Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov — Repairs and overhauls of tram and trolleybus lines
  HarkovRepairs and overhauls of tram and trolleybus lines
Павлівська площа

Készítette: Saturn · Harkov           Dátum: 4 július 2016 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 11.07.2016 10:49 MSK
Megtekintések — 1435

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +85
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
nikitka_4553+1
Макс кондуктор+1
WEST+1
2846.373+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Сычёв+1
Илья Шпаков+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
Burmis Chelyaba+1
Михаил Чукалов+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
ПисателЬ+1
Palal+1
ППШ41 Alex26+1
kamaz+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
Union+1
EVD+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Алексей Волков+1
alex26+1
denver+1
ER2-130709(01)+1
denpro74+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Серый+1
Karol95+1
Денис Щербина+1
Little Tram+1
Станислав Слепухин+1
вадя 2017+1
Косякин Денис+1
Андрэ+1
Пикет+1
Andruschka1985+1
Seriy+1
СтаС+1
Svetushkanchik+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sgr+1
Луис+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
UmbrellaMoon+1
Aleksandr Yakubenko+1
Архитектор+1
Stacique+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Petr Bystroň+1
Серега Ф.+1
Bombik+1
Влад96+1
Santehnik+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
I.L.+1
citrus+1
TRalex+1
Vladimir Vill+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Транзит+1
Siachoquero+1
Гений 4+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Tranvia+1
Aleks+1

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:04.07.2016 15:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:4.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 30

12.07.2016 00:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Я так понимаю, эта технология не BKV с бесшеечными рельсами, а она чем-то отличается?
+1
+1 / –0
12.07.2016 00:32 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
+12
+12 / –0
12.07.2016 06:48 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (Бараш Алексей, 12.07.2016):
> Я так понимаю, эта технология не BKV с бесшеечными рельсами, а она чем-то отличается?

Тем что в ней не применятся убогий бесшеечный рельс и значительно отличается способом закладки рельсов в желоб, тут не пихают банально 2 куска резиновой ленты побокам бесшеечных рельс. А так на тех красивых видео все прекрасно показано.
+1
+1 / –0
12.07.2016 11:11 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
У нас на Победы оно же?
+1
+1 / –0
12.07.2016 12:13 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
По Победы я не вкурсе :(
0
+0 / –0
12.07.2016 12:55 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> У нас на Победы оно же?

Ну какой-то он у вас странный http://rian.com.ua/photolents/20151011/3...71996.html
0
+0 / –0
12.07.2016 13:07 MSK
Link
Képek: 52
Однотипная технология.
0
+0 / –0
12.07.2016 13:11 MSK
Link
Képek: 287
Это ЖБИ обычный?
0
+0 / –0
12.07.2016 14:34 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
А не обычный это как?
0
+0 / –0
12.07.2016 14:35 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2016):
> Однотипная технология.

Только вот качество ой как хромает судя по фото.
–3
+0 / –3
12.07.2016 14:59 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> У нас на Победы оно же?

На переезде только, на остановке выложили плитами.

Я очень надеюсь что это был последний раз, когда в Киеве клали плиты.
0
+0 / –0
12.07.2016 15:01 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Цитата (Люси Сорью, 12.07.2016):
> Я очень надеюсь что это был последний раз, когда в Киеве клали плиты.

Почему? На совмещенках самое оно
+1
+1 / –0
12.07.2016 15:41 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (Люси Сорью, 12.07.2016):
> Цитата (HAnS, 12.07.2016):
>на остановке выложили плитами.
>
> Я очень надеюсь что это был последний раз, когда в Киеве клали плиты.

Что за плиты?
+1
+1 / –0
12.07.2016 16:21 MSK
Link
Andreas · Doha
Képek: 72
0
+0 / –0
12.07.2016 17:14 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> Почему? На совмещенках самое оно

Обычные плиты, не бесшовные. Бесшовные как раз хорошо.

Цитата (vladonnos, 12.07.2016):
> Что за плиты?

