0
01.09.2016 11:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> Обещаны чешские стрелки. Но без автоматов.

Лол. В чём цимес?
0
+0 / –0
01.09.2016 19:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Про стрелку кое-что здесь - http://smoldaily.ru/pyatnitskiy-puteprov...ya-strelka

>Умная стрелка

>Этот капитальный ремонт не обойдётся без ноу-хау. На повороте трамвайных путей будет установлена стрелка с возможностью дистанционного управления. При использовании такого механизма водителю трамвая не нужно выходить из трамвая для переключения стрелки. Это позволит улучшить пропускную способность путепровода.

>Стрелку привезут из Чехии. К сожалению пока ни один российский производитель не выпускает такой аналог в полной комплектации. Настроить умную стрелку помогут чешские производители.

Не очень понятно про дистанционное управление. В Смоленске такие никогда не использовались. Но журналисты преподносят как достижение "...водителю трамвая не нужно выходить из трамвая для переключения стрелки...", хотя автоматические стрелки применяются в Смоленске давно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.