TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3802
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3802  —  маршрут 34
Большая Дорогомиловская улица
В ожидании ликвидации обрыва (http://transphoto.ru/photo/933950/, http://transphoto.ru/photo/933952/)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 10 июля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2016 20:48 MSK
Просмотров — 1120

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149 / +11
Dozenazer+1
rebzz+1
Егор Малахов+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Лапин+1
Роман Антипов+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
Aleks+1
Артемий Тимофеев+1
Daniel Košťál+1
moles+1
Константин Т.+1
Fedor Shalamov+1
Львёнок_2302+1
iluxa+1
Лайонел+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Васильев+1
Луис+1
Абрам+1
Павел С+1
tavalex2007+1
Ymtram+1
WEST+1
Alexandr Matr+1
Rai+1
kamaz+1
Хозяин+1
Адылжан+1
atto+1
TRalex+1
mixkol+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
Пашка+1
Шматов Иван+1
Сергей Визгалов+1
Виталий В+1
владислав74+1
Диман из КТМ-5+1
Джесси+1
ИА+1
Web-Flyer+1
Юрий Боб+1
Silvish+1
Станислав Слепухин+1
Антифактор+1
Юккоу+1
Павел Зюзин+1
Лагутин И.Б.+1
alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
Борис Кораблёв+1
ZIU+1
sarman+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Краснов+1
sgr+1
Maksimus+1
FanUmbrella+1
BogdanKrivoyRog+1
S7+1
John Rambo 95+1
nss991+1
Яков Титенок+1
Dима66+1
Олег Сывороткин+1
Иван Шишкин+1
Alex Ivanov+1
пассат+1
Александров Николай+1
43RUS+1
PRO100МИХА+1
Виктор Ан+1
Артурыч+1
Alenov+1
Андрей Дубовицкий+1
Vasiljev Sergei+1
СтаС+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владислав Лысов+1
Petr Bystroň+1
mosk+1
Novert Байкальский+1
Ivan Voiteshonok+1
an-tonik+1
Мудрый Каа+1
AVB+1
Дмитрий Золотарёв+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
AntoNN+1
Petroskoi+1
bolani+1
Дальнобойщик+1
Андрей Захаров+1
Трёхгранка+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
Oleja-kid+1
Barbar1s+1
40RUS+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Михайлов+1
denpro74+1
Nikolay Ryzhov+1
RGB+1
Zigzag Makryg+1
Милая Львица+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Максим+1
Дима Горбатский+1
Dima61+1
Натаныч+1
Егор Решетков+1
Tranvia+1
Сергей Nemtsev+1
Rafa+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
Андрэ+1
ER2-130709(01)+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Максимов+1
Semën Kuznetsov+1
Saturn+1
akirich+1
Максим Осташко+1
Влад96+1
Дмитрий Комаров+1
Skysistems+1
Иван Жуков+1
дядя андрей+1
Stanislav Dudnev+1
вадя 2017+1
Штык+1
R. S.+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Гений 4+1
KSV+1
MaxFand+1
Иван Петраков+1
TimoN+1
Che Boy+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3802

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2010
Заводской №:22
VIN:X89623500A0AF3022
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 16.04.2020 — Балаково, (3802); с 08.05.2020 — 294
Оборудован автономным ходом

Москва:

В феврале 2011 начал работу с пассажирами на маршруте №44
До 17.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 работал на маршрутах №54/66
С 14.02.2020 г. до 20.03.2020 работал на маршруте №54

С 30.09.2019 г. до 20.03.2020 — площадка "Ходынская"

Балаково:
16.04.2020 — прибыл в троллейбусное депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:10.07.2016 18:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.07.2016 22:02 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
АХ, Карл, АХ!!!
+13
+14 / –1
10.07.2016 23:00 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (avedavid, 10.07.2016):
> АХ, Карл, АХ!!!

А он работает и каков запас, если работает? Больше половины машин в очереди его вовсе не имеет. У первого тролля, ЕМНИМ, всего _до_ 500 метров и не факт, что оно ещё живое - машине уже 5.5 лет.

На днях по соседству на Садовом ехал по 10 маршруту. Похоже, был перекрыт Кутузовский - съезд на него стоял весь, пробка на Садовом собралась от высотки на Пресне, ехали только два левых ряда. Водитель Мегаполиса спокойно снял штанги, выехал во второй левый ряд и по нему объехал пробку, встав под провода только на остановке перед тоннелем под Новым Арбатом. Только вот скорость была на уровне неспешно едущего велосипедиста, что немало доставило автомобилистам.
+7
+10 / –3
10.07.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
К происшествиям можно отнести?
0
+2 / –2
11.07.2016 06:33 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Тень, 10.07.2016):
> К происшествиям можно отнести?

