TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 333 № 2624
  Минск БКМ 333 № 2624  —  маршрут 3
Партызанскі праспект
Такого количества сочлененных троллейбусов, как в Минске не видел нигде со времен СССР. Только теперь совершенно другие сочлененные машины. АКСМ-333 основная модель сочлененника в Минске

Автор: Сторонний наблюдатель           Дата: 6 июня 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.06.2016 21:03 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Минск, БКМ 333 № 2624

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:08.2015
Модель:БКМ 333
Построен:2015
Заводской №:171
VIN:Y3J333000F0000171
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.2015
Отставлен:06.2022
Примечание:Сябар. С 06.2022 — № 5, 5624

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:31.05.2016 09:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

30.06.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Минск и другие города Беларуси поражают отлично работающим общественным транспортом. В Минске поразило количество сочлененных тролллейбусов. Ими полностью обслуживается значительная часть напряженных магистральных маршрутов.
Скорость сообщения тоже впечатляет. Как и положено трроллеейбус на прямых участках обгоняет автобусы. Сопли однозначно не жуют. И это здорово.
Еще впечатляют и интервалы. Они минимальны у всех видов ОТ (городских маршруток я вообще не заметил).
Ну и результат: пробок нет. Этому способствует и прекрасная организация дорожного движения. Ездил на машине и получал удовольствие. И никаких тебе бешеных и непредсказуемых сужений - расширений, необходимости перестроений.
В других городах тоже все на пять баллов. Даже в небольших районных центрах автобусы БВ вполне себе востребованы, потому как интервалы или расписание известны и все предсказуемо.
+8
+10 / –2
30.06.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> городских маршруток я вообще не заметил

Они есть: http://savepic.su/7292980.jpg (снято на проспекте Независимости где-то в центре) См. также большой список маршруточных маршрутов на http://wikiroutes.info/minsk/catalog.

Но удельный вес маршруток в городских перевозках действительно крайне мал.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> Ну и результат: пробок нет.

Это скорее от широченных центральных улиц а-ля Москва при гораздо меньшем населении. Т.е. улицы такие же много-многополосные, как в Москве, но при этом населения в пять раз меньше, соответственно и машин на дорогах меньше во сколько же раз. Ну и машинопокупательная способность у жителей Беларуси, подозреваю, несколько более низкая, ибо там не дикий капитализм, а совсем наоборот :)


Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> В общем всем рекомендую съездиь в Беларусь и посмотреть на идеально работающий ОТ, который благдаря своей слаженной работе разгружает метро.

Ну вот я хотел там от станции метро Восток проехать в центр по земле, но никто из стоявших на остановке так и не смог мне сказать, на чём я могу доехать (а дорога-то там по одной и той же длиннющей улице - проспекту Независимости), все дружно посоветовали идти в метро :))
Upd.: Глянул на Викирутс - помимо метро, с Востока можно беспересадочно доехать в центр только на одной из двух маршруток: http://wikiroutes.info/minsk#ab=53.93447...7-27.58531

При этом пересекающие весь город наземные социальные маршруты там тоже есть, тот же знаменитый троллейбус 53: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373

Т.е. советские болезни вроде непомерно широких дорог без наземных переходов и отсутствие беспересадочных наземных маршрутов над линиями метро там таки остались, европейские примочки типа расписаний и схем всех маршрутов на всех остановках там тоже никто делать не собирается (я стоя на остановке у Оперного театра так и не смог понять, на чём я смог бы уехать оттуда к площади Победы), но при этом из советской инфраструктуры там действительно выжато по максимуму ̶,̶ п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶а̶м̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶ю̶т̶ ̶в̶о̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶.̶
+8
+9 / –1
01.07.2016 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> > городских маршруток я вообще не заметил
>
> Они есть: http://savepic.su/7292980.jpg (снято на проспекте Независимости где-то в центре) См. также большой список маршруточных маршрутов на http://wikiroutes.info/minsk/catalog.

Видел их, но только заехавшие в Минск междугородные.

>
> Но удельный вес маршруток в городских перевозках действительно крайне мал.
>
И это здорово! И очень здорово засилье БВ и ОБВ!!!

>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> > Ну и результат: пробок нет.
>
> Это скорее от широченных центральных улиц а-ля Москва при гораздо меньшем населении. Т.е. улицы такие же много-многополосные, как в Москве, но при этом населения в пять раз меньше, соответственно и машин на дорогах меньше во сколько же раз. Ну и машинопокупательная способность у жителей Беларуси, подозреваю, несколько более низкая, ибо там не дикий капитализм, а совсем наоборот :)
>

