TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-02.01 № 957
  Самара 71-623-02.01 № 957  —  СМЕ 957+947+948
 71-623-02.01 № 947  —  СМЕ 957+947+948
 71-623-02.01 № 948  —  СМЕ 957+947+948
Городское трамвайное депо
Во время манёвров по депо была сцеплена СМЕ 957+947+948 в целях проверки работоспособности основных систем состава из трёх вагонов представителями производителя электрооборудования ООО "Чергос".
Фото: Асхат Юсупов.

Прислал ViktorRy · Самара           Дата: 6 июня 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.06.2016 22:46 MSK
Просмотров — 2067

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Николай Поздеев+1
Вячеслав Филиппов+1
Игорь Грибанов+1
Арсений Денисов+1
Матвей Батуро+1
Jeka22+1
Владимир Носов+1
Bruy Rus+1
Hikitka+1
IvanPG+1
Илья+1
TramNN+1
Сергей Сергеев+1
Львёнок_2302+1
sam63+1
KDG+1
Дима Горбатский+1
Александр М5+1
Игорь Букатин+1
Сергей Иванов+1
Diman+1
mann+1
Navigator+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Иванов+1
Даниил Ларионов+1
Артур Мыскин+1
Rezident+1
Eugen1988+1
Яков Титенок+1
Fering+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Косякин Денис+1
FanUmbrella+1
Viktor_L+1
bolani+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
WEST+1
AVB+1
TatroNik555+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
Евгений Барцио+1
tavalex2007+1
Луис+1
владислав74+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Серега Ф.+1
Kostja+1
Bombik+1
Potato+1
Stanislav Dudnev+1
dimas1713+1
kamaz+1
Яковлев Александр+1
Влад96+1
Ярослав Московка+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Захаров+1
Koshekans+1
TRalex+1
Т.Л.Н.+1
maks ivanovo+1
VALERA-Y-Ka+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Артурыч+1
Александр Акуленко+1
Федин Кирилл+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_1989+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Тихомиров+1
Nicolas+1
Александр Конов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
DANIIL+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Yosheek+1
denpro74+1
Антон Чиграй+1
Pro-man+1
Денис Волотовский+1
mkm+1
Пикет+1
AlMax+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Василий КР+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
Евгений Павленко+1
Иван Шмыков+1
Вололя+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
Владимир Дмитриев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
D-Ch+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Максим Ляденко+1
Siachoquero+1
Александр Заикин+1

Самара, 71-623-02.01 № 957

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:05.2016
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:255
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.06.2016
Отставлен:2017
Примечание:Донор запчастей
— крышевой фальшборт

05.2016 — поступил в Городское депо
05.06.2016 — принят на баланс ТТУ
26.06.2016 — вышел на линию (маршрут 18)

Комментарии · 14

27.06.2016 11:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А её обкатывали? Есть ли перспективы увидеть такую систему на маршруте или это только разовая проба, и никто в будущем такие системы использовать не будет?
+6
+6 / –0
27.06.2016 13:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, не обкатывали. Проверили ход-тормоз, похлопали дверями и расцепили.

Технически понятно, что, как и куда дорабатывать для полноценной работы трехвагонного поезда, дело за малым - решением ТТУ и города о необходимости эксплуатации трехвагонных поездов.
+11
+11 / –0
27.06.2016 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Даёшь тройники))

По моему только питерцы(эпро и чергос) проверяли вообще сме на ктм-23)
+11
+11 / –0
27.06.2016 14:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем так. Постоянно ездят - да, только они.
Но проверяли - и Канопус тоже, в Москве в 2012 году. Качество этой проверки, в части проблем с кузовом вагона и межвагонными устройствами, вылезших в Самаре, оставим за скобками :)
+2
+2 / –0
27.06.2016 15:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Насколько я знаю, в Усть-Катаве обкатывали в режиме СМЕ пару вагонов из нашей партии (2013 год).
0
+0 / –0
27.06.2016 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Олег, я слышал, что только 15 метров туда-сюда проехали.
0
+0 / –0
27.06.2016 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Олег Бодня, 27.06.2016):
> Насколько я знаю, в Усть-Катаве обкатывали в режиме СМЕ пару вагонов из нашей партии (2013 год).

http://trams.ru/ph.php?pid=27728 - а здесь разве не СМЕ, хоть и двухсторонних вагонов?
+1
+1 / –0
27.06.2016 20:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Речь про СМЕ на вагонах с Канопусом.
То, что СМЕ с ЭПРО и Чергосом испытывались и работают, вопросов не вызывает :)
0
+0 / –0
27.06.2016 20:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Yosheek, 27.06.2016):
> Олег, я слышал, что только 15 метров туда-сюда проехали

Может быть. Я слышал только про сам факт обкатки.
0
+0 / –0
27.06.2016 21:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Олег Бодня, 27.06.2016):
> в Усть-Катаве обкатывали в режиме СМЕ пару вагонов

*Представил в Усть-Катаве тройник из 71-623 на обкатке*
+2
+2 / –0
28.06.2016 04:59 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 27.06.2016):
> в Усть-Катаве обкатывали в режиме СМЕ пару вагонов из нашей партии (2013 год).

Так в чём проблема у нас в депо сцепить пробную СМЕ из них? Даже можно и 3 вагона как на фото сцепить.
0
+0 / –0
28.06.2016 05:26 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Олег Бодня, 27.06.2016):
> Насколько я знаю, в Усть-Катаве обкатывали в режиме СМЕ пару вагонов из нашей партии

"Классические" 623 никогда не обкатывались в СМЕ по линии в Усть-Катаве за пределами завода. А что касается просто проверки такой работы - не знаю уж, с каким успехом, но на территории завода при "потоковых" заказах каждая пара вагонов проверяется. По крайней мере, сцепляют рядом с цехом.
Говорят, в 2011-м году летом была попытка обкатать (смоленские, кажется) 623-и - но всё закончилось, едва начавшись, из-за того, что в кривых треугольника около завода вагоны не проходили без соприкосновения. Сам я в тот день не был в городе, поэтому не знаю, был ли вправду такой выезд.
А что касается 623-03, то в сентябре прошлого года состоялся полноценный выезд до паранинского кольца одной из пар вагонов. Как я понял, лишь благодаря инициативе представителей разработчиков электрооборудования из Питера. Сами представители завода крайне неохотно идут на такие эксперименты во избежание лишнего потенциального "геморроя".
+5
+5 / –0
28.06.2016 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Яков Титенок, 28.06.2016):
> Как я понял, лишь благодаря инициативе представителей разработчиков электрооборудования из Питера. Сами представители завода крайне неохотно идут на такие эксперименты во избежание лишнего потенциального "геморроя".

о чём и речь)
0
+0 / –0
28.06.2016 12:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Обкатку СМЕ по линии просил завод.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.