TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-717 (ЛВЗ) № 8667
  Нижний Новгород81-717 (ЛВЗ) № 8667 
Станция "Московская"
Вернулся с ремонта на Октябрьском ЭВРЗ

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 3 июля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.07.2016 23:25 MSK
Просмотров — 2075

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Yuriy Meshanskiy+1
Арсений Денисов+1
Ivanchik228+1
друг Андрей+1
Синий трамвай+1
Андрей Захаров+1
Михаил (FanTrans)+1
driver9817+1
Stephan S+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Novert Байкальский+1
Щукин Д.+1
Vasiljev Sergei+1
Шматов Иван+1
Андрей Янковский+1
sgr+1
X-Rayder+1
mixkol+1
Fedor Shalamov+1
Алексей Мякишев+1
ckd_ds+1
ER2-130709(01)+1
Uncle Bens+1
Колобок+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Карташов+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Краснов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Serj+1
R. S.+1
lav-modelist+1
Владислав Лысов+1
ASG+1
AVB+1
Alenov+1
Юра502+1
BogdanKrivoyRog+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
Wolf92+1
Andrey_1989+1
Игорь Букатин+1
Olezka+1
АкварельМедиаГрупп+1
Клим Максим+1
Михаил Чукалов+1
Fering+1
Artemio+1
Амир Закиров+1
Аркадий Новожилов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Волков+1
alburnus+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
Slava+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Мышь Разумная+1
СтаС+1
Seriy+1
владислав74+1
Александр Чебаненко+1
RGB+1
Maxtor+1
Головизин Сергей+1
Луис+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Небораков+1
Aleks+1
AntoNN+1
Vlad Kuptsov+1
Антон triangel+1
Андрэ+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Valeriy+1
LAZdriver+1
Федин Кирилл+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
Павел С+1
Иван Шишкин+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
TramNN+1
Александр Vl+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Rai+1
вадя 2017+1

Нижний Новгород, 81-717 (ЛВЗ) № 8667

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:1985
Заводской №:21131
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
1985: Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
05.2016: КР ОЭВРЗ
2018: Тематический состав «Чемпионат мира по футболу-2018»

Наблюдаемые карты составов
» 8647-7835-7829-8667
» 8648-7823-7830-8667

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:03.07.2016 18:03
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

07.07.2016 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
О, лебедиво! О, озари! Зачем же полосу сняли?
–5
+4 / –9
07.07.2016 22:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.07.2016):
> Зачем же полосу сняли?

Это признак капремонта на ОЭВРЗ: почему-то там считают, что под этой накладной полосой быстрее ржавеет кузов.
+1
+2 / –1
08.07.2016 00:42 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Мистер Гуй, 07.07.2016):
> Это признак капремонта на ОЭВРЗ

Почему-то на московских вагонах (не считая брендированных) они эту гофру сохраняли...
+4
+4 / –0
08.07.2016 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Мистер Гуй, 07.07.2016):
> Это признак капремонта на ОЭВРЗ: почему-то там считают, что под этой накладной полосой быстрее ржавеет кузов.

В принципе это не безосновательно. Там же стык листов обшивки.
+3
+3 / –0
08.07.2016 11:17 MSK
Ссылка
patriot78 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не ОЭВРЗ снял полосу,а пожелание заказчика,как заказали так и сделали.
+1
+1 / –0
08.07.2016 11:32 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
В 17.03 интервал более 10 минут? Интервальные часы-то погасли уже.
0
+0 / –0
08.07.2016 12:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (HarleyDenisson, 08.07.2016):
> В 17.03 интервал более 10 минут?

Выходной день... Интервал 12 минут, быстрее пешком)
+2
+2 / –0
08.07.2016 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Надо было тогда еще дождевичок снять. Там тоже хорошое место для коррозии получается.
0
+0 / –0
08.07.2016 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Многие западники хотели бы, чтобы на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего. Может, в Нижнем, Екатеринбурге и т.п. с их интервалами в 10-12 минут это и имело бы смысл, а для Москвы и Петербурга с их интервалом в 2 минуты в этом смысла нет точно.
+1
+3 / –2
08.07.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего

Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.
0
+2 / –2
08.07.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
На Филёвской и Каховской имеет смысл.
0
+1 / –1
08.07.2016 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Владимир Рар, 07.07.2016):
> Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> > на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего
>
> Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.

Это не бред, а служебная информация, как пикеты. Вопрос. Как с этим в Киеве, Харькове, Днепре?
–4
+0 / –4
08.07.2016 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> На Филёвской и Каховской имеет смысл.

На Филёвской такие большие интервалы?
0
+0 / –0
08.07.2016 13:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> На Филёвской такие большие интервалы?
На огрызке к Сити.

Цитата (Тень, 08.07.2016):
> На Филёвской и Каховской имеет смысл.
Пойдёте обратно на поверхность?
+3
+3 / –0
08.07.2016 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
За частую и на поверхности Филёвской интервалы не маленькие. На Каховской интервалы 6 минут нормально.
–1
+0 / –1
08.07.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Владимир Рар, 08.07.2016):
> Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> > на тоннельных табло отображалось не сколько прошло времени с момента отправления предыдущего поездаю , а сколько времени осталось до прибытия следующего
>
> Это бред для любого метрополитена советского типа. На НОТе в знании времени прихода ПС есть смысл, если есть альтернатива. В метро же, войдя, оплатив проезд, спустившись на платформу и ещё по тысяче причин, уже никто не пойдёт назад, хоть до прибытия поезда будет 1 минута, хоть 6. Т.е. тут чисто нерациональный, психологический фактор управляет людьми.

