TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4615; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4615  —  маршрут 59
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Синопская набережная
Автор: Hans Oerlemans

Прислал Олег Черников           Дата: 24 мая 1987 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.08.2016 17:29 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
timo44+1
November_Foxtrot+1
Сергей Лапин+1
Янис Витолс+1
driver9817+1
ЛВС-90+1
Максим Заря+1
Slava+1
taras+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
morgendorffer+1
Копылов Н.О.+1
Евгений Кадошников+1
Пашка+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дядя Кит+1
Александров Николай+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
MMG+1
Аркадий Новожилов+1
er9p_fan+1
Палощ+1
KILLER WHALE+1
Андрей Лазарев+1
Robert Leichsenring+1
Shurik+1
Seriy+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
ИА+1
ma_pronin+1
Денис Щербина+1
Jan Horsky+1
Эгоист+1
Maksimus+1
sarman+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Евгений Павленко+1
Артем Веселов+1
Rezident+1
Vasya+1
Архитектор+1
BaNDiT69+1
Ivan Danilov+1
VicSin+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Petroskoi+1
L62+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
denpro74+1
Viktor_L+1
dimas1713+1
anton121+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Fering+1
ARTём+1
Серый+1
Olezka+1
Дмитрий Васильев+1
Яков Титенок+1
Nikolay Ryzhov+1
SHOMAS4416+1
Бараш Алексей+1
Михаил (FanTrans)+1
Daniel Košťál+1
Абрам+1
Денис Волотовский+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Shon+1
Пикет+1
RGB+1
Артём Максименко+1
Дмитрий Комаров+1
Михаил Абрамов+1
kosteg+1
Siachoquero+1
Aleks+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Michal Isakov+1
Сэм+1
Виктор Ан+1
СергейМ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Волков+1
Вололя+1
Василий КР+1
Dima61+1
Aleksandr Yakubenko+1
СПЕКТР-1+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4615

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1984
Заводской №:1484
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.08.2016 17:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Воскресенье. Прекрасно помню эти абсолютно пустые тройники по 59 в любое внепиковое время. Вариации выпуска на линию по составности в зависимости от пасспотока в разное время - заоблачная идея. Богатая страна была...
+14
+15 / –1
02.08.2016 18:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Синопская набережная
+1
+1 / –0
02.08.2016 21:25 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Зато сейчас всё исправили,в час пик одиночка по сотке в мясо))))
+15
+15 / –0
03.08.2016 09:42 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.08.2016):
> Вариации выпуска на линию по составности в зависимости от пасспотока в разное время - заоблачная идея.

Не будешь же их сцеплять и расцеплять по 3 раза в день. А такого шика, чтобы вагонов было столько, чтобы и двойные для ЧП и одиночки для другого времени - такого тоже никто не мог себе позволить.
–7
+1 / –8
03.08.2016 11:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (VicSin, 03.08.2016):
> Не будешь же их сцеплять и расцеплять по 3 раза в день.

У нас по крайней мере на выходные всегда расцепляют часть СМЕ, и на лето совсем расцепляют несколько, когда поток студентов мал.
+3
+3 / –0
03.08.2016 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 03.08.2016):
> А такого шика, чтобы вагонов было столько, чтобы и двойные для ЧП и одиночки для другого времени - такого тоже никто не мог себе позволить.

Вот с этим не соглашусь! Вагонов в те времена хватало. Когда тройники были в моде, к простым СМЕ сцепляли третий вагон, либо лепили из трёх одиночек. Когда вагон в тройнике был неисправен -расцепляли на простую СМЕ. Такой пример был в Магнитке, где я жил.
+2
+2 / –0
03.08.2016 14:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (VicSin, 03.08.2016):
> Не будешь же их сцеплять и расцеплять по 3 раза в день.

Ра/сцепления по будним / выходным, и даже ра/сцепления по ходу одного дня, практикуются в очень многих хоз-вах мира.

> А такого шика, чтобы вагонов было столько, чтобы и двойные для ЧП и одиночки для другого времени - такого тоже никто не мог себе позволить.

Во внепиковое время выход ПС меньшего размера с других маршрутов - проще простого.
+2
+2 / –0
03.08.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.08.2016):
>
> Ра/сцепления по будним / выходным, и даже ра/сцепления по ходу одного дня, практикуются в очень многих хоз-вах мира.

Если только у них СУ электронная, а не РКСУ на релюшках, где надо вагоны "подстраивать" для работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
04.08.2016 11:30 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну так сцепляют не как попало, а те же настроенные пары.
–1
+0 / –1
27.01.2017 01:40 MSK
Ссылка
AntoJAZZ · Санкт-Петербург
Фото: 2
3-й вагон в СМЕ без пантографа...
0
+0 / –0
27.01.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
А скорее всего он даже не в сме.. просто прицепка.
Такие называли ЛМ-68МП
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.