Бетонные. В Киеве на совмещенке все пути обкладывались такими плитами:

http://transphoto.ru/photo/520496/

На Победы переезд сделали бесшовный с жёлобами, а кусок на самой остановке - плитами, даром что новыми.
+1
+1 / –0
12.07.2016 19:17 MSK
Link
denver · Szentpétervár
Képek: 30
Видеореклама RCS крутнячая - главное чтобы это всё служило взаправду.
Желаю побольше выделенки Харьковскому трамваю!
+2
+2 / –0
12.07.2016 20:45 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Надеюсь в следующем году сделают весь Московский проспект по такой технологии
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:55 MSK
Link
Képek: 443
Цитата (vladonnos, 12.07.2016):
> Надеюсь в следующем году сделают весь Московский проспект по такой технологии

Весь Московский проспект - это от центра до перекрестка с улицей Морозова, + участок от Масельского до Плиточного завода. Сомневаюсь, что за год это все сделают полностью :)
+1
+1 / –0
12.07.2016 22:22 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Ну перегнул я что в прям весь, забыл о тех участках, я о об участке от Площади Конституции до Площади Восстания или аж до Велозаводского моста.
+1
+1 / –0
12.07.2016 22:46 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>Видеореклама RCS крутнячая - главное чтобы это всё служило взаправду.
Желаю побольше выделенки Харьковскому трамваю!
Только почему-то чехи от таких технологий отказались! А всё началось после нескольких случаев, когда по 40* жаре у них эти рельсы начали массово выскакивать из плит из-за теплового расширения.
0
+1 / –1
12.07.2016 22:51 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
А где в Чехии эта технология юзается?
+2
+2 / –0
12.07.2016 23:23 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (watchmaker, 12.07.2016):
> >>Видеореклама RCS крутнячая - главное чтобы это всё служило взаправду.
> Желаю побольше выделенки Харьковскому трамваю!
> Только почему-то чехи от таких технологий отказались! А всё началось после нескольких случаев, когда по 40* жаре у них эти рельсы начали массово выскакивать из плит из-за теплового расширения.

Блииин, ну не нужно путать эту технологию с БЕСШЕЕЧНЫМИ РЕЛЬСАМИ. Это вообще Польская техноогия.
+3
+3 / –0
12.07.2016 23:26 MSK
Link
Max_zp · Zaporizzsja
Nincsenek képek
Цитата (watchmaker, 12.07.2016):
> А всё началось после нескольких случаев, когда по 40* жаре у них эти рельсы начали массово выскакивать из плит из-за теплового расширения.

А про термостыки чехи не забыли? Или думали, что им они не нужны?
+2
+2 / –0
12.07.2016 23:43 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Или же вы вообще не видите разницу между слабеньким бесшеечным рельсом и полноценным желобчатым рельсом? Схожесть этих технологий разве что в наличие в обоих бетонных плит с желобом и то только слегка плиты схожи.
+2
+2 / –0
13.07.2016 13:32 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Santehnik, 12.07.2016):
> А где в Чехии эта технология юзается?

Выскакивали бесшеечные рельсы в BKV, а watchmaker как всегда лагает
+2
+2 / –0
13.07.2016 23:58 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
> Тем что в ней не применятся убогий бесшеечный рельс ...
> Или же вы вообще не видите разницу между слабеньким бесшеечным рельсом ...
Ну я бы не стал так обобщать. Вот у нас весь Литейный отремонтировали по австрийской технологии с бесшеечными рельсами ещё в 97 году, так это на совмещёнке, наверно лучшие пути в городе. До сих пор нигде ни волнообразного износа, ни разбитых стыков... Жаль нет фото процесса, есть фото только с самими рельсами:
http://transphoto.ru/photo/403047/
http://transphoto.ru/photo/71607/
http://transphoto.ru/photo/71608/
http://transphoto.ru/photo/474253/
0
+0 / –0
14.07.2016 01:06 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
И вы уверены что там бесшеечные рельсы лежат?
0
+0 / –0
17.07.2016 23:27 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Да, мне запомнилось, что там клали бесшеечные.
Просто, дело в том, что в 97 г., тем более такие вещи, мало кто фотографировал.
0
+0 / –0
31.03.2018 08:28 MSK
Link
тбу-1 · Kazany
Nincsenek képek
Какие ещё есть технологии укладки бесшпальных путей ?
0
+0 / –0
23.07.2018 09:21 MSK
Link
vladonnos · Harkov
Képek: 713
Цитата (тбу-1, 31.03.2018):
> Какие ещё есть технологии укладки бесшпальных путей ?

На полушпалках
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.