TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 045  —  маршрут 1, СМЕ 045+046
Перегон "Трамвайное депо" — "Агрофирма "Ангара"

Автор: Юрий Боб           Дата: 2 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.07.2016 23:16 MSK
Просмотров — 1420

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +50
Yuriy Meshanskiy+1
Aleksandr_Urickiy+1
Бутенко Максим+1
S7+1
Stopcat+1
Sheson+1
echoes97+1
Tvans+1
Morozov Finn+1
Синий трамвай+1
motoprogger+1
thizztle+1
Максим Таничев+1
Георгий Фишер+1
Владислав Фоменко+1
OIM+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Иванов+1
MAXON34+1
семён029+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый.Л.+1
Daniel Košťál+1
Денис Щербина+1
Serj+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Fedor Shalamov+1
Кузнецов Максим+1
Сэм+1
Михаил_123+1
Елена Лис+1
alisa+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Даниил95+1
verbounty+1
Дмитрий Николаевский+1
Милая Львица+1
Guaglione+1
an-tonik+1
sam63+1
Шпекавыг+1
MMG+1
AlMax+1
Яков Козлов+1
Кирилл Ефимов+1
Яр+1
Хозяин+1
Rafa+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
Евгений Барцио+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
Роман Смирнов+1
Алексей124+1
Руслан Измайлов+1
DiPeNN+1
Борис Кораблёв+1
Český_cestovatel+1
Жейц Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
Янис Витолс+1
Владимир Носов+1
Александр Чебаненко+1
Wetal+1
Константин Т.+1
Луис+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
ifa42+1
Денис Карамушко+1
UmbrellaMoon+1
Олег Бодня+1
Wlad209+1
zeven-laz+1
Yufit+1
mann+1
Potato+1
Миша КСД+1
Александр Марьянович+1
Skipper+1
DANIIL+1
Lizard King+1
ZiU-9+1
Макс кондуктор+1
kamaz+1
Львёнок_2302+1
EVD+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Комаров+1
Томич+1
Michal Isakov+1
McFly+1
Мария Кайряк+1
Aleks+1
Изускин Александр+1
Амир Закиров+1
Василий КР+1
Ymtram+1
Star2007+1
Дмитрий Золотарёв+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Виктор Ан+1
Мышь Разумная+1
Сергей Транзит+1
TFA+1
татр-т6б5+1
Иван Петраков+1
дядя андрей+1
Mitya Bolotskiy+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Влад96+1
Fering+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Федин Кирилл+1
Андрей Дубовицкий+1
Кочешков Александр+1
D-Ch+1
Виталий В+1
Сергей Небораков+1
пассат+1
Игорёха+1
Vladimir Vill+1
dmitrij01121+1
Гений 4+1
ViktorRy+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Artem_D+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
vArtemv+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maksimus+1
Стас Скубневский+1
Палощ+1
ma_pronin+1
Иван Шишкин+1
BaNDiT69+1
leha71+1
Андрей Харьковой+1
Danya+1
Максим Раевский+1
Сергей Крылов+1
X-Rayder+1
Ivan Voiteshonok+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Dima61+1
nss991+1
WEST+1
Александр Vl+1
Stas1125+1
Трёхгранка+1
morgendorffer+1
PRO100МИХА+1
Вололя+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Косякин Денис+1
Павел Афанасьев+1
Tranvia+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Crazy Engineer+1
Sparhawk+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Che Boy+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 045

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1987
Заводской №:11025
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
До 2018 г. — СМЕ 045+046
С 2018 г. не эксплуатируется. Стоит в депо в ряду отставленных от работы вагонов.

Комментарии · 21

21.07.2016 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Так вот, непроизвольно, получился ремейк знаменитого кадра (фото года — 2011). Благодаря красиво-разнообразным фотографиям MMG из Усть-Илимска вдохновился идеей приехать сюда, и вот наконец она осуществилась. Разумеется, захотелось тоже передать характерную особенность этого перегона — крутой затяжной подъём с двух сторон, эдакая «ложбинка». Только дорога у меня с другой стороны (в кадре противоположная часть склона), ну и вагонов на втором пути нет.

Пусть это будет некий трибьют, как в музыке — дань уважения автору оригинала (=
Ну и, как обычно бывает, пытаться превзойти оригинал бессмысленно:
http://transphoto.ru/photo/421345/
+21
+22 / –1
22.07.2016 22:11 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Класс!
+1
+1 / –0
22.07.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
А зачем в нижней части котловины контррельс сделали? Заранее спасибо за ответы.
+3
+3 / –0
23.07.2016 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего, пути и дорога проходят по насыпи через более глубокий овраг. Соответственно, контррельс нужен, чтобы не улететь в него в случае схода.
+1
+1 / –0
23.07.2016 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, у меня такое же предположение.
+1
+1 / –0
24.07.2016 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 447
да, дядька, крутое фото :) наставил бы я тебе сто плюсов, но сам знаешь, я ныне - безголосая оппозиция :)
0
+0 / –0
25.07.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (stas_kinoshnik, 24.07.2016):
> да, дядька, крутое фото :) наставил бы я тебе сто плюсов

спасибо (=
мне уже наставили и без тебя, кстати (=

Надеюсь, что на конкурсе «Фото месяца» оно провалится, ибо иначе будет несправедливо, ведь ракурс не я нашёл.
+1
+1 / –0
06.03.2017 08:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (kry177, 23.07.2016):
> Скорее всего, пути и дорога проходят по насыпи через более глубокий овраг.

