TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — База МУПП «СГЭТ»
  СаратовБаза МУПП «СГЭТ»
База МУПП "СГЭТ"
Главный цех МРПС. Станок для проточки бандажей.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 3 августа 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.08.2016 17:34 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Комментарии · 5

05.08.2016 19:21 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну наконец-то то-то интересное! Спасибо.
А слева стопка блинов - это на проточку?
0
+0 / –0
06.08.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Там, по-видимому, лежат б/у-шные бандажи. А в станке зажат новенький
+1
+1 / –0
07.08.2016 15:50 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Кстати, не раз замечал, что у двух вагонов одной СМЕ бандажи могут быть в состоянии "ни разу не точёный" и "сточенный до конца". Получается, норматива на то, чтобы бандажи были в одинаковом состоянии, нет?
И ещё вопрос - какое сейчас допустимое количество потерянных колёсных болтов?
0
+0 / –0
07.08.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Недопустимо отсутствие хотя бы одного из периферийных болтов. Разница диаметров бандажей на одной кп не более 2 мм, на разных кп не более 3 мм.
+1
+1 / –0
07.08.2016 17:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Хм, у нас во времена моей бабушки разрешали доработать смену без одного болта на вагоне, если водителю надо было.
А ваши нормативы на диаметр, насколько я помню старые правила - это то ли для одного вагона, то ли даже для одной тележки, а я говорю о разных вагонах в СМЕ (почему помню - в детстве бабушка при мне перед экзаменами устройство вагона учила и рассказывала).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.