TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8441
  Санкт-Петербург 81-717 (ЛВЗ) № 8441 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: SHOMAS4416 · Санкт-Петербург           Дата: Ноябрь 1996 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.07.2016 15:52 MSK
Просмотров — 3130

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
TheRealAragorn+1
ExCuseMix+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladimir_Shevchenko+1
Divan4hikk+1
Матвей Батуро+1
TheMetroNow+1
Spuik+1
Артёмка+1
Yastrebov Nikolay+1
kier4727+1
Dan_moscow+1
TRP+1
Ben Evans+1
oktmvps+1
81_740+1
Андрей Татрин+1
timo44+1
manil+1
Ян Мухтаров+1
frunzenecc+1
Клим Максим+1
TramLVS+1
Assate+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
driver9817+1
Valeriy+1
Иван Тихомиров+1
Михаил_123+1
igbt_rccs+1
L62+1
Иван Волков+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Смирнов+1
Serj+1
vladst95+1
Лев Мощевитин+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
dmitrij01121+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ramirez+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Ivan Ligovsky+1
Skythe+1
Артём Максименко+1
alex26+1
Луис+1
Евгений Павленко+1
Сергей Сидер+1
Andrey_1989+1
Сергей Лапин+1
Артем Веселов+1
Кирилл Ефимов+1
Даниил95+1
Локхид+1
Uncle Bens+1
TRalex+1
Seriy+1
sarman+1
BandiT+1
Иван Шишкин+1
BogdanKrivoyRog+1
DANIIL+1
denpro74+1
DenzelVashington1+1
UmbrellaMoon+1
railwayman+1
er9p_fan+1
Амир Закиров+1
Ivan Danilov+1
Diman_RF+1
АК (Александр)+1
СтаС+1
Vladq+1
Юра502+1
Денис Волотовский+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
death_infinity+1
Денис Доронин+1
Rafa+1
Серый+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Fering+1
Kostya+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Slava+1
I.L.+1
alburnus+1
Трёхгранка+1
andreev+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Небораков+1
Янис Витолс+1
Сэм+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Vl+1
R. S.+1
nss991+1

Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8441

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:1995
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:1981
Заводской №:19692
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — ТЧ-4. С 2003 — ТЧ-6; с 2009 — ТЧ-5; с 2018 — ТЧ-3
История

• КВР ТЧ-2 Дачное 2014 г.
• До 2018 года — линейный
• После 2018 года — служебный, используется в качестве вагона-сопровождения

Формирование состава

8441-7398-11482-002-7392-006

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Имя автора:Picasa
Время съёмки:24.07.2016 17:47
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

27.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
На заднем плане локомотивы ВЛ23, или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
27.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...
Меня больше интересует, каков был в те годы статус соединительной ветки между Рыбацким и Славянкой. Существовал ли ещё в те времена парк хранения вагонов?
0
+3 / –3
27.07.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 376
До 1998 года были.

Алексей, большое спасибо за фото. Теперь, увы, история. Подножки, капельник, декоративный пояс. Второй вагон вообще в старой окраске ещё.
+7
+7 / –0
27.07.2016 23:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (andreev, 27.07.2016):
> капельник, декоративный пояс

Таких вагонов и сейчас достаточно.
+1
+2 / –1
27.07.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Но уже не подстекольник.
+1
+1 / –0
27.07.2016 23:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Цитата (Янис Витолс, 27.07.2016):
> На заднем плане локомотивы ВЛ23, или я ошибаюсь?

да, ВЛ23, подготовленые для отправки в прибалтику на металл.


Цитата (Трамвайный Панк, 27.07.2016):
> Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...
> Меня больше интересует, каков был в те годы статус соединительной ветки между Рыбацким и Славянкой. Существовал ли ещё в те времена парк хранения вагонов?

вагоны ещё стояли, но в основном хлам отстаивался.
+2
+2 / –0
27.07.2016 23:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Еще кстати, розетка СМЕ под сцепкой есть.
0
+0 / –0
27.07.2016 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Snow Panther, 27.07.2016):
> Таких вагонов и сейчас достаточно.

Уже нет. Почти все прошли ремонт в Дачном и лишись их.
+2
+2 / –0
28.07.2016 03:27 MSK
Ссылка
Денис Доронин · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Snow Panther, 27.07.2016):
> Еще кстати, розетка СМЕ под сцепкой есть.