Нет! Повреждения контактной сети-это обычная рабочая ситуация!
–1
+4 / –5
11.07.2016 08:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (иван анатольевич, 11.07.2016):
> Повреждения контактной сети - это обычная рабочая ситуация!

Обычная для службы контактной сети. Но не для троллейбусного хозяйства "в целом", которому обрыв мешает выполнять его единственную задачу - перевозку пассажиров.
+7
+8 / –1
11.07.2016 10:16 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Бывал я в Москве - небедный как мне показалось город. Может себе позволить троллейбусы с автономным ходом. Для того, чтобы обойти такой обрыв, хватило бы 1 км.
+6
+7 / –1
11.07.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Мудрый Каа, 11.07.2016):
> Бывал я в Москве - небедный как мне показалось город.

Естественно. Ибо деньги (да и людские ресурсы) со всей страны туда стекаются. И большинство крупнейших работодателей зарегистрировано в Москве, а значит, налоги от них идут опять же в её бюджет.

В этом свете довольно удивительна опубликованная здесь http://vk.com/wall-4536538_46389 новость о том, что для своей МКЖД Москва может забрать в том числе ЭС2Г Москва-Зеленоград-Тверь, а вместо них отобрать и поставить в том числе нынешние Ласточки Новгород-СПб. Кто что думает, насколько оправданы такие опасения?
–1
+2 / –3
11.07.2016 11:12 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Да уж, а власти Москвы плохие, заменяют троллейбусы автобусами и неклассическими троллейбусами, не понимая что москвичи-то оказывается хотят стоять в простоях и испытывать затруднения в перемещениях по городу на пустом месте.
0
+3 / –3
11.07.2016 11:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Мудрый Каа, 11.07.2016):
> Бывал я в Москве - небедный как мне показалось город. Может себе позволить троллейбусы с автономным ходом. Для того, чтобы обойти такой обрыв, хватило бы 1 км.

Национальная специфика административных и вообще человеческих отношений в крупных хозяйственных системах. Если встанет вопрос о закупке 100 троллейбусов с золотым кузовом, платиновыми колёсами и сапфировыми стёклами, то Москва , конечно, окажется городом прямо даже богатым. А вот когда в брильянтовой фаре перегорит обычная лампочка (какой-нибудь H4 или H7), то сразу выяснится, что: 1) лампочек нет, 2) денег нет, 3) времени организовывать закупку нет, 4) желания звонить наверх и испрашивать денег и разрешения на пп.1-3 тоже нет. Поэтому так и ездят вполне не старые низкополы по богатой Москве с одной фарой, одним ПШУ (всё равно никогда не работали), кондиционером без фреона, давно сдохшим АХ (всё равно каждому следующему водителю забывали показать, где включается и как работает - на линию надо, не до бесед), и, собственно, водителем, безумно огорчённым тем, что ходит ревизор и лишает премии за непристёгнутый ремень безопасности.
А если где-то что-то работает, то исключительно на энтузиазме и личной человеческой ответственности отдельных людей.

У половины примерно стоявших в той пробке машин от рождения АХ был. И, пожалуй, даже для оборота хватило бы. Потому что он по дефолту рассчитан на выезд из под обесточенного участка секционирования.

Кроме того:
Без команды диспетчера никто с места не двинется.
Диспетчеру через одну машину командовать не айс - ставь их потом в график.
Даже если будет команда, то кто потом проверит, на самом деле ты не мог поехать или только "показалось"?
+7
+7 / –0
11.07.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 11.07.2016):
>
> В этом свете довольно удивительна опубликованная здесь http://vk.com/wall-4536538_46389 новость о том, что для своей МКЖД Москва может забрать в том числе ЭС2Г Москва-Зеленоград-Тверь, а вместо них отобрать и поставить в том числе нынешние Ласточки Новгород-СПб. Кто что думает, насколько оправданы такие опасения?

МКЖД будет обслуживать ДОСС, соответственно Москва в лице соответствующих структур будет арендовать у нее вагоны с бригадами. А уж как ДОСС будет распределять ЭС2Г это уже его дело.

Цитата (СтаС, 11.07.2016):
> Национальная специфика административных и вообще человеческих отношений в крупных хозяйственных системах.

Привет эффективным управленцам Михайлову и Ликсутову.
+1
+1 / –0
11.07.2016 11:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Цитата (СтаС, 11.07.2016):
> > Национальная специфика административных и вообще человеческих отношений в крупных хозяйственных системах.
>
> Привет эффективным управленцам Михайлову и Ликсутову.

Ничего особенно специального в них нету. Ничего принципиально отличного от того, что происходит во многих организациях и структурах совершенно по всей стране.
+1
+2 / –1
11.07.2016 14:13 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
ИМХО, специально оборвали КС, чтобы показать горожанам, какой-же таки маломобильный этот троллейбус! Его нужно срочно заменить на автобус!
–5
+2 / –7
11.07.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (СтаС, 11.07.2016):
> Ничего особенно специального в них нету.

