TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д; Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт-Петербург81-556.1 «НеВа» № 56021 
81-557.1 «НеВа» № 57021 
81-558.1 «НеВа» № 58021 
Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
Железнодорожная станция Новый порт

Автор: Dissident           Дата: 30 июня 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 00:10 MSK
Просмотров — 2483

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
lvs97a+1
Kr1p+1
Озермос+1
imgetawaycar+1
frunzenecc+1
NeVa+1
Dozenazer+1
Roman Maslovets+1
Malaheenee+1
Ivan Ligovsky+1
kosteg+1
Dima61+1
Сергей_Мурманск+1
Кузнецов Григорий+1
Семен Семеныч+1
Шпекавыг+1
Максим Таничев+1
Andrey Atom+1
EMMTR 277+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Харьковой+1
владислав74+1
vic938+1
Луис+1
Иван Волков+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
misa+1
AlMax+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Небораков+1
Александр Голивец+1
Iron Horse+1
Артурыч+1
Натаныч+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
Виталий В+1
Львёнок_2302+1
Артём Божок+1
Щукин Д.+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Артём Максименко+1
Костян+1
mann+1
Александр Чебаненко+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Даниил95+1
pazik+1
Сергей Орлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Иван Тихомиров+1
Novert Байкальский+1
Rezident+1
Абрам+1
Serj+1
Viktor_L+1
bolani+1
Игорь Пригорный+1
Archi+1
Хозяин+1
Иван Карташов+1
Дамир Абдуллин+1
Fering+1
Alex Ivanov+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
Артем Веселов+1
Лев Мощевитин+1
DANIL1994+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Vl+1
Petroskoi+1
Seriy+1
Иван Петраков+1
chrome+1
СтаС+1
D.A.mix+1
TRalex+1
AVB+1
Vasya+1
Артур Мыскин+1
Евгений Адаев+1
Tranvia+1
Aleksandr Yakubenko+1
Daniel Košťál+1
Slava+1
Орлов Виктор+1
Иван Шишкин+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Пикет+1
Yosheek+1
Карандаш+1
D-Ch+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:30.06.2016 22:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

01.07.2016 00:32 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
ЗСД впечатляет.
+6
+7 / –1
01.07.2016 01:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На противоположном берегу Канонерский остров.
+2
+2 / –0
01.07.2016 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (TimofeyKuz, 01.07.2016):
> ЗСД впечатляет.

Цитата (Серый, 01.07.2016):
> На противоположном берегу Канонерский остров.

Вот как раз-таки коренные жители Канонерского острова, коим я и являюсь, совершенно не впечатлены этой стройкой :(.

Да и результат без съезда на остров не особо интересен, скорее, наоборот, только пейзажи портит.
+10
+11 / –1
01.07.2016 09:50 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, что эти вагоны делают на этой станции? С Кировского завода отстаиваются?
+3
+3 / –0
01.07.2016 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 45
я обычно на жд военную технику снимаю
–17
+4 / –21
01.07.2016 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Зачем этот ЗСД везде на такой огромной высоте строят?
0
+2 / –2
01.07.2016 19:29 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Почему везде? Здесь морской канал.
+4
+4 / –0
01.07.2016 19:32 MSK
Ссылка
SlesS · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Единственые, последние (больше 50м.) ворота!
+5
+5 / –0
01.07.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.07.2016):
> Зачем этот ЗСД везде на такой огромной высоте строят?

А как паромы в Хельсинки будут проходить иначе?
+4
+4 / –0
01.07.2016 20:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А откуда это снято?
Вагоны идут с Кировского завода. Должны были еще неделю назад отправить, но что-то не складывается. Возможно, сегодня все же уйдут, раз выкатили.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:53 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Xolodezzz, 01.07.2016):
> Интересно, что эти вагоны делают на этой станции? С Кировского завода отстаиваются?

А кто-то ещё верит, что их на Кировском заводе собирают?
–2
+4 / –6
01.07.2016 21:05 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Мистер Гуй, 01.07.2016):
> А кто-то ещё верит, что их на Кировском заводе собирают?