Разъём ЭКК.
+2
+2 / –0
28.07.2016 08:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...

До какого-то времени (видимо до упомянутого здесь 1998) номерные вперемешку с Емами ходили по 2 линии, а 3-я была только с номерными.
0
+0 / –0
28.07.2016 12:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (STinger, 28.07.2016):
> До какого-то времени (видимо до упомянутого здесь 1998) номерные вперемешку с Емами ходили по 2 линии, а 3-я была только с номерными.

http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html
0
+0 / –0
28.07.2016 14:04 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (STinger, 28.07.2016):
> > Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...
>
> До какого-то времени (видимо до упомянутого здесь 1998) номерные вперемешку с Емами ходили по 2 линии, а 3-я была только с номерными.

Совершенно верно. И именно в ТЧ-3, в начале 90-х, придумали у всех головных вагонов Ем закладывать дверь в кабину машиниста пластиком (в то же время в ТЧ-1 просто красили торцевую дверь чёрной краской). Затем эти вагоны были переданы из ТЧ-3 в ТЧ-5 и эта отличительная черта у них осталась. Ещё позже эти вагоны попали в ТЧ-4 и ТЧ-1 и до сих пор имеет эту отличительную черту, оставшуюся ещё от ТЧ-3! :) Если, конечно, они не проходят модернизацию.
0
+0 / –0
28.07.2016 14:15 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Трамвайный Панк, 27.07.2016):
> Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...

Номер маршрута - 418. Этот состав идёт на ПЛ.
"Невское" всегда обслуживало ПЛ и всегда только номерными.

До Размыва было чёткое разделение труда, хоть и не очень логичное:
1) ТЧ-1 обслуживает КВЛ только вагонами Е*
2) ТЧ-3 обслуживает МПЛ вперемешку Емами и номерными
3) ТЧ-5 обслуживает ПЛ только номерными (поезда идут транзитом из Рыбацкого и по ССВ 3-4, при этом ТЧ-5 совсем не обслуживает НВЛ)
4) И самое интересное: ТЧ-4 обслуживает НВЛ только номерными (поезда идут транзитом из Девяткино и по ССВ 1-3, при этом ТЧ-4 совсем не обслуживает КВЛ. С этим было связано периодическое "дефиле" номерных по всей длине КВЛ, кроме станций Проспект Ветеранов и Ленинский Проспект, а также существование маршрутов только до станции Нарвская - это делали только Номерные из ТЧ-4, под вечер возвращающиеся домой с НВЛ.)

Но после Размыва кое-что пришлось поменять. НВЛ стала обслуживаться ТЧ-5, вагоны передали по железной дороге. "Выборгского" тогда не было. Так что ТЧ-5 пришлось обслуживать сразу две линии. Это продолжается и по сей день.
Было бы логично что-то подправить, но этому мешает отсутствие ССВ 1-4.
+1
+1 / –0
28.07.2016 14:25 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вот зачем в 98 году передали Емы с МПЛ на НВЛ, я не понимаю.
0
+0 / –0
28.07.2016 14:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для увеличения вместимости на 2 линии.
–1
+1 / –2
28.07.2016 18:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (хедкраб, 28.07.2016):
> Было бы логично что-то подправить, но этому мешает отсутствие ССВ 1-4.

При большом желании можно извратиться и гонять через Техноложку и Невский-Садовую на Достоевскую с оборотом через Нарвскую, вот это был бы номер! А так может после постройки ТЧ-7 туда и ПЛ переведут, благо ССВ Достоевская-Садовая весьма удобна.
0
+0 / –0
28.07.2016 19:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Snow Panther, 28.07.2016):
> Еще кстати, розетка СМЕ под сцепкой есть.

Насколько знаю, их поубирали с голов после случая, когда сцепляли что-то с чем-то и при этом забыли крышечку открыть.
+1
+1 / –0
28.07.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (хедкраб, 28.07.2016):
> А вот зачем в 98 году передали Емы с МПЛ на НВЛ, я не понимаю.


Цитата (Михаил К, 28.07.2016):
> Для увеличения вместимости на 2 линии.