Кроме того, что они чуть ли не первые и единственные во всей стране попытались хоть как-то приблизить инфраструктуру и транспорт Москвы к мировым стандартам. А то, что сделали они далеко не всё, что могли и должны бы, а кое-где действие стало уравновешиваться противодействием (ликвидация троллейбусов в центре города) — ну да, мы всё же живём в России.

И да, смотря с чем сравнивать. У мэра не из кооператива О. в нынешних условиях почти нет шансов прийти во власть, а другой представитель оного кооператива вполне возможно что просто станет вторым Лужковым и прощай хоть какая-то модернизация улиц, транспорта и пр., ибо нафига заморачиваться.
–3
+1 / –4
11.07.2016 14:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 11.07.2016):
> ИМХО, специально оборвали КС, чтобы показать горожанам, какой-же таки маломобильный этот троллейбус! Его нужно срочно заменить на автобус!

Новый вид паранойи уже развился?
+10
+12 / –2
11.07.2016 17:34 MSK
Ссылка
Igormitro · Москва
Нет фотографий
Вдобавок ко всему выше сказанному скажу, что в гору автономный ход не на каждом троллейбусе потянет.
0
+0 / –0
11.07.2016 17:57 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 11.07.2016):
> станет вторым Лужковым

При котором была хотя бы видимость порядка, а не то, что творится с МГТ в последние 5 лет ;-)

Цитата (Igormitro, 11.07.2016):
> Вдобавок ко всему выше сказанному скажу, что в гору автономный ход не на каждом троллейбусе потянет.

Нормальный АХ на пару км и на нормальной скорости, можно установить хоть в ЗиУ, вот только на это денег нет, зато на закупку ЛиАЗов сомнительного качества всегда находятся.
+1
+2 / –1
11.07.2016 18:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 11.07.2016):
> При котором была хотя бы видимость порядка
Угу, чуть Бауманской сети не лишил на пару с Систером... трамвай рубил на корню, линии пачками закрывались... полосы расширения магистралей все застроил...

По мне, лучше уж пусть троллейбус загнется, чем трамвай. Троллейбус восстановить легче, если он понадобится.
0
+3 / –3
11.07.2016 19:33 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
По поводу АХ: ну очевидно же, что власти просто не хотят. Хотели бы - не было бы этого фото.
0
+0 / –0
11.07.2016 23:26 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2016):
>
>
> МКЖД будет обслуживать ДОСС

Чем? Сапсанами?

Или может ЦППК все-таки?
0
+0 / –0
11.07.2016 23:36 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Цитата (Полковник Петренко, 12.07.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 11.07.2016):
> >
> >
> > МКЖД будет обслуживать ДОСС
>
> Чем? Сапсанами?
Ласточками.
+1
+1 / –0
12.07.2016 02:00 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (СтаС, 11.07.2016):
>
> У половины примерно стоявших в той пробке машин от рождения АХ был. И, пожалуй, даже для оборота хватило бы. Потому что он по дефолту рассчитан на выезд из под обесточенного участка секционирования.
>
> Кроме того:
> Без команды диспетчера никто с места не двинется.
> Диспетчеру через одну машину командовать не айс - ставь их потом в график.
> Даже если будет команда, то кто потом проверит, на самом деле ты не мог поехать или только "показалось"?

И тем не менее могут. Дней 10 назад я ехал по Садовому на 10. На Маяковке подтягивали КС, и из-за этого целый участок обесточили. Мы ехали на АХ от Кудринской и до самой Самотёки. Из остальных машин ехали примерно 1/5, остальные стояли - видимо с неисправным АХ и вовсе без оного.
0
+0 / –0
12.07.2016 12:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Алексей Волков, 12.07.2016):
> Цитата (СтаС, 11.07.2016):
> >
> > У половины примерно стоявших в той пробке машин от рождения АХ был. И, пожалуй, даже для оборота хватило бы. Потому что он по дефолту рассчитан на выезд из под обесточенного участка секционирования.
> >
> > Кроме того:
> > Без команды диспетчера никто с места не двинется.
> > Диспетчеру через одну машину командовать не айс - ставь их потом в график.
> > Даже если будет команда, то кто потом проверит, на самом деле ты не мог поехать или только "показалось"?
>
> И тем не менее могут. Дней 10 назад я ехал по Садовому на 10. На Маяковке подтягивали КС, и из-за этого целый участок обесточили. Мы ехали на АХ от Кудринской и до самой Самотёки. Из остальных машин ехали примерно 1/5, остальные стояли - видимо с неисправным АХ и вовсе без оного.

Могу-могут. Могут и без команды даже. Подъехал, штанги снял, не раздумывая, и дальше поехал. Никто потом может и не узнать даже, что там что-то было не так. Это всегда зависит от конкретных людей в этом месте и в это время. Но если не повезло, то опа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.