TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6307
  Крымский троллейбус Богдан Т60111 № 6307  —  маршрут 42
Южнобережное шоссе, посёлок Никита

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 30 июня 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.07.2016 21:33 MSK
Просмотров — 664

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6307

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:12.2011
Модель:Богдан Т60111
Построен:11.2011
Заводской №:25
VIN:Y6LT60111CL100025
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Отбуксирован в Бахчисарай — 18.04.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.06.2016 13:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.599999
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

03.07.2016 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Супер. И фото и купание под дождем!

С 01.07 на трассе ввели вполне вменяемый график. Наконец-то!!!

http://mtrans.rk.gov.ru/file/otpravleniya_30062016.pdf

Я так понял, что Симферополь тоже начал работать на трассе. В общем задышали в полную силу.
+1
+2 / –1
03.07.2016 09:27 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Да, аж 3 выпуска. Полная сила другим попахивает.
+4
+6 / –2
03.07.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
нормальный график - это когда на 51 и 52 был интервал по 20 минут, а в целом от симферопольского вокзала троллейбусы отходили каждые 10 минут, как это было в 2013/2014 годах. то, что сейчас, пыль в глаза и не более.
+9
+10 / –1
03.07.2016 11:58 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
В 2013/2014 годах было много чего, чего нет в 2016:
- на ж.д.вокзал Симферополя прибывало много поездов как из Украины, так и из России (в 2016 ни одного поезда);
- стоимость проезда в троллейбусе по сравнению с автобусом/маршруткой была дешевле в 2 раза (в 2016 около 1,5);
- не было всяких энергоблокад, из-за которых предприятие ооколо 5 месяцевв фактически не получало дохода, но вынуждено было платить рабочим за простой;
- подвижного состава (не числящегося, а ходового) было намного больше.
Так что для такой ситуации это ещё нормальный график. У вас пока ещё не висят на кассах таблички типа "В случае заполняемости рейса менее 50% рейс отменяется, билеты действуют при посадке на следующий рейс". Так вот могут появиться.
+7
+10 / –3
03.07.2016 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я вас наверное удивлю, но местные трассой тоже довольно активно пользуются, и даже в то время, о котором я писал выше, половину пассажиров межгорода составляли местные. Да, сейчас стоит ж/д, но пассажиры активно подвозятся к вокзалу из аэропорта.
+4
+4 / –0
03.07.2016 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 03.07.2016):
> нормальный график - это когда на 51 и 52 был интервал по 20 минут, а в целом от симферопольского вокзала троллейбусы отходили каждые 10 минут, как это было в 2013/2014 годах. то, что сейчас, пыль в глаза и не более.

Нормальный график для лета как бы еще почаще. В субботу и воскресенье утром из Симферополя, а вечером с ЮБК хоть раз в пять минут пусти летом - оно заполнится. Хотя увеличение выпусков все равно радует.
+1
+1 / –0
03.07.2016 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ilya, 03.07.2016):
> У вас пока ещё не висят на кассах таблички типа "В случае заполняемости рейса менее 50% рейс отменяется, билеты действуют при посадке на следующий рейс". Так вот могут появиться.

Такого не будет. В континентальной России, где это практикуют, у водителей нет плана, де-факто деньги за посаженных на трассе они забирают себе. А в Крыму именно то, что сдают водители, есть основной доход Крымтроллейбуса, за исключением пика курортного сезона. Чтобы такое ввести, это надо открывать кассы на всех крупных трассовых остановках. Я уж не говорю о том, что сорванный рейс срывает и обратный рейс. А поток на трассе бывает и односторонний. В будни зимой утром с берега и вечером на берег. В выходные летом наоборот. В курортный сезон в будни зависит от хода сезона, зимой в выходные от погоды. Иногда и одинаковый, но чаще нет.
+2
+2 / –0
03.07.2016 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ilya, 03.07.2016):
> - стоимость проезда в троллейбусе по сравнению с автобусом/маршруткой была дешевле в 2 раза (в 2016 около 1,5);