Вот тут позвольте усомниться. Въехал в минск, встал в средний ряд и ехал, пока навигатор не предупредил меня, что скоро надо повернуть. Далее таким же алгоритмом. Разметка есть везде, а не так как в Москве: герои дорожники уложили на МКАД километров 20 свежего асфальта, а потом когда-нибудь нанесут разметку (уехал не было разметки, приехал еще нет, а путешествовал недели две!). А это снижение скорости, повышение аварийности.
Далее: нормально расставленные указатели. Не как в Москве, когда сначала проезжаешь развязку а потом, да и то не всегда, видишь указатель, сообщающий тебе, что ты поехал не туда. Опять создается пробка.
Ну или в Москве есть много мест, где совершенно безумная разметка, заставляющая постоянно перестраиваться или разметка и знаки противоречащие друг-другу или непонятные. Опять пробка.
Далее: Даже там, где идет ремонт или строительство в Минске опять аккуратная разметка нет безумных, ведущих в разные стороны полос, в все очень культурно и проезжаются такие места, даже если они в центре и даже, если это час пик на раз! На собственном опыте проверено! После Минска въехал в Москву, причем в воскресенье часов в семь утра. И вот тут безумные развития достали! А ведь машин было мало. Следовательно опять пробка.

И самое главное: При всем вышеперечисленном в Минске, да и в других городах ОТ работает на пять баллов. И нет необходимости, как в Москве по любой фигне ехать на машине, что тоже стало проблематично из-за пробок и нелогично организованной парковки. Нелогичность в частности в бесконтрольности.

>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> > В общем всем рекомендую съездиь в Беларусь и посмотреть на идеально работающий ОТ, который благдаря своей слаженной работе разгружает метро.
>
> Ну вот я хотел там от станции метро Восток проехать в центр по земле, но никто из стоявших на остановке так и не смог мне сказать, на чём я могу доехать (а дорога-то там по одной и той же длиннющей улице - проспекту Независимости), все дружно посоветовали идти в метро :))
> Upd.: Глянул на Викирутс - помимо метро, с Востока можно беспересадочно доехать в центр только на одной из двух маршруток: http://wikiroutes.info/minsk#ab=53.93447...7-27.58531
>

Опять же очень логично. Магстральные маршруты не тупо дублируют метро (В Москве есть такой идиотизм), а соединяют станции или участки разных линий, таким образом разгружая последние. Это, кстати, делалось и в Москве после войны и тогда именно такие хордовые и полухордовые маршруты разгрузили Москву.
А про метро: В результате удачно построенной маррутной сети наземного транспорт метро несколько разгружается, что делает его более комфортным. Ну и сама скорость движения в метро тоже приятно удивляет.

> При этом пересекающие весь город наземные социальные маршруты там тоже есть, тот же знаменитый троллейбус 53: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373
>
> Т.е. советские болезни вроде непомерно широких дорог без наземных переходов и отсутствие беспересадочных наземных маршрутов над линиями метро там таки остались, европейские примочки типа расписаний и схем всех маршрутов на всех остановках там тоже никто делать не собирается (я стоя на остановке у Оперного театра так и не смог понять, на чём я смог бы уехать оттуда к площади Победы), но при этом из советской инфраструктуры там действительно выжато по максимуму ̶,̶ п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶а̶м̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶ю̶т̶ ̶в̶о̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶.̶

Ну вот тут с Вами опять полностью не соглашусь, потому как: зачем расписание, если на аншлаге есть интервалы, причем маленькие и они при этом четко соблюдаются. Да, здорово было бы дополнить электронными табло о времени прибытия следующей машины каждого проходящего маршрута. Такие системы в Беларуси уже начали появляться. Думаю вскорости они станут там нормой, как и блестящие отечественные автобусы, тролейбусы, трамваи. Ну и чистые дубляж метрполитена маршрутами ОТ чистый идиотизм!!!

Показателем четкости работы системы ОТ и всей транспортной системы города однозначно является необходимость пользования машиной. Так вот я въехал в Минск (комфортно въехал - большой незнакомый город, а задница не в мыле, настолько все удобно и логично и при выезде тоже), а затем мысли куда-то ехать на машине в любое время утра, дня и вечера в голову не проиходило, так как на ОТ всегда можно быстро и комфортно доехать. В других посещенных мною городах Беларусии аналогично.
Причем те лет восемь - десять, которые я не был в Минске система ОТ явно ушла вперед,
сильно вперед и Советским ОТ и вообще транспортной системой уже не пахнет. Хотя да, я соглашусь, основа система соетская, но вышла она сегодня на принципипально новый уровень. То есть говориь, что там выжалди все я считаю не верным. Там стали развивать то что было лучшего, отбрасывая по возможности все плохое. Получилось очень хорошо.

ПС. Уж что было хорошо при СССР, так это организация ОТ. В большой части гордов РФ ее раздолбали и разрушили, а вот в Беларусии успешно модернизировали.

Вот десять лет назад системы ОТ в Беларуссии действительно были советскими из которых уже все выжали.
0
+4 / –4
01.07.2016 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 1074
Это и хорошо, что в Минске столько 333. Мне к примеру, это модель по душе.
+7
+7 / –0
01.07.2016 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да хорошая машина, особенно в двухдвигательном варианте. Вполне себе динамичная, мягкая и бесшумная (очяень малошумная) и внутри и снаружи.
+3
+4 / –1
02.07.2016 00:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> Скорость сообщения тоже впечатляет. Как и положено трроллеейбус на прямых участках обгоняет автобусы. Сопли однозначно не жуют.

