TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Происшествия
  МоскваПроисшествия
Судостроительная улица
Около м. Коломенская отвалилась часть карданного вала задней тележки от вагона 4916.

Автор: tylers1121 · Москва           Дата: 19 июля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.07.2016 14:23 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Владислав Масев+1
Kayham+1
Еся+1
никbnf+1
Игорь Букатин+1
Максим Таничев+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
ПисателЬ+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
anton121+1
Томич+1
Александр GUSb+1
Сергей Сидер+1
ma_pronin+1
Артур+1
Влад96+1
Женяй Огонь+1
Владислав Лысов+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
Косякин Денис+1
Александр Vl+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Serj+1
kamaz+1
sav2403+1
Alex Ivanov+1
DANIIL+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
Иван Шишкин+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
DenzelVashington1+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Iron Horse+1
taras+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
trolley+1
Хозяин+1
Fering+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
Виталий В+1
Изускин Александр+1
FanUmbrella+1
TRalex+1
Sentinel+1
Petko21+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
Сергей_Мурманск+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Смирнов+1
Киpeeв Андрей+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Константин Т.+1
ViktorRy+1
Novert Байкальский+1
Stanislav Dudnev+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Львёнок_2302+1
dimas1713+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Владимир Дмитриев+1
Андрэ+1
Petroskoi+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Максим Раевский+1
Danya+1
Андрей Лазарев+1
Сэм+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:19.07.2016 21:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18.584 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

22.07.2016 14:26 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9147
>Около м. Коломенская отвалилась часть
>Карданного вала задней тележки от вагона 4916.

Уважаемый, в данном случае карданный вал – это деталь транспортного средства, а не имя одного из известных пользователей сайта!
P.S. А если ещё принять тот факт, что он редактор раздела по Коломне, то это просто убойное совпадение!
+21
+26 / –5
22.07.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 7631
Обо что ему так фланец срезало?
+3
+3 / –0
22.07.2016 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 1032
Со слов водителя вагона № 4916 незадолго до происшествия вагон ехал с посторонним шумом и в районе остановки "Метро Коломенская" резко "подпрыгнул". Что отвалилось, видим на фотографии. В итоге на малой скорости своим ходом водителю удалось доехать до отстойного тупика в Нагатине.
+4
+4 / –0
22.07.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1032
Цитата (Сэм, 22.07.2016):
> Уважаемый,

Весьма своеобразное обращение к людям. Обычно начинаешь чувствовать себя совсем не уважаемым, когда слышишь такое обращеие в свой адрес.
+33
+34 / –1
22.07.2016 17:40 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2896 · Администратор
Исправлено. Надеюсь, что наш автор на самом деле не пострадал :D
+5
+5 / –0
22.07.2016 19:11 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Как я вижу, карданный вал здесь целиком.
+1
+2 / –1
22.07.2016 19:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это часть двигателя или часть редуктора?

И ещё вопрос: а где шлицевое соединение?
0
+0 / –0
22.07.2016 19:59 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Правда, обо что ему так фланец срезало?
0
+1 / –1
22.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Развалилась крестовина. Тут видна упругая муфта, закрепленная на кардане (болтовое соединение отчего-то не законтрено, у нас бы ОТК не приняло), Шлицевое соединение скрыто за накидной гайкой.
+7
+7 / –0
22.07.2016 21:24 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Предлагаю это фото отправить также и на СТТС.Клуб
+12
+14 / –2
22.07.2016 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 22.07.2016):
> Развалилась крестовина.

Сколько ж надо проехать с разбитой что она вот так вывалилась? Я много проехал на своём Соболе с разбитой крестовиной после покупки и поменял её как руки дошли) удар же слышно когда обоймы нет.
0
+0 / –0
22.07.2016 21:52 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Для наших ЛВС'ов потерять карданный вал было стандартным явлением, особенно в начале эксплуатации.
+4
+5 / –1
22.07.2016 23:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну и ещё такой момент - никого не смущает тот факт, что после рассоединения кардана он должен продолжить крутиться, а этот кардан заклинило после того как оторвало вот этот блин(ну или скорее причиной того что его оторвало было заклинивание со стороны потерянной крестовины), а крестовина вывалилась только после долгой езды с "шумом в задне й тележке".
0
+0 / –0
23.07.2016 00:01 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Гос-пдя... с фотиком прогуляться вдоль наших путёв? По-моему каждому городу есть таким гордиться... . По превью показалось, что под трамвай попала крыса или кошка... . Мы в детстве дохлых крыс ложили на рельсы... и ничего... .
–10
+1 / –11
23.07.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х? Это явно не взяло и сдохло, предшествующие события были и не один день.
+2
+3 / –1
23.07.2016 11:26 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>отвалилась часть карданного вала
Исправьте! Тут не часть карданного вала, а карданный вал целиком.
+2
+2 / –0
23.07.2016 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 23.07.2016):
> Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х?