Странно, что не догадались с ЕМов убрать лишние кабины, как в Москве. А только фары убирали.
–2
+1 / –3
29.07.2016 01:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
ССВ 4-5 вполне возможно будет использоваться, когда через 2 года продлят 5 линию до Шушар с открытием депо. Вот тогда и увеличиться количество вагонов с 6 до 7, а может даже и 8 на обеих линиях. Тем более, что в депо "Невское" сейчас не хватает места, часть составов 3 линии едут в депо "Северное" 1 линии, и теперь уже даже составы 4 линии едут на 2 линию, только уже до ТЧ-3 "Московское".
0
+0 / –0
29.07.2016 03:14 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Серый, 29.07.2016):
> ССВ 4-5 вполне возможно будет использоваться, когда через 2 года продлят 5 линию до Шушар с открытием депо.

В текущей перспективе ПЛ не будет выдаваться с Южного. До 8-ми вагонов увеличивать пока что не будут. Но это пока такие мысли, дальше видно будет.
+2
+2 / –0
29.07.2016 12:04 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Можно подумать, на ПЛ такие потоки, что без 8 вагонов никуда.
0
+1 / –1
29.07.2016 12:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Можно подумать, на ПЛ такие потоки, что без 8 вагонов никуда

Там к тому же интервалы прорежены вроде, сколько раз там бывать доводилось - часто приходилось долго ждать поезда. Или его отправления со Спасской.
+1
+1 / –0
29.07.2016 18:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Есть ли фото трёхсотых маршрутов на пути в "Северное" или четырёхсотых на пути в "Московское"? И какой маршрут у поездов с ПЛ в "Северное" - ССВ 4-3 + ССВ 3-1? И в "Московское" тоже транзитом через "Садовую"?
0
+0 / –0
30.07.2016 00:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Карьялайнен, 29.07.2016):
> Можно подумать, на ПЛ такие потоки, что без 8 вагонов никуда.
Да, нужно там 8 вагонов. Прокатитесь по всей линии там в утренний или вечерний час-пик и увидите.
–3
+0 / –3
01.08.2016 21:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Трамвайный Панк, 27.07.2016):
> Не припомню "номерных" по третьей линии в те годы...
Да ладно! С 80-ых годов все время они там были.

> Меня больше интересует, каков был в те годы статус соединительной ветки между Рыбацким и Славянкой.
Вроде такой же, как и сейчас.

Цитата (хедкраб, 28.07.2016):
> Номер маршрута - 418. Этот состав идёт на ПЛ.

Уверены? А я вот считаю, что на 3 линию, давайте вместе вспоминать, в каком году нумерацию маршрутов на 2, 3 и 4 линии поменяли? На 4 линии в то время только из 84** был только 8493.

Цитата (Михаил К, 28.07.2016):
> Для увеличения вместимости на 2 линии.

Чушь. Для унификации парка, т.к. тогда же попытались навести порядок еше и с годами выпуска в разных ТЧ.
+1
+1 / –0
01.08.2016 21:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 29.07.2016):
> Есть ли фото трёхсотых маршрутов на пути в "Северное" или четырёхсотых на пути в "Московское"? И какой маршрут у поездов с ПЛ в "Северное" - ССВ 4-3 + ССВ 3-1? И в "Московское" тоже транзитом через "Садовую"?

Есть. Скорее всего даже тут есть.
Поездов с ПЛ в Северное не видел, только в Московское.
0
+0 / –0
01.08.2016 21:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2016):

> Чушь. Для унификации парка, т.к. тогда же попытались навести порядок еше и с годами выпуска в разных ТЧ.

Не чушь потому что тогда был размыв и не было Старой Деревни с Комендантским проспектом. Соответственно на 2 линии огромнейший пассажиропоток, а в номерных больше места из-за отсутствия кабин в промежуточных вагонах.
–3
+0 / –3
01.08.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Номерные мощнее ЕМок. При тяжёлых профилях (МПЛ), большой нагрузке и маленьких интервалах это тоже играет большую роль.

А причина замены была одна (кстати, мы все её и назвали): собрать в ОДНОМ депо УНИФИЦИРОВАННЫЙ, более МОЩНЫЙ и более ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ подвижной состав. Вот так НВЛ и достались ЕМки с блохами...
+1
+1 / –0
02.08.2016 00:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 29.07.2016):
> теперь уже даже составы 4 линии едут на 2 линию, только уже до ТЧ-3 "Московское".
Это не в связи с нехваткой места, а на мойку.
0
+0 / –0
02.08.2016 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 28.07.2016):
> С этим было связано периодическое "дефиле" номерных по всей длине КВЛ, кроме станций Проспект Ветеранов и Ленинский Проспект, а также существование маршрутов только до станции Нарвская - это делали только Номерные из ТЧ-4, под вечер возвращающиеся домой с НВЛ.)
Через Нарвскую были почти все заходы номерных в ТЧ-4, независимо от времени суток. А вот выдачи были и через пр.Ветеранов! (первые поезда утром) и через Нарвскую и через пл.Восстания.