Ну, newЯузу/Охту/Юбилейный тоже не на ОЭВРЗ собирают. Красные только вроде обещают начать собирать

А так- вот: http://topspb.tv/news/news101279/ http://metro.vpeterburge.ru/wagons/neva/photo_neva/
+3
+4 / –1
02.07.2016 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не совсем верное название модели. После 10-го состава это уже
81-556.1/81-557.1/81-558.1 «НеВа»
0
+0 / –0
02.07.2016 00:49 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
прошу прощения за, может быть, глупый вопрос =))
А НеВу ещё производят?
и если да то в каких объёмах запланировано производство на 2016 год?
0
+2 / –2
02.07.2016 01:06 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Получается Неву на 3-ю, а Юбилейные на 1-ю линию поставлять будут? Обидно(
0
+0 / –0
02.07.2016 13:26 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Dissident, 01.07.2016):
> А как паромы в Хельсинки будут проходить иначе?

Они разве не в порт на В.О. приходят?
+1
+3 / –2
03.07.2016 19:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергуня, 02.07.2016):
> Они разве не в порт на В.О. приходят?

В пассажирский порт на В.О.? :-0
–1
+2 / –3
03.07.2016 19:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 02.07.2016):
> Не совсем верное название модели. После 10-го состава это уже
> 81-556.1/81-557.1/81-558.1 «НеВа»

Ее в базе нет почему-то. Внес, как смог. :-)
+1
+1 / –0
03.07.2016 19:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 01.07.2016):
> Ну, newЯузу/Охту/Юбилейный тоже не на ОЭВРЗ собирают.

Таблички прикручивают? Вагоны приходят практически готовыми с ММЗ, на ОЭВРЗ находятся 1-2 недели.
+2
+2 / –0
03.07.2016 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 01.07.2016):
> А кто-то ещё верит, что их на Кировском заводе собирают?

Объем работ по этим вагонам на Кировском заводе в разы больше, чем то, что делают с Юбилейными на ОЭВРЗ. Здесь из Чехии практически кузова приходят, а там - почти готовые вагоны.
+5
+5 / –0
03.07.2016 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2016):
Вагоны приходят практически готовыми с ММЗ, на ОЭВРЗ находятся 1-2 недели.
На ОЭВРЗ-то? Только 1 состав бывал на территории завода. Остальные прямиком приходили в метрополитен с ММЗ =)
–1
+2 / –3
03.07.2016 22:42 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Kaamoos, 03.07.2016):
> Только 1 состав бывал на территории завода.

Ложь. Составов на ОЭВРЗ было больше, чем один.
+1
+3 / –2
04.07.2016 11:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 03.07.2016):
> Ложь. Составов на ОЭВРЗ было больше, чем один.

10ый и 11ый. Оба уже в ТЧ Автово.
Раз уж есть недоверие к моим словам, пишу конкретнее.

10 состав - с 12.04 по 10.06
11 состав - с 20.05 по 27.06
Да, все-таки побольше, чем 2 недели.
+4
+4 / –0
04.07.2016 13:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
К твоим словам недоверия нет. Это товарищ Каамос любит писать ерунду.
На заводе 9-й состав также был.
+1
+3 / –2
04.07.2016 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 04.07.2016):
> Это товарищ Каамос любит писать ерунду.
Как красноречиво звучит. Вах-вах) Запомню))))
Я написал про один состав, т.к. на тот момент было известно, что только один состав и был. Можно было написать следующее: "Теперь __ составов побывало на ОЭВРЗ". И вообще, это не суть. Вагоны всеравно делают на ММЗ. Так что хоть все составы побывают на ОЭВРЗ, суть останется таже. Как-то так.
0
+2 / –2
05.07.2016 21:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 04.07.2016):
> К твоим словам недоверия нет. Это товарищ Каамос любит писать ерунду.
> На заводе 9-й состав также был.

Да, точно. Но вот он был минимум по времени. Со 2 по 11 апреля. Вроде только ради презентации очередной?
0
+0 / –0
10.08.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
1. Первая "НеВа".1 на линии с пассажирами;
2. Вторая "НеВа".1 скоро тоже выйдет (хотя в базе всего три вагона?).
+1
+1 / –0
10.08.2016 20:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А в чём отличие такие поездов от тех, что уже были?
0
+0 / –0
12.08.2016 21:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 10.08.2016):
> 2. Вторая "НеВа".1 скоро тоже выйдет (хотя в базе всего три вагона?).

Внес еще три.
Ловите перегонку 12 (1го для КВЛ) Юбилейного, возможно сегодня.
+1
+1 / –0
12.08.2016 21:56 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2016):
> Ловите перегонку 12 (1го для КВЛ) Юбилейного, возможно сегодня.

