TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4532; Харьков — Разные фотографии
  Харьков Tatra T6A5 № 4532 
Разные фотографии
Салтівське трамвайне депо
Вагон прошёл капитальный ремонт с использованием элементов местного Т6В5

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 27 июля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.08.2016 23:19 MSK
Просмотров — 3562

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Бутенко Максим+1
kto-to-to+1
Алексей Лубенцов+1
Человек 2320+1
468_andrey_383+1
transport_598+1
VicS12+1
Макс кондуктор+1
Oganov Artem+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
MEG-85+1
Бутявка+1
Vladimir Vill+1
РоманZetter+1
Иван Шмыков+1
Юра502+1
StarVal+1
Dima61+1
Bombik+1
Amid+1
Илюха_ЛэП+1
sgr+1
Maksimushka+1
семён029+1
X-Rayder+1
Romann+1
Serj+1
VadTrans+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Кот-777+1
Натаныч+1
kosteg+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Mik9N+1
ViktorRy+1
mixkol+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
Денис Щербина+1
Petko21+1
TATRA-K2+1
andrikzavg+1
Дальнобойщик+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Божок+1
Oleg660+1
Илья Шпаков+1
Копылов Н.О.+1
Valeriy+1
боярышник+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Siveryanin88+1
Кирилл Величко+1
Olezka+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Комаров+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
Jan Horsky+1
Ник Харлей+1
Dimas-pjas+1
Skodnik+1
Иван Карташов+1
dzouzef+1
Yufit+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Сергей Транзит+1
Константин Т.+1
as-vgg+1
Томич+1
Щукин Д.+1
ER2-130709(01)+1
Михаил Дображанский+1
пассат+1
КСВ+1
вадя 2017+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
Алексей Волков+1
Denis039+1
PRO100МИХА+1
TRalex+1
death_infinity+1
Станислав Слепухин+1
Пикет+1
Андрей Сычёв+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Viktor_L+1
Etix1979+1
Christian Maibaum+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Katinka+1
A. V.+1
Колобок+1
Semën Kuznetsov+1
ckd_ds+1
Novert Байкальский+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Taranik+1
Евгений Павленко+1
Aleks+1
Иван Шишкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Ярослав Московка+1
MMG+1
Алексей Мякишев+1
Ivan Voiteshonok+1
Carsic+1
Андрей Янковский+1
kamaz+1
Кочешков Александр+1
Василий КР+1
nss991+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
Олег Довгалюк+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Максим Раевский+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
railman_uz+1
ЗиУ682Г0М+1
Tranvia+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
татр-т6б5+1
Santehnik+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Mitya Bolotskiy+1
Вололя+1
Saturn+1
Максим Наумов+1
D-Ch+1
Евгений Юрьевич+1

Харьков, Tatra T6A5 № 4532

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:11.2016
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179898
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — ВРМ, 8623; до 19.05.2016 — Прага, 8623; до 09.2015 — Мотoл; до 2013 — Страшницe; до 02.2008 — Мотoл. С 03.01.2017 — Салтовское
Прага:
05.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:27.07.2016 17:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

11.08.2016 00:45 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
В Праге мне полюбились именно Т6. Я не фанат закупок б/у, но их мне хотелось бы видеть в Одессе.
+9
+9 / –0
11.08.2016 01:21 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Обалдеть... я вообще обожаю Т6, а такой экзотический - тем более...
+8
+8 / –0
11.08.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да ещё с прислонно-сдвижными дверями...
+3
+5 / –2
11.08.2016 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 980
You like the white wheels.. in Prague never paint on wheels :)))
+3
+3 / –0
11.08.2016 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> Да ещё с прислонно-сдвижными дверями...

Привет домкратам называются.
+5
+5 / –0
11.08.2016 14:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это прислонно-поворотные. Они, открываясь, норовят дать в лоб прущей на них толпе. Прислонно-сдвижные — это у «Витязей».
+5
+6 / –1
11.08.2016 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 452
Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.
–1
+3 / –4
11.08.2016 15:10 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 11.08.2016):
> Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.

Еще более тупых мыслей касаемо дверей я не слышал. Может вообще тогда двери уберем? А как это в Москве на Песах они открываются? Да какая Москва, вон, в Киеве на Электронах такие же двери и ничего не ломается.
+3
+5 / –2
11.08.2016 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 11.08.2016):
> Это прислонно-поворотные. Они, открываясь, норовят дать в лоб прущей на них толпе. Прислонно-сдвижные — это у «Витязей».

Поясните разницу.
+1
+2 / –1
11.08.2016 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Junior, 11.08.2016):
> Еще более тупых мыслей касаемо дверей я не слышал. Может вообще тогда двери уберем?

