TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2229; Москва, С № 1696; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва КМ № 2229  —  маршрут 6
 С № 1696  —  маршрут 6
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Ленинградский проспект
Автор: Hans Oerlemans

Прислал Олег Черников           Дата: 1972 г.

Статистика

Опубликовано 31.07.2016 17:14 MSK
Просмотров — 1848

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Сергей Александров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Maxtor+1
ak_timur+1
Э.В.Ротгрифф+1
ЛВС-90+1
Ramirez+1
боярышник+1
L62+1
Alexandr Matr+1
manil+1
verbounty+1
Олег Бодня+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
Леха.+1
Антифактор+1
ZiU-9+1
Станислав Лаврентьев+1
Novert Байкальский+1
владислав74+1
Alex_34RUS+1
TRalex+1
KSV+1
3142+1
Пикет+1
Аркадий Новожилов+1
alex26+1
Дядя Кит+1
DANIIL+1
Семен Семеныч+1
Евгений Павленко+1
Амир Закиров+1
misa+1
Diman+1
Шпекавыг+1
Eugen1988+1
AlexSan+1
Stas1125+1
Denis Mesherskij+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Alex Volferc+1
Дамир Абдуллин+1
Tassadar+1
Колобок+1
Michal Isakov+1
ИА+1
Daniel Košťál+1
СтаС+1
Артём Максименко+1
Ivan Voiteshonok+1
Архитектор+1
пассат+1
Александр Колесников+1
Андрей Дубовицкий+1
Kardail+1
sarman+1
Сергей Транзит+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Лазарев+1
BogdanKrivoyRog+1
Евгений Кадошников+1
AVB+1
Макс И+1
Petroskoi+1
ifa42+1
EVD+1
kamaz+1
Максим Заря+1
Vladimir Vill+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
ARTём+1
Сергей Nemtsev+1
LAZdriver+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Artegz+1
R. S.+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Барцио+1
Guaglione+1
Jan Horsky+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей+1
Вололя+1
MAXMASTER+1
ViktorRy+1
Сэм+1
Andrey_1989+1
Антон Чиграй+1
Виктор Ан+1
femida-msk+1
Dima61+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Дим+1
Siachoquero+1

Москва, КМ № 2229

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1933
Модель:КМ
Построен:1933
Текущее состояние:Списан (14.11.1972)
Назначение:Пассажирский
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Поступил в депо им. Апакова.
Передан в депо им. Русакова.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.
Списан 14.11.1972.

Москва, С № 1696

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1931
Модель:С
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (19.02.1974)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.07.2016 22:59 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasota.!!!!!!!!!!!
+12
+12 / –0
31.07.2016 23:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Надо бы фото здесь с двумя Песами на 6ке сделать и на основе его можно запустить коллаж было/стало :)
+5
+7 / –2
01.08.2016 01:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Именно на этом месте - сейчас проезжая часть. Путь кольца сейчас на месте тротуара справа.
+1
+1 / –0
01.08.2016 08:49 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Какой троллейбус тогда поворачивал на Алабяна?
+1
+1 / –0
01.08.2016 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Artegz, 01.08.2016):
> Какой троллейбус тогда поворачивал на Алабяна?

Как и сейчас это какой-то из маршрутов, работающих в районе Народного Ополчения и следующий из парка. Тогда это мог быть: 35, 44, 59, 61.
+3
+3 / –0
01.08.2016 11:00 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461
Волга "красная шапочка" в кадре )
+2
+2 / –0
01.08.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
И "красная шапочка" автобус :))
+1
+1 / –0
01.08.2016 16:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А у нас в Новосибирске тогда уже не было не только довоенных вагонов, но и более новых МТВ-82 и КТМ-1 и 2. Только современные по тем временам РВЗ и Татры.
+1
+1 / –0
01.08.2016 16:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Влад96, 31.07.2016):
> Надо бы фото здесь с двумя Песами на 6ке сделать и на основе его можно запустить коллаж было/стало :)

Этих путей действительно уже нет.
Было-стало с Фокстротами можно на базе вот этого снимка сделать:
http://transphoto.ru/photo/940037/
Да-да, тоже с выглядывающей сзади красной Татрой :)
0
+0 / –0
01.08.2016 17:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Graf1524, 01.08.2016):
> А у нас в Новосибирске тогда уже не было не только довоенных вагонов, но и более новых МТВ-82 и КТМ-1 и 2. Только современные по тем временам РВЗ и Татры.

У меня, как у ленинградца, такиe же ощущения. Каждый раз, когда смотрю подобные фото из Москвы - удивляюсь. Всё-таки американские ЛМ-33 и все последующие модели трамвая, использовавшиеся в Ленинграде - выглядят как летающие тарелки по сравнению с подобными представителями московского парка. Сразу видно, что в какой-то период времени в Москве на трамвай, как на перспективный транспорт, перестали расчитывать. Но потом полностью отказаться от трамвая не потянули. Отсюда перепады в политике ПС и контрастные снимки с КМ и Т3 в одном кадре.
0
+1 / –1
01.08.2016 17:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, планировалось (и во многом реализовалось) вырезать линии трамвая вместе с деревянными вагонами, либо наоборот - не важно. Громили целыми районами, кустами и даже сетями... Только приход Татр по сути спас московский Трамвай от полного истребления.
Всё это напоминало один-в-один то, что происходит сейчас в Москве с троллейбусом... Та же история: старый ПС, "несовременный" вид ОТ, сокращение сети из-за старения парка, волюнтаристские кампании по массовому закрытию без всякой замены. Только тогда решили, что троллейбус - это прогрессивно и трамвай нужно громить, а теперь наоборот - что за трамваем будущее, а троллейбус - "пережиток". Что придёт в "светлые умы" на следующем витке истории - сказать сложно...
+2
+2 / –0
01.08.2016 18:59 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (ARTём, 01.08.2016):
> а теперь наоборот - что за трамваем будущее, а троллейбус - "пережиток"
вот только тогда хоть троллейбус действительно развивали, а сейчас троллейбус громят, а насчет трамвая только слышим фразы о его перспективности, а на деле - только две восстановленные линии небольшой протяженности и явно недостаточное (по московским меркам) поплнение ПС.
+3
+3 / –0
01.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.08.2016):
> контрастные снимки с КМ и Т3 в одном кадре.

Я так понимаю, что деревянные старики были отменно надёжны и ремонтировались кувалдами, оттого и прослужили так долго. И даже в другие города их передавали из Москвы, НЯЗ.
+1
+1 / –0
02.08.2016 05:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.08.2016):
> Сразу видно, что в какой-то период времени в Москве на трамвай, как на перспективный транспорт, перестали расчитывать.

Разумеется, ибо перспективным транспортом в Москве совершенно справедливо считали метро, его и развивали. В ленинградском болоте проложить метро считалось технически невозможным, поэтому развивали большие вместительные трамваи, беря за основу лучшие мировые образцы. Хоть МА и слишком угловат для летающей тарелки, но по сути возражений нет.
0
+0 / –0
03.08.2016 10:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (elrond1_2eleven, 01.08.2016):
> И даже в другие города их передавали из Москвы, НЯЗ.

КТМ-8, которые никак не образец надёжности, тоже сейчас передаются из Москвы в изрядных количествах...
0
+0 / –0
03.08.2016 11:53 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> КТМ-8, которые никак не образец надёжности,

У нас работают не хуже 605-х. Я, по крайней мере, помню только, что один три года с неработающей дверью проходил, потому что не было вагона-донора, потом нашли запчасть. И разок СМЕ после КВР расцепилась оттого, что слесарь палец зашплинтовать забыл, и он выпал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.