Там у них американские горки неплохие. В кривых тоже контррельс лежит. На видео, снятом мной по трассе, рельеф ощущается отлично.
0
+0 / –0
23.11.2017 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
А какая скорость движения на скоростных участках?
+1
+1 / –0
24.11.2017 15:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
По ощущениям, не менее 50 точно!
0
+0 / –0
24.11.2017 18:09 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Замерял. 45 км/ч точно выдавал по GPS
0
+0 / –0
30.05.2018 08:39 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Занятно. По данным Ю. Маллера, среднепутевая скорость - 26 км/ч, но это не вяжется с расписанием. Если там оборот укладывается в 60 минут (с учетом ну хотя бы 2 минут по конечным), то скорость явно выше - около 31 км/ч...Рискну предположить, что 26 - это для участка Город-Депо, а далее она возрастает, тогда к 40 вообще получается. Да и видео на СТТСе примерно в таком же духе.
+1
+1 / –0
30.05.2018 14:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Там 40 км/ч максималка. 38 км/ч мне показывал по загородному участку GPS
0
+0 / –0
31.05.2018 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Мы по городу быстрее ездим, у нас ограничение на навигации стоит 55 км/час. Иногда, глядя на скорость, сам начинаешь тормозить, чтобы не "вылететь" за этот предел.
+1
+1 / –0
31.05.2018 07:28 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Средняя скорость скорее всего ниже у вас, а тут средняя 38 км/ч держитс. На некоторых участках и 45 км/ч ощущалось, просто не замерял в тот момент, да и спуски с подъемами постоянно не дают сильно быстро ехать, так как трамваи не совсем молодые
0
+0 / –0
31.05.2018 08:19 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Максим Раевский, 31.05.2018):
> Мы по городу быстрее ездим, у нас ограничение на навигации стоит 55 км/час.

Да нет, я имел в виду СРЕДНЕПУТЕВУЮ скорость, ну или маршрутную, а не как конкретный вагон где-то в одном месте может разогнаться на короткое время)))Так-то тут где-то писали про 115 км/ч однажды где-то по радару получилось(хотя, это, наверное, хохма).
+1
+1 / –0
18.07.2018 19:04 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Привет из Усть-Илимска.Шикарная система.Из плюсов-высокие скорости и точное соблюдение расписания.Вагоны на "4-".Из минсов,увы,много:бог с ними,путями(также на 4-),но самое главное-сегодня будеий день.Катался/был около линии с 11 до 21 часа...Пассажиропотока нет,от слова СОВСЕМ.Максимум был днем во внепик между городом и садами.В СМЕ второые вагоны сегодня ходили пустые,в них не открывали двери,да и не для кого.Во всех рейсах в оба направления с 15 до 21 часов.Одиночки за глаза хватает.Стоимость проезда 35 до депо,55-далее.Это с 1 января.Со слов водителя,12-13 СМЕ рабочих,плюс несколько одиночек.Пробег по графику:9-ый-Мечтателей 6 мин.,далее до депо-9 мин.,далее до ПСХ(да-да,уже именно так,а не Ангара)-8 мин.,и до ТЭЦ-9 мин.,итого 32 мин.в одну сторону.
Пы-сы.На ПСХ(агрофирма Ангара) кольцо-таки не совсем двупутное целиком.Там сначала на въезде один заппсной путь,потом он входит в основной разворотный путь,потом кривая,потом еще раз расхождение на два пути,и вот на выезде второй этот путь дкмонтирован местами.Первый запасной на месте целиком.Впрочем,наката по кольцу нет.Еще одно-кольцо 9 микр.:на входном веере внешний путь,увы,превращен в тупик,пошерстная стрелка снята,хотя КС висит.На выходном веере путь через канаву полностью не контачит с другими путями,и на въезд и на выезд,хотя КС висит.По остальным путям выходного веера накат есть,но небольшой.В общем,и со слов водителей-ТАК СЕБЕ ситуация.Но виды шикарные.
+2
+2 / –0
19.07.2018 13:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Беседовал с октябре с вагоновожатой, с её слов, з/п у них 15-20 тыс. И это на северной территории... Причём максимум по з/п выходит летом из-за наличия дачных перевозок.
0
+0 / –0
22.07.2018 18:12 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
По поводу скоростей:мой gps намерял до 54 км/ч.Кстати,что меня очень удивило,покоряют эти горы они на позиции Х-1,своими глазами видел.
0
+0 / –0
12.08.2018 14:00 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Да,вот еще...СМЕ 027-037,редакторам просьба поправить базу.Что с 028 и 029-не в курсе.
0
+0 / –0
30.04.2019 10:28 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Войбокало, 22.07.2018):
> Кстати,что меня очень удивило,покоряют эти горы они на позиции Х-1,своими глазами видел.

Так достигается наибольшая сила тяги вагона. Больше можно получить только на малой скорости (где-то до 20 км/ч) на позициях Х-2 и Х-3, дальше включается ослабление возбуждения - эффект примерно тот же, как в автомобиле установить более высокую передачу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.