> Но после Размыва кое-что пришлось поменять. НВЛ стала обслуживаться ТЧ-5, вагоны передали по железной дороге.
Это Вы начитались фантастики на сайтах "специалистов"? Ж.д. в ТЧ-4 была построена через ~2 года после размыва и передавали по ней всего 8 Номерных: 10018-10019 и "Питерскую Яузу". Причём вначале в ТЧ-4, а через какое-то время обратно в ТЧ-3.
0
+0 / –0
02.08.2016 09:39 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2016):
> Чушь. Для унификации парка, т.к. тогда же попытались навести порядок еше и с годами выпуска в разных ТЧ.

Ну и плюс к этому, ввиду напряженного графика, чтобы избежать перегрева и пожара на резисторах и ТЭДах.
0
+0 / –0
02.08.2016 10:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AlexE, 02.08.2016):
> Ну и плюс к этому, ввиду напряженного графика, чтобы избежать перегрева и пожара на резисторах и ТЭДах.

А чем в этом смысле лучше номерные?
0
+0 / –0
02.08.2016 12:26 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.08.2016):
> А чем в этом смысле лучше номерные?

Тем, что указанные элементы усовершенствованы. Да и мощность ТЭД у номерного 110 кВт против 70 у Ешки. Резисторы более устойчивы к перегревам .
0
+0 / –0
05.08.2016 17:06 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2016):
> Это Вы начитались фантастики на сайтах "специалистов"? Ж.д. в ТЧ-4 была построена через ~2 года после размыва и передавали по ней всего 8 Номерных: 10018-10019 и "Питерскую Яузу". Причём вначале в ТЧ-4, а через какое-то время обратно в ТЧ-3.

Интересно, буду знать! Но как-то же их вывезли оттуда.
0
+0 / –0
05.08.2016 18:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 05.08.2016):
> Интересно, буду знать! Но как-то же их вывезли оттуда.

До закрытия перегона.
На момент открытия там оставался 21 7-вагонный состав 1 линии, которые вывозили оттуда по ж.д. Никаких перегонок через затопляемые тоннели под струями воды, о которых написано в широко раскрученной книге к 60-летию метрополитена, тоже не было. Кто эту чушь распространяет - не знаю. У меня сохранились оригиналы записей 01.12.1995 г., последнего вечера, когда поезда в Девяткино шли по расписанию, раз в 10-12 минут. Там нет ни одного состава 3 линии, а составы 1 линии в точности совпадают с теми, что ходили на отрезанном участке до марта 1996 г.
+1
+1 / –0
07.08.2016 04:11 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Куда делись Номерные, оставшиеся от обслуживания ТЧ-4 НВЛ?
0
+0 / –0
07.08.2016 10:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 07.08.2016):
> Куда делись Номерные, оставшиеся от обслуживания ТЧ-4 НВЛ?

Не знаю, для кого я сюда вносил эти данные, ткните хотя бы на номер этого вагона.
0
+0 / –0
07.08.2016 13:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Понял, составы НВЛ были вывезены сильно заблаговременно
0
+0 / –0
07.08.2016 18:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 07.08.2016):
> Понял, составы НВЛ были вывезены сильно заблаговременно

Не сильно. С марта 1995 происходили "окна" по выходным дням на Размыве и на выходные дни линейные составы в ТЧ-4 не ставились. Как вывозили резервные вагоны - не знаю, вот их, возможно, действительно вывозили в последний момент, но точно не по ж.д.
0
+0 / –0
10.08.2016 02:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если железная дорога была построена после 1996, то куда вёл путь станции "Девяткино", расположенный справа от платформы "из города" (ну, то есть, самый правый путь на станции)? То, что в 1994-95 он там был - помню точно. Собственно, мой обычный путь проходил через него, через горловину станции, потом - в метро через затапливаемые тоннели. Стояли в них, помню, в Ешке, страшно было...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.