Каждый раз, когда читаю такое, начинаю задумываться, какая скорость у ОТ в тех городах, где живут авторы подобных строк. Нет, ну правда - когда 30-40 км/ч стали впечатляющими? В Европе почти весь ОТ гоняет под 60, и это вовсе не из ряда вон.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> Еще впечатляют и интервалы. Они минимальны у всех видов ОТ (городских маршруток я вообще не заметил).

Интервалы в Минске очень ничего, это да. Маршрутки тут тоже основательно подвыпилили - а вот как раз в регионах их очень даже хватает.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> Ну и результат: пробок нет.

Смотря с чем сравнивать. По нашим меркам в Минске достаточно заторов, у нас в центре на узких улочках тоже порой не протолкнуться. Не скажу, что сейчас проблема стоит остро, но если автомобилизация продолжит расти (а она растет и не останавливается), а власти будут делать все больше уступок личному транспорту, дорожная обстановка в плане пробок может достаточно быстро поменяться.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> И никаких тебе бешеных и непредсказуемых сужений - расширений, необходимости перестроений.

В основном да, но где как - у меня вот рядом с домом проходит дорога, которая менее чем за 2 километра успевает сузиться с 3 полос до 2, потом расшириться до 4, снова ужаться до 2, опять увеличиться до 4 (с разделительным газоном), после еще раз уменьшиться до 2 и наконец закончиться очередным 4-полосным отрезком. "Лежачие полицейские" возле пешеходных переходов на всех 2-полосных отрезках прилагаются :) Представьте, что творится на этой дороге утром в обычный будний день.

Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> потому что там не дают воровать.

Что-что?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.07.2016):
> в Минске, да и в других городах ОТ работает на пять баллов.

По десятибалльной шкале, наверное? Расскажите это, пожалуйста, человеку из города, где троллейбусные выпуски урезают уже несколько лет подряд, при этом вытягивая дополнительные машины на разные и не всегда полезные маршруты вместо того, чтобы более грамотно организовать движение на уже давно существующих. А автобусы ОБВ в выходные тут вообще больше не ходят, ибо экономия™.
Про Минск чуть ниже.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.07.2016):
> В результате удачно построенной маррутной сети наземного транспорт метро несколько разгружается, что делает его более комфортным.

Да, это в большинстве случаев так. Увы, иногда, как в случае с Каменной Горкой, несколько критических ошибок перечеркивают чуть ли не все достоинства грамотной постройки сети ОТ в отдельно взятых районах.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.07.2016):
> Причем те лет восемь - десять, которые я не был в Минске система ОТ явно ушла вперед, сильно вперед и Советским ОТ и вообще транспортной системой уже не пахнет. Хотя да, я соглашусь, основа система соетская, но вышла она сегодня на принципипально новый уровень. То есть говориь, что там выжалди все я считаю не верным. Там стали развивать то что было лучшего, отбрасывая по возможности все плохое. Получилось очень хорошо.

Если сравнивать с тем, что было 10 лет назад, то это, конечно, как небо и земля. Но если смотреть на Минск, невольно задаешься вопросом - неужели за эти 10 лет никто так и не понял, как нужно развивать ОТ в 21 веке? Закупка нового ПС, появление дополнительных маршрутов и новых линий - это прекрасно, но пока скорость движения транспорта не будет нормальной (сейчас она не является таковой, что бы кто ни говорил), пока летом в автобусах будут работать печки, пока из-за толп пассажиров в НОТ не прекратят вываливаться двери (несмотря на якобы нормальные интервалы движения), пока в метро не будет же действительно нормальных интервалов (особенно это относится к просто скотскому летнему графику), пока трамвай будет постоянно "справляться" из-за одних и тех же ошибок в организации движения на одной и той же улице, и так далее, система ОТ не станет в глазах рядовых жителей нормальной заменой личному автомобилю, а значит, перспектива Минска и других городов погрязнуть в пробках, в которых застрянет и НОТ, все еще велика. А что самое печальное - исправлять собственные ошибки никто из чинуш не хочет и не будет, ведь у нас все и так просто прекрасно. Зачем улучшать, если вроде и так нормально? Народцу ж сойдет. Вместо того, чтобы заняться проблемами существующей сети, куда лучше, например, закупить дорогих и очень необходимых городу электробусов - это же так модно, стильно и экологично, пипл схавает.
+7
+7 / –0
02.07.2016 01:00 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Раньше проводил в Минске очень много времени, затем был перерыв почти на 2 года. Взглянул на всё недавно свежим взглядом и таких восторгов, как многие граждане РФ, уже не испытываю. Сравниваю прежде всего с жЫрной второй половиной нулевых.
Тогда массово покупали ПС, рос выпуск, и это казалось нереально круто. Планка была поднято довольно высоко. Сейчас всё это добро справило или скоро справит десятилетие. Пора бы и на покой отправлять, а менять нечем, денег нет. Многие машины, не дождавшись пенсионного юбилея, уже встали под забор. Многие из оставшихся радуют пассажиров какафонией. Чем и за что менять сотни машин в короткие сроки - непонятно. Закупают только десятками, а время идёт. Выпуск, в основном по финансовым причинам, упал процентов на 20, это при том что население города продолжает расти. Внепиковые интервалы в метро и правда совсем оскотинились.
Драгоценный ресурс тратят на всякую социальщину, для перевоза полутора калек от подъезда до поликлиники крюком через полрайона, да на прожекты с сомнительной перспективой типа электробуса.
Трамвайная система в плохом состоянии. Местный клон КТМ-5 оказался слабым и маложизнеспособным. Неплохо бы начать их менять, а опять же не на что. Рельсы по 100 раз перекладывают, продолжая при этом рассказывать про евротехнологии и ноу-хау.
Некоторые парки, особо преуспевшие в форсированной утилизации штатного ПС, и за особый вклад в работу транспортной системы, иначе как зоопарками местные не называют.
Стараниями предприимчивых автобусных водил на маршрутах накручивают время на круг, при том, что ПС и так еле плетётся по пустым дорогам.
Не всё, конечно, так плохо, это ещё не дно, и многие в бСССР обоснованно завидуют Минску, но такими темпами лет через пять без серьёзных вливаний вполне можно вернуться к уровню 2004 года...
+7
+8 / –1
02.07.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Знаете, у меня такое впечатление, что мы были в разных городах. На самом деле проблемы и в Минске в Беларусии в целом и не только в области ОТ есть. Но если выехать например в Смоленск или в Брянск и посмотреть, что там...
Ну или в Москву...