А какое должно быть обслуживание??Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется,вот щас 2008 в Октябрьском осталось 3 или 4 в живых,т.к нечем ремонтировать.
–1
+2 / –3
23.07.2016 11:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> т.к нечем ремонтировать.

Тут косяк до того как всё заклинило и порвало нафиг был явно с чем-то не уникальным типа подшипника какого-то ну и крестовины тоже покупной.
0
+1 / –1
23.07.2016 12:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 23.07.2016):
> > Это в Октябрьском такое "замечательное" обслуживание 2008х?
>
> А какое должно быть обслуживание??Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется,вот щас 2008 в Октябрьском осталось 3 или 4 в живых,т.к нечем ремонтировать.

И какие же запчасти нужны?
+4
+5 / –1
23.07.2016 13:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> Если у вас в Питере завод ЛМ закрыли,и запчастей вообще не поставляется

Как же это Москва до сих пор «Татры» эксплуатирует? ЧКД ведь больше нет. Уму непостижимо!
+12
+12 / –0
23.07.2016 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 23.07.2016):
> Как же это Москва до сих пор «Татры» эксплуатирует? ЧКД ведь больше нет. Уму непостижимо!

Родных Т3 осталось всего несколько штук,и они служебные,а все остальные прошли КВР и смену модели,запчасти на них уже Московские.(они уже все без ускорителей)
+3
+4 / –1
23.07.2016 13:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну а что такого уникального делал ПТМЗ что нельзя купить в продаже или изготовить на СВАРЗе или РЕГУЛе?
+1
+2 / –1
23.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Игоревич, 23.07.2016):
> запчасти на них уже Московские.(они уже все без ускорителей)

Вы серьёзно меня не поняли?

Помимо электрики и электроники есть ещё механика. Карданы и редукторы, надо думать, на них ещё ЧКДшные. Бандажи на колёсах, кстати, стачиваются со временем. Новые ведь МГТ где-то берёт. И для ЛМов тоже где-то берёт. Значит, и другие детали можно изготовить.
0
+0 / –0
23.07.2016 14:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я вот тут на днях написал на mos.ru на "избыточный шум впуска на некоторых автобусах" Сначала автобус с таким шумом пару месяцев так покатался(без фильтра) а потом я написал и толи машину убрали с моего маршрута, толи всё же поменяли фильтр и нацепили то, что всосало в двигатель...а всосало-то потому что они эти фильтры на ТО не меняют, а просто вытряхивают. Да и 4316 то же наверняка страшные звуки издавал месяцами перед этим косяком.
0
+0 / –0
23.07.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 178
Цитата (Володя, 22.07.2016):
> Это часть двигателя или часть редуктора?
>
> И ещё вопрос: а где шлицевое соединение?

Это самостоятельная деталь, соединяющая двигатель и редуктор. Шлицевое соединение здесь не видно - оно внутри и соединяет нуржную и внутреннюю трубы вала.
+1
+1 / –0
23.07.2016 19:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Митченко, 23.07.2016):
> оно внутри и соединяет нуржную и внутреннюю трубы вала.

Я про тот кусок вагона, который прифланцован к валу и на котором мы видим следы того как он лежал на асфальте и стачивался об него...долго лежал. Если шлицы внутри кардана(кстати, тут на фото видна пресс-маслёнка они видно и вправду там) то почему же кардан не располовинился когда вот этот блин железный упал на асфальт?
0
+0 / –0
25.07.2016 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Этот блин называется упругая муфта. Он насаживается на ведущий вал двигателя под шпонку или под шлицы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.