Не не бред. Если пассажир начинает видеть, сколько ему осталось ждать он вполне закономерно чувствует уажение к себе и, что самое прикольное, не дергается ежемитно подходя к краю платформы, а просто переносит взгляд на табло, как например на Деловом центре и Международной. Таким образом еще и безопасность повышается.


Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Как с этим в Киеве, Харькове, Днепре?

Там просто висят расписания отправленния поездов в вечернее время, когда большие интервалы. В Киеве такое ноу-хау появилось еще в середине 90-х. Очень здорово. Расписание висит и на станциях Днепропетровского метрополитена, причем на весь день на будни и праздники. Его мне, кстати, очень не хватало в Мюнхене. Сейчас расписание движения поездов по всем станциям Днепропетровского метрополитена есть на его официальном сайте.

Первенцем здесь был Бакинский метрополитен, где еще в советское время вешали расписание поездов до станции Бакмил, куда поезда ходят редко.

В общем при больших интервалах более 10 минут расписание крайне желательно, а при интервалах в час пик более 5 минут (тут можно спорить про конкретную цифру) желаетльно табло с ожидаемым временем прибытия. При интервале порядка полутора - трехминую подобные табло не пользуются популярностью, как это показал опяыт проспекта Мира радиальной.
+1
+2 / –1
08.07.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Т.е. лучше повесить расписание? Думаю, что идея хорошая. Точно подойдёт в НН и в Москве (для поездов Замоскворецкой от Речного до Варшавской/Каховской, челноке, всей Филёвской).
Хотя, ваша мысль здравая.
0
+0 / –0
08.07.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Точно подойдёт в НН и в Москве (для поездов Замоскворецкой от Речного до Варшавской/Каховской

Эмм, Каховская линия же давно уже не является вилочным ответвлением от Замоскворецкой.
0
+0 / –0
08.07.2016 22:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
ТЧ-7 обслуживает как Каховскую линию, так и половину Замоскворецкой, так что поезда с Речного Вокзала до Варшавской вполне себе существуют.
0
+0 / –0
08.07.2016 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 08.07.2016):
> Цитата (HarleyDenisson, 08.07.2016):
> > В 17.03 интервал более 10 минут?
>
> Выходной день... Интервал 12 минут, быстрее пешком)

На перегоне Московская - Горьковская в межпиковое время (вечер выходного дня именно межпик). И такой же на перегоне Московская - Буревестник. А вот Московская - Парк культуры по идее 6 минут должно быть, кроме очень позднего вечера. Или я неправ?

Насчет расписания - таковое в НиНо висит или по крайней мере висело на всех станциях на поздний вечер.
0
+0 / –0
08.07.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Макс И, 08.07.2016):
> ТЧ-7 обслуживает как Каховскую линию, так и половину Замоскворецкой, так что поезда с Речного Вокзала до Варшавской вполне себе существуют.

Иногда бывает оборот поездов Замоскворецкой линии на Каховской (весьма редко).
0
+0 / –0
08.07.2016 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тут расписание вешать бессмысленно, так как линия мощная по пассажиропотокам и минимальным интервалам и довольно часто диспетчер регулирует движение. Стало быть этот график будет довольно часто не соблюдаться, особенно, если была задержка в движении и при этом был оперативный оборот части составов на промежуточных станциях. Поэтому в случае маршрута Речной - Варшавская вывешивать расписание бессмысленно.
0
+0 / –0
09.07.2016 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
До открытия метро в Жулебино, висело расписание номерных на ветке7. Соблюдалось точно.
0
+0 / –0
09.07.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Прямо всегда и с точностью до минуты? Я уж не говорю с точностью до 5 минут, а именно такую дискретность имеет график на метрополитене. Но бог с ним, пусть будет минута.

Если это так, то назовите мне транспортную систему, где график движения выполняется на 100% и я с Вами соглашусь.
–2
+0 / –2
09.07.2016 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ноги. И то можно получить гипс. Если серьёзно, то я в то время каждый день пользовался данной веткой. И расписание соблюдалось точно (как я наблюдал (кроме случая, когда кто-то упал под поезд)). Ещё было расписание пустых поездов от Кузьминок. Тут вообще не помню сбоев.
0
+0 / –0
10.07.2016 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
И опоздания не было, особенно к концу пика? Это когда такое бывало?
0
+0 / –0
11.07.2016 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 74
При мне не было, хотя я везунчик. Тьфу, тьфу, тьфу.
0
+0 / –0
12.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 08.07.2016):
> Не не бред. Если пассажир начинает видеть, сколько ему осталось ждать он вполне закономерно чувствует уажение к себе и, что самое прикольное, не дергается ежемитно подходя к краю платформы, а просто переносит взгляд на табло, как например на Деловом центре и Международной. Таким образом еще и безопасность повышается

Либо делать тактовое расписание, как это сейчас сделано на Солнцевской линии. Очень удобно. Что касаемо табло обратного отсчета, то такие установлены в Тбилиси, очень удобно. И оно нужно не только "для того, чтобы передумать ехать". При достаточном времени ожидания можно например позвонить или купить бутылку воды в автомате, если таковой имеется на платформе. При интервалах менее 3-х минут такое табло конечно теряет смысл.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.