Двери уберать не надо. Я писал от том, что такой механизм без адекватного обслуживания очень хлипкий. Особенно учитывая как пассажиры любят прислонятся к дверям всем своим весом.
А тем более учитывая, какое у нас обслуживание и как (и чем) ремонтируют - то тут вообще я молчу. У нас даже аккуратно направляющие на дверях у Т3/Т6В5, смазать не могут. Обязательно наляпают вокруг.

Да и обслуживание ПС в Киеве, Москве и других городах я не в курсе.
0
+0 / –0
11.08.2016 15:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Junior, 11.08.2016):
> в Киеве на Электронах такие же двери и ничего не ломается.

Вот на Песах и Электронах — прислонно-сдвижные. А здесь — прислонно-поворотные.

Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> Поясните разницу.

Створка прислонно-сдвижной двери отъезжает строго вдоль борта вагона, лишь минимально (на свою собственную толщину плюс малый зазор) выходя за габарит. Траектория движения — прямая с едва заметным плавным зигзагом. Приводом может служить вал с шестернями, двигающий створку, как зубчатую рейку (для полного открытия вал должен провернуться много раз), но существуют конструкции с пневмоцилиндрами, поршни которых просто тянут створки за собой туда-сюда.

Траектория же движения створки прислонно-поворотной двери (на снимке) — неполная окружность. Поворачивающийся вокруг своей оси кронштейн (здесь — оранжевого цвета) выносит створку из проёма и продолжает поворачиваться, пока не упрётся в борт, грубо говоря. Естественно, габарит нарушается при этом почти на длину радиуса окружности, центром которой является приводной и несущий вал (оранжевый шест с кронштейнами). При этом полного оборота вокруг своей оси он не совершает. В закрытом состоянии кронштейны вдаются в салон и не дают пассажирам стоять на ступеньках.

Это совершенно разные механизмы.
+5
+6 / –1
11.08.2016 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Sollemming, 11.08.2016):
> Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.

Поручень на ступеньке видишь? Вся беда дверей на Т3 в том, что поручни висят прямо на двери. Их тянут и срывают.

На новых сетрах на 204е абсолютно идентичная конструкция - и ничего не сломано.
(хотя если стойку двери подмазать солидолом или мазутом, то желающих взятся за него - будет значительно меньше, проверено той же самой маршруткой)
+2
+2 / –0
11.08.2016 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (akirich, 11.08.2016):
> Поручень на ступеньке видишь?

А чтобы на 1-ую ступеньку залезть? Там нету вообще поручней кроме кронштейна двери (нижней косой части).
0
+0 / –0
11.08.2016 17:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Sollemming, 11.08.2016):
> Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.

Да самый главный минус это ихняя медленность открытия и отсутствие поручня. Сколько лет езжу на К1 где последние вагоны с такими дверями не могу привыкнуть. Обычную дверь для ускорения и так быстрого открытия (пражские двери от Т-3 тоже медленные, что ужасно разрежает мало того они и до полной остановки вагона не открываются) просто отодвигаются рукой.
0
+0 / –0
11.08.2016 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Sollemming, 11.08.2016):
> Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.

Бабульки с тачками вынесут любую дверь, если постараются (передаю привет 2101)
+1
+1 / –0
11.08.2016 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (одесса, 11.08.2016):
> Цитата (Sollemming, 11.08.2016):
> > Эх... Бабульки с тачками их сломают очень быстро. Если суровые обычные Т3-шные двери не всегда выдерживают, то у этих шанс пасть жертвой очередной бабульки - ещё больше.
>
> Да самый главный минус это ихняя медленность открытия и отсутствие поручня. Сколько лет езжу на К1 где последние вагоны с такими дверями не могу привыкнуть. Обычную дверь для ускорения и так быстрого открытия (пражские двери от Т-3 тоже медленные, что ужасно разрежает мало того они и до полной остановки вагона не открываются) просто отодвигаются рукой.

На пражских вагонах двери открываются так, как положено заводом- изготовителем. Если в наших странах привыкли, когда двери с неимоверным грохотом открываются( при этом, гнуться тяги, лопаются створки и даже стёкла вылетают), это не значит, что так быть должно. На Т6А5 двери открываются вполне шустро.
+3
+3 / –0
11.08.2016 17:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> Поясните разницу.

Дополню Славика.
Если кратко, прислонно-поворотные - это как у Икаруса-256. Ну и вот у этой Татры. А прислонно-сдвижные - это как у Газелей.

Если не кратко, - http://forum.tr.ru/read.php?1,712910,715516#msg-715516
"Прислонно-поворотные двери (swing-plug door) - это двери, имеющие характерную вертикальную штангу и трубчатые изогнутые кронштейны от неё к полотну створки. Поджатие двери после входа в проём осуществляется с её смещением вверх. Такие двери имеют важный недостаток - их вылет имеет непостоянную величину, т.к. происходит по круговой траектории, и требует в крайней точки траектории больше места сбоку от ТС, чем прислонно-сдвижные двери - это делает их применение на ж.д. ограниченным. Мне известны примеры их применения на РА1 и РА2, где они могут создать проблемы с работой у высоких платформ, правда РА2 уже электропоездов, и этой разницы порядлка 20 см на сторону должно хватать (в каждом случае требуется проверка по соответствующему габариту). Также такие двери применяются в городском транспорте, и вообще на автобусах".