Коллеги, Вы писали про скорость и про интервалы. Так вот ползут не в Минске. Ползут в Москве. И интервал очень часто вообще непредсказуемый! У вас вполне себе нормально ездят. А если начнут летать, как, например, в Париже, то будет хуже, потому как в результате летающего режима вождения в Парижском автобусе надо ехать вцепившись в поручень до полной остановки. Там явно везут дрова, а не пассажиров.

Про интервалы движения в метро, которые во внепик большие. Ну да, по сравнгению в Москвой они в это время действительно великоваты, но, насколько я успел заметить, а метрополитеном пользовался очень активно, при таких интервалах метро вполне себе справляется с потоком и сельдей в бочке и близко нет.

Про печки в автобусах летом. Ну такое не только в Минске. Такое и в РФ не редкость. Даже в той же Москве и МО.

Ну и немного офтопа: Насколько я понял главная проблема Беларусии жесткая вертикал, а один человек просто не может все контролировать и за все отвечать. Отсюда получаются некоторые минусы.Но городам и весям РФ Ваши проблемы...
+1
+2 / –1
02.07.2016 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Скажем так, Беларусь - это то, какой могла бы быть Россия здесь и сейчас при той же вертикали власти и тех же людях на самом верху (системы-то аналогичные). Но, увы, не стала.
+4
+5 / –1
02.07.2016 10:22 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (DeF, 02.07.2016):
> Рельсы по 100 раз перекладывают

Правильнее было бы сказать «в сто приёмов». А то может сложиться впечатление, что где-то в одном и том же месте за короткий срок несколько раз переложили, хотя ничего такого не было.

Кстати, вот насчёт искусственных неровностей. Сторонний наблюдатель, вам не показалось, что их в Минске слишком много? Как вам их количество по сравнению с Москвой? Мне нередко кажется, что у нас ими увлекаются больше чем где.

А так-то что ж, дискуссия вполне типична :). Конечно, смотря что с чем сравнивать. Ясное дело, если сравнить со Смоленском, Брянском, Мариуполем… Но большинство наших любителей не ездят туда и сравнений таких не любят. С другой стороны, коренным жителям куда проще заметить проявления стагнации и даже деградации, которые нарастают в последнее время. Играет свою роль и пресыщение официальным дискурсом, склонным к т. н. «лакировке действительности». Вот почему хвалебные комментарии со стороны приезжих нередко вызывают негативистскую реакцию.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Насколько я понял главная проблема Беларусии жесткая вертикаль, а один человек просто не может все контролировать и за все отвечать.

А если бы мог, то, по-вашему, всё было бы идеально? Но разве же может один человек быть специалистом во всём? ;)
+5
+5 / –0
02.07.2016 12:40 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Знаете, у меня такое впечатление, что мы были в разных городах. На самом деле проблемы и в Минске в Беларусии в целом и не только в области ОТ есть.

Ну я же специально заострял внимание, что не всё плохо, и многие соседи обоснованно завидуют. Я лишь обратил внимание на продолжающуяся серьёзную деградацию. по сравнению со второй половиной нулевых.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Так вот ползут не в Минске.
Вы, видимо, мало ездили на автобусах. Ну тихий ужас же... Троллейбусы - да, в основном неплохо гоняют.