И 3-й(он же 12-й) состав НеВа.1 отправился с завода(subwatallks.ru)
0
+0 / –0
12.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 12.08.2016):
> И 3-й(он же 12-й) состав НеВа.1 отправился с завода(subwatallks.ru)

С Кировского завода? Чего-то есть сомнения в этом...
0
+0 / –0
12.08.2016 22:38 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Ну, Волосу нет основания не доверять
+1
+1 / –0
13.08.2016 02:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И когда новьё начнёт курсировать по КВЛ с пассажирами?
Кстати, прокатился сегодня на "Юбилейном". Могу сказать, что не понравилась форма кузова. Чем форма Ема хуже? Зачем эти гнутые двери?
Ещё не понравились сиденья. Всё-таки индивидуализация тут ни к чему. Сумки толком не поставить, детям не разместиться компактно (всё же, 3 ребёнка спокойно садятся на 2 места в Номерном и Еме и с дискомфортом во всём "индивидуализированном"). Ну и по торцам два места вместо трёх. Ещё мне показалось там душновато. С ветерком приятнее ехать, чем с кондиционером.
Ещё окна. Хотелось бы вклеенные стёкла и не окрашенную линию окон, а полностью стеклянную снаружи. Размер окон тоже маловат.
Ещё не особо-то удобны стенки сидений. Тут равных Е нет. Почему не хотят конструкторы такие ставить?
Поручни хороши, но что-то (не осознал ещё, что) не так.
Внешний дизайн не плох. Да, это не милая добрая мордашка Е-образных. Он утилитарен. Но стилен. Однако, хочется больше образности, душевности.
А в остальном с точки зрения пассажира - состав как состав. Есть своя "изюминка". Достойная смена Емам.
А что у него с динамикой? Обратил внимание, что в отличие от "номерных", которые "рвут с места", этот плавно начинает движение, а потом довольно резко, но без рывков, разгоняется. Это особенность модели, или просто машинист так вёл состав? Ведь такой (как мне показалось, довольно долгий) разгон требует повышения скорости движения на перегоне.
Впрочем, всё, что я написал выше - только лишь субъективное мнение.
+3
+3 / –0
13.08.2016 11:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насколько я помню, чуть ли не в июле должны были запустить.
По плану списания вагонов Ем, к октябрю что-то должно выехать, иначе выпускать на линию будет нечего.
+2
+2 / –0
15.08.2016 16:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2016):
> С Кировского завода? Чего-то есть сомнения в этом...

В итоге и 12 Юбилейный и 12 НеВа пришли в Автово в субботу.
Юбилейный утром, НеВа вечером. Сейчас добавлю в базу.
+1
+1 / –0
16.08.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 376
Интересно, когда в базе появится .1 для НеВы и 81-722?


Цитата (Михаил Жуков, 15.08.2016):
> 12 Юбилейный

81-722.1/723.1/724.1 не является Юбилейным. Это название к нему не относится.
0
+0 / –0
17.08.2016 08:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А какое относится? Псевдояуза?
0
+0 / –0
18.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (andreev, 16.08.2016):
> 81-722.1/723.1/724.1 не является Юбилейным. Это название к нему не относится.


Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2016):
> А какое относится? Псевдояуза?

Может быть Охта тогда, как изначально планировалось?
0
+0 / –0
20.08.2016 16:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
А тем временем 10-ый состав "Юбилейный" вышел на линию с пассажирами. Вчера на нём ехал, и обратил внимание на одну вещь - сигнал при закрытии дверей теперь другой, но не очень-то приятный. Также, когда я записывал круг в Рыбацком, встретились 8 и 9 составы, на них такой же сигнал.

За весь круг (27 составов) мне встретились 11 асинхронников, среди которых 4 НеВы и 7 Юбилейных (не могу понять, почему НеВы так мало, раньше в это время можно было увидеть 6-7 составов одновременно). И похоже теперь нет отдельного графика для них, все составы на разных маршрутах вперемешку.