Не смешите мои тапочки. Выбор не между автобусом и троллейбусом, а между чем-то общественным и таксистом. Таксист - это относительно дорого для приезжего и совсем дорого для местного, плюс ненулевой шанс, что обманут или ограбят. А что-то общественное - это для приезжего ничто. Он 4-5-значную сумму заплатил за перелет и будет выбирать из 100 рублей и 200? Он выбирает между "какие-то копейки за общий салон" и отдать тысячу или две таксисту. А если уж твердо выбрал общий салон, то сядет быстрее на то, что подвернется. Стоит троллейбус - сядет на троллейбус, стоит автобус - сядет на автобус, стоит то и то - сядет на то, что больше понравится внешне (грубо говоря, на менее ржавое).
+1
+2 / –1
03.07.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Господа! Главное, что "процесс пошел".
Остается пожелать всем работникам Крымтроллейбуса удачи и дальнейшего восстановления и развития системы, причем на мой взгляд очередность должна быть такой: Запуск полноценного 53-го, что бы вдоль ЮБК не ездить с 30-ти минутным интервалом и возвращение 51 и 52, как дополнения для поддержки штанов 54 и 55!

Всем еще раз успехов и развития!
–1
+0 / –1
03.07.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 03.07.2016):
> Нормальный график для лета как бы еще почаще. В субботу и воскресенье утром из Симферополя, а вечером с ЮБК хоть раз в пять минут пусти летом - оно заполнится. Хотя увеличение выпусков все равно радует.

тут я не спорю, но всё упирается в наличие ПС.
0
+0 / –0
04.07.2016 03:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странные диалоги о пустующей трассе, когда кроме 51 и 52 через ж/д вокзал ходят также 54 и 55 от аэропорта по аналогичным маршрутам.
0
+1 / –1
04.07.2016 06:56 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Так 54 и 55 это и есть продлённые в аэропорт 51 и 52, только интервал от этого меньше получаса не стал и плюс утренний и вечерний пики отданы маршруткам (их как раз СТП закрывал). Кто ещё не понял почему СТП нет на трассе?
+1
+1 / –0
04.07.2016 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так сейчас он, насколько я понял появился. Правдамало, всего три машины. Я прав?

Ну и далее: я бы полностью согласился с Вами, если бы Вы опубликовали недели полторы две назад фотографии действующего расписания и говорли бы, что все совсем плохо.

Так вот: простой в полгода (кому сказать спасибо мы все знаем) достаточно сильный удар по транспортной системе. А восстанавливать все "вчера надо было, чтоб через две минуты все резко сделали!" тоже не приводит к положительным результатам. Оно тогда все рушится громко звеня меднеым тазом.

А тут сделали новый график, причем по уму, причем явно лучше предыдущего. Да, пока все далеко от идеала. Да, хочется иметь 53-й, джа хочется иметь в промежутках между 54 и 55 51-й и 52-й, особенно в пиковые часы. Но не все сразу.

А ныть тут, что все плохо и скоро умрет как минимум странно, или Вы хотите наныть, что бы все стало действительно совсем плохо?
0
+1 / –1
04.07.2016 08:48 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.07.2016):
> ныть тут, что все плохо и скоро умрет как минимум странно, или Вы хотите наныть, что бы все стало действительно совсем плохо?

Вы попробуйте постоять на промежуточной остановке например в Марьино, и увидите, что маршрутки будут одна за одной останавливаться и люди сядут туда, потому что троллейбус никто не ждёт, его ждут только бабки либо кто вообще не торопится! А платящий пассажир заплатит на 35 рублей больше, но приедет за 1 час 40 минут до Ялты!
Дело идёт к уничтожению предприятия!
+1
+1 / –0
04.07.2016 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.07.2016):
> Да, хочется иметь 53-й

Да есть какие-то выпуски 53 помимо заявленных в расписании (во всяком случае судя по выпуску алуштинцев). Плюс есть 59 плюс есть 60. То есть, простите, есть 32 и 41 :))))). Не в этом сейчас проблема.

>
> А ныть тут, что все плохо и скоро умрет как минимум странно, или Вы хотите наныть, что бы все стало действительно совсем плохо?

В соседней беседе написал и тут напишу. Всё плохо, потому что коллективом руководят не те люди. Всё плохо еще и потому, что коллектив пока и самоорганизоваться тоже не может. Предприятие - это не графики, а прежде всего люди. Кто работать-то будет?
0
+0 / –0
04.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 45
По превью думал что фото снял Иннокентий
0
+0 / –0
21.07.2016 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Много ли отдыхающих в этом сезоне?
–1
+0 / –1
21.07.2016 03:09 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Много. Пустых пляжей не наблюдал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.