Цитата (Viewer, 02.07.2016):
> Правильнее было бы сказать «в сто приёмов»

Так то - да. Но, например, кусок у Туриста перекладывали в 2001, чтобы недавно переложить ещё раз.
+4
+4 / –0
02.07.2016 13:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> Такого количества сочлененных троллейбусов, как в Минске не видел нигде со времен СССР
Самое большое абсолютное количество сочлененных троллейбусов в Киеве - около 300 штук. В Минске около 180. При этом я так понимаю это самые высокие абсолютные показатели во всём мире.
Но самое важное - относительные показатели.
В Минске в два раза больше троллейбусов чем у нас, поэтому у них удельный вес гармошек в общем количестве не так уж и велик - около 20%, в то время как у нас больше 55% гармошки.
В относительных показателях выше Минска находится например Тернополь, где на сегодня из 63 троллейбусов - 23 гармошки. На сегодня это около 30% и есть предпосылки к увеличению этого показателя до уровня примерно 45%.
Кроме того в Харькове около 25% количества машин - гармошки, что тоже больше Минска (при этом в Харькове она из самых сильных систем трамвая и метрополитена).
В городе где де-факто нет трамвайной сети (что Минск, что Киев) основу троллейбусного парка должны составлять именно гармошки. Так что в этом плане показатели Минска достаточно слабы. Но это не отменяет того что у них самые сильные показатели по абсолютному количеству выпусков.
+7
+7 / –0
02.07.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.06.2016):
> Минск и другие города Беларуси поражают отлично работающим общественным транспортом
не. лучше бы там Икарусы ездили а так годно
–4
+1 / –5
02.07.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> (при этом в Харькове она из самых сильных систем трамвая и метрополитена)

То-то мне друг-харьковчанин жалуется на огромные трамвайные интервалы.
0
+0 / –0
02.07.2016 20:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Уже писал кто-то, из РФ смотрят на РБ, как из Уганды на Никарагуа, а из Никарагуа на Брянск. Вот из этого исходите.
+2
+3 / –1
02.07.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Viewer, 02.07.2016):
> Цитата (DeF, 02.07.2016):
> > Рельсы по 100 раз перекладывают
>
> Правильнее было бы сказать «в сто приёмов». А то может сложиться впечатление, что где-то в одном и том же месте за короткий срок несколько раз переложили, хотя ничего такого не было.
>
> Кстати, вот насчёт искусственных неровностей. Сторонний наблюдатель, вам не показалось, что их в Минске слишком много? Как вам их количество по сравнению с Москвой? Мне нередко кажется, что у нас ими увлекаются больше чем где.

Ездил в основном по магистральным дорогам. Въехал, нашел где вписаться и поставил машину. Перед отъездом прогрел, выехал из Минска и пошел на Москву с заездом в Смоленск.

Так вот встречал пьяных ментов :) только на местных проездах по которым проехал хорошо, если километра 3 - 4. Поэтому объективной картины от меня здесь трудно добиться, но и во время поездки по этой местной сети и во время поездки в троллейбусе по восточной окраине избытка лежачих полицейских не заметил. У нас бывает намного чаще и безумней, которые даже на джипе переползают с минимальной скорости. Здесь для УАЗа лежащие менты заставляли снижать скорость, но не критично.
>
> А так-то что ж, дискуссия вполне типична :). Конечно, смотря что с чем сравнивать. Ясное дело, если сравнить со Смоленском, Брянском, Мариуполем… Но большинство наших любителей не ездят туда и сравнений таких не любят. С другой стороны, коренным жителям куда проще заметить проявления стагнации и даже деградации, которые нарастают в последнее время. Играет свою роль и пресыщение официальным дискурсом, склонным к т. н. «лакировке действительности». Вот почему хвалебные комментарии со стороны приезжих нередко вызывают негативистскую реакцию.
>

Мы во время поездки тоже обратили на это внимание. Да, в каких-то мелочах явно хочется пожелать Вам лучшего. Это, в частности касается торговли. Ну а что касается сравнения с ближайшими областными центрами РФ, то тут не обижайтесь: Когда из сказки попадаешь в дерьмо, то все Ваши в общем-то мелкие проблемы сразу становятся именно мелкими.

Хотя... В тот же смоленск хорошо бы приглашать на осмотр пути студентов - путейцев. Тут на коротком действующем участке пути можно найти и кучу самых разнообразных дефектов и то, как делать не надо. А лоск туристического центра резко снимается запыленностью забытых богом районов. Разница с размаху бьет в глаза.
Причем даже, если сравнивать не только с Минском, но и с областными центрами Беларуссии. Брянск тоже недалече от Смоленска и нетолько географически.
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> > Насколько я понял главная проблема Беларусии жесткая вертикаль, а один человек просто не может все контролировать и за все отвечать.
>
> А если бы мог, то, по-вашему, всё было бы идеально? Но разве же может один человек быть специалистом во всём? ;)

Да это физически невозможно! И это очень чувствуется. Например едешь по дороге и где-то раз! - ляп, который для Вашей страны, где вроде как порядок событие из рук вон. Вроде, как такого здесь недолжно быть, ан нет. И причина именно в единовластии. Я, по крайней мере, понял это так.

Но тем не менее батьке мой большой респект!!! Сотворить такое чудо, как современная Беларусь далеко не каждому дано!