А круг был такой:
56009-56010, маршрут 319
22019-22020, маршрут 302
1133-1134, маршрут 308
1118-1119, маршрут 306
56005-56006, маршрут 303
8686-8687 с промежутками 11443-11446, маршрут 317
1139-1140, маршрут 311, вышел из депо
22003-22004, маршрут 329
22007-22008, маршрут 313
1141-1142, маршрут 310
1131-1132, маршрут 316
22011-22012, маршрут 323
8681-8682 с промежутками 11569, 0171, 0165, 0160, маршрут 330
56017-56018, маршрут 331
1147-1148, маршрут 301
22017-22018, маршрут 315
1145-1146, маршрут 314
10404-10405, маршрут 307
1111-1112, маршрут 318
22009-22010, маршрут 328
1116-1117, маршрут 312, ушёл в депо
1135-1136, маршрут 309, вышел из депо
1153-1154, маршрут 326
1151-1152, маршрут 304
10252-10253, маршрут 325
1109-1110, маршрут 305
22015-22016, маршрут 324
+2
+2 / –0
21.08.2016 11:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Отдельный есть для Юбилейных, и то вроде не для всех.
А НеВы действительно мало, я 21 июля всего 2 состава видел, тоже посмотрев полный круг.
У меня не было ни 312, ни 309, а вместо 329 был 334. Время 18:44-19:58.
Кстати, 312 заходит в Девяткино 21:38, т.е.в Невском он недолго стоит.
0
+0 / –0
21.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2016):
> У меня не было ни 312, ни 309, а вместо 329 был 334. Время 18:44-19:58.

А я записывал в 17.30-18.40
0
+0 / –0
22.08.2016 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Получается, 334 на 329 разменивают около 18-55, а выехавший 309 либо встает в ПТО на Приморской, либо сразу уходит на 1 линию в Северное/Автово.
0
+0 / –0
22.08.2016 17:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А планов выхода "номерных" на 1 линию нет? С Юбилейными график выхода уже явно срывается, по графику списания в октябре 1 линия выходит на "штатную" (до начала передач из ТЧ-5) численность в 532 вагона. Но при этом списания будут продолжаться и график запуска "Юбилейных" явно не будет за ними успевать. А в ТЧ-5 уже скапливается достаточное количество "номерных" без дела. Не планируют ли их на 1 линию временно ставить?
+3
+3 / –0
22.08.2016 17:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> 8681-8682 с промежутками 11569, 0171, 0165, 0160, маршрут 330
21.07 в этом гибриде были головы 1155-1156. Получается, собрали еще один состав из подменных вагонов.

А в каком составе сейчас промежутки 0152-0155?

> 10252-10253, маршрут 325
Здесь 11441 был или вместо него 0139, как было в июле?
0
+0 / –0
22.08.2016 22:35 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2016):
> Здесь 11441 был или вместо него 0139, как было в июле?

К сожалению не обратил внимания. Помню, что там были 11447, 11448, 1156х, и ещё какой-то, то ли 11441, то ли 11442
0
+0 / –0
22.08.2016 22:37 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2016):
> А в ТЧ-5 уже скапливается достаточное количество "номерных" без дела. Не планируют ли их на 1 линию временно ставить?

В таком случае их надо ещё переформировывать, так, чтобы были 8-вагонные составы
+1
+1 / –0
23.08.2016 00:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так а сколько таких "номерных", стоящих "без дела"? Если много, то есть смысл на КВЛ передать частично. Но... ведь на КВЛ уже заказаны новые составы. Так что скорее на ФПЛ увеличить количество составов лучше скорее. Ведь все мы прекрасно понимаем, что в 2017-2018 гг. увеличивать количество составов нужно будет именно на ФПЛ и НВЛ в связи с продлением линий, при этом на ФПЛ возможно увеличение числа вагонов в составах.
0
+1 / –1
23.08.2016 17:16 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2016):
> А планов выхода "номерных" на 1 линию нет?


Цитата (ЭД9М-0210, 22.08.2016):
> В таком случае их надо ещё переформировывать, так, чтобы были 8-вагонные составы


8-ми вагонный состав "номерных" положит тяговые подстанции на 1 линии.
–4
+0 / –4
23.08.2016 17:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Откуда такая информация?
+2
+2 / –0
23.08.2016 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (AlexE, 23.08.2016):
> 8-ми вагонный состав "номерных" положит тяговые подстанции на 1 линии.

Даже 5 не положат. Линия встанет (хотя не факт, может уже подправили) если заполнить её номерными больше чем на половину.
0
+0 / –0
23.08.2016 22:55 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (AlexE, 23.08.2016):
> 8-ми вагонный состав "номерных" положит тяговые подстанции на 1 линии.

