TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток РВЗ-6М2 № 251 
Разные фотографии
Трамвайное депо
"Иван Савкин против Трамвайного поезда (251+316+221+298+313)".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 29 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.07.2016 11:50 MSK
Просмотров — 1082

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Ivanchik228+1
Ozzy34+1
Qwerty_qwertovich+1
manil+1
Бараш Алексей+1
ikarusbus+1
Ivan Voiteshonok+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
Wolf92+1
Сэм+1
дядя андрей+1
Андрэ+1
Виктор Житомирский+1
WEST+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Alenov+1
Александр М5+1
Станислав Тихомиров+1
rvr77+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
Юрко+1
Eugen1988+1
Натаныч+1
Ramirez+1
X-Rayder+1
Алексей Волков+1
Кузнецов Григорий+1
BaNDiT69+1
Илюха_ЛэП+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Копылов Н.О.+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Union+1
kamaz+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
femida-msk+1
MAXMASTER+1
BogdanKrivoyRog+1
AntoNN+1
TFA+1
Иван Волков+1
Дмитрий Николаевский+1
пассат+1
Гений 4+1
Viktor_L+1
Crazy Engineer+1
Karbanatek99+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
Михаил Чукалов+1
Andrew Gri-Shen+1
Mirvadze+1
Bombik+1
Т.Л.Н.+1
EVD+1
Евгений Павленко+1
АК (Александр)+1
alex26+1
Константин Т.+1
Штык+1
Артемий Тимофеев+1
I.L.+1
MMG+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Danil Nesterenko+1
Сергей_Мурманск+1
Che Boy+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей+1
Serj+1
Melodiaz+1
sarman+1

Комментарии · 10

29.07.2016 12:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Спортсмен приурочил своё выступление ко дню ВМФ и ВДВ.
Трамвайный поезд не поддался силачу с первого раза. Отмечу, что в течение недели он ходил к нам в парк и ежедневно тренировался с вагонами.
Перебить рекорд, установленный в Челябинске (7 вагонов), пока не удалось, но старался он будь здоров. Своё выработал по полной, такой то вес. Первый человек, который попытался преодолеть себя в невероятно сложном состязании с трамваями во Владивостоке. Я считаю, что это достойно внимания и уважения.
Трамвайный поезд он протащил примерно на 2,5 - 3 м.
Видео: http://primamedia.ru/news/society/29.07....-tonn.html
На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров:
http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html
Быть может, кому-то будет интересно (информация о нём и его достижениях):
http://vladivostok.rusplt.ru/news/chest-...35669.html
+6
+7 / –1
29.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А двигатели от редукторов отцепляли? Сцепка жесткая была?
0
+1 / –1
29.07.2016 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):
> двигатели от редукторов отцепляли

Это что-то новое из серии: "Мы знаем о трамвае всё".
+5
+5 / –0
29.07.2016 14:28 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Ну с двигателями тащить тяжелее ведь. Они хоть немного но тормозят.
0
+2 / –2
29.07.2016 14:32 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Александр Vl, 29.07.2016):
> Перебить рекорд, установленный в Челябинске (7 вагонов)

На железной дороге при расчётах профиля сортировочных горок применяются понятия "хороший бегун" и "плохой бегун" по отношению к вагонам, которые будут скатываться с горки. Так и тут, вагоны могут значительно отличаться по ходовым качествам
+5
+5 / –0
29.07.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы.
+1
+2 / –1
29.07.2016 15:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):
> А двигатели от редукторов отцепляли? Сцепка жесткая была?
Ничего такого не делалось.
Обычный буксир.
Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016):
> Это называется удельное сопротивление движению, которое должно замеряться на всех вагонах и во всех хозяйствах. Лично я разметку для этого видел только в Краснопресненском депо Москвы.
Эх, Максим, думаю, что никто не был бы против, если бы во Владивостоке всё было цивилизовано и современно.
Пока что здесь своё царство, которое во многом живёт по-своему. Быть может в этом наша, так сказать, индивидуальность и уникальность...
Да, конечно не относится к данной теме, но всё-таки:
http://www.vostokmedia.com/r20/28-07-2016/n293430.html
+3
+3 / –0
29.07.2016 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 45
Гигант против 5 гигантов
0
+1 / –1
30.07.2016 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):

> Ну с двигателями тащить тяжелее ведь. Они хоть немного но тормозят.

Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.

Цитата (Максим Раевский, 29.07.2016):

> удельное сопротивление движению

Как нам объясняли, ток с колёсной пары снимается щёткой, которая трётся о боковую поверхность оси. Если щётку не проверяют и не заменяют, ток течёт через подшипники, и разрушает их. Как результат, сопротивление движению увеличивается.

По-хорошему, щётка должна тереться о торец оси. На железной дороге и в канадских и японских скоростных трам.вагонах так и сделано. Но, к сожалению, не в РВЗ, не в КТМ и не в "Татрах".
0
+0 / –0
01.08.2016 14:24 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Редукторы должны сильно тормозить, если их крутят наоборот, от большого колеса к малому.

Так их в данном случае как раз и крутят наоборот. От колес крутятся двигатели через повышающую передачу.
Силачу кроме движения вагона приходиться еще крутить 4 электродвигателя.И еще не известно в каком они состоянии.

Цитата (Александр Vl, 29.07.2016):
> На этом он не собирается останавливаться и намерен в сентябре протащить уже 8 лайнеров:

Чтобы помочь силачу сдвинуть 8 трамваев нужно механически отцепить двигатели от колесных пар. Чтобы они не мешали легкому качению вагона.
Проверить и хорошо смазать подшипники, чтобы колеса крутились легко.
Вагоны соединять не жесткой сцепкой а с достаточным люфтом. Когда сдвинется первый вагон он толчком поможет сдвинуть следующий и так далее по цепочке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.