Вопрос: у Вас ведь ввели некий налог, поступления от которого идут на развитие ОТ. Его, что, хватать перестало?

П.С. Понравилось наблюдать за аистами в Полесье. Особенно за летящими. Красивая тушка у них в полете и взгляд любопытный при взгляде на машину. По крайней у того, с которым мы разъехались - разлетелись :)

Ну и купаться в Припяти с ее песчанными берегами очень понравилось. Это, тем кто поедет, удобно делать в Мозыре напротив предмостной площади, перейдя речку по мосту.
+2
+3 / –1
02.07.2016 22:24 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Но тем не менее батьке мой большой респект!!! Сотворить такое чудо, как современная Беларусь далеко не каждому дано!

Чудо? Ну да, ну да… Но ведь, между прочим, никто не знает, какой была бы Беларусь без этого деятеля ;). Нелья исключать, что было бы ещё большее чудо.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Вопрос: у Вас ведь ввели некий налог, поступления от которого идут на развитие ОТ. Его, что, хватать перестало?

Нет, такого не вводили. Вводили пошлину для автомобилистов за допуск транспортного средства к дорожному движению. Её обещали направлять на ремонт и развитие автомобильных дорог. На самом деле почти всю её пришлось пустить на строительство одной-единственной дороги — т. н. второй кольцевой вокруг Минска (М-14), которую приказал построить сами знаете кто. Хотя многими нужность и актуальность этой дороги оспаривается.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> Ну и купаться в Припяти с ее песчанными берегами очень понравилось. Это, тем кто поедет, удобно делать в Мозыре напротив предмостной площади, перейдя речку по мосту.

Да, там хороший пляж :).
+3
+4 / –1
02.07.2016 23:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Только неудобно, надо на высоченный мост идти. Нужен такой, как в Гомеле, пешеходный.
0
+0 / –0
03.07.2016 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меня не напрягло.

Цитата (Viewer, 02.07.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> > Но тем не менее батьке мой большой респект!!! Сотворить такое чудо, как современная Беларусь далеко не каждому дано!
>
> Чудо? Ну да, ну да… Но ведь, между прочим, никто не знает, какой была бы Беларусь без этого деятеля ;). Нелья исключать, что было бы ещё большее чудо.

Вот в этом сильно сомневаюсь. Просто вспоминая времена Шушкевича. Двигались прямым курсом в том направлении в котором силенно шел наш общий сосед.
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.07.2016):
> > Вопрос: у Вас ведь ввели некий налог, поступления от которого идут на развитие ОТ. Его, что, хватать перестало?
>
> Нет, такого не вводили. Вводили пошлину для автомобилистов за допуск транспортного средства к дорожному движению. Её обещали направлять на ремонт и развитие автомобильных дорог. На самом деле почти всю её пришлось пустить на строительство одной-единственной дороги — т. н. второй кольцевой вокруг Минска (М-14), которую приказал построить сами знаете кто. Хотя многими нужность и актуальность этой дороги оспаривается.
>

У меня таких сомнений не возникло. Да, кажется, что эта дорога не загружена, особенно сейчас. Но представьте, что все эти полчища фур пошли практически в черте города. И минская МКАД превратилась в московский МКАД, где хрен проедешь. Ну и в целом дороги в Беларусии очень даже в хорошем состоянии. И придорожный сервис. Поэтому на мой взгляд все делается нормально.
+5
+5 / –0
03.07.2016 12:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что представлять, если 25 лет те же полчища и так как-то обходились? А есть эти полчища? Придорожный сервис на фоне Европы - УГ.
+2
+3 / –1
03.07.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
25 лет назад был совершенно другой поток фур.

Московский МКАД 25 лет назад тоже очень даже ехал и двух рядов в каждую сторону хватало. А вот сейчас и пяти рядов не смотря на все ограничения не хватает.

Опять же в Белорусских городах и весях интервалы ОТ волне себе и во многих местах очень даже приемлемые, а вот в РФ очень мало где так.