А "Охта" не положит? Уж если на 1 линии асинхронники будут, то номерные тоже должны нормально ездить, тем более, как я слышал, подстанции вроде как модернизировали
+1
+1 / –0
24.08.2016 04:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сейчас вечером на 1 линии одновременно находится по 5 и более номерных, правда шестивагонных.
0
+0 / –0
24.08.2016 04:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 22.08.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2016):
> > Здесь 11441 был или вместо него 0139, как было в июле?
>
> К сожалению не обратил внимания. Помню, что там были 11447, 11448, 1156х, и ещё какой-то, то ли 11441, то ли 11442

Вот 1156* там не было 21.07, а был 0139.
0
+0 / –0
24.08.2016 04:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 23.08.2016):
> Так а сколько таких "номерных", стоящих "без дела"?
На данный момент у меня получается уже 8 шестивагонных составов (42 на линии при потребности в 34). И в стадии запуска еще три.

> Если много, то есть смысл на КВЛ передать частично. Но... ведь на КВЛ уже заказаны новые составы.
И где они? А списание идет вовсю, по 6 вагонов в месяц. К середине октября будет нечего выдавать.

> Так что скорее на ФПЛ увеличить количество составов лучше скорее. Ведь все мы прекрасно понимаем, что в 2017-2018 гг. увеличивать количество составов нужно будет именно на ФПЛ и НВЛ в связи с продлением линий, при этом на ФПЛ возможно увеличение числа вагонов в составах.

Насчет НВЛ я не верю в 2018 г.
0
+0 / –0
24.08.2016 04:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я тоже не верю, но...
Если 8 6-вагонных составов, то это (переводя в 8-вагонные) 5 полных составов + 2 промежутка и 6 голов. Не лишне, конечно. Может и передадут на время на КВЛ, кто его знает.
0
+0 / –0
24.08.2016 09:26 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 23.08.2016):
> Откуда такая информация?

Явно не с потолка

Цитата (Assate, 23.08.2016):
> Даже 5 не положат

Ну я не имел ввиду, что достаточно одного состава... А вот пара-тройка на одном участке соберется - вуаля)))

Цитата (ЭД9М-0210, 23.08.2016):
> А "Охта" не положит? Уж если на 1 линии асинхронники будут, то номерные тоже должны нормально ездить, тем более, как я слышал, подстанции вроде как модернизировали

Охта не положит, хотя ограничения по пусковому току могут выставить... Подстанции модернизировали лишь на некоторых участках.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2016):
> Сейчас вечером на 1 линии одновременно находится по 5 и более номерных, правда шестивагонных

Ну они примерно одинаковы по мощности с 8-ми вагонными Ешками. А вот состав из 8 номерных будет уже 3520 кВт. Многовато. Да и при пуске до скорости 5-10 км/час энергопотребление номерных еще сильнее возрастает, они более резвы нежели Е, и на РК у номерных в два раза меньше позиций, чем у Ешек.

З.Ы. Смотрю все только и горазды ставить минусы, не разобравшись в технических подробностях...
–2
+1 / –3
28.09.2016 23:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Судя по сообщению на метрофоруме, второй(он же 11-й) вышел.
0
+0 / –0
16.10.2016 03:32 MSK
Ссылка
rudakov99 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 20.08.2016):
> За весь круг (27 составов) мне встретились 11 асинхронников, среди которых 4 НеВы и 7 Юбилейных (не могу понять, почему НеВы так мало, раньше в это время можно было увидеть 6-7 составов одновременно).

Так как НеВу активно эксплуатировали после запуска, у первых 4 составов возникла потребность в ТР-3. Денег на ремонт на этот год предусмотрено не было, поэтому решили растянуть срок посредством постановки 4-х составов в "Московское" и вытаскивания каждой после 4-х дней простоя, и заменой на НеВу, которая работала до этого на линии 4 дня. Именно по этой причине на линии сейчас мало НеВы.
+1
+1 / –0
17.10.2016 18:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Спасибо, наконец-то написали смысл и регулярность этих перегонок.
Мне одному кажется, что денег на перегонку уйдет больше, чем на ТР-3?
0
+0 / –0
18.10.2016 01:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну... Это же разные кассы, видимо.
Перегоняют-то своим ходом?
0
+0 / –0
18.10.2016 11:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, причем есть график перегонов, я все пытаюсь его узнать. В районе 10 утра вроде гонят в Купчино, а обратно поздно вечером.
0
+0 / –0
06.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Откуда дата 02.03.2017 по 13-му (4-му из .1) составу?
Вагоны прибыли в ТЧ-1 19.02.2017!
+1
+1 / –0
11.04.2017 16:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как понять правку по вагону 58026?
Один вагон ездит в другом составе или что?
+1
+1 / –0
13.04.2017 13:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2017):
> Как понять правку по вагону 58026?
> Один вагон ездит в другом составе или что?

Никто не ответил, а ездит весь 13ый состав.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.