"Прислонно-сдвижные двери (sliding-plug door) - это двери, которые выдвигаются из корпуса, и затем движутся в сторону по прямой траектории. Величина вылета для них обычно жёстко нормируется 50-60 мм, т.к. это очень важно для работы с ж.-д. пассажирскими платформами (и даже при выходе из вагонов только на высокие платформы при несоблюдении ограничения по вылету двери можно обкорябать низ створок или вообще заклинить двери об платформу, которая может быть выше нормы, а также и вагон может сидеть низко на рессорном подвешивании без пневморессор, и ещё он может качаться и накреняться на рессорном подвешивании в зависимости от размещения пассажиров внутри, особенно когда они сосредотачиваются у выходов на одной стороне. Привод таких дверей более сложный по устройству и настройке, соответственно, более дорогой. Иногда такие двери, состоящие из двух створок, называют прислонно-раздвижными. Примеры применения: ЭМ4, ЭД4МКМ, ЭР2Т и ЭР2 в Латвии, модернизированные на РВЗ в 2006-08 гг". Конец цитаты.

Для наглядности - найденные чертежи вида сверху с обозначенными траекториями движения.
Прислонно-поворотные http://www.ife-tebel.nl/media/ifetebelbi...c_zoom.jpg (источник http://www.ife-tebel.nl/en/products/swin...ectric.jsp)
Прислонно-сдвижные http://www.ife-tebel.nl/media/ifetebelbi...c_zoom.jpg (источник http://www.ife-tebel.nl/en/products/plug...oors_1.jsp)
+2
+2 / –0
11.08.2016 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Напомните-ка вкратце, в каких городах 71-619 ездят с прислонно-сдвижными дверями, а в каких с планетарными и откуда эта двойственность? Википедия пишет, что планетарные почему-то были разработаны специально для Москвы.
+1
+1 / –0
11.08.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Прислонные только в Челябинске.
+1
+1 / –0
11.08.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (McFly, 11.08.2016):
> Прислонно-сдвижные двери
> Примеры применения:
> ЭР2Т и ЭР2 в Латвии, модернизированные на РВЗ в 2006-08 гг.

Причём латыши, судя по всему, ещё и сделали двери в ЭРках одностворчатыми:
http://krisha1.narod.ru/003-miniblog/201...age033.jpg
0
+0 / –0
11.08.2016 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и останется с пражским пантографом? Или заменят?
0
+0 / –0
11.08.2016 21:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Чем его можно заменить?
0
+0 / –0
11.08.2016 22:17 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Czech, 11.08.2016):
> В Праге мне полюбились именно Т6. Я не фанат закупок б/у, но их мне хотелось бы видеть в Одессе.

Если в неплохом состоянии, почему бы не закупить?) Лучше же, чем наши старые неухоженные КТМ-ы.
+1
+1 / –0
11.08.2016 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 11.08.2016):
> На Т6А5 двери открываются вполне шустро.

Около двух секунд открытие или закрытие.
P.S. А поднятие или опускание токоприёмника - 4 секунды
+4
+4 / –0
12.08.2016 14:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> Напомните-ка вкратце, в каких городах 71-619 ездят с прислонно-сдвижными дверями

С прислонно-сдвижными - ни в каком) С прислонно-поворотными, как на этом фото - таки да, Челябинск.
+1
+1 / –0
14.08.2016 17:02 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
в Октябрьское пойдет на 20 маршрут...
–1
+0 / –1
14.08.2016 17:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (andrikzavg, 14.08.2016):
> в Октябрьское пойдет на 20 маршрут...

Та ты шо, ачуметь)))
Давай ты не будешь свои домыслы/чужие слухи публиковать в комментах, ок?
+1
+1 / –0
21.06.2018 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Божественно.
0
+0 / –0
21.06.2018 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Вагон прошёл капитальный ремонт с использованием элементов местного Т6В5

И какие именно элементы использовались?
+1
+1 / –0
21.06.2018 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Судя по всему - тележки.
+3
+4 / –1
21.06.2018 17:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Федин Кирилл, 21.06.2018):
> Судя по всему - тележки.

Скорее всего инвентарный номер и документация:)
+4
+5 / –1
21.06.2018 22:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Mr.Den, 21.06.2018):
> >Вагон прошёл капитальный ремонт с использованием элементов местного Т6В5
>
> И какие именно элементы использовались?

думаю что тележки наверное
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.