TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-1 № 224; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва ЯТБ-1 № 224 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Кадр из советской кинохроники.

Прислал romano · Москва           Дата: 1941 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 02.07.2016 18:13 MSK
Просмотров — 1126

Подробная информация

Москва, ЯТБ-1 № 224

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:07.1937
Модель:ЯТБ-1
Построен:06.1937
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (1941)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1941 — ТГ-1
В 1941 троллейбус был переделан в грузовой из ЯТБ-1.
В 1946-1947 гг. переделан в МТБ-82М.

Комментарии · 8

03.07.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 6379
В прицепе между осями аккумуляторы?
+7
+7 / –0
03.07.2016 20:37 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Можно по идее прицеп тоже в базу добавить)
+1
+1 / –0
03.07.2016 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.07.2016):
> Можно по идее прицеп тоже в базу добавить)

А у него были какой-то номер?
0
+1 / –1
04.07.2016 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, прицеп случайно сделан не из такого же троллейбуса? На такую мысль меня натолкнула "подвагонка" и задние двойные колёса.
В таком случае, может быть может быть 224-225 (например). Да и модель по сути (что в первом случае, что во случае прицепа) ЯТБ1. В те времена в большинстве случае модель оставалась такой же, просто была приписка "ГРУЗОВОЙ" или "ПРИЦЕП".
+2
+2 / –0
04.07.2016 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Дкмаю, что в прицепе именно АБ, потому как в прицепе, если это троль, не хватает больших контактоных панелей и пуско-тормозных сопротивлений. Ну и потом это было бы очень расточительно. Но, где-то до середины 70-х в СССР практиковалась переделка отработавших свое грузовиков в прицепы. Думаю перед нами именно такой случай.
0
+0 / –0
04.07.2016 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Случайно да.
Технология была такая - брали изношенные троллейбусы и демонтировали с них пассажирский салон. Потом на раму устанавливали бортовую платформу.
Те троллейбусы, которые были не в состоянии передвигаться самостоятельно, лишались всего, кроме рамы. Из них и делали прицеп.

Но был и еще один подвид грузовых троллейбусов - из салона снимались стекла, сиденья и все прочее - и на них развозились по магазинам продукты.
Как осуществлялась погрузка, не знаю, могу лишь предположить, что через окна и осуществлялась.

В общем, во время войны ударно работали все.
0
+1 / –1
04.07.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
А ещё использовали в качестве санитарных перевозок, снаряды возили, еду. В общем, тогда использовали всё и бережно, и на прямое назначение, за частую, не обращали внимание.
0
+0 / –0
09.07.2016 16:22 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Во время войны все виды перевозок легли на плечи электротранспорта, так как практически все грузовики были срочно изъяты на нужды фронта
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.