Но давайте я Вам о другом расскажу. Грузопотоки на Минке явно изменились. Самое удивительное, что груженные автовозы идут теперь не в Россию, а из нее, а вот обратно порожними. Сначала удивился куда это мужик тачки на запад повес, потом второй такой же, потом на восток пару порожних проскочило. В от это действительно шокировало!
0
+0 / –0
03.07.2016 21:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дело в том, что основной поток идёт по М1 вокруг Минска и так, плюс есть старая дорога через Слуцк (100 км от Минска) и Полесская М10 (300 км). Совершенно не всем нужно ехать по МКАД, это не очень и большой процент. НА МКАД проблемы из-за еле пыхтящих самосвалов МАЗ/КАМАЗ и прочего подобного, погрузчиков, тракторов. А это городское всё.
Теперь у нас появилось много Турецких фур, но меньше Польских (чисто внешне), почти не вижу Литву, Латвию. Украина появилась.
И опять про интервалы, да конечно, есть Минск, Гомель, ГЭТ в Гродно, не знаю где вы были. Автобусы Пинска, Мозыря, Барановичей, Слуцка, Солигорска (не буду всё выписывать), это ходит будем говорить хорошо, но есть города, где проще вообще пешком и это не 10 тысячники. И ОТ раз в 1,5 часа и маршруток нет.
Как все любят за пару дней поставить окончательный диагноз в целом.
+2
+3 / –1
03.07.2016 22:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я так понимаю каждому про маршрутки нужно разжевать лично. В Минске их много сотен, не знаю, 600-800, они не жёстко держат кол-во, много фирм, где работают ИП, т.е. парков у них нет, это вроде как их личные машины, только маршрут или два под одной фирмой арендатором. Большинство маршруток в пик раз в 5-7-10 минут, никто просто не пойдёт на маршрут, где можно ездить раз в 20-30-40, все хотят на активные. Перед ЧМ по хоккею все газели и прочую дрянь выбросили, купили МВ-411 классики, Боксеры, Крафтеры и всякое такое, как раз курс падал. Хватает конечно лихачей и обкуренных водил среди них, но реально, ездить в наших автобусах если тебе хоть немного дорого время - не возможно, это черепахи. Летом - печки шпарят, бороться с этим можно или "массовыми расстрелами" водил, начальства парков, уж не знаю кого или по крайней мере срезанием печек, всё равно зимой топить не хотят до реальных морозов в -10.
Где автобус едет по маршруту 40 минут, маршрутка 15. Они не тормозят на каждой остановке, только по требованию. Конечно троллейбусы едут быстрее, но они не везде и тоже не как пуля летят. Трамваи то вообще 1,5 линии, толку от них. Процент перевозок у маршруток куда выше трамвая. От м. Восток и правда почему-то мало едет вдоль проспекта, хотя до постройки развязки у Филимонова было много, тот же А100, маршрутки. Зато от Московской идёт целая орда маршруток ровненько вдоль метро. И не пустые. То же по Притыцкого, по тр53, по Сухарево, Малиновке, Серова, Курасовщине. Так что этого добра полно, точнее ровно столько сколько надо. А вот например в Могилёве уже перебор, там те же 600 маршруток на население в 370 000!!! и адекватно работающий ОТ, зачем столько - не знаю, ездят часто пустые.
Вдоль этого тр3 ходит маршрутка раз в 10 минут примерно, по пути обгоняет 3-4 троллейбуса. Не всем охота терпеть часа или больше до Вокзала, когда можно за 25-30 минут. И ходит эта маршрутка с 96 года, одна из первых в Минске
+2
+2 / –0
04.07.2016 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пусть маршрутка быстрее, но автобус безопаснее, поэтому я лучше буду 40 минут ехать.
0
+1 / –1
04.07.2016 09:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (V11, 02.07.2016):
> Каждый раз, когда читаю такое, начинаю задумываться, какая скорость у ОТ в тех городах, где живут авторы подобных строк. Нет, ну правда - когда 30-40 км/ч стали впечатляющими? В Европе почти весь ОТ гоняет под 60, и это вовсе не из ряда вон.

Ну вот Москва, например. Автобус или троллейбус, ползущий по абсолютно пустой прямой дороге со скоростью 20-30 км/ч - норма жизни. Бывает и медленнее, тут как-то недавно, пока полз по 772, из интереса GPS на телефоне включил - 15 км/ч. На прямом пустом участке без светофоров, ЛП и прочего тому подобного. Ещё недавно на 436 по пустому МКАДу (!!!) в районе 30 тащились (цифра взята с навигатора у водителя). При этом ещё и с нагоном умудрились приехать.

Так что таки да. Когда я несколько лет назад, по-моему как раз на трёшке, решил доехать с Могилёвской до вокзала, то реально прифигел от той скорости, с которой мы неслись. У нас так летают разве что поздно вечером на нулях, торопясь в парк...
+1
+1 / –0
04.07.2016 10:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так это только троллейбусы, и то не всегда. Я вот только что на 60 ехал до метро, обычно быстро, а тут полз еле еле. Просто троллейбусникам слить нечего, вот и всё. А водители автобусов устраивают саботаж, с целью растягивания расписания.
0
+0 / –0
05.07.2016 17:51 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Юрий А., 04.07.2016):
> Автобус или троллейбус, ползущий по абсолютно пустой прямой дороге со скоростью 20-30 км/ч - норма жизни. Бывает и медленнее, тут как-то недавно, пока полз по 772, из интереса GPS на телефоне включил - 15 км/ч. На прямом пустом участке без светофоров, ЛП и прочего тому подобного.

Если убрать слова про троллейбус, то это отлично подходит и к Минску. Почитайте на досуге: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?...start=1025
Может, в Минске какие-то недостатки московского/ростовского транспорта и не проявляются так сильно, но это вовсе не значит, что скорости впечатляющие, состояние ПС прекрасное и так далее. Ну просто чуть менее отвратительное. Это даже по сравнению с областными центрами Беларуси так, не говоря уже про более цивилизованные страны.
+1
+1 / –0
05.07.2016 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 04.07.2016):
> Цитата (V11, 02.07.2016):
> Ну вот Москва, например. Автобус или троллейбус, ползущий по абсолютно пустой прямой дороге со скоростью 20-30 км/ч - норма жизни. Бывает и медленнее, тут как-то недавно, пока полз по 772, из интереса GPS на телефоне включил - 15 км/ч. На прямом пустом участке без светофоров, ЛП и прочего тому подобного. Ещё недавно на 436 по пустому МКАДу (!!!) в районе 30 тащились (цифра взята с навигатора у водителя). При этом ещё и с нагоном умудрились приехать.
А я когда ехал по пустому 4 полосному без светофорному проезду 770 на а234 он тошнил со скоростью 5км/ч. Автобус не был сломан, на линии с завода 3 месяца. Хотя тр75 до отмены летел со скоростью 70км/ч. И тр63 тоже весьма быстр.
PS. Все скорости были взяты из спидометров торпед.
0
+0 / –0
06.07.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (IKS, 04.07.2016):
> Так это только троллейбусы, и то не всегда. Я вот только что на 60 ехал до метро, обычно быстро, а тут полз еле еле. Просто троллейбусникам слить нечего, вот и всё. А водители автобусов устраивают саботаж, с целью растягивания расписания.

Это не саботаж. Это нормы расхода топлива. Невороуженным взглядом видно, что практически по всей Беларуссии топливо автобусники экономят. Потому и зимой холодно. В тех же МАЗах, правда утепленных, но не настолько же, в Норильске зимой, если не Ташкент, то вполне тепло.

Поэтому и едут максимально экономично. Не слишком интенсивно разгоняются до блокировки гидротрансформатора и далее едут с минимальным нажатием педали.
А ехать слишком медленно на автобусе крайне неэкономично, так как на низких передачах расход топлива очень большой. Так что скорость автобусов в Беларуссии продиктована требованиями максимальной экономичности.

В подтверждение моих слов: Если Вы обращали внимание, то по горам, особенно на подъем машины с опытными водителями едут достаточно лихо. Тут целая наука. На каждой более высокой передачей расход топлива уменьшается и в идеале не сильно выше, чем на равнине, однако, если на крутом подъеме задрать передачу слишком высоко, то двигатель перегрузится и перегреется.
Пока я учился ездить по горам, то сначала удивлялся: бензин прямо на глазах в трубу вылетает и кончается, а вот когда пристрелялся на крутых извилистых подъемах (выискивал в подмосковье) ездиь быстро не вжимая при этом педаль в пол, то расход стал значительно ниже. И в горах у меня вполне себе приемлемый расход топлива. Так и в Беларусии.
0
+0 / –0
06.07.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
А холод зимой потому, что движок даже при коротком отстое глушат. Опять же из экономии.

У нас в Москве в МАЗах зимой вполне себе тепло.
0
+0 / –0
06.07.2016 21:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так вот нормы нормами, а они ещё в два раза их урезают для себя любимых. Если бы я не видел сам передачу канистр на конечных не писал бы. В гору у нас тянуться так же как и по пустым проспектам в 23-00.
При чём тут глушат? Не включают отопление, систему. Холодное всё. Зато летом дубасят печки, как в -20
0
+0 / –0
06.07.2016 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 02.07.2016):
> Беларусь - это то, какой могла бы быть Россия
Она была бы такой, коли населения во всей стране было бы столько, сколько сейчас в одной Москве. Не сравнивайте несравнимое. Масштабы совсем другие.

А насчет 333 - вот в Москву такие и надо, а не ср@ные сочлененные Витовты, как будто выскочившие из ночного кошмара обкуренного дизайнера. БКМ-одиночки очень хорошие машины.
0
+1 / –1
06.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну по салону 433 вроде и ничего, а внешне конечно игры в дизайн.
0
+0 / –0
07.07.2016 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (IKS, 06.07.2016):
> Так вот нормы нормами, а они ещё в два раза их урезают для себя любимых. Если бы я не видел сам передачу канистр на конечных не писал бы. В гору у нас тянуться так же как и по пустым проспектам в 23-00.
> При чём тут глушат? Не включают отопление, систему. Холодное всё. Зато летом дубасят печки, как в -20

Ну если за смену не заработал на обед и на стакан после смены, значит не работал... мудрость автобусников. :))

В гору в на ГМП не влетите. Только вползти получится. Это по жизни.

Летом они так движок охлаждают. Судя по тому, что я увидел у МАЗов с охлаждением движков проблема. Поэтому тупо открывают краны системы отопления и так ездят.


Цитата (Ватсон, 06.07.2016):
>
> А насчет 333 - вот в Москву такие и надо, а не ср@ные сочлененные Витовты, как будто выскочившие из ночного кошмара обкуренного дизайнера. БКМ-одиночки очень хорошие машины.

Ваши бы слова, да богу (Собянину, Ликсутову) в уши!
0
+0 / –0
07.07.2016 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Но сейчас наметилась общеевропейская проблема: Чем круче=необычней=убожественней, тем лучше, а там хоть, трава не расти. И что там внутри дело сто десятое. Увы...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.