TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1010; Барнаул, Tatra T6B5SU № 1014
  БарнаулTatra T6B5SU № 1010  —  маршрут 5
Tatra T6B5SU № 1014  —  маршрут 7
Улица Антона Петрова / Улица Малахова

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 11 августа 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.08.2016 12:04 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1010

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176133
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Лён";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
С 1987 г. до декабря 2011 г. работал в СМЕ 1009+1010.
С августа 2012 г. работает одиночкой
Пострадал в ДТП 28.10.2018, восстановлен 01.01.2019 г.
Пробег более 2000000 км
_____________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 7 маршруте

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1014

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
_____________________________________________________
С 1987 г. до декабря 2011 г. работал в СМЕ 1013+1014.
С июля 2012 г. работает одиночкой
Пробег более 2000000 км
_____________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 7 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:11.08.2016 12:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 359
Дожились.. №1010 на "5", да ещё и молодёжь "ни чего не хотящая"...
–7
+1 / –8
11.08.2016 13:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Максим вагоны красиво разукрашивает.
Каждому своё лицо, так сказать.
Индивидуальный подход.
+4
+4 / –0
11.08.2016 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
ну да, одинаковых нет
+2
+2 / –0
11.08.2016 17:02 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Стас а ты хочешь чтоб водитель умер вместе с вагоном?
–1
+0 / –1
11.08.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ALIMAFON, 11.08.2016):
> Стас а ты хочешь чтоб водитель

Я - не хочу, я просто знаю ситуацию... когда у нас людей заслуживших и много сделавших кидают, мягко говоря - через одно место! А молодые занимают ещё более худшую позицию, чем "потребительское" отношение к жизни. И ЭТО ВСЁ, К СОЖАЛЕНИЮ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, О СИТУАЦИИ С БАРНАУЛЬСКИМ ТРАМВАЕМ...
–8
+1 / –9
11.08.2016 21:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Какие проблемы в Барнауле? По крайней мере на интернет-страницах барнаульский трамвай выглядит впечатляюще, уступая среди региональных систем только Краснодару и Екату.
+4
+4 / –0
12.08.2016 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (дмитрий из нн, 12.08.2016):
> Какие проблемы в Барнауле?

Авторитет профессии - очень резко упал. При сокращённом (относительно первого года работы директора) объёме перевозок - каждый год учат по три группы водителей, текучка кадров - и "на верху" на эту тему ни чего не делается, только самопиар.
0
+0 / –0
12.08.2016 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Стас Скубневский, 11.08.2016):
> я просто знаю ситуацию

В Ташкенте тоже молодежь кидали. К примеру меня. Дали разбитый вагон 2711 по механики и электрики. Я его в течение недели довел до ума, а после меня решили с вагона снять, так как я его не достоин, со словам бригадира. Но все таки, вагон я отстоял.
+1
+1 / –0
12.08.2016 12:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата:
> В вагоне установлено:
> — стационарная радиостанция;

Можно про это поподробнее? Рации на всех трамваях в Барнауле установлены? Насколько загружен эфир? Как определяются позывные? По номеру вагона? А у кого ещё рации стоят? На линейных диспетчерских пунктах? У центрального диспетчера (и есть ли таковой в Барнауле?) ? Каков регламент переговоров? Есть условные термины, обязательные к употреблению? Или всё в свободной форме в эфир идёт?
0
+0 / –0
12.08.2016 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Как говорит мой напарник по работе, который на этом фото сидит в кабине 1014: "Мы это время пересидим в окопах". Правда, кто-то может и в окопах, но я, почему-то, на передовой. Тем не менее, при всех проблемах, я просто занимаюсь тем, что мне нравится, не оглядываясь на "временных" людей. Если бы это не ценила бОльшая масса людей, то я давно бы на это всё навалил. Мой девиз: "Решать проблемы, а не уходить от них"...
+3
+3 / –0
12.08.2016 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> Можно про это поподробнее?

Это очень большая информация. Позывной "Янтарь", раньше был "Орбита", у энергослужбы "Звон". Рации стоят везде, даже на спец.технике и служебных автомобилях. Позывной у вагонов по номеру вагона, у центрального диспетчера - так и есть "центральный", у авариек присвоены номера, например "Янтарь 23" и т.д. вызвать можно любой вагон. На посторонние разговоры говорить как бы нельзя, но все говорят. Короче, сидя в кабине знаешь, что творится во всём городе, а если прибавить громкость, то и весь салон будет это слушать.
Разговоры примерно такие: "1023 мне на Малахова быть через 4 минуты, давай поторопимся", "1089 подержи перекрёсток, опаздываю" и т.д.
+6
+6 / –0
12.08.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Максим Раевский, 12.08.2016):
> На посторонние разговоры говорить как бы нельзя, но все говорят. Короче, сидя в кабине знаешь,

А иногда и сидя в конце салона - знаешь, так у некоторых водителей "проблема со слухам" и громкость рации "на всю катушку". С учётом нервной системы.. иногда уши вянут, от выдаваемого в эфир...
0
+0 / –0
12.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Понятно, спасибо)
Ещё интересно - каково качество связи и на каких частотах работает всё?
И нет ли разделения каналов? Например - для движения трамваев один канал, для троллейбусов другой, для путейцев третий, для энергохозяйства четвёртый, и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
12.08.2016 12:46 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Стас Скубневский, 12.08.2016):
> иногда уши вянут, от выдаваемого в эфир...

Ругань тоже идёт? Кого-то обжали и протащили?
0
+0 / –0
12.08.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Разделение на два канала: Энергослужба и Служба движения. Качество нормальное - слышно всё и всех, но, конечно, много зависит от каждого вагона (какая антенна, провод и т.д.)
0
+0 / –0
12.08.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> Ругань тоже идёт?

как без этого
0
+0 / –0
12.08.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> И нет ли разделения каналов?

Есть всего два канала - у ЭНЕРГОСЛУЖБЫ свой, все остальные НА ДРУГОМ КАНАЛЕ. Отличия - в позывных. Если честно - раньше были рации на троллейбусах, сейчас нет.

Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> Ругань тоже идёт?
Бывает - в моменты наивысшего накала, но к великому счастью - очень редко.
0
+0 / –0
12.08.2016 13:03 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Всё понятно, спасибо за подробности. Последний вопрос...
Эфир как-то пишется? Ну - для того, чтобы потом прослушать и выяснить что-нибудь - кто виноват в какой-то ситуации...
Понимаю, что это не железная дорога, где всё по регламенту идёт. Просто интересно.
0
+0 / –0
12.08.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
не пишется, запись есть только на телефоне центрального диспетчера
0
+0 / –0
12.08.2016 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> Эфир как-то пишется?
Цитата (ЁжикНН, 12.08.2016):
> Просто интересно.
Нам хватает того что все "подвиги водителей" записываются на видеорегистраторы и потом "особенные" из них показываются на экранах предприятия...
+1
+1 / –0
13.08.2016 08:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Рации в каждом вагоне нужная вещь! В каких городах СНГ еще они стоят? Я так понял из комментариев то там обсуждают всё что только можно из этого следует понимать, что водители заранее договорились кто на развилке которая на фото заедет первым, а кто поедет за ним? Есть ли возможность послушать эфир через компьютер?
0
+0 / –0
13.08.2016 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (одесса, 13.08.2016):
> В каких городах СНГ еще они стоят?

В Ижевске в трамваях и троллейбусах тоже есть рации. И тоже иногда слышно на весь салон служебные переговоры).
0
+0 / –0
13.08.2016 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (одесса, 13.08.2016):
> из этого следует понимать, что водители заранее договорились

Ни кто про перекрёстки заранее не договаривается - на это есть ПДД и местные особенности прохождения трамвайных узлов.

Цитата (одесса, 13.08.2016):
> Есть ли возможность послушать эфир через компьютер?
Смотрите всё выше.. Записи эфира нет, поэтому слышать